DАКАR

Выдавило поршень

44 сообщения в этой теме

Москвич АЗЛК-412 (1975г.) С завода стояла одноконтурная система тормозов. Сегодня перешел на двухконтрную. Передние тормоза остались барабанные. Разводка трубок организована через тройники. Первое отверстие ГТЦ (от моторного щита) заведено на передние тормоза, второе отверстие - на задние. Вакуумный усилитель не подключен, т.к. мембрана пробита.

После установки поехал покататься - проверить тормоза. Сколько не старался - пустить машину юзом не получалось. Было плавное замедленное торможение, но никак не юз.

В какой-то момент, подъезжая к перекрестку решил нажать на педаль до "усирачки", но остановить машину быстро. После такого нажатия произошел провал педали и ...машина поехала дальше.

Короче, по итогу, выдавило поршень заднего цилиндра. Теперь вопрос - почему так случилось, если при одноконтурной системе при аналогичном нажатии на педаль машина тормозила быстро и поршень не выдавливался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, DАКАR сказал:

Теперь вопрос - почему так случилось, если при одноконтурной системе

Ход педали остался тем же, а объем жидкости теперь уходит с одного поршня ГТЦ целиком на два задних цилиндра, а не на все шесть РТЦ

А куда его вывавило? В смысле манжеты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, D.Vader сказал:

Ход педали остался тем же, а объем жидкости теперь уходит с одного поршня ГТЦ целиком на два задних цилиндра, а не на все шесть РТЦ

А куда его вывавило? В смысле манжеты?

Выдавило поршень из своего посадочного места. И закусило манжету. Щас фото кину

P00629-212251[1].jpg

P00629-212310[1].jpg

P00629-212213[1].jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DАКАR сказал:

Щас фото кину

Судя с фото визжу две причины: 1) тормозной цилиндр (или тормозной барабан) сместился на одну сторону, получился очень большой ход поршня с выходом его манжеты за пределы корпуса, и 2) критический износ тормозных колодок и барабанов! С моей точки зрения вторая причина реальней.

35 минут назад, D.Vader сказал:

Ход педали остался тем же, а объем жидкости теперь уходит с одного поршня ГТЦ целиком на два задних цилиндра, а не на все шесть РТЦ

Даже если всю жидкость пустить на один цилиндр - поршень за пределы цилиндра не выйдет (с поправкой - при износе в пределах нормы).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, KSV сказал:

Судя с фото визжу две причины: 1) тормозной цилиндр (или тормозной барабан) сместился на одну сторону, получился очень большой ход поршня с выходом его манжеты за пределы корпуса, и 2) критический износ тормозных колодок и барабанов! С моей точки зрения вторая причина реальней.

Даже если всю жидкость пустить на один цилиндр - поршень за пределы цилиндра не выйдет (с поправкой - при износе в пределах нормы).

осмотрел цилиндр. Поршень с одной стороны выдавило, а поршень со второй стороны наоборот посажен глубоко.

Касаемо колодок и барабана. Барабан изношен не ровно, износ волнистый ,похож на букву "М". Толщина колодок около 2 мм

Могу ли я поменять манжету и поставить цилиндр обратно, или надо менять полностью цилиндр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, KSV сказал:

поршень за пределы цилиндра не выйдет

Если он исправен

Просто поменяй РТЦ с обеих сторон на пазние с самоподводом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, DАКАR сказал:

Могу ли я поменять манжету и поставить цилиндр обратно, или надо менять полностью цилиндр?

Можно, если он до того как вылез не тек, тоесть в цилиндре и на поршне нет выработки. Но только замена манжеты ничего не даст! после первой (ну максимум второй) поездки его опять выдавит! А если при этом надо будет экстренно тормозить? ДТП обеспечено!!! Так что - барабаны и колодки под замену!!!! И желательно с обеих сторон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки и барабан хороший есть. Уже готовы. Остался вопрос только с цилиндром

А тек он раньше скорей всего. Или сопливил, т.к. вся внутрянка подбарабанного пространства в грязи и тормозухе, по консистенции похоже на солидол

 

16 минут назад, D.Vader сказал:

Просто поменяй РТЦ с обеих сторон на пазние с самоподводом

Если поменяю только с одной стороны на самоподводящиеся. Сильно критично?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DАКАR сказал:

Если поменяю только с одной стороны на самоподводящиеся. Сильно критично?

Да

Ты оставляешь потенциально ненадежный элемент - это раз, второе - через некоторое время у тебя будет разная эффективность торможения, потому что на одном колесе зазор выбрался и застопорился кольцом, а на втором надо руцями регулировать. Третье - РТЦ могут быть ыш и озлк, они разные по диаметру поршней и по подсоединениям

Меняешь одно - меняй всё

Это не салон, или там лампочки. Это тормоза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 12 мм. Ижевские станут, От 2140 уже не подойдут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DАКАR сказал:

Если поменяю только с одной стороны на самоподводящиеся. Сильно критично?

80% эффективности торможения - это передние тормоза, зад при горю можна вообще заглушить и тормозной путь увеличится не на много! Особенно если стиль езды не агрессивный. А вот если заглушить перед и тормозить только задом  - тормозной путь увеличивается в разы. Но лучше если все исправно и правильно отрегулировано! По этому соглашусь с этим:

31 минуту назад, D.Vader сказал:

Меняешь одно - меняй всё

Сам с этим столкнулся весной когда делал ревизию задним тормозам и переклепал колодки.

54 минуты назад, D.Vader сказал:

Просто поменяй РТЦ с обеих сторон на пазние с самоподводом

А здесь не очень согласен, усилие тормозных пружин очень большое и штопорные кольца внутри РТЦ пересиливают на ура, так что ручником придется подводить колодки! Это я тоже прошел после замены РТЦ на самоподводящие (какие были до замены - не знаю, не разбирая сдал в лом), а вот когда поменял троса ручника и отрегулировал - разницу сразу почувствовал!

2 минуты назад, DАКАR сказал:

От 2140 уже не подойдут

Пойдут, только и на другую сторону его надо ставить, иначе будет разная эффективность торможения двух колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему ртц все с самоподводом  начиная с 403

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала укажи на какой стороне сзади стоял ртц. А именно с какой стороны выдавило манжет, имеется ввиду со стороны задка или со стороны предка. 

Причина выдавливания ясна: износ колодки или барабана, появился большой зазор хода. Почему не выдавило другую сторону? Значит колодка толще или вообще поршень заклинило.

Почему я спросил на какой стороне выскочил поршень? Да обычно колодка быстрее изнашивается та что со стороны передних колёс. Здесь идёт интенсивнее подклинивание колодки о барабан. В итоге она износилась, появился критический момент и поршень выдавило. А ещё и барабан изношен. 

Цилиндр можно осмотреть, вытереть, пройтись наждачкой нулёвкой, если нет задиров зеркала сменить манжет и будет дальше служить. Если конечно ещё поршень не болтается как что-то в проруби. 

Не знаю точно какой диаметр самого цилиндра у тебя, может аж на 24 мм а может 22 мм. Если стоит вакуум усилитель или гидро, то должны быть на 22 мм. 

И ещё о самоподводе: как писал KSV, у него пружины колодок преодолевали удержание с опорных колец самоподвода. Этого не должно быть, не надо так сильно натягивать пружины, определиться с отверстием, если надо то лучше просверить в нужном месте. Или заменить изношенные цилиндры, в которых кольца самоподвода слабо сидят. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике одноконтурная система без самоподвода вообще работать не должна. На иномарках как уже писал в цилиндрах нет самоподвода но есть дурацкий механизм подвода колодок и ручняка. 

И да, для восстановления работы думаю достаточно заменить манжету. Только диаметр подобрать лучше с запасом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, FG сказал:

Для начала укажи на какой стороне сзади стоял ртц. А именно с какой стороны выдавило манжет, имеется ввиду со стороны задка или со стороны предка. 

Причина выдавливания ясна: износ колодки или барабана, появился большой зазор хода. Почему не выдавило другую сторону? Значит колодка толще или вообще поршень заклинило.

Почему я спросил на какой стороне выскочил поршень? Да обычно колодка быстрее изнашивается та что со стороны передних колёс. Здесь идёт интенсивнее подклинивание колодки о барабан. В итоге она износилась, появился критический момент и поршень выдавило. А ещё и барабан изношен. 

Выдавило поршень со стороны передка. на нем колодка, котораябез эксцентрика

23 часа назад, KSV сказал:

усилие тормозных пружин очень большое и стопорные кольца внутри РТЦ пересиливают на ура, так что ручником придется подводить колодки! Это я тоже прошел после замены РТЦ на самоподводящие (какие были до замены - не знаю, не разбирая сдал в лом), а вот когда поменял троса ручника и отрегулировал - разницу сразу почувствовал!

не совсем понял о чем идет речь... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DАКАR сказал:

не совсем понял о чем идет речь... 

Если пружина стягивающая колодки сильная, то весь самоподвод до одного места и колодки надо подводить ручником. Что-б задние тормоза были идеальными надо восстанавливать все! - РТЦ, барабаны, колодки и ручник, вот тогда будет счастье, и на долго! А если выборочно восстанавливать (к примеру поменять убитые колодки с одной стороны, а на все остальное забить), то через месяц-два вылезет что-то другое и так вечно по кругу, при этом убитые барабаны убивают колодки и РТЦ на много быстрей в сравнении со всем новым, а колодки убивают барабаны, а без ручника нет тормозов итд! И вот тогда надо выделить 500-1500 грн и день времени и заменить все, и забыть на 3-10 лет в зависимости от пробегов, иногда подтягивая ручник, а затем все по новой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KSV сказал:

Если пружина стягивающая колодки сильная, то весь самоподвод до одного места

Да, єто так. Но а зачем ее сильно натягивать? Я пружины завожу в ближние дырки, усилие не очень большое, 5 тыс уже, нет проблем ( тфу-тьфу). Ручника нет,даже механизм не ставил на новые колодки

 

В 30.06.2020 в 00:16, FG сказал:

А ещё и барабан изношен

на прилив колодки, кот вставляется в РТЦ, наваривают 4 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, fiks 1 сказал:

на прилив колодки, кот вставляется в РТЦ, наваривают 4 мм

А почему нельзя наварить 5, 20, 30 мм? А затем увидим новую тему - при сильном нажатии на педаль тормоза лопнул (разорвало) тормозной барабан, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, KSV сказал:

А почему нельзя наварить 5, 20, 30 мм?

низя потому что потом:goodd:

 

13 часа назад, KSV сказал:

лопнул (разорвало) тормозной барабан

мой сосед на москалике уже 900 тыс. наваривал не раз. но тока 4 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, KSV сказал:

Если пружина стягивающая колодки сильная, то весь самоподвод до одного места и колодки надо подводить ручником.

понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ради интереса разобрал цилиндр. С той стороны где выдавило поршень, еще и сдвинуло стопорное кольцо, плюс еще перекосило его.

Там где поршень остался на месте - оказалось он закис. Выработки на зеркале цилиндра с этой стороны не было ни намека. Получается, работала только одна колодка на торможение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге написано что в задних тормозах, только одна колодка активная. Это надо для того чтобы передние тормоза были эффективнее задних.5efcd37a99148_.thumb.png.7458f158bea3b4e2e3b125bbdbbb5e94.png

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрось эту книгу. Работают при торможении обе колодки.Только происходит не одновременно, т.к. идеально одинаковое трение на поршеньках не обеспечить. Только одна упирается в барабан - усилие на противоположный поршень растёт и он толкает вторую. При расчёте тормозных систем автомобиля есть коэффициенты на скорость протекания жидкости и скорость повышения давления (курс гидравлики).

Цилиндр у тебя с самоподводом, т.к. упомянул стопорное кольцо.

Я с Константиновки, если нужен ваккумник, то подъезжай за пиво отдам, мне он не нужен, т.к. эта часть с А8 поставлена и в обратку не хочу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин.... А нафиг тогда 2 поршня в цилиндре делать?

5 минут назад, Gagai сказал:

Выбрось эту книгу. Работают при торможении обе колодки.Только происходит не одновременно, т.к. идеально одинаковое трение на поршеньках не обеспечить. Только одна упирается в барабан - усилие на противоположный поршень растёт и он толкает вторую. При расчёте тормозных систем автомобиля есть коэффициенты на скорость протекания жидкости и скорость повышения давления (курс гидравлики).

Цилиндр у тебя с самоподводом, т.к. упомянул стопорное кольцо.

Я с Константиновки, если нужен ваккумник, то подъезжай за пиво отдам, мне он не нужен, т.к. эта часть с А8 поставлена и в обратку не хочу.

Спасибо за предложение. Вакуумник рабочий? Если да - то заберу. Кстати, я когда-то в Авдеевке жил....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был живым год назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас