D.Vader Опубліковано: 15 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2019 Только что, NEPTUN сказал: А на понятном языке это шо? Смеюсь Как-то не догадался не заводить. Делал в одну морду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 15 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2019 Только что, D.Vader сказал: Смеюсь Как-то не догадался не заводить. Делал в одну морду Я и один такое вытворял,только зеркало ставил что бы было видно как масло давит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zaxar80 Опубліковано: 15 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2019 Можно проще. Кусок провода с клеммой. Скидываешь клемму с втягивающего, цепляешь свою и замыкаешь на плюс аккума. Я так в одно рыло искру проверяю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 если охота есть еще разбирать двиг-можно вкладыши поменять без шлифовки колена. Визуально бесмыслено смотреть, тем более был перегрев. После сборки двигла -беру прут с куском шланга на конце в дрель и на привод маслонасоса-хоть таз. хоть москвич. Кстати если крутить маслонасос в обратную сторону-масло выдавливает в подон через маслоприемник, по идее можно промыть маслоприемник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Топаль Опубліковано: 16 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 Нет крышку не снимал, но через заливную пробку было хорошо видно что масло отлично поступает в распредвал! 5 часов назад, vech сказал: если охота есть еще разбирать двиг-можно вкладыши поменять без шлифовки колена. Визуально бесмыслено смотреть, тем более был перегрев. После сборки двигла -беру прут с куском шланга на конце в дрель и на привод маслонасоса-хоть таз. хоть москвич. Кстати если крутить маслонасос в обратную сторону-масло выдавливает в подон через маслоприемник, по идее можно промыть маслоприемник. все будет перемыватся, двиг не охота больше разберать, но в планах перейти на вазо дриг, тоисть мне нету смысла вваливать бабки в етот мотор, главное чтобы он ещо хотябы пару месецов поездил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 Капец блин, вкладіши на глаз... Кольца под гильзу даю 100% что поставишь с магазина толщиной 0,25мм вместо 0,5мм хотяб,хотяб 0,5мм, и никто их мерить не будет... Перегрев был, стук был, конечно же шатуны проверять никто не будет , ни нгш ни кривизну... Скорее всего скоро прочитаем и в єтой теме "узам гавно". ((. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Топаль Опубліковано: 16 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 11 минуту назад, chaika сказал: Капец блин, вкладіши на глаз... Кольца под гильзу даю 100% что поставишь с магазина толщиной 0,25мм вместо 0,5мм хотяб,хотяб 0,5мм, и никто их мерить не будет... Перегрев был, стук был, конечно же шатуны проверять никто не будет , ни нгш ни кривизну... Скорее всего скоро прочитаем и в єтой теме "узам гавно". ((. двыг заклинил нахолостых оборотах, стука небыло! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 шатун могло погнуть? Ну если подумать. Коленвал могло погнуть? Ну если подумать Все могло. Ну, делайте как хотите, я просто вангую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Топаль Опубліковано: 16 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 39 минут назад, chaika сказал: шатун могло погнуть? Ну если подумать. Коленвал могло погнуть? Ну если подумать Все могло. Ну, делайте как хотите, я просто вангую. ето да все могло быть, но как узнать что с шатуом, на глаз етого не видно, коленва понятно у токаря можно проверить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 1 час назад, Топаль сказал: но как узнать что с шатуом, на глаз етого не видно В книжках все есть, но если нету книжки и библиотеки в твоем городе, тогда : гуль - "проверка шатуна" гугль - "проверка коленвала на биение". Могу посоветовать почитать эту тему, тут все мегатщательно. Для "временного " мотора оно конечно и занадто может быть, но как пример надо почитать. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0 Я, бывало, тоже собирал "временные" моторы себе, которые собирал из хлама, почти мусора, даже на б.у.шных поршневых кольцах. Задачу проездить год-два оно выполняло, а последний из таких моторов прошел 60тыскм. Но промерять шейки КВ надо всегда микрометом, как книжка пишет - в трех плоскостях. НГШ шатуна тоже всегда промерять. Недавно читал гдето на драйве, чувак собирает мотор на вольве, шатуны на "фирме" сделали, а не проверили, собрал мотор - недоход одного поршня - 0,6 мм, проверил шитуны - один погнут и короче стал на 0,6мм. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 1 час назад, Топаль сказал: ето да все могло быть, но как узнать что с шатуом, на глаз етого не видно, коленва понятно у токаря можно проверить! пару недель назад застучал двиг (ваз) 800 км. после кап ремонта.. Даж давление не пропало. 4й шатуный. причина-ставил покупное колено с нивы, бывший хозяин видать сверлом чистил каналы, обломок остался в колене. хотя колено промывалось и продувалось. но вышел этот обломок спустя 800 км. стружкой забило даж канал в блоке. Клина не было. после появления стука проехал метров 500. На вид колено в идеале казалось. После проверки пришлось шлифовать и корень шатуные. Шатун выкинул, хоть и не провернуло (если провернуло то в утиль точно) Щас имею два движка ваз, думаю мож продать и купить 1.7л. узам. Ваз слабоват тоже, надежностью не блещет. правда поэкономней. Большую роль играет главная пара в кпп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Топаль Опубліковано: 16 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 замерял ещо раз шейки колнвала, но опятьже штангелем, и так корынные 59,200 гдето, а должны быть 59,460-59,477 вклвдышы 2,0 а должны быть 2,080-2,073 шатунные 51,200 а надо 51,512-51,493 вкладыш и 2мм нету а должен 2,080-2,073 скорей всего придется шлифовать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 54 минуты назад, Топаль сказал: замерял ещо раз шейки колнвала, но опятьже штангелем, и так корынные 59,200 гдето, а должны быть 59,460-59,477 вклвдышы 2,0 а должны быть 2,080-2,073 шатунные 51,200 а надо 51,512-51,493 вкладыш и 2мм нету а должен 2,080-2,073 скорей всего придется шлифовать! штагелем мерять бесполезно. Шлифовщик на призме индикатором спокойно бракует новый или шлифованый коленвал-биение шеек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Топаль Опубліковано: 16 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 какой маслоприемник, можно поставить, место штатного? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 4 часа назад, vech сказал: штагелем мерять бесполезно. Не вижу проблем если точность штангеля 0.05, Деформацию КВ на средней шее...это да,только на стенде 1 минуту назад, Топаль сказал: какой маслоприемник, можно поставить, место штатного? чем родной не угодил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Топаль Опубліковано: 16 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 4 минуты назад, NEPTUN сказал: Не вижу проблем если точность штангеля 0.05, Деформацию КВ на средней шее...это да,только на стенде чем родной не угодил? уж очень он маленький в месте заборо масла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 20 минут назад, Топаль сказал: уж очень он маленький в месте заборо масла Если он чистый, то нормально он пропускает через себя,не выдумывай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Топаль Опубліковано: 16 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 6 минут назад, NEPTUN сказал: Если он чистый, то нормально он пропускает через себя,не выдумывай. да в томто й дело, что он сильно забивается, неправильная конструкцыя самого заборника! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Elektrod Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 3 минуты назад, Топаль сказал: да в томто й дело, что он сильно забивается, неправильная конструкцыя самого заборника! Я собі навпаки на 412 викинув здоровий заборнік і поставив з 41, єдине що вирізав дрібну сітку і лишив одну здорову. Було так а зробив так Зараз на ауді взагалі забірник діаметром 20мм, а в місці де сітка раза в два менше ніж на 41. Я думаю там проблема в маслі, а не в забірнику. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Топаль Опубліковано: 16 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 3 минуты назад, Elektrod сказал: Я собі навпаки на 412 викинув здоровий заборнік і поставив з 41, єдине що вирізав дрібну сітку і лишив одну здорову. Було так а зробив так Зараз на ауді взагалі забірник діаметром 20мм, а в місці де сітка раза в два менше ніж на 41. Я думаю там проблема в маслі, а не в забірнику. может и так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 14 минуты назад, Elektrod сказал: Я собі навпаки на 412 викинув здоровий заборнік і поставив з 41 А что это дает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Elektrod Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 1 час назад, D.Vader сказал: А что это дает? Штатний заборнік точних розмірів вже не пам'ятаю, одним своїм краєм стоїть нижче привалочної поверхні лючка піддона на 2см + глибина лючка 2,5см і того отримуємо, що заборнік не достає майже 5см до дна піддона. Друге те що він стоїть не по центру (видно на фото зверху) і при лівому повороті, або спробі дріста боком падав тиск масла, гарно було видно на мех манометрі як стрілка періодично провалювалась. Після того як підняв і поставив по центру, такі приколи зникли і менший діаметр забірника масла зменшує ймовірність підсоса повітря коли масло перетіка в одну сторону десь отак художник з мене не дуже, але я думаю зрозуміло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2019 23 минуты назад, Elektrod сказал: стрілка періодично провалювалась Ого. Биспириделак??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2019 15 часов назад, Топаль сказал: да в томто й дело, что он сильно забивается, неправильная конструкцыя самого заборника! Это не конструкция неправильная, это содержимое картера двигателя неправильное. Если в картере только масло, то он не забьется. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 В 14.07.2019 в 20:22, D.Vader сказал: Так а в чем проблема? Я никак не могу понять, то ли в маслозаборнике другой конструкции, то ли в широких маслоканалах Проблема в маленькой сетке маслозаборника и в применяемом масле ! привыкли, что в москвича можно лить автол,) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts