scor.p Опубліковано: 19 березня Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня впиндюрь в верхние точки по углам пару клапанов от тазика и поставь глухую крышку. про кулису пиши побольше. самому скорее всего надо будет перебирать... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 березня Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня Подушка на кулисе по моему не съёмная, я уже не помню. Я у себя просто подложил под скобу кусок резины от камеры и уже много лет так всё работает без стуков и лишних люфтов. А люфт в шаре устраняется ударом молотка по дну корпуса шара. 1 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 25 березня Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня @scor.p Окей, по кулисе опишу, но сильных доработок я там не планирую-просто перебрать штатными деталями (благо они все есть в наличии). По баку...в принципе можн и так, но мне кажется выводить вентиляцию в атмосферу плохая идея, хотя в принципе церез пробку он все равно в атмосферу вентилируется... Вобщем пока поизучав интернет я понял что родной резиновый потрубок заменили самодельной трубой, возможно проблема в ней... Плюс есть мысль поставить в горловину во такую штуку возможно она спасет от выливания бензина в поворотах. Но для начала сделать нормально горловину, а это ехать к другу со сваркой, снимать бак и сливать топливо, потому что ни один кронштейн уже не откручивается.... @космич я нашел новую подушку, поєтому наверное он должна как-то сниматься. Под скобу я резинку не поставлю ввиду отсутствия скобы))) Из новых мелочей-на днях возвращаясь ночью домой сбил на трассе птицу, думал что отделался испугом, но спустя пару километров заметил что исчез водительский дворник, заказал на деталях дворники ALCA, посмотрим что оно такое Просто так они становиться не захотели, ибо поводки оказались какие-то нестандартные. без изгиба, но на помощь пришел белый Москвич, пока взял поводки с него. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lancer90 Опубліковано: 26 березня Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня "{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, MADCAT сказав:" @scor.p Окей, по кулисе опишу, но сильных доработок я там не планирую-просто перебрать штатными деталями (благо они все есть в наличии). По баку...в принципе можн и так, но мне кажется выводить вентиляцию в атмосферу плохая идея, хотя в принципе церез пробку он все равно в атмосферу вентилируется... Вобщем пока поизучав интернет я понял что родной резиновый потрубок заменили самодельной трубой, возможно проблема в ней... Плюс есть мысль поставить в горловину во такую штуку возможно она спасет от выливания бензина в поворотах. Но для начала сделать нормально горловину, а это ехать к другу со сваркой, снимать бак и сливать топливо, потому что ни один кронштейн уже не откручивается.... @космич я нашел новую подушку, поєтому наверное он должна как-то сниматься. Под скобу я резинку не поставлю ввиду отсутствия скобы))) Из новых мелочей-на днях возвращаясь ночью домой сбил на трассе птицу, думал что отделался испугом, но спустя пару километров заметил что исчез водительский дворник, заказал на деталях дворники ALCA, посмотрим что оно такое Просто так они становиться не захотели, ибо поводки оказались какие-то нестандартные. без изгиба, но на помощь пришел белый Москвич, пока взял поводки с него. Alca у мене на 2108 стояли. Скажемо так, ставлячи осінню, після дуже сніжної зими на весну терли так собі. Може мені просто такі попалися чи підробка була, але міняв я їх часто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 березня Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня я приварил горловину от зубилы. резинка горловины тож от зубилы. купил фебишную крышку и поставил вент клапан от зубилы. и жизнь наладилась. а так тоже на полную вечно хлюпало в левом повороте. а если не хлюпало, то воняло бензом всегда. и это задолбало на столько, что пришлось изобретать колхоз... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 26 березня Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня "{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, Lancer90 сказав:" Alca у мене на 2108 стояли. Скажемо так, ставлячи осінню, після дуже сніжної зими на весну терли так собі. Може мені просто такі попалися чи підробка була, але міняв я їх часто Блин, ну ладно. Щеткабыла Чемпион, ну наверное потом кулю пару таких, хорошо хоть лобовое стекло уцелело. "{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, scor.p сказав:" я приварил горловину от зубилы. резинка горловины тож от зубилы. купил фебишную крышку и поставил вент клапан от зубилы. и жизнь наладилась. а так тоже на полную вечно хлюпало в левом повороте. а если не хлюпало, то воняло бензом всегда. и это задолбало на столько, что пришлось изобретать колхоз... Та меня тоже уже достало, но сейчас снова крутится мысль-а не поставить ли в конце концов газ и забыть про этот бензобак)) Хотя на святогоре на виражах тоже ооттуда топливо хлопало даже не при самом большом его количестве в баке( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lancer90 Опубліковано: 27 березня Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня "{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, MADCAT сказав:" Блин, ну ладно. Щеткабыла Чемпион, ну наверное потом кулю пару таких, хорошо хоть лобовое стекло уцелело. Не парься, може мені такі попалися. Я он поставив базарні дворнікі Bolid, два роки їжджу вже, жодних проблем. І примерзали, і що тільки з ними не було) Як попадеться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 березня Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня чемпионы орига норм щетки. на несколько лет хватает. но они помоймку стоят как боинг. паль не отличается от всего остального за такиеж деньги. альку я очень много раз брал на лача и пару раз на москвича(тут как раз очень много лет стояли орига чемпионы). 1 раз в год перед зимой их почти всегда менял на обеих тачках. ибо после лета видимо дубеют немного, и на морозе потом развозюкивают. сейчас беру типа бош эко(в народе вродь название кетайский бош). тож изделие на год или на два. ну ценник позволяет их менять как только что-то разонравилось. причем всегда беру каркасники. всякие там зимние в чехле. бескаркасные полукаркасные считаю фуфлом. ибо в 99% у москвича оттопыривается дальняя часть пассажирской щетки. или у зимних в чехлах цена как у самолета (волнуйся потом чтоб не спионерили гденить на парковке). зы. старые как правило не выкидывал, а складывал в ящик под потолоком. несколько лет назад понял что ящик полон. подарил все содержимое соседу. он на т2 чот даже себе подобрал и успешно ездит. правда он почти не ездит зимой а я как раз в зиму все щетки и меняю... 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 28 березня Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня Ну у меня на емграндо стояли Бошь бескаркасные, на москвиче стояли бошь бескаркасные, умерли заменил на альку, хватало раньше на год-два, норм вариант за свои деньги. В прошлом году по осени заменил на новые дворники алька на эмграндо:),поставил бескаркасные, трут пока норм, на шохе тоже алька с осени каркасная, тоже норм, не пищит пока, если надо вообще по бомжу облужить, то можно купить сами резинки от тойже альки и восстановить бошь:)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 6 годин назад Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 годин назад Итак, прочти прошло пол года как у меня добрались руки до турбосвятогора. Первый затык с подшипником в коленвале вроде как почти решился находжением на просторах ОЛХ подшипника с нужной маркировкой, правда при его открытии внутри с одной стороны смазка отсутствовала вообще...заменил смазку, но при попытке его установки чтото пошло не так и подшипник лопнул...плюнул, пошел на рынок купил какойто подшипник, поставил его, пока будет так. Вопрос неплотной посадки подшипника на первичный вал КПП пока тоже остался нерешенным. Собираем сцепление, центруем Следующий этап выжимной, вроде неплохо подходил родной SKF, но при дальнейшем рассмотрении оказалось что выжимной подшипник из комплекта сцепления можно разобрать на составляющие, как и родной Если чуть укоротить основание родного выжимного, подшипник МАРА можно одеть туда ставим новые втулки на вал сцепления, смазываем направляющую выжимного (у меня она уже металлическая) и закидываем КПП Переборку кулисы пока тоже отложил-поставил как есть Ну и выехал на ходовые испытания Что сказать...динамика просто сумашедшая, когда после него садишься за руль пикапа-ощущение что ему тяжко просто с места тронуться, не говоря уже про то что разогнаться Блокировка очень тем сильнее чувствуется чем сильнее дует турбина, надо быть очень внимательным. Но радость моя оказалась недолгой-гдето неделю я отъездил без проблем, а после этого на горячую через какое-то время сцепление перестало выключаться, т.е. я еду, разгоняюсь например на 2 передаче до 3000 оборотов, выжимаю сцепление, а обороты так и остаются 3000, машина тормозит двигателем и передачу я выключить не могу. Если машина грубо говоря постояла какое-то время (ночь, несколько часов) то пока не погреется все передачи переключаются нормально. Иногда при выжиме в конце хода педали чувствуется как щелчок, но где он возникает и когда-непонятно. Снаружи никаких следов не замечено, кузов целый где трос крепится, лапка двигается, вал крутится....пока причина не выяснена. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз