Перейти до вмісту

ИЖ - 412 Приятный возврат в прошлый век.


w-126

Recommended Posts

Погружались и мы в эту ауру летом в 2017-м.

И резина была такая же новая, пара из 89-го и пара из 99-го. И без трещин. Естественно первая резина от завода должна быть Я-370. За 83-й год не знаю, а в 89-м ставили Я-370. Состояние гораздо лучше Вашего, ну и Ваш не гнилой, ещё хорош. Коцок у Вашего конечно по кузову много, придётся поработать. У нас тоже половой краской подкрашена была по коцках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рессора с подрессорником? Машинка планировалась под суровые будни, но ей повезло, судя всему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, FG сказал:

а в 89-м ставили Я-370.

Вот я её тогда купил, и поставил по кругу на свою жигу - сказка! Єто вам не инка с металлическими нитками-иголками ( ИН 251), тут полиєфирній радиальній корд, вісокий профиль, устойчивось в поворотах, противоударность на ямах....Я её потом дважді наваривал, протектор лепили каждій раз другой:))ездил, и продал жигу на тех наварках

33 минуты назад, w-126 сказал:

Да Вы батенька романтик:)

Согласно названию темі...:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня сейчас современные высокопрофильные 165/80/13 , присутствует и управляемость, и устойчивость, и все остальное.
даже не сравнить с диагоналкой м145 : едешь 80, а кажется что 180, вцепившись в руль, потому что машину кидает по дороге. Прочность - ее единственное достоинство, сейчас ее берут на села, на прицепы, короче - для плохих дорог, нагрузок, и небольших скоростей - норм.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, w-126 сказал:

А при легкой загрузке , пусть работают.

Козлить будет

Меня грузовые рессоры выбешивают

6 минут назад, McPherson сказал:

современные высокопрофильные 165/80/13

Я не могу найти всесезонку нормальную такого размера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, w-126 сказал:

Противоударность на ямах - ну , с натягом - да.

Металлокорд те х же лет( EX-85 и ИН 251 ) - на ямах - с натягом НЕТ(!), или соФсем НЕТ!!! После, максимум, 10 тысч, они выбрасывались в мусорный бак...Иногда сразу, иногда после подстрижки кордовых металлониточек, кот. мгновенно прокалывали камеру...Две камеры вставляли, тож бівало:))

20 минут назад, D.Vader сказал:

Я не могу найти всесезонку нормальную такого размера

современную ? - ну, да, как-то не находится... А єта, Я 370 попадается, но бістро улетает. Вот, еще есть парочка https://www.olx.ua/obyavlenie/rezina-ya-370-novaya-sssr-165-80-13-IDCyZcM.html#a76f4c605e Но! Єта Яшка не ходит долго ( СССР, все-таки!) , 30 тісч- максимум. но ходит без повреждений. и пригодна к последующей наварке. Тогда єто очень ценилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Я не могу найти всесезонку нормальную такого размера

всесезонку ? :blink: от тебя не ожидал )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, w-126 сказал:

Устойчивость в поворотах - никогда.

Абсолютная устойчивость на жиге, Я ж писал. Москалик про устойчивость ....как-то и не корректно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, McPherson сказал:

всесезонку ?

С моими круглогодичными пробегами и поездками один-два раза за зиму мне не нужно два комплекта резины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, fiks 1 сказал:

современную ? - ну, да, как-то не находится... А єта, Я 370 попадается, но бістро улетает.

покупка старой резины это очень деликатная тема, 
знакомый купил на луаз ив 167 новые с хранения, на шиномонтаже накачали, а они все пошли трещинами (((

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, McPherson сказал:

покупка старой резины это очень деликатная тема, 
знакомый купил на луаз ив 167 новые с хранения, на шиномонтаже накачали, а они все пошли трещинами (((

да, єт понятно . Ностальгия -єт одно. а новая- єт другое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, w-126 сказал:

Просвети , как это , в каких режимах передвижения.

В любых. Слишком жесткая подвеска выходит. у меня колхозник, грузовые рессоры с завода стоят. При поездках в одну морду лица корму слишком сильно трясет. Гружу в багажник ~100 кг бочек с водой на дачу - нормально становится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, w-126 сказал:

машина с дефорсированым двигателем проэцируется как   "колхозный вариант"

Колодочные тормоза по кругу, дефорс, грузовые рессоры, без колпаков на колесах, на части машин средние лонжероны

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только если когда-то решитесь полностью перекрасить машину - обязательно сошкурить балончик иначе краска (грунт) слезет!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машинка прикольная, и сделали очень даже нормально. У меня точно такой москвич, декабрь 82, даже передние тормоза барабаны (были) и все остальное точно такое, не удивлюсь если и печка нового образца с трехрядным радиатором, вот моя: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=710776 только снимать ее прикольно, там описано про сварку. Вот только машина моя в сто раз в хужем состоянии.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...