32 сообщения в этой теме

Доброго времени суток, хочу попробовать производить детали, агрегаты, кузовные детали, и в целом сами автомобили марки Москвич.

А есть ли смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это производить автомобили? Конвеер построите? Запчасти, еще ладно, можно поверить, но агрегаты и автомобили... Может речь идёт всё таки о ремонте/реставрации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VahaShprot сказал:

хочу попробовать производить

Что у тебя для этого есть? Есть ли у тебя:
- Вся техническая документация (чертежи) на все детали и агрегаты?
- Есть ли у тебя станочный парк, литейное оборудование, кузнечно-прессовое оборудование для производства деталей?
- Есть ли у тебя цеха покраски/фосфатирования/электрофорезного грунтования для обработки кузовных панелей и кузовов в сборе?
- Есть ли у тебя стапель для сварки кузова из готовых панелей и деталей?
- Есть ли у тебя поставщик металла разной толщины и сорта, цветмета в брусках для последующей переплавки в блоки двигателя, например?
- Налажены ли контакты с изготовителями резинотехнических изделий, подшипников, стеклянных и пластиковых деталей?
- Есть ли стенды для послесборочного испытания собранной машины?
- Есть ли у тебя грамотный персонал, который с нуля сплетет проводку для всей машины, соберет в нужной последовательности двигатель и так далее?
- Производственные площади?
- Юридические вопросы - ФОП/ОАО, налоги, документооборот, регистрация в органах?

Я тоже хочу, чтобы существовало производство наших машин. Или даже производство-адаптация современных деталей под наши тачки. А реально ли это?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть только два токарных 1к62, 1м63, один фрезерный вертикальный ЗФС хрен знает какой модели, и муфельная печка самопальная правда.

А по проводке пока сам буду плести.

И как вариант пошарится по разборкам и собрать идеальный экспериментальный образец.

Только сварной с меня хреновый.

Изменено пользователем VahaShprot
Не то.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VahaShprot сказал:

Пока есть только два токарных 1к62, 1м63, один фрезерный вертикальный ЗФС хрен знает какой модели, и муфельная печка самопальная правда

А все остальное? Самое главное - время и юридические вопросы. Как ты с работой совмещать будешь? В самом начале сюда уйдет больше бабла, чем может даже присниться

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cofeman сказал:

Как это производить автомобили? Конвеер построите? Запчасти, еще ладно, можно поверить, но агрегаты и автомобили... Может речь идёт всё таки о ремонте/реставрации?

Ремонт/реставрация это будет стартап)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VahaShprot сказал:

И как вариант пошарится по разборкам и собрать идеальный экспериментальный образец

Я тут с постройкой корча лет шесть не могу справиться. Думай про это. Я скорпион, мне упертости и желания достичь цели не занимать. Так вот не все на это способны, особенно другие знаки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, D.Vader сказал:

А все остальное? Самое главное - время и юридические вопросы. Как ты с работой совмещать будешь? В самом начале сюда уйдет больше бабла, чем может даже присниться

Пока буду делать все что зависит от моих сил и мощностей, а потом по чуть чуть расширять возможности.

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Я тут с постройкой корча лет шесть не могу справиться. Думай про это. Я скорпион, мне упертости и желания достичь цели не занимать. Так вот не все на это способны, особенно другие знаки

Тельцы тоже много на что способны, и упертости  даже чуть чуть долбанутости тоже хватает)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злорадствовать не буду. Потому что я кое-чего добился, хотя сам этого не ожидал и даже не думал, что так будет. Ну это по основной работе

Пусть получится. Но включай холодную голову, это нужно

И я рекомендую начать с производства кузовных деталей типа лонжеронов, пола. Всё должно быть идеально точно сделано по заводским меркам, с нормального негниющего металла. На это будет спрос

Спрос будет, например, и на доработанные узлы подвески - рычаги под другие шаровые, рулевые и так далее

Можно пойти по другому пути, и вот это будет очень интересно. Посмотри на США - там куча компаний, которые выпускают всякие афтер-маркет наборы для установки в ретро-тачки. Там не проблема купить и просто прикрутить тяги уатта на древний мустанг, не проблема поставить рейку вместо рулевого редуктора на камаро-1967. Не проблема купить и поставить вместо карбюратора модуль впрыска в сборе с электроникой, который подходит по крепежу и не требует вмешательства в электрику. поставил-поехал. В этом направлении думай

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D.Vader сказал:

Злорадствовать не буду. Потому что я кое-чего добился, хотя сам этого не ожидал и даже не думал, что так будет. Ну это по основной работе

Пусть получится. Но включай холодную голову, это нужно

И я рекомендую начать с производства кузовных деталей типа лонжеронов, пола. Всё должно быть идеально точно сделано по заводским меркам, с нормального негниющего металла. На это будет спрос

Спрос будет, например, и на доработанные узлы подвески - рычаги под другие шаровые, рулевые и так далее

Можно пойти по другому пути, и вот это будет очень интересно. Посмотри на США - там куча компаний, которые выпускают всякие афтер-маркет наборы для установки в ретро-тачки. Там не проблема купить и просто прикрутить тяги уатта на древний мустанг, не проблема поставить рейку вместо рулевого редуктора на камаро-1967. Не проблема купить и поставить вместо карбюратора модуль впрыска в сборе с электроникой, который подходит по крепежу и не требует вмешательства в электрику. поставил-поехал. В этом направлении думай

А вот это уже кое-что, нужно прикинуть.

Можно делать переходные узлы совместимости типо шоб можно было втулить агрегат от другого автомобиля типа ино карбюратор, и т.д. и т.п.

Правильно я понимаю?

Я вот думаю над переходными фланцами на колеса, типа с пяти шпилек на четыре или целиком ступицы под ино колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку хочу делать 5ти ступку именно родную шоб только старую скинул и новую поставил, без всяких переходных плит, подвесных подшипников и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, VahaShprot сказал:

Правильно я понимаю?

Да

12 минуты назад, VahaShprot сказал:

Я вот думаю над переходными фланцами на колеса

Этого как говна

12 минуты назад, VahaShprot сказал:

с пяти шпилек на четыре

Варианты, которые можно:
- 5*100 -> 5*115
- 4*114.3 -> 5*114.3
- 5*108 -> 4*108

Это чтобы на кардан-машины ставить колеса от вагов, а на ПП - диски помощнее от ситро всяких грузовых. И то я бы не очень хотел такое себе ставить

14 минуты назад, VahaShprot сказал:

целиком ступицы под ино колеса

Заварка ступицы, переделка под другие подшипники, переделка под другую разболтовку

А вот, например, актуальное для меня - переходник с карбюратора на моновпрыск, фланец для установки вискомуфты ваг/бмв на штатный водяной насос, патрубок ОЖ, который на ГБЦ, под несколько датчиков с разными резьбами, впускной коллектор с дырками в рубашке подогрева под несколько датчиков, штаны с гайкой под лямбду. Такое

Причем штаны можно выпускать хоть щяс, в гараже. Я бы их взял, например, если наценка была не слишком конской. Какой-то шлак стоит 270-290 грн (ижора производство), ну вот допустим за 400-450 эти штаны с вваренной гайкой я бы и взял

2 минуты назад, VahaShprot сказал:

Коробку хочу делать 5ти ступку именно родную шоб только старую скинул и новую поставил, без всяких переходных плит, подвесных подшипников и т.д.

Лол

Тебе сколько лет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ночами не сплю, москвич из головы не вылазит.

Кстати нашел с ним общий язык, объяснил ему что завода АЗЛК больше нет, поэтому будешь выделоватся поставлю в сарай пусть гуси в тебе несутся, и все, работает как часы)))

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Да

Этого как говна

Варианты, которые можно:
- 5*100 -> 5*115
- 4*114.3 -> 5*114.3
- 5*108 -> 4*108

Это чтобы на кардан-машины ставить колеса от вагов, а на ПП - диски помощнее от ситро всяких грузовых. И то я бы не очень хотел такое себе ставить

Заварка ступицы, переделка под другие подшипники, переделка под другую разболтовку

А вот, например, актуальное для меня - переходник с карбюратора на моновпрыск, фланец для установки вискомуфты ваг/бмв на штатный водяной насос, патрубок ОЖ, который на ГБЦ, под несколько датчиков с разными резьбами, впускной коллектор с дырками в рубашке подогрева под несколько датчиков, штаны с гайкой под лямбду. Такое

Причем штаны можно выпускать хоть щяс, в гараже. Я бы их взял, например, если наценка была не слишком конской. Какой-то шлак стоит 270-290 грн (ижора производство), ну вот допустим за 400-450 эти штаны с вваренной гайкой я бы и взял

Лол

Тебе сколько лет?

Только 18)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааааааааа

Ну-ну...

Сначала возьми в руки книжку, почитай устройство коробки, а потом придумывай хоть пятую, хоть шестую передачу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикипел я короче к москвичу, не на что не променяю будь то даже на бэху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воно дитина, не понімає, шо папі тяжело

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D.Vader сказал:

Воно дитина, не понімає, шо папі тяжело

Красава!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хорошие идеи нужно поддерживать.
наладить крупно узловое производство без опыта и привлечения инвестиций у тебя не получится.
Но, если есть минимальный станочный парк, и желание работать, 
советую попробовать заняться реставрацией таких агрегатов как коробка, рулевой редуктор, редуктор моста, рулевая трапеция. НО ! настоящей реставрацией, с заменой всех негодных деталей, соблюдением зазоров !
еще можно капиталить моторы под заказ, с гарантией.
производство тюнинга - рычаги, выхлоп, укороченные сошки, ступицы под 08 подшипник, ресиверы на инжектор, шкивы.
На качественную продукцию однозначно будет спрос !
18 лет конечно возраст больших амбиций и надежд )) но пробовать однозначно нужно, а вдруг попрет и найдешь себя в этом деле ! Удачи !


 

7 часов назад, D.Vader сказал:

Воно дитина, не понімає, шо папі тяжело

если в 18 лет будет думать как мешать пиво с водкой, то в 28 будет мешать цемент с водой.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McPherson сказал:

Удачи !


 

Спасибо)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, McPherson сказал:

если в 18 лет будет думать как мешать пиво с водкой

Естесна

Я это насчет штатной коробки на пять передач и прочего

Наладить выпуск КП-10 с нуля ну не получится вообще никак

9 минут назад, McPherson сказал:

производство тюнинга - рычаги, выхлоп, укороченные сошки, ступицы под 08 подшипник, ресиверы на инжектор, шкивы.
На качественную продукцию однозначно будет спрос !

Вот я про это и говорю

Шкивы, крепления иногенераторов и компрессоров, переделка рулевых редукторов от омеги на наши сошки, шторки для ДБСЗ, переходники под карбюраторы/модули впрыска, коллекторы для горизонталок (только не по конской цене)

Впрочем, можно посмотреть на такие фирмы, как Equus, Intermeccanica, Eagle. Люди - такие же фанаты ретро. И тоже начинали с гаражей по факту. Так что - мелкосерийный выпуск в ретро-кузове с современной начинкой находит своего покупателя. Стоит невменяемо дорого

5996876743049216.thumb.jpg.8dbf9dfe4732e731c5824233975e64a4.jpg

Вот это не ягуар, это игл. 2018-го года выпуска. Миллион баксов

А у нас надо учитывать отношение к марке, ее престижность и так далее

Вижу еще такую схему - покупка разваленных ведер, максимальная разборка и реставрация всего, по возможности реставрация кузова, продажа по частям или в сборе

Только это не должно быть, как у многих наших украинских стартапов. Видел где-то в инете, обычный сыр из козьего молока - 900 грн за 100 грамм. Ну это кагбе запредельно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сбивайте человека с толку всякими трудностями.:cat:

 

Даёшь новый автомобиль кустарного производства!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант производства кустарного автомобиля это каркас из труб и кузов из пластика. Потроха от чего-то что продаётся в магазине (классика например). Такие киты по всему миру делают, но отнюдь не в масштабах среднесерийного производства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТО Элиткар. Реставрация 407-го москвича  до идеального состояния обошлась 50000$ с запчастями и материалами. Даже вроде больше. И это в основном кузов и салон. Двигатель, коробку, мост не делали. только ходовку. А продавали её потом за 5000$, но по моему так и не продали. Я на ней даже по городу ездил два раза))). 

Наше СТО гаражного типа. Восстановление 2140 до отличного состояния, но салон остался старый, 100000 гривен. Полностью восстанавливался кузов с обработкой всего и везде. Капиталка мотора, тормозов и ходовой. Почти всё кроме покраски делал я один. Времени ушло около 7 месяцев. За работу я получил около 14 тысяч. то есть в среднем 2000 гривен в месяц!!! Это очень мало, сами понимаете.

Я это к тому, что у нас невозможно заниматься такими вещами. Это очень хлопотно и заработать на этом не получится. Даже если заниматься производством эксклюзивных и тюнинговых деталей продажи будут минимальными. это факт. Нет смысла делать даже десятка деталей, они могут не продаться. Не вижу смысла. 

Нужно обустраивать, что то типа СТО с расширенными задачами. Переделка автомобилей под нужды заказчика, например. И станкам работа найдётся. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы кормите тролля. Весна ещё не скоро, обострение у товарища...

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, VahaShprot сказал:

агрегаты

В моем понимании агрегат - это мотор в сборе с кпп. Литейный цех для блоков,гбц, кпп,поршней... ну воопчем для всего аллюминиевого Вы хоть понимаете в какую цену обойдется? далее: кв,рв,шатуны,гильзы,"весь ливер для кпп,мостов и ходовой.... Вы хоть понимаете какой станочный парк нужен? далее - элементы кузова: матрица,пуансон,прессы.Ну электрика это самая "лафа",плести жгуты проводки можно наладить имея оригенальные образцы,стекла тоже можно заказывать.Вопросов три! сколько это всё стоит в себестоимости,кто это будет готов купить,и нахрен всё это в 2019 году!  штучная реставрация ещё имеет место быть

А воопчето...ВахаШпрот молодец! Адесса неисчерпаема талантами юмора))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас