Перейти до вмісту

AZLK 2141 by Lancer90


Lancer90

Recommended Posts

У меня в зелёном родной салон серый. Так вот родные чехлы я вижу только когда меняю очередные. Покупаю всегда комплект лёгких чехлов, типа маек, но без дырок. Года на три пять хватает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 401
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

3 часа назад, космич сказал:

У меня в зелёном родной салон серый. Так вот родные чехлы я вижу только когда меняю очередные. Покупаю всегда комплект лёгких чехлов, типа маек, но без дырок. Года на три пять хватает.

И оно себя вполне оправдывает, салон очень напрягает драять) даже если есть хорошая химия)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отмыл коня после приключений с антикором, намазал весь пластик полирольками, колёса чернилкой, диски намыл и поехал коня выгуливать)

Конь доволен и я доволен) Погода не сильно лётная конечно, но кайф неописуемый)

IMG-20220621-174550.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, иногда проехаться за рулем даже просто так это большле удовольствие, жаль нынче очень дорогое((((

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MADCAT сказал:

Да, иногда проехаться за рулем даже просто так это большле удовольствие, жаль нынче очень дорогое((((

Да всё по работе, раньше когда бенз был дешевле то только на Мосяне и ездил, он вместительнее, а то вечно кучу барахла возить нужно. А сейчас больше на Фиесте, она экономичнее. Но зато есть время и днище помазать Мосяна и по мелочам кучу всего сделать на что времени не хватало или ездил постоянно)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, MADCAT сказал:

Да, иногда проехаться за рулем даже просто так это большле удовольствие, жаль нынче очень дорогое((((

Эх, больная тема... Я всегда получал удовольствие за рулём, и даже если это поездка по работе, старался превратить её в маленькое путешествие, не говоря уже о действительно путешествиях "для себя". Сейча и очень дорого, но к сожалению ПОКА и некуда.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Гена сказал:

Эх, больная тема... Я всегда получал удовольствие за рулём, и даже если это поездка по работе, старался превратить её в маленькое путешествие, не говоря уже о действительно путешествиях "для себя". Сейча и очень дорого, но к сожалению ПОКА и некуда.

У меня работа всегда 7 дней в неделю, на выходных больше всего. И никогда не было времени поехать куда-то даже в соседний город прокатится. 

А теперь когда работы поменьше и есть время то ехать дорого) Тут теперь даже в гараж в другом конце города думаешь, ехать или нет лишний раз) Хотя скоро будет двойное ТО, всё равно поеду)))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Теперь дела аккумуляторные)

Дабы два аккума не скучали, периодически меняю их местами между ЗАЗиком и Мосяном. 

И тут с аккумом Мосяна случилась мелкая неприятность: стоял он на ЗАЗике, снимая плюсовую клемму, полюс аккума провернулся. Я офигел. 

Поспрашивав у знающих людей - сказали что мол есть один дядька который может эту клемму пайнуть чтобы она не шевелилась.

По итогу приехав к нему узнал следующее:

1. Иста 2014 года давно должна была сдохнуть.

2. Такое как у меня пайнуть нельзя - крутится обойма.

3. Эпоксидка в помощь и на тебе пластиковый пятачок чтобы приклеить.

4. Добивай этот аккум и меняй на новый)

В итоге - зачищено, склеено, пятачок прилеплен, через сутки буду проверять)

IMG-20220729-162826.jpg

 

IMG-20220729-162841-1.jpg

 

IMG-20220729-162845.jpg

 

IMG-20220729-212330.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ехал-ехал, никого не трогал, тут раз- завоняло бензом. Капот открыл - чего-то не хватает. Например, заглушки обратки на карбе. И естественно капает. Фумка была с собой, болт нашел. Кое-как замотал. Вопрос - как быть дальше?

IMG-20220814-130316-1.jpg

IMG-20220814-130324-1.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там ведь штуцер на обратку есть, или нет? Если есть то шланг, хомут, болт. Или залить то отверстие эпоксидкой раз и навсегда.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FROZTEN сказал:

Там ведь штуцер на обратку есть, или нет? Если есть то шланг, хомут, болт. Или залить то отверстие эпоксидкой раз и навсегда.

Штуцер вывалился)

Поэтому видимо нужно штуцер искать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была похожая история. Эпоксидки, фумки, нарезание резьбы, тупо возня. Штуцер всё равно выпадал. Надо искать верхнюю крышку.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, космич сказал:

Была похожая история. Эпоксидки, фумки, нарезание резьбы, тупо возня. Штуцер всё равно выпадал. Надо искать верхнюю крышку.

Подбодрил))))

Кстати, а если закольцую обратку, давляк же упадет? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с чего ему падать. Воздух будет по кругу гонять, это да, а давление не падает. Обраку лучше заткнуть. Если это временная мера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, космич сказал:

нарезание резьбы

А как штуцер с резьбой может выпасть?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Lancer90 сказал:

Кстати, а если закольцую обратку, давляк же упадет? 

Проще уж тогда сделать обратку в бак с клапаном, только польза будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, FROZTEN сказал:

Проще уж тогда сделать обратку в бак с клапаном, только польза будет.

Эту идею я тоже обдумываю)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нарезать резьбу, подобрать штуцер и вкрутить как сделан штуцер подачи, думаю будет вечный

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил я значит бронзовый штуцер двухсторонний, одну сторону обточил под отверстие в карбе, намазал двухкомпонентным клеем и забил в карб. Вроде ничего. Сегодня купил магистраль+шланг+клапан, буду на днях восстанавливать обратку в бак)

Протестировал штуцер со шлангом и клапаном - работает, нигде не течет)

IMG-20220821-170255.jpg

IMG-20220821-170308.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо было забивать) щтуцер в морозилку, крышку в духовку)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, trotssergey сказал:

Не надо было забивать) щтуцер в морозилку, крышку в духовку)

И жену куда-то сплавить чтобы этого не видела))))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.08.2022 в 10:02, Lancer90 сказал:

И жену куда-то сплавить чтобы этого не видела))))

Жена москвичевода же.... 

Моя уже все видела,  все знает)) 

И все понимает... и не пи.дит. Золотой она у меня человек) не первый москвич в семье))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, trotssergey сказал:

Жена москвичевода же.... 

Моя уже все видела,  все знает)) 

И все понимает... и не пи.дит. Золотой она у меня человек) не первый москвич в семье))

Та да)

Думаю даже если бы надо было коробку в доме разбирать, моя бы слова не сказала, только показала бы какие тряпки взять чтобы подстелить))))

Наши точно всё видели и все понимают)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Пришла пора замены масла и фильтров. Фильтра как обычно -  Промбизнес и Mann W920/21 плюс топливный.

Масло Yuko Vega Synt 10W40 на пробу, ездил на Лукойле Люкс до этого.

Проехал с прошлой замены в Июле 2021 года 6457 км в режиме только города.

А прибавив ещё пробег Форда, ибо масло менял в том году в один день - получилось 12323 тысячи км на двоих только по городу. Некисло)

IMG-20220914-192833.jpg

 

IMG-20220914-192842.jpg

 

IMG-20220914-192853.jpg

 

IMG-20220914-192957.jpg

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, 12 миллионов километров по городу за год это очень круто))

Я за два года только 6 тысяч накатал.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...