Brus693

Що вибрати ремонт мотора або його заміну

43 сообщения в этой теме

Всім привіт, хочеться спитати досвіду що буде краще. Маємо 2141 з двиглом 331,10. Двигло бере масло й картерні гази прориваються. Що краще обрати ремонт даного мотору й модернізація до 1,7-2,0 (працюю на заводі можу розточити блок) або покупка мотора 3317 за 7к/грн й поїздити на ньому (мотор хз в якому стані зі слів продавця їздив вогонь). 

Що буде краще й вигідніше по затратам та якості, переробляти рідний чи ставити покупний більшого об*єму з самого початку. Дякую за конструктивну критику та підказки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Brus693 сказал:

Всім привіт, хочеться спитати досвіду що буде краще. Маємо 2141 з двиглом 331,10. Двигло бере масло й картерні гази прориваються. Що краще обрати ремонт даного мотору й модернізація до 1,7-2,0 (працюю на заводі можу розточити блок) або покупка мотора 3317 за 7к/грн й поїздити на ньому (мотор хз в якому стані зі слів продавця їздив вогонь). 

Що буде краще й вигідніше по затратам та якості, переробляти рідний чи ставити покупний більшого об*єму з самого початку. Дякую за конструктивну критику та підказки)

Зачем точить блок на УЗАМе? Это же не вазовское говно, тут гильзы. Найти комплект (поршневая и колено 3317) то еще геморрой в Украине, в России с этим проще. Прокупка даже "хорошо" двигателя это лотерея, любой продавец свой товар хвалит. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dosenoffner сказал:

Прокупка даже "хорошо" двигателя это лотерея, любой продавец свой товар хвалит. 

согласен, зная какое масло льют в москвич, и как в целом его обслуживают, я всегда улыбаюсь когда слышу "хороший бу мотор" ))
нет, есть конечно те у кого узам на синтетике, и обслуживается не хуже дорогой иномарки )) но это сейчас большая редкость.

Автору темы : если для себя и надолго - однозначно собирать самому, тщательно и вдумчиво ! но предупреждаю готовь деньги, грамотно собрать мотор сейчас дорогое удовольствие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McPherson сказал:

согласен, зная какое масло льют в москвич, и как в целом его обслуживают, я всегда улыбаюсь когда слышу "хороший бу мотор" ))
нет, есть конечно те у кого узам на синтетике, и обслуживается не хуже дорогой иномарки )) но это сейчас большая редкость.

Автору темы : если для себя и надолго - однозначно собирать самому, тщательно и вдумчиво ! но предупреждаю готовь деньги, грамотно собрать мотор сейчас дорогое удовольствие.

А ціна питання яка буде, середній бюджет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brus693 сказал:

А ціна питання яка буде, середній бюджет?

від 10 тис.
ви зі Львова ?
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McPherson сказал:

від 10 тис.
ви зі Львова ?
 

Ні з Черкас, за 10к це ви маєте на увазі коліно, ЦПГ, й голова 248?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Brus693 сказал:

Ні з Черкас, за 10к це ви маєте на увазі коліно, ЦПГ, й голова 248?

це якщо досконально зробити низ, а головка лишаеться стара. 
якщо робити гбц то наврядчи в 10 можна вкластить, 
я зараз також збираю для себе 1.7, ситуація приблизно така виходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McPherson сказал:

це якщо досконально зробити низ, а головка лишаеться стара. 
якщо робити гбц то наврядчи в 10 можна вкластить, 
я зараз також збираю для себе 1.7, ситуація приблизно така виходить.

А по комплектуючим як на 1,7 по якості йдуть, прокладки, поршні й гільзи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут є тема про якість комплектуючих, вивчайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McPherson сказал:

тут є тема про якість комплектуючих, вивчайте.

ок, дякую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что получите в итоге? мощнее но все такой же туповатый крокодил который жрет топливо и который при первом перегреве помрет? Затем будете искать главную пару более скоростную. По моему заморачиваться стоит если Вы фанат москвича или кузов в идеале, По деньгам выйдет что купить что получше можно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vech сказал:

и что получите в итоге? мощнее но все такой же туповатый крокодил который жрет топливо и который при первом перегреве помрет?

это вы наверное с тазиком путаете, или с чем то другим,не знаю.
а мы про Узам говорим.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vech сказал:

 По деньгам выйдет что купить что получше можно.

получше по цене ремонта Узама? нуканука, что я пропустил? огласите весь список.

вы про мотор или про авто?  свап в 90% случаев растянется на десятилетие и так и помрет недоведенным до ума. из форумных машин, которые ездили..или ездят, приходят на ум - Пуша с двиглом опель  и Игорек с тазо-шестнарем...и кажется 2140 купе со Львова (не помню, что внутри)...

про авто за эти деньги просто не будем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vech сказал:

и что получите в итоге? мощнее но все такой же туповатый крокодил который жрет топливо и который при первом перегреве помрет?

Очень трезвая мысль. :good:

2 часа назад, Perpetuum_Дракон сказал:

ездили..или ездят, приходят на ум - Пуша с двиглом опель  и Игорек с тазо-шестнарем

У каждого своя причина долгостроя , но основная - ((( Да на куй мне этот москвич с опелевским движком , когда есть опель с тем же  опелевским движком .

А потому , говорить надо не о недострое , а о тех москвичах , которые доведены до ума и ездят , пусть даже и с инородным движком .Как пример , у меня , с тазовским.

И ездит так , что УЗАМу и не снилось.:goodd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, w-126 сказал:

 

А потому , говорить надо не о недострое , а о тех москвичах , которые доведены до ума и ездят , пусть даже и с инородным движком .Как пример , у меня , с тазовским.

И ездит так , что УЗАМу и не снилось.:goodd:

тож двиг с таза втулил, при желании можно тож обьем увеличить заменой колена с надежды. узамы достали просто.

Но наверное вопрос к автору. Что Вы хотите получить в итоге? Гражданский авто, гоночный болид несмотря на бюджет или еще чего. Делать будете Сами? Просто увеличить обьем-колено с вкладышами около 3 тыщ, поршневая еще пару наверное, прокладки грв. 300. Это минимум при самостоятельной сборке. Можно купить двиг за 7 тыщ, свой продать за пару, деньги потратить на ремонт. Как вариант. Если двиг не убит-поменять кольца, сальники и прокладки, хватит на долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, w-126 сказал:

 

И ездит так , что УЗАМу и не снилось.:goodd:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐºÐ°ÑÑинка ÑанÑазеÑ

:)):)):))

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vech сказал:

тож двиг с таза втулил

Как бальзам на душу.

SANYOK  , я тебя не знаю , может ты и фантазер , это твое личное дело .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vech сказал:

тож двиг с таза втулил, при желании можно тож обьем увеличить заменой колена с надежды. узамы достали просто.

Но наверное вопрос к автору. Что Вы хотите получить в итоге? Гражданский авто, гоночный болид несмотря на бюджет или еще чего. Делать будете Сами? Просто увеличить обьем-колено с вкладышами около 3 тыщ, поршневая еще пару наверное, прокладки грв. 300. Это минимум при самостоятельной сборке. Можно купить двиг за 7 тыщ, свой продать за пару, деньги потратить на ремонт. Как вариант. Если двиг не убит-поменять кольца, сальники и прокладки, хватит на долго.

Хочеться отримати просто надійний мотор, потужніший за 1,5 щоб не задумувався перед потоком. Роботи буду сам, на заводі всі можливості для цього є тому я завів таку тему, хоча ідея цікава купити 1,7 й продати свій але знову ж таки мій вже компресію 6-7 має тому варіант продати хз.

1 час назад, x6tance сказал:

https://www.drive2.ru/l/2384709/

https://www.drive2.ru/l/7201395/

Изучайте, на этом форуме ник тот же

Дякую, почитаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Brus693 сказал:

Хочеться отримати просто надійний мотор, потужніший за 1,5 щоб не задумувався перед потоком

Точно такой подход соблюдался  при постройке мотора , потому и сделал , то что сделал и ожидания оправдались более чем.

2 часа назад, x6tance сказал:

https://www.drive2.ru/l/2384709/

https://www.drive2.ru/l/7201395/

Изучайте, на этом форуме ник тот же

Почитал.Каторжный труд и на сто процентов достоин уважения.. На эту работу надо иметь вдохновение и деньги.

Но рентабелен ли он ? Так же - стапроцентно нет.

Запчасти дорогие до неприличия. А добавляет ли вытянутый шатун надежности ? Нет.

Это как раз тот случай , когда кроилово ведет к попадалову.  И в итоге имеем все тот же УЗАМ с его известной репутацией.

Свап - это верный путь.Берем любой мотор известных брендов и он будет надежней стока и технологичней в ремонте , если конечно не  иметь ввиду мотор Трабанта.

Или , ездим на стоке и тошним .Это кому как.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, w-126 сказал:

и он будет надежней стока и технологичней в ремонте

Может уже хватит? Человек задал конкретный вопрос! И он звучал не так - а как вкорячить вазо двиг - как - смотрите первый пост! Не можете ответить - пройдите мимо!!!! Давайте не засирать и эту тему!!!!!!!!!!

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KSV сказал:

Может уже хватит? Человек задал конкретный вопрос! И он звучал не так - а как вкорячить вазо двиг - как - смотрите первый пост! Не можете ответить - пройдите мимо!!!! Давайте не засирать и эту тему!!!!!!!!!!

Згоден, запитав і понеслось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Brus693 сказал:

Згоден, запитав і понеслось)

Были нормальные ответы, до определенного момента, Ваша тема уже будет третья с этим пользователем, которая будет закрыта и будет раздача наград, так что:

23 минуты назад, KSV сказал:

Не можете ответить - пройдите мимо!!!!

Лично мое мнение: под каждый авто производитель делал конкретный двиг, все перестановки силовых агрегатов чреваты!!! Так как они идеально не стают. Не хочется ездить с двигом узам - продал, купил ваз с двигом ваз. А по поводу надежности узама, лично мой - первый прошел 400к, при этом около 30к на стукающем движке! второй чуть больше 60к, батя первый кипятил раз 20, и пару раз морозил, капитал делать не захотел - купил другой, который тоже кипятил, и я уже его раза три кипятил и раз разморозил! три недели назад, и ничего - ездит! А свой ваз один раз приморозил и блок лопнул не выдавив пробки, затем закипятил и голову повело, так и продал, вот и вся надежность.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, KSV сказал:

первый прошел 400к, при этом около 30к на стукающем движке! второй чуть больше 60к, батя первый кипятил раз 20, и пару раз морозил, капитал делать не захотел - купил другой, который тоже кипятил, и я уже его раза три кипятил и раз разморозил! три недели назад, и ничего - ездит!

Самая большая ошибка вазопоклонников, пересевших с узомповер - они судят о моторе в целом по одному конкретному экземпляру (даже если было в наличии несколько), который сломался

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоротость -  это техническая болезнь или медицинский диагноз? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.