Перейти до вмісту

Москвич2141(двигатель)


Ден4k

Recommended Posts

12 минуты назад, KSV сказал:

Забыли сказать: расход на бензе был 10, а на газу стал 8, и это все на карбюраторе!

 

на бензе был 10 стал 4 :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для того что бы ездить каждый день -  газ не в конкуренции. Не дай Бог газ станет по цене бензина или приближенно. Учитывая его расход, он будет еще хуже. Пока он дешёвый альтернативы ему нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Nicholas сказал:

Если читал выше, я писал о шкоде как раз о этой: 5aed55b2e2254_Screenshot-2018-5-5212515L80HP.thumb.png.fb56e1b6426350b481ffc0096ea421d7.png

Ничего подобного, она не едет. Там машина максимальной комплектации. Газ 4 поколения еще какой то модный.  Едет она да. Но не лучше. Я же не раз катался на ней сам.  Не едет оно так как на бензине. На бензина она просто зажигалка. На газу так... Жопу возит и славно

конечно читал. газ можно накрутить как на экономию потерю мощности так и на увеличение мощности. когда я только установил ГБО, поехал его настраивать к товарищу Фарги, я вообще не почувствовав разницы между бензином и газом, расход вышел 13л на 100, это в смешенном режиме. потом я почитал как настраивать газ, пообщался на форумах, стал настраивать сам, стала ехать чуток хуже чем на бензине, разгоняеться машинка хорошо, расход у меня после стал 11.5 сейчас после зимы замерял расход смешанный в этих же приделах 11.5-11.6л газа.

я думаю так или чето там не настроено правильно или уже редуктор подтоптан или еще какето нюансы.

п.с. приход есть от установки вариатора УОЗ, если интерсно почитай на просторах инета, я себе обязательно его установлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, dimasldo сказал:

п.с. приход есть от установки вариатора УОЗ, если интерсно почитай на просторах инета, я себе обязательно его установлю.

Там на этой шкоде стоят мозги газа с прошивкой под этот мотор, которое синхронизируется с мозгами машины. Там один блок стоит как вся установка второго поколения. Едет она почти так же как на бензе но все ровно хуже. Так что я в эти сказки не верю. Ну тут каждому свое. Едет на газу так же как на бензи, только подобные машины: 5426-bg.thumb.jpg.fc4de17a2b90ed2bae11fd081701bb44.jpg

А потому что с завода идет под газ, и движок проектировался под газ. Вот она тулит так же как такая же на бензине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, weilder 59 сказал:

Блин! Так у меня вторичка не подключена! Тогда получается он мне и нафиг не нужен?

вроде как да, но некоторые гуру ГБО утверждаю, что все равно нужно ставить.

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Там на этой шкоде стоят мозги газа с прошивкой под этот мотор, которое синхронизируется с мозгами машины. Там один блок стоит как вся установка второго поколения. Едет она почти так же как на бензе но все ровно хуже. Так что я в эти сказки не верю. Ну тут каждому свое. Едет на газу так же как на бензи, только подобные машины: 5426-bg.thumb.jpg.fc4de17a2b90ed2bae11fd081701bb44.jpg

А потому что с завода идет под газ, и движок проектировался под газ. Вот она тулит так же как такая же на бензине.

шото про мозги газа я не понял? поподробней можно?

позвони Саше Фену и спроси про вариатор, как у него ехал реногор с вариком и без если не веришь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, dimasldo сказал:

шото про мозги газа я не понял? поподробней можно?

Стоит блок свой, который управляет форсунками газа. Он подсоединен к мозгам машины. И синхронно работает с ним. Считывая все параметры работы мотора. Тем самым подает газ сколько нужно и когда нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Стоит блок свой, который управляет форсунками газа. Он подсоединен к мозгам машины. И синхронно работает с ним. Считывая все параметры работы мотора. Тем самым подает газ сколько нужно и когда нужно.

может открою страшную тайну, но этот блок называеться ЭБУ :) он же газомозг, это неотъемлемая часть ГБО 4, прикинь у меня он тоже стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Nicholas сказал:

Едет на газу так же как на бензи, только подобные машины

еще вот такая машина едет на газу как на бензе  :D IZH_2115.jpg
 

 

21 минуту назад, Nicholas сказал:

А потому что с завода идет под газ, и движок проектировался под газ

то что пишут "двигатель проэктировался под газ" - это значит что угол зажигания изменен под это топливо, и не более того.
это как по нашему - регулировка трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, McPherson сказал:

то что пишут "двигатель проэктировался под газ" - это значит что угол зажигания изменен под это топливо, и не более того.

Нет там именно под газ. Она с завода идет с отдельным мотором. Бака на бензин там нету)  Так что там все сделано как положено

8 минут назад, dimasldo сказал:

может открою страшную тайну, но этот блок называеться ЭБУ :) он же газомозг, это неотъемлемая часть ГБО 4

Я знаю! Только открою вторую страшную тайну. Их много поколений. И с разным функционалом. Вот тот что стоит на этой шкоде. У тебя точно не такой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Nicholas сказал:

Я знаю! Только открою вторую страшную тайну. Их много поколений. И с разным функционалом. Вот тот что стоит на этой шкоде. У тебя точно не такой

Расскажи подробнее, что там за мозги? БРС, Зенит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, товарищ хвастался что модные. Отвалил кучу бабла за них. Мне как то фиолетово. У богатых свои причуды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

тур это давно

Это не тур)

 

Там 1.8 4x4,  турбина. Кожаный салон. И куча всего. Это не простая шкода. Только с виду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Октавия  - но без тур. Тур  - это линейка жоповозок с 1,6 и с переднем приводом. А эта версия машины просто шикарная. Сам бы такую хотел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Октавия  - но без тур. Тур  - это линейка жоповозок с 1,6 и с переднем приводом

1,8 и 4х4?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, полноприводаня, муфта халдекс 4 поколения вроде. Система ЕСП. Плюс какая то хрень раскидкой приводом при скольжении и пробуксовках. На ней много чего сделано. Машина была куплена в Киеве в дядьки  бизнесмена какого -то. Он еще её нафаршировал. А корешь уже все остальное докинул

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я езжу на газУ уже года полтора. Даже когда у меня на газу расход 16, то в этом же режиме на бензе было б 10-12, не было б 8 ну никак, чтоб то на то и выходило. По деньгам ну точно экономия есть Редуктор пока не менял, вернее на мой Атикер гарантия 2 года, его по гарантии один раз отремонтировали. Ну 2 раза фильтрик еще поменял по 17 грн. За этот период проехал тыщ 30 км точно.

Оно конечно если извините, руки не могут сами настроить газ и к газовщикам ездить, да еще и давать себя обманывать, то может и не выгодно. И все сам делал, и ставил и обслуживаю, и настраиваю, и дорабатываю.

На вторую машину тоже ставлю газ. Я просто как после капремонта выехал тем вторым ИЖом, как заехал один раз на заправку, то и все, хватило один раз цену 5л

бенза заплатить.

17 часов назад, KSV сказал:

Я его пересмотрел когда поставил на копейку, а через год гемора продал и перекрестился.

просто ваз говно, в этом вся причина)). А газовщики конечно же "Томасетик" советовали ).

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЛЮДИ!!! Этот спор вечный, и каждая лягушка хвалит свое болото! Это включая и меня!

Я цитировать не буду никого, каждый узнает себя.

Сейчас много текста и полемики с теорией и практикой!

В мире миллионы инженеров тратят миллиарды денег что-б добиться минимального расхода горючего с максимальной отдачей, а человек пишет что "легким движением отвертки в гараже настроил газ в идеал" и вся работа этих "баранов" это фуфло и деньгоотмывание.

И еще "у меня после установки газа машина работает лучше чем на бензе" мне искренне жаль Вашу машину что ее довели до состояния полного трупа и она едет только тогда когда на прямую вдавливают газ, и про какую отдачу можно говорить?

Вы знаете что такое теория ДВС? Что будет если залить соляру в бензиновый двиг и бенз в дизель? Газ и бенз это два РАЗНЫХ вида топлива, человек пишет что создана машина только под газ (и бака нет так как она на бензе никогда не поедет так как на газу), а второй пишет что его "пирожок" также, я просто офигиваю с наших людей!!!! Далее - вся настройка это крутнул трамблер и поехал (далее сплошной мат!!! от меня), Вы понимаете что распредвал и весь двиг в целом это очень продуманный агрегат, распредвал с фазами газо распределения, голова с клапанами итд как на соляру, бенз и газ свои углы, длины шатунов, степени сжатия итд!!!!!!!!!

На инжектор, на каждую модель и марку люди на заводах пишут карты зажигания и топлива, рассщитывают каналы углы сечения жиклеров карбов, а Вы поставили универсальный мозг газа, УОЗ и все поперло, инженеры точно бабло отмывают!!!

Поймите что-б ПРАВИЛЬНО установить газ надо сделать РВ под свои фазы газораспределения, голову с ПРАВИЛЬНЫМИ каналами и клапанами, написать топливные карты в мозг газа ПОД этот двиг, переписать карты зажигания в мозг авто, все это под все режимы работы двига, а это дороже чем ГБО! А Вы "отвертка в гараже".

Далее, износ двигателя.

Здесь люди разных профессий, учились на инженеров, слесарей, врачей, просто выучили профессии по жизни итд, вопрос: как промыть идеально кондиционер автомобиля с его испарителями, трубками итд? Ведь там масло и его надо убрать. Ответ: продуть систему ГАЗОМ!!!! Он уберет масло ПОЛНОСТЬЮ! А вы добровольно продуваете газом двиг и побоку там зеркало или хон, газ уберет масло полностью !!! И поршень будет тереть по сухой поверхности, и так два раза по пол такта, а это чверть цикла, чверть работы двигателя он работает насухо! А вы пишите чуть ли не миллионы пробега!!! Бред! И еще Вы в курсе что-б уменьшить этот эффект надо лить масло специально под двиг на газу, а оно стоит в разы дороже простого минерального!!! И его все льют?

И еще про любовь к машине, я искал передний МТех бампер на свою (86г/в), искал пять лет, нашел в Германии, стоимость 1000е, доставка столькож, мой пробег 15-20к в год, зачем мне экономить с гемором 2000-3000 тыщи в год? Я не мажер, и люди в москвичи, зазы, вазы вкидывают побольше мого! Делают ляли, им от меня респетк и уважуха!!!! я так не могу!!!

И как писал выше, в каждого свои требования от авто, и от этого зависит надо ставить газ или нет!!!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не согласен...

Пользую газ с 1994 года ( простите но имею право на статистику ).

Масляная пленка в хоне как раз газовой смесью и не смывается ( в отличие от бензиновой ).

Моторы работают мягче, ходят дольше, масло чище.

Минус - в самой камере сгорания тяжелее клапанам, их не охлаждает испаряемая смесь бензина. Поэтому более сухое трение и быстрее садятся седла ( особенно выпуск ).  Хотя у москвича такие седла - что новым ино и не снилось...

Всё.

Настройка - дело эмпирическое и в сути есть совокупностью факторов. Чем больше теоретического понятия у практикующего рукоблуда -

тем круче можно настроить под себя газовую аппаратуру.

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, KSV сказал:

В мире миллионы инженеров тратят миллиарды денег что-б добиться

роста продаж и популярности среди населения их повозок. Вспоминаем дизельгейт и заниженные показатели расхода топлива

Брат хочет себе гибридяку какую-то взять. Я пошел на форум гиброводов, внезапно оказалось, шо ихняя койота примус жрет по городу 5.5-6 литров бенза. Столько же, сколько современный дизель. Но люди имеют дополнительный гемор с батареями и контроллерами

И на шо оно надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

роста продаж и популярности среди населения их повозок.

Так как я любитель европейцев, то про японо просто промолчу (еще одной дискуссии не хватало).

Не все так халтурят, взять к примеру Ф-1, двиг 1,6 а валят круче и экономней чем 10 лет назад 3,5.

Немцы так не халтурят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

Масляная пленка в хоне как раз газовой смесью и не смывается

Если на то пошло то она вообще нигде не смывается как только поршень поднимется - гильза в масле!  Если бы так было  некоторые бензиновые моторы - не отъезжали по пол ляма и больше на бензе. Вот выбор масла  играет роль. Если масло говно - ни о какой нормально масляной пленке речи идти не может. При отличном масле - и замене его по регламентах. А не так -  еще паездит!  То ничего боятся не стоит.  А если заливать что по дешевле - то и газ вас не спасет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чет мне кажется в европе в основном на газу и ездят. И сомневаюсь что их машины  имеют конструктивные изменения в плане бензина. Электроника не в счет. Да и критерии далеко не только в мощности. Если масло смывает газом -то прикольно. Я считал что поршня смазываются за счет тумана,а если пленку смывает небольшой порцией газа., да еще и за поршневыми кольцами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...