Перейти до вмісту

СЕРЕНЬКИЙ "ВОЛЧОНОК"


Топаль

Recommended Posts

Только что, NEPTUN сказал:

А на понятном языке это шо?

Смеюсь

Как-то не догадался не заводить. Делал в одну морду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Смеюсь

Как-то не догадался не заводить. Делал в одну морду

Я и один такое вытворял,только зеркало ставил что бы было видно как масло давит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно проще. Кусок провода с клеммой. Скидываешь клемму с втягивающего, цепляешь свою и замыкаешь на плюс аккума. Я так в одно рыло искру проверяю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если охота есть еще разбирать двиг-можно вкладыши поменять без шлифовки колена. Визуально бесмыслено смотреть, тем более был перегрев. После сборки двигла -беру прут с куском шланга на конце в дрель и на привод маслонасоса-хоть таз. хоть москвич. Кстати если крутить маслонасос в обратную сторону-масло выдавливает в подон через маслоприемник, по идее можно промыть маслоприемник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет крышку не снимал, но через заливную пробку было хорошо видно что масло отлично поступает в распредвал!

5 часов назад, vech сказал:

если охота есть еще разбирать двиг-можно вкладыши поменять без шлифовки колена. Визуально бесмыслено смотреть, тем более был перегрев. После сборки двигла -беру прут с куском шланга на конце в дрель и на привод маслонасоса-хоть таз. хоть москвич. Кстати если крутить маслонасос в обратную сторону-масло выдавливает в подон через маслоприемник, по идее можно промыть маслоприемник.

все будет перемыватся, двиг не охота больше разберать, но в планах перейти на вазо дриг, тоисть мне нету смысла вваливать бабки в етот мотор, главное чтобы он ещо хотябы пару месецов поездил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец блин, вкладіши на глаз...   Кольца под гильзу даю 100% что поставишь с магазина толщиной 0,25мм вместо 0,5мм хотяб,хотяб 0,5мм, и никто их мерить не будет... Перегрев был, стук был, конечно же шатуны проверять никто не будет , ни нгш ни кривизну...

Скорее всего скоро прочитаем и в єтой теме "узам гавно". ((.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, chaika сказал:

Капец блин, вкладіши на глаз...   Кольца под гильзу даю 100% что поставишь с магазина толщиной 0,25мм вместо 0,5мм хотяб,хотяб 0,5мм, и никто их мерить не будет... Перегрев был, стук был, конечно же шатуны проверять никто не будет , ни нгш ни кривизну...

Скорее всего скоро прочитаем и в єтой теме "узам гавно". ((.

двыг заклинил нахолостых оборотах, стука небыло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шатун могло погнуть? Ну если подумать. Коленвал могло погнуть? Ну если подумать

Все могло. Ну, делайте как хотите, я просто вангую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, chaika сказал:

шатун могло погнуть? Ну если подумать. Коленвал могло погнуть? Ну если подумать

Все могло. Ну, делайте как хотите, я просто вангую.

ето да все могло быть, но как узнать что с шатуом, на глаз етого не видно, коленва понятно у токаря можно проверить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Топаль сказал:

но как узнать что с шатуом, на глаз етого не видно

В книжках все есть, но если нету книжки и библиотеки в твоем городе, тогда :

гуль - "проверка шатуна"

гугль - "проверка коленвала на биение".

Могу посоветовать почитать эту тему, тут все мегатщательно. Для "временного " мотора оно конечно и занадто может быть, но как пример надо почитать. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0

Я, бывало, тоже собирал "временные" моторы себе, которые собирал из хлама, почти мусора, даже на б.у.шных поршневых кольцах. Задачу проездить год-два оно выполняло, а последний из таких моторов прошел 60тыскм.  Но промерять шейки КВ надо всегда микрометом, как книжка пишет - в трех плоскостях. НГШ шатуна тоже всегда промерять. Недавно читал гдето на драйве, чувак собирает мотор на вольве, шатуны на "фирме" сделали, а не проверили, собрал мотор - недоход одного поршня - 0,6 мм, проверил шитуны - один погнут и короче стал на 0,6мм.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Топаль сказал:

ето да все могло быть, но как узнать что с шатуом, на глаз етого не видно, коленва понятно у токаря можно проверить!

пару недель назад застучал двиг (ваз) 800 км. после кап ремонта.. Даж давление не пропало. 4й шатуный. причина-ставил покупное колено с нивы, бывший хозяин видать сверлом чистил каналы, обломок остался в колене. хотя колено промывалось и продувалось. но вышел этот обломок спустя 800 км. стружкой забило даж канал в блоке. Клина не было. после появления стука  проехал метров 500. На вид колено в идеале казалось. После проверки пришлось шлифовать и корень шатуные. Шатун выкинул, хоть и не провернуло (если провернуло то в утиль точно) Щас имею два движка ваз, думаю мож продать и купить 1.7л. узам. Ваз слабоват тоже, надежностью не блещет. правда поэкономней.  Большую роль играет главная пара в кпп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замерял ещо раз шейки колнвала, но опятьже штангелем, и так корынные 59,200 гдето, а должны быть 59,460-59,477 вклвдышы 2,0 а должны быть 2,080-2,073 шатунные 51,200 а надо 51,512-51,493 вкладыш и 2мм нету а должен 2,080-2,073 скорей всего придется шлифовать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, Топаль сказал:

замерял ещо раз шейки колнвала, но опятьже штангелем, и так корынные 59,200 гдето, а должны быть 59,460-59,477 вклвдышы 2,0 а должны быть 2,080-2,073 шатунные 51,200 а надо 51,512-51,493 вкладыш и 2мм нету а должен 2,080-2,073 скорей всего придется шлифовать!

штагелем мерять бесполезно. Шлифовщик на призме индикатором спокойно бракует новый или шлифованый коленвал-биение шеек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой маслоприемник, можно поставить, место штатного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, vech сказал:

штагелем мерять бесполезно.

Не вижу проблем если точность штангеля 0.05, Деформацию КВ на средней шее...это да,только на стенде

1 минуту назад, Топаль сказал:

какой маслоприемник, можно поставить, место штатного?

чем родной не угодил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, NEPTUN сказал:

Не вижу проблем если точность штангеля 0.05, Деформацию КВ на средней шее...это да,только на стенде

чем родной не угодил?

уж очень он маленький в месте заборо масла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Топаль сказал:

уж очень он маленький в месте заборо масла

Если он чистый, то нормально он пропускает через себя,не выдумывай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, NEPTUN сказал:

Если он чистый, то нормально он пропускает через себя,не выдумывай.

да в томто й дело, что он сильно забивается, неправильная конструкцыя самого заборника!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Топаль сказал:

да в томто й дело, что он сильно забивается, неправильная конструкцыя самого заборника!

Я собі навпаки на 412 викинув здоровий заборнік і поставив  з 41, єдине що вирізав дрібну сітку і лишив одну здорову. Було такDSC_0003.thumb.jpg.7f601aa44d6567b9a4a06669b5a68b8f.jpg а зробив такDSC_0007.thumb.jpg.d094575454b40b6f5c0c7dd9e254022a.jpg

Зараз на ауді взагалі забірник діаметром 20мм, а в місці де сітка раза в два менше ніж на 41. Я думаю там проблема в маслі, а не в забірнику. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Elektrod сказал:

Я собі навпаки на 412 викинув здоровий заборнік і поставив  з 41, єдине що вирізав дрібну сітку і лишив одну здорову. Було такDSC_0003.thumb.jpg.7f601aa44d6567b9a4a06669b5a68b8f.jpg а зробив такDSC_0007.thumb.jpg.d094575454b40b6f5c0c7dd9e254022a.jpg

Зараз на ауді взагалі забірник діаметром 20мм, а в місці де сітка раза в два менше ніж на 41. Я думаю там проблема в маслі, а не в забірнику. 

может и так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Elektrod сказал:

Я собі навпаки на 412 викинув здоровий заборнік і поставив  з 41

А что это дает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А что это дает?

Штатний заборнік DSC_0001.thumb.jpg.2cd3c9bc32220b3eb1f92b72c1fd5171.jpg точних розмірів вже не пам'ятаю, одним своїм краєм стоїть нижче привалочної поверхні лючка піддона на 2см + глибина лючка 2,5см і того отримуємо, що заборнік не достає майже 5см до дна піддона. Друге те що він стоїть не по центру (видно на фото зверху) і при лівому повороті, або спробі дріста боком падав тиск масла, гарно було видно на мех манометрі як стрілка періодично провалювалась. Після того як підняв і поставив по центру, такі приколи зниклиDSC_0005.thumb.jpg.f47bfaa5edd42131ccbd01d15968c653.jpg і менший діаметр забірника масла зменшує ймовірність підсоса повітря коли масло перетіка в одну сторону десь отак 5d2e4d43a2e72_.thumb.jpg.49e6bf9d61a53cc0743973dd55c88164.jpg художник з мене не дуже, але я думаю зрозуміло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Elektrod сказал:

стрілка періодично провалювалась

Ого. Биспириделак???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Топаль сказал:

да в томто й дело, что он сильно забивается, неправильная конструкцыя самого заборника!

Это не конструкция неправильная, это содержимое картера двигателя неправильное. Если в картере только масло, то он не забьется.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.07.2019 в 20:22, D.Vader сказал:

Так а в чем проблема? Я никак не могу понять, то ли в маслозаборнике другой конструкции, то ли в широких маслоканалах

Проблема в маленькой сетке маслозаборника и в применяемом масле ! привыкли, что в москвича можно лить автол,)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...