Перейти до вмісту

Температура и место датчика включения карлсона


Recommended Posts

Привет, други. В общем-то хочется узнать у кого какой, и где стоит датчик включения электровентилятора. И какой при этом температурный режим двигателя? Приветствуются открытые ответы.

Например: у меня радиатор таврия, датчик в нем же, 92-87. Температура на показомометре летом как по мне великовата, в районе 100 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже радик с таврии. Датчик на выходе с ГБЦ- там же где и термостат. Включение на 90, выключение - на 89. Меня устраивает. Зимой этой даже картонку не пришлось ставить. Температура была около 80...85 гр. Щас потеплело, тем-ра рабочая градуса на 3...5 поднялась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

родной радиатор,
датчик 86-79 установлен внизу,
рабочая температура на показометре 80-85.
зимой вентилятор почти не включается, летом с периодичностью как на зубилах, мне это не нравится - поэтому летом ставлю родную крыльчатку.
в принципе говорят что можно поставить более поздний датчик, но я считаю правильным такой вариант.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня позапрошлым летом температура выключения вентилятора стояла 87 гр. и когда едешь по трассе за сотку, то хрен вентилятор выключался вообще. Т.е. эти 3 градуса он никак не мог сбить в жару и при нагрузке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижний термостат на 80 градусов, датчик вверху 92-87, восьмилопастная мельница со штатным тазомоторчиком. На дефорсе и без уплотнителя капота включалось не слишком часто и не слишком надолго, но и зимой было, если по пробкам толкаться. На 1.7 и с уплотнителем включается чаще и дольше работает. Включается и после глушения мотора. Температура ни разу не залазила выше 95 градусов (приблизительно), после выкидывания термометра датчик перегрева на 100 градусов прошлым летом не сработал ни разу, хотя были поездки и при +35

2 часа назад, McPherson сказал:

датчик 86-79 установлен внизу

То есть выключается вентилятор уже после того, как термостат закроется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор родной, термостат родной нижний, датчик в вехнем патрубке на 95/90.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, D.Vader сказал:

То есть выключается вентилятор уже после того, как термостат закроется?

но  мы меряем температуру уже охлажденной в радиаторе жидкости. вроде норм.

вижу много кто ставит датчик на выходе из мотора, поделитесь соображениями, насколько это правильно ? охлаждаем ведь радиатор, значит нужно мерить температуру там, а не в двигателе.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пробывал и в нижний патрубок 87/82, при нагрузке вентилятор включался с опаздыванием, по показометру это было 100.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, McPherson сказал:

поделитесь соображениями, насколько это правильно ? 

Дает моментальную реакцию вентилятора на колебания температуры мотора, но не учитывает температуру на выходе из радиатора. Небольшой запас по термонагрузке, но дольше работа и чаще включения

Если летом температура подскочит до 92-95 градусов на выходе, для мотора это уже слегка критично, а при движении на небольшой скорости может пройти до 15 минут, пока температура на выходе поднимется до порога срабатывания. За это время мотор уже начнет перегреваться при дальнейшем росте температуры

Я буду делать на двух датчиках. Этот переставлю вниз, включение вентилятора еще заведу на датчик перегрева

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, VictorP сказал:

Я пробывал и в нижний патрубок 87/82, при нагрузке вентилятор включался с опаздыванием, по показометру это было 100.

 у меня 86-79 в нижнем бачке радиатора, вентилятор включается при 90 по показометру.
можно поставить более поздний датчик. но пока этого делать не хочу.
но если датчик вверху, едем например по трассе, радиатор обдувается, нужно сделать обгон - газ в палас, из двигателя пошла горячая жидкость - вентилятор включился. зачем ? если радиатор может охладить в таких условиях и без него. 
вот это не понятно, во всех авто по заводу датчик стоит в радиаторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, tommy412 сказал:

У меня позапрошлым летом температура выключения вентилятора стояла 87 гр. и когда едешь по трассе за сотку, то хрен вентилятор выключался вообще. Т.е. эти 3 градуса он никак не мог сбить в жару и при нагрузке.

Сегодня пробовал проехаться с таким конфигом. Стоит у меня со времен сток радиатора в верхнем патрубке еще один 92-87. Накинул на него провода, и в путь. Вечер, 14 градусов за бортом, вентилятор включился, и проехал я до момента выключения примерно пять километров с оборотами 2500-2700 без остановки. То есть, набегающий прохладный воздух, 25 амперный вентиль, и этого все равно мало, чтобы получить на выходе 87. Вангую что днем бы он вообще не выключился. Так что или 88-82 в радиатор, или тазовский 99-94 на выход из мотора. Еще не решил что лучше. 

Есть еще варик с ваговским 95-90 в патрубок. Но разлет всего 3 градуса, хз. 

2 часа назад, VictorP сказал:

Радиатор родной, термостат родной нижний, датчик в вехнем патрубке на 95/90.

Датчик с вага?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, dima-kharkov сказал:

Вечер, 14 градусов за бортом, вентилятор включился, и проехал я до момента выключения примерно пять километров с оборотами 2500-2700 без остановки

Была бы возможность - поставил бы радиатор с большей теплоотдачей. Но мне не влезет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, D.Vader сказал:

Была бы возможность - поставил бы радиатор с большей теплоотдачей. Но мне не влезет

Таки да, тавры однозначно мало, приходится на лето ставить сток мясорубку. И даже с 6-лопастной мясорубкой, электро в городском цикле включается весьма часто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, dima-kharkov сказал:

Таки да, тавры однозначно мало

Та мне и стока мало. А еще радиатор кондица надо впихнуть перед, будет вообще атас

Вот поэтому я имею мозги с вискомуфтой и мельницей ат бээнвэ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радік рідний, датчик в нижньому бачку 82-87, термостат нижній на 80 градусів, двигун 1,7, рідна крильчатка відсутня(потім поставив, для розгону повітря під капотом, укорочені лопасті). Включиння вінтілятора лише при русі нижче другої передачі і попаданні на три і більше світлофорів підряд, включення зазвичай не більше ніж на 2 хв. Температура на виході  при включенні вінтілятора 92 градуса секу показувала, тобто перепад між подачею в блок (або на виході з радіатора) 5 градусів. Зазвичай температура трималась 85-87 градусів.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Основная проблема у нас нет дифузора направления потока, и толку с того вентилятора процентов 40-60.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, dima-kharkov сказал:

Датчик с вага?

Не знаю, подобрал по резьбе и температуры, у меня в верхнем 92/87 летом при жаре не выключался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня москвич М21412, родной радиатор, новый Лузар люминь, датчик в бачке боковом ближе к мотору установлен в нижней части. Приобрел датчик 92/87 тоже Лузар. Карлсон родной, но крыльчатка на 8-м лопастей. На температуру вкл/выкл по градуснику не замерял. Показометр на ПП шкала строго по середке (букварь пишет что это соответствует 90-/+ замерить точно нечем.  Когда срабатывает, то его не слышно в салоне. Видно по вольтметру. Сильно влияет на стабильность работы СО зазор на помпе, после подгонки зазора на помпе с косой крыльчаткой все наладилось и хорошо работает. Да и ещё дополнительно сделал циркуляцию ОЖ возле 4-го цилиндра. Это тоже положительно сказывается на  стабильности СО. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

У меня родной радиатор, датчик поставил в верхний патрубок через тройник и все КЛАСС!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...