Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

В 23.05.2020 в 23:05, KSV сказал:

Да ну нафик такой чугуний! на два барабана пол 125-того диска ушло! и только по 3-5 искр вылетело!!!

Ну так правильно, потому и искры не летят,  что чугун.  Хоть раз пробовал резать или зачистить чугуниевые сливные стояки в старых домах? Попробуй, тебе понравится. 

Барабан тормозной 412-3501070
Металл: Серый чугун СЧ20

Какие вопросы то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

D.Vader Подскажите, какая резьба на впускном колекторе под карбом, со стороны салона, там где в нормальном состоянии заглушка? (диаметр, шаг, тип?) Хочу Ваш датчик впихнуть, и не знаю куда.

ПС Как Вы делаете что-б получилось упоминание?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Хочу Ваш датчик впихнуть, и не знаю куда

Там конусная К3/8, без переходника не встанет

Я бы отпилил от старого датчика температуры резьбу и навинтил ее на ваговский

2 часа назад, KSV сказал:

Как Вы делаете что-б получилось упоминание?

ручками пишу @ и потом ник на форуме

У меня там штуцер подогрева карбюратора был

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Там конусная К3/8, без переходника не встанет

Спасибо, примерно так и предполагал. Есть краны (латунь), отрезал резьбу, есть  Г-образный штуцер с металла (с другой стороны площадки), но у них проблема - внутреннее отверстие больше 10 мм (резьба датчика).

Только что сделал непредвиденный марш бросок на 100 км, все четко, не греется едет отлично, только в город приехал - а холостых нет! Это уже так второй раз, двиг охолонет - появлятся. Он вроде и не перегрет (стрелка на 0,01мм больше чем обычно (80), на улице ад!!!), а вот холостые уменьшились примерно до 300 оборотов, и такое ощущение что двиг троит, вот и думаю - это карб такое делает или система зажигания).

Пробую @D.Vader Получилось!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

это карб такое делает

закипает в поплавковой наверное

Вот на горячую у меня тоже так, но у меня пока нет забора "холодного" воздуха с улицы

13 минуты назад, KSV сказал:

внутреннее отверстие больше 10 мм (резьба датчика).

Залить эпоксидкой, вкрутить и выкрутить, когда немного застынет. Потом на герметик закрутить и все, дно баллона будет в жидкости, а по резьбе, думаю, не просочится

А есть углки с такой резьбой с хорошим сечением? Ябкупил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Залить эпоксидкой, вкрутить и выкрутить

Думал так - в латунь, набить проволоки медной, залить оловом (есть тугоплавкое) (так как сделал пробку в блок с крана), далее сверлю отверстие 8 мм и нарезать резьбу М10х1, но побоялся что олово скручу, наверное так и сделаю.

9 минут назад, D.Vader сказал:

А есть углки с такой резьбой с хорошим сечением?

Штатный, примерно 45 градусов, тот что с колектора на термос идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, KSV сказал:

Думал так - в латунь, набить проволоки медной, залить оловом (есть тугоплавкое) (так как сделал пробку в блок с крана), далее сверлю отверстие 8 мм и нарезать резьбу М10х1, но побоялся что олово скручу, наверное так и сделаю

Тоже вариант

5 минут назад, KSV сказал:

Штатный, примерно 45 градусов, тот что с колектора на термос идет

Такой есть, вот бы на 90 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

Такой есть, вот бы на 90 градусов

Штатный с термостата (верхнего), на фото у меня видно (по ссылке), на два выхода, один отрезать и заварить. вот и будет штуцер на 90.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

закипает в поплавковой наверное

Нет. Нашел что случилось с машиной. Поехл в гараж шашель жарить - еле завел - двиг залит! По пути заехал в магаз, пока моя скуплялась, скидываю крышку кастрюли, а там с обеих ГДС бенс в колектор струей валит! Игла Юникар-4, стоит 50грн, хватило месяца на три! На этом карбе это третья игла! езжу на тем с ноября.

29985IMG_20200613_164430.jpg

Купил теперь такую, со слов продавщицы - этой игле не менее 10 лет, посмотрю сколько она выходит! Хоть на фото визуально алюминий, но в реальности какой-то сплав, игла на ощущение веса тяжелей чем латунная юникар!

6 часов назад, D.Vader сказал:

Тоже вариант

Напихал жил с медного провода и залил оловом, какое не было-б тугоплавкое олово, но оно слишком мягкое! Завтра будет метчик 10х1 - нарежу резьбу (если получится) и попробую вкрутить датчик, думаю намотать фумки побольше и не затягивать, мож и будет держать?

99473IMG_20200613_190421.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, KSV сказал:

Игла Юникар-4, стоит 50грн

Я ж говорил, что это говно

У меня даже 50 км не проехала

22 минуты назад, KSV сказал:

думаю намотать фумки побольше и не затягивать, мож и будет держать?

На герметик и шайбу резиновую

Та вон у иглы кончик попердолило резиновый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

Напихал жил с медного провода и залил оловом,

а жилы залудил предварительно?

...........

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.06.2020 в 21:48, D.Vader сказал:

Я ж говорил, что это говно

И я, а нам не верили, тысячи используют - и довольны :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, GreenMile сказал:

тысячи используют - и довольны

Ну если для них менять деталь раз в 1000 км норма, то пусть будут довольны

Мож и капиталочку раз в пять тысяч делать? А чо, эта ж узомповер, там кольца больше не ходят, потому что говно, а вот таз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резьбу в олове нарезать не получилось - метчик работает как сверло, олово таки мягкое. Надо искать какой-то допотопный кран с резьбой к3/8 с маленьким внутренним отверстием.

И сегодня ночью выехал со двора, проехал пол км и двиг залило, еле завел. Опять бенз пошел через верх! На этой игле карб прошел кил 20! Так как инструмента с собой не было - отключил ЭБН и просто понажимал на поплавок, еле завелся и поехал, кил за пять работа двига стабилизировалась, затем подсоединил ЭБН (привык уже к светодиоду, вернее к контролю работы ЭБН, и автоматом к контролю МБН) и проехал еще кил 20 с полным охлаждением двига и последующим прогревом - все отлично! Вечером еще покатаюсь, надеюсь все будет ОК.

ПС На озонах игла юникар работала с ЭБН не один год и все было хорошо, а здесь такие приколы, мож это ТЛДЕ такое творит? И, думаю, поискать иглу без компенсационного шарика (полностью цельную), может это из-за него на этом карбе такие приколы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж заводскую иглу давал, итальянскую, в такой круглой пробирке белой была

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Я ж заводскую иглу давал

Та что изначально в карбе стояла - с первых секунд потекла, Ваша ориджинал в белом футляре - примерно через месяц итд.

Сейчас покатался - вроде все ОК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

Ваша ориджинал в белом футляре - примерно через месяц

Есть мыслишка

На озонах ЭБН нормально работал, бо там поплавок металлический и с хорошим зазором до стенок

Здесь же давит на иглу, естественно, что для перекрытия поступления бензина нужно немного больше усилия, поплавок перекашивает и он цепляет за стенку

Поставить обратку - проблема исчезнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.06.2020 в 19:52, D.Vader сказал:

Поставить обратку - проблема исчезнет

Да, обратку я заглушил. Но если ее сделаю - тогда ЭБН надо отключать, у него и так раз в месяц надо контакты чистить, а если будет постоянно работать - и на день не хватит.

В 16.06.2020 в 19:52, D.Vader сказал:

поплавок перекашивает и он цепляет за стенку

Я думаю что вряд-ли. А вот плечо (расстояние от оси поплавка до точки упора иглы) может быть меньше чем на озоне, вот и необходима обратка что-б уменьшить давление бенза на иглу. Подумаю что можно вчудить без обратки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Подумаю что можно вчудить без обратки.

байпасную линию с обратным клапаном на МБН

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если подрезать пружину на бензонасосе, то давление снизится, может это поможет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Gagai сказал:

Если подрезать пружину на бензонасосе, то давление снизится

Спасибо, не знал, приму к сведению. Сегодня много откатал городом, десятка три-четыре заводок и более 100 км пробега, все работает четко, что то был за глюк - не знаю. Еще нашел такую иглу, только латунную, если за год вылетит та игла что установлена - тогда буду подрезать пружины (думаю и на ЭБНе тоже надо, иначе он будет поддерживать давление!).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один мой знакомый жаловался на перелив карба в его москвиче.Взялся я регулировать поплавок,не помогло.Заменил иглу.Стало чуточку лучше,переливы стали не постоянными.Пришлось установить толкатель мбн на пару мм короче.Вот тогда заработало все как надо.

Серег,попробуй подложить несколько прокладок под мбн,чтобы не резать толкатель или пружину.Тем самым уменьшиться колличество бензина за один ход мембраны.Авось поможет.

У мну есть манометр с делением (по-моему,давно не доставал с ящика) 0.1кг,можно замерить давку мбн и эбн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да пока все стабилизировалось - катаюсь пока так, великом!!! А там посмотрю что дальше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, did-uxim9 сказал:

манометр с делением (по-моему,давно не доставал с ящика) 0.1кг,можно замерить давку мбн и эбн

тонометром можно. есть таблицы перевода мм.рт.ст. в кг/см.кв. я в себя мерял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...