космич Опубліковано: 12 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2018 всегда трескается при попытке вытащить. у нашей резинки очень толстый кант. или бью стекло или режу резинку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 12 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2018 1 минуту назад, космич сказал: всегда трескается при попытке вытащить. у нашей резинки очень толстый кант. или бью стекло или режу резинку. Ну не знаю, пока опыт по снятию лобаша имею 3 раза, 2 последние удачные. Причем на разных машинах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 17 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2018 Каким-то чудесным образом я очутился в Такжикистане. Так что ремонт двигателя минимум на месяц переносится в раздел теории как лучше сделать. Ну и так как появятся доп. средства можно будет смело пилять и заменять. Я в командировке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2018 25 минут назад, Shushik сказал: Каким-то чудесным образом я очутился в Такжикистане. Так что ремонт двигателя минимум на месяц переносится в раздел теории как лучше сделать. Ну и так как появятся доп. средства можно будет смело пилять и заменять. Я в командировке. Поехал по запчасти?)) на Лоске дорого?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2018 2 часа назад, Shushik сказал: я очутился в Такжикистане. там тепло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 17 жовтня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2018 7 минут назад, космич сказал: там тепло? нет, тут снег лежит, я правда на вісоте 1500м над уровнем моря Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2018 ого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2018 о, тёлочки ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 29 листопада 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2018 Привет, всем! Скоро домой и продолжение сборки движка. Пока был тут выискивал инфу. и несколько раз натыкал на переточку поршней из 3317 в 3318. Тема интересная, но насколько она эффективная? Можно подогнать СЖ без фрезерования ГБЦ. Насколько эффективно и возможно переточенные поршни если будет стоять 412 ГБЦ и 58й вал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2018 По ГБЦ и РВ58 надо все прокрутить с пластилином, оно покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 10 грудня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2018 Почти адаптировался, как раз перед отъездом успел заказать и получить: От чайки качество обработки на высоте, увеличил ступеньку под корзину, было 0,8 стало 1,2 а вот венец нужно перевернуть. И для кормёжки 1,8 карбюратор 2141-1107010-10, ещё не проверял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 грудня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2018 28 минут назад, Shushik сказал: а вот венец нужно перевернуть. почему? У меня свои мысли по этому поводу, но хотелось бы услышать(прочитать) твои. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 10 грудня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2018 24 минуты назад, chaika сказал: почему? У меня свои мысли по этому поводу, но хотелось бы услышать(прочитать) твои. Ну у меня есть мысли напильником убрать заусенцы и оставить скосы для лучшего захода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 грудня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2018 Согласен и поддерживаю. Посмотри только по всей окружности ,чтоб не било большого износа в отдельних местах, часто бивает, твой не помню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 грудня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2018 давно уже читаю про облегчённые маховики. никак не могу уразуметь плюсы и минусы данного девайса. что происходит с мотором после установки сего чуда? на что это влияет? какие минусы? может и себе такое замутить. мне скоро в мотор лезть придётся. заодно и... хотелось бы узнать как поведёт себя 1,8 с таким маховиком. что изменится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 12 грудня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2018 В 10.12.2018 в 18:35, космич сказал: хотелось бы узнать как поведёт себя 1,8 с таким маховиком. что изменится? Этого я не скажу, потому как на стоке не ездил. В общем узнал цены на промотор и вырисовывается план действий: Шатуны за 4шт., ремонт верхней головки - 772грн., нижней 460грн.; Сделать новый хон (нарезка и палировка) - 300грн. на моих "Новых гильзах" хон стёрся даже от юбки поршня; Полировка шеек КВ-9шт. - 300грн Над этим ещё думаю, т.к. биения нет, эллипс и конус в одной шейки не превышает 0,01мм. но между собой разница есть. В шатунных мак. размер 52.01 мин. размер 52.00, но в коренных все хуже 2ая шейка 59.96, а вот 4ая 59,94. У меня мысли полирнуть шейки (без шлифовки) и поставить вкладыши 0,05. Балансировка КВ и маховика - 450грн.; Остаётся вопрос где найти токаря который переточит поршня из 3317 в 3318. И сами поршни, т.к. кисловодские 3313 (которые у меня сейчас) мне не нравятся, особенно когда я увидел отверстие под палец. По ГБЦ, из 412 в 248 Расточка внутреннего диаметра седла с 34 до 34,5 под клапан 39,5 - 230грн./за 4шт. Прирезка сёдел клапанов - 460грн./за 8шт. Эти операции делают на фрезерном станке. замена направляющих втулок и разворот их под клапан - 520грн./за 8шт. Поправить плоскость 150грн. Вот как-то так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 8 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 И снова вернулся с очередной командировки. + домашние дела. Но дело не стоит на месте... 1. Распредвал ММ47 от Ефима 2. Пальцы и втулки шатунов от ЗМЗ 405. Родные москвичёвские пальцы длиной 71мм, новодельные 69мм. от 405й 67мм., также в руках держал пальцы от 406го мотора они 64мм. 405й весит 117гр., а все 412е по 123гр. втулки шатунов 405, с лева б/у 3. Поршни 3317 и буду перетачивать в 3318. По заявлению продавца "старые запасы" Ростов. Размерная группа "Д" соответствует, а вот вес нет Внутри логотип "Собачка" @ Отверстие под палец с хонинговкой, метка белая, пальцы с белой меткой насаживаются но дальше не идут на больном моторе я пальцы выбивал 4. Клапана АМР выпуск, впуск я так ещё и не купил, т.к. АМР не делают клапана 39,5 для 1,7. 5. Направляйки металлокерамика СССР, второго ремонта. Есть возможность и я их прошлифую под каждое отверстие. + проточу под сальники клапанов 6. Продукция Luzar помпа и термостат Термостат от Шеви-Нива. В него входят выход печки и впускного коллектора. 7. Не нуждается в представлении 8. Кольца под гильзы с выштамповкой 9. Вкладыши Вал полирну и поставлю 0,05, так как по замерам все шейки в допуске, но всё же поезжиные 10. Для удобства монтажа 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 Если я не ошибаюсь, эти колечки медные тоньше чем нужно. Родные толще, те которые плоские. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 да, по мануалу толщина должна быть примерно 0.46-0.50, а новодельные меньше - 0.35. подскажите, чем по грамотному нужно смазать медные кольца перед установкой ? в книге пишут что нитрокраской, но это инструкция 30 летней давности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 8 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 25 минут назад, Тимоха сказал: Если я не ошибаюсь, эти колечки медные тоньше чем нужно. Родные толще, те которые плоские. 10 минут назад, McPherson сказал: да, по мануалу толщина должна быть примерно 0.46-0.50, а новодельные меньше - 0.35. подскажите, чем по грамотному нужно смазать медные кольца перед установкой ? в книге пишут что нитрокраской, но это инструкция 30 летней давности. Я на базаре был с микрометром 0-25, 75-100 ну и штангенциркуль прихватил. Из пачки выбрал толщину меди 0,5, вместе с выштамповкой 0,9. У меня на двух блоках было без ничего и не текло. По книге гильза вставляеся в блок в сборе с поршнем шатуном, пальцами и кольцами. Если чем-то смазывать то нужно сразу притягивать гильзу с моментом что бы она села на свое место, по тому что если краска, гермет и т.д. застынет то потом уже не ужмёшь. Главное хорошо почистить блок и гильзы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 28 минут назад, Shushik сказал: У меня на двух блоках было без ничего и не текло. По книге гильза вставляеся в блок в сборе с поршнем шатуном, пальцами и кольцами. Если чем-то смазывать то нужно сразу притягивать гильзу с моментом что бы она села на свое место, по тому что если краска, гермет и т.д. застынет то потом уже не ужмёшь. Главное хорошо почистить блок и гильзы. вот, я тоже думаю что если краской, то нужно сразу обжимать. теоретически, если медь перед установкой обжечь, то дополнительная герметизация не нужна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 8 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 14 минуты назад, McPherson сказал: теоретически, если медь перед установкой обжечь, то дополнительная герметизация не нужна. Теоретически они должны быть отпущены, но все равно перестрахуюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 6 минут назад, Shushik сказал: Теоретически они должны быть отпущены, но все равно перестрахуюсь то есть сделаете дополнительно отпуск меди, и будете ставить без краски или герметика ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shushik Опубліковано: 8 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 10 минут назад, McPherson сказал: то есть сделаете дополнительно отпуск меди, и будете ставить без краски или герметика ? Да. Отпущу и всё вычищу (вылежу). У нас был случай когда на 402ом моторе собрали на нитрокраску, и недели через две запустили мотор получили эмульсию в картере. Думали прокладка ГБЦ, бошку сняли всё норм, смотрим в глубь блока а краска не застыла. Вытащили гильзы, всё вычистили до малейшей крупинки собрали обратно без ничего и ~40т. км.всё норм. После этого ещё перебирали 24й и 402й без краски и гермета всё норм. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 себе ставил на цинковые белила, как написано в книге. три мотора собирал на обычный казанский герметик. нормально всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз