Перейти до вмісту

Собираю БЗС


MoskvichNick

Recommended Posts

мне на 1,7 ета система што на рынке продаеца подойдет? И можно ли будит переделать на волго катушки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все уже забыли про ИК, видел давто в журналах типа Радио. Там, кажется, было согласование с нашей катушкой. Сейчас немогу найти, может у кого сохранились эти заметки? И кто то понял как луч в Сонар ИК перерывается? Ломаю голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тишина, может, кто то мне обьяснит. Какая должна быть шторка ? Видел крест под 90 , прорезы до кольца, выямки. Почему не равномерно на 8 частей разбивается? И если ставить не ДХ а Фото датчик, разница есть?

post-10692-0-69573700-1324070623_thumb.png

post-10692-0-66601500-1324070634_thumb.jpg

post-10692-0-13256000-1324070674_thumb.jpg

post-10692-0-19430800-1324070687_thumb.jpg

post-10692-0-73184000-1324070698_thumb.jpg

post-10692-0-01393900-1324070723_thumb.jpg

post-10692-0-62017300-1324070766_thumb.jpg

post-10692-0-09176800-1324070808_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

иж 2715 , я оце тиждень тому прилаштував собі у звичайний трамблер Д.Х ,та вже їзджу та радію :dance2: ...

Модулятор виготовив схожий з таким ,який на четвертому фото ( ті,що ти виклав ) , правда трохи розміри змінив по-своєму ...

Крім того виготовив раніше ще подібний модулятор ( по кресленню - малюнок 5 ) ,який зараз працює у М-21412 нашого співклубника :good: ,але ж особисто мені такий варіант не подобається - здаються мені ,що дуже слабенькі пелюстки (ближче до центру ,та їхня ширина щось вузька наче б то :) ) ,якщо порівняти з модуляторами наприклад у ТАЗ 08 ,а там вирізи (пропуски) у модулятору рази у три меньше,відносно чим сектор металу, а це час накоплення єнергії у котушці запалювання, тепловий режим транзистору у комутаторі ,та це усе ІМХО ...

та усе воно працюватиме. Будуть питання по конструкції - звертайся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иж 2715- не ломай, делай на дх от ваза и все, а то случись что а запчасти где искать будешь? а на ваз их пока полно и везде. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jeri , логично и шторку вазовскую?

Roller, чим керувався коли розміри міняв? Все інше з ваза?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...діаметр модулятору трохи більший у діаметрі зробив , бо чим більший діаметр - тим меньші погрішності у кутах при вирізанні секторів при виготовлені ( уручну - болгаркою на колінах :moil: ) ...

На рахунок того що там " від ТАЗу " - то є там тільки самий датчик "Холлу" від нього :D ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MoskvichNick

ну посмотрел и что, если бы ребята, которые с начала смотрели бы в характеристики выбираемого распределителя зажигания на их обозначения и сравнивали со своим контактным и для кого-го мотора то вот той писанины на две страницы не было.

В том то и дело что ребята ставят траблер лиш-бы подошел по креплению, не вникая что -там внутри.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иж 2715- котушку, комутатор и шторку можно и от ваза и от волги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тишина, может, кто то мне обьяснит. Какая должна быть шторка ? Видел крест под 90 , прорезы до кольца, выямки. Почему не равномерно на 8 частей разбивается? И если ставить не ДХ а Фото датчик, разница есть?

так, все эти шторки одинаковые, небольшая разница только в размерах прорезей. а от них зависит время накопления чегото там, лучше как я понимаю брать заводской размер прорези. вот вроде и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

модераторы или админы исправьте название темы а то написано: "Собираю БЗС", а нужно "БСЗ"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Мужики, замучала меня детонация до ужаса!

Сегодня обтянул ГБЦ подругулировал клапана, натянул цепиь, заменил бензонасос на ПЕКАР (к лету готовлюсь)) и поставил крышку Домиком) не вытерпел, готовил для своего 1.8 (потом переставлю)

Полез в трамблёр, добрался до шторки, толстая пружинка имеет вот такой зазор....

7635de32b716.jpg

тоесть болтается она вроде) как должно быть я незнаю. Может ли это быть причиной детонации?? я зажигание выкрутил сильно что тяга упала и всёравно детонирует но реже, бывает в карб стреляет, но если отпустить зажигание то детонация просто ЗЛО!

Вот так у меня совпадает метка при ВМТ

aa54a4abfae8.jpg

трамблёр ....

86b662fd3fa7.jpg

детонация не только при нажатии на педаль но и просто если её держать в одном какомто положении, она есть и на 2й передаче и на 3й.

Помогите выявить причину жестокой детонации,

Сразу говорю бензин какой только (92й) не заливал одинаково.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если верить этому видео(4:40) то пружинки должны по крайней мере плотно прижимать грузики и они не должны болтаца, кто что скажет? как должно быть? или дайте ссылку где об этом есть толковое розьёснение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друг Данака, дак у тя же волготрамблер в конце 05!!!

Тот чувак иногда сам не знает что творит... Нет зазор должен быть он регулирует частоту излома характеристики!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а в чём его различия?

Для 41 нету как таковой (называют так потому, что их с завода ставили токо на 41), есть только для Москвич - маркировка 5406.3706-05 для Волги и 5406.3706 для Москвича. Отличаются тока цифрой -05

наша маркировка 5406.3706? в чём различия то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в кривой зажигания. А именно в преднатяге пружин . Но ведь у тебя это появилось резко ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня с огромной помощью Sergei2010 я вроде бы избавился от детонации, увеличив натяг пружинок на грузиках, выставил зажигание при 60км, на 4й при тапке в пол секунду две детонирует и разгоняется, туповат правдо стал малость))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно еще вакуумный автомат настроить путем замены баклуши от другого там тоже есть пружинка и меняют ход штока, попробуй !!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перша пружина (та що мякша) повинна стояти без зазору з невеличким натягом, а друга (жорсткіша) з зазором рівним десь половині ходу відцентрового регулятора. Повний хід приблизно 5 мм. Якщо ви натягнули обидві пружинки, то занизили УОЗ, тому авто стало тупіше.

Хороші пружинки стояли в старих траблерах Р118, Р147А (з них можна зняти на ваш трамбл, заодно і подивитесь які там зазори і для яких пружин)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...