Перейти до вмісту

Иж 21251


Andrey21251

Recommended Posts

chaika  Спасибо! 

Продолжим о делах сентябрьских:

1) Перезаменил масло в коробке с ELF Tranself NFJ 75W-80 gl-4 на AZMOL 80W-85 gl-4. Ельф оказался слишком жидким и начал капать из КПП. Азмол- самое густое из gl-4, что нашел по месту. Хоть цифры вязкости не сильно отличаются, но на вид Азмол значительно гуще.

2) Тюнинг запаски. Вместо дубовой камерной москвичевской диагоналки  смастерил бескамерную докатку с летним Хэнкуком 155/70R13- б/ушная, в меру потертая, но свежая по годам - конец 2015года и невесомая по сравнению с предшественницей. 

3) Москвичевскую диагоналку выменял у соседского дедушки на 2 железных диска. Таким образом у меня появился комплект из 4-х дисков.  Диски почистил, погрунтовал, покрасил в серебро и вскрыл лаком.

Запаска

IMG_20190905_192019.jpg

Сначала думал ставить Москвич в гараж на зимовку, но передумал, он и так большую часть жизни простоял без движения- буду кататься. А задний привод зимой -  это же романтика. Поэтому - комплект Савы эскимо студ (Польша, 5-я неделя 19года) - клон Гудьира ультра грип экстрим 10-ти летней давности.

IMG_20190912_173446.jpg

IMG_20190912_173434.jpg

Пока все что вспомнил. К зиме еще есть идеи поменять тосол на что-то поприличнее (типа G12) и масло 10W40 на что-то из 5W40.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 181
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 16.09.2019 в 14:10, Andrey21251 сказал:

рессоры 7-ми листовые................. - поехала безшумно и без разкачки.

Вот! Я противник стоковых уставших рессор!  7 или 8 , но не более, и все отлично:- жопа не гуляет. 7 - это длительнозапланированная эксплуатация без тяжеловесных загрузок, 8 , соответственно, с таковыми. 

В 16.09.2019 в 14:31, Andrey21251 сказал:

поменять тосол на что-то поприличнее

берите у крупного производителя - азмол. так же и моторное масло. азмол ВЫ уже немного проверили...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Азмол на ровне не стает с брендовыми  маслами.  Я никогда не золю низко бюджетные масла. Экономия вылазит боком. Чего и другим это не советую делать. Скупой два раза платит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, fiks 1 сказал:

 7 - это длительнозапланированная эксплуатация без тяжеловесных загрузок, 8 , соответственно, с таковыми. 

Согласен на все 100%. До сих пор терзают сомнения, что надо было брать 8-ми листовые. Боялся чтоб задница не была жесткой и задранной, поэтому купил заводские для комби 7листов. В итоге машина поднялась, но меньше, чем я ожидал. Для обычной эксплуатации пойдет, но для грузов мягковаты. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Азмол на ровне не стает с брендовыми  маслами...……………..Скупой два раза платит.

Да ладно Вам. Большинство катается на Вамповском ТАД-17 и горя не знает. Обратите внимание, что трансмиссионки GL-4 в основном имеют индекс 80 и в канистре плещутся, как моторные 30-ки. Кстати, по Азмолу не все так однозначно - пару лет назад завод воскрес. В прошлом году моторное масло 10W40 и 5W40 получило допуск МБ 229.3, который просто так не получить. 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Andrey21251 сказал:

Большинство катается на Вамповском ТАД-17

Да катается! Почему?  В целях экономии. И не более того. Вамп и в мотор лют) И им нормально. По поводу допусков. К примеру масла Лукойл имеют их давно. Машины, которые собираются на конвейере в России, сразу им заправляются. Но никто не будет лить лукойл в германии. Хотя даже с экспортом туда он будет дешевле  немецких масел. А все потому что - эксплуатация будет в СНГ. А там как говорится :Пипл схавает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати по Лукойлу. В другую свою машину долго лил GM5W30. Сначала это был французский Тоталь, потом бельгийский Wolf, а пару - тройку последних лет - это российский Лукойл. Я конечно ушел с него, но ведь многие так и продолжают кататься на нем, на самом лучшем заводском масле  для Опелей и Шевролетов:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще пару слов о Германии. Там народ меняет масло через 30 тыс. км, поэтому им нужны реально крепкие масла. Я же за этот пробег масло поменяю четырежды, то есть в среднем меняю через 7,5тыс. км., поэтому мне не столь критично. Любая гидрокрекинговая синтетика А3/В4 такой пробег выдержит.

PS. А еще у меня на черный день заначена канистра шикарного Мобила-1  0W40. Отговорите от такого проступка:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Я никогда не золю низко бюджетные масла

Ну, если бы они, высокобюджетные,  еще и не поддельные были!!! Купить какое-то масльо в Германии - это одно! Купить, его-же в Украине - это другое! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покупаю оригинал. Не вижу проблем с этим

1 час назад, Andrey21251 сказал:

то есть в среднем меняю через 7,5тыс. км.,

Меняю каждые 5000 и не больше , Но получается что и еще меньше 3000 - 3500.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Nicholas сказал:

Но получается что и еще меньше 3000 - 3500.

На каком масле? Интересно посмотреть на вид мотора под клапанной крышкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Andrey21251 сказал:

На каком масле? Интересно посмотреть на вид мотора под клапанной крышкой.

оригинальный тотал

DgAAAgLJeuA-960.thumb.jpg.aa2546a3fc1ba881c1c0140966ec8403.jpg

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супер! Тотал 10w40 или 5w40? Мне до такой красоты ещё мыть и мыть, хотя белый алюминий уже видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошим маслом - три, четыре смены масла, это 25 - 30 тыщ пробега, у меня в БЖ видно как отрывает хорошее масло отмывает, а ведь и коромысел не видно было!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

KSV, согласен. Надо отдать должное минералке- она быстро гадит в моторе, но и отмывается со времени хорошим маслом. В то время как желтый налет (лаковый) от современных масел бывает не отмывается и растворителем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая минералка не гадит.  ездил полтора года, 3 замены вроде, последняя 10000км,  на хорошей минералке, мотор чистейший, как у Николаса на фотке выше. Изначально мотор чистый был, таким и остался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, chaika сказал:

Хорошая минералка не гадит.  

Я имел ввиду ту минералку, которую до меня лили в этот Москвич. В современных минералках не сомневаюсь. В начале-середине нулевых лил минералку Мобил в Узам 41-го, мотор всегда был чистым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В зиму нужно было спрятать родные сиденья под чехлы. При примерке лучше всех по виду и по выкройке подошли самые простые за 550грн. Как и говорил KSV на первой странице, идеально было бы их пошить, но денег за это у нас в городе просят минимум в 5-ть раз больше. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужна подсказка. Вчера затеялся менять масло и для профилактики решил снять лючек поддона. Лючек отмыл, прокладку купил, но наткнулся на запись, что маслоприемник тоже разбирается. Вопрос- как его почистить через лючек поддона.  

eb503e8s-960.jpg

Я так понимаю разогнуть 3 вмятины по кругу и вытащить сетку? Фото не мое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andrey21251 сказал:

Вопрос- как его почистить через лючек поддона.  

отогнуть края, и можно будет достать сетку, промыть и продуть ее.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, McPherson сказал:

отогнуть края, и можно будет достать сетку, промыть и продуть ее.

Спасибо! Не хочется поломать лишнего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 и аккуратно ожечь горелкой маленькой, мне только так удалось приемную сетку очистить от налипшей каки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, leon сказал:

 и аккуратно ожечь горелкой маленькой

Я ставлю на бензин и очиститель двигателя.  Вчера лючек отмылся идеально. И минус одна зубная щетка:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Andrey21251 сказал:

Нужна подсказка.

Смотрю на фото, и советую выбросить то масло что всегда льете и перейти на более качественное! В двигателе такой черной каки не должно быть! А если не хотите переходить на более дорогое - то и менять масло нет смысла, не будет ни пользы ни вреда! Масло, после которого в двигателе творится такое - это не масло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...