vech

Востановление емкости АКБ

14 сообщений в этой теме

Решил создать тему. Лично сам не верю что можно восстановить мертвую АКБ. Но есть сомнения, плюс жаба душит купить новую АКБ. Есть две АКБ по 60А. Одна 15 года другая вродь как 11. Та что по новей имеет измеренную емкость 5 А.час. вторая 10 А.час. Обе еще в состоянии завести авто 2141 1.5л.  с подубитым движком, как ни странно.  Та что поновей подверглась зарядке малым током, -результат - 0, тренировка,- 0, переполюсовка, заряд, затем разряд и заряд в нормальной полярности-вроде как добавило пару ампер. Сейчас оба АКБ заряжаются в цыкле заряд разряд. Заряд 1.5 А, розряд 0.6А по 3 сек каждый цыкл. Вроде бы как в обоих  АКБ уже емкость около 12 А. После 3 полных зарядок таким образом, и дальше вроде как не растет. Мучение АКБ продолжаю.  Времени уйма, зимой не езжу, плюс авто на ремонте. Весной куплю новую АКБ. Тема больше для интереса. Для себя сделал вывод-емкость АКБ лучше измерять хотя бы раз в сезон, и провести  своевременную диагностику. Так как восстановить 10 процентов емкости думаю реально, а вот 90 уже абсурд. Ваши мнения или достижения? Как все хе правильно диагностировать болезнь АКБ ?  По плотности электролита как я понял абсолютно бесполезно, так как плотность в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать нагрузочную вилку......ну не знаю,если лишнее бабло есть то можно.А так...лучше раз в месяц ставить на заряд(профилактика) чем заниматься траханиной с КТЦ. А даже если и заниматься КТЦ, то уже на супер-пупер десульфатирующих зарядниках по безумным ценам. Если учитывать емкость аккума в 60А\ч,то восстановление 8-12А\ч емкости.... неужели так существенны? учитывая что пусковые токи для вращения стартера измеряются сотнями Ампер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У вас в информации что-то не сходится. Вы пишите что все процедуры дают ноль. И тут же пишите что оба аккумулятора способны завести двигатель. Такого в принципе не бывает. Если ноль, то он будет еле крутить неприятно завывая, пока не замолкнет вообще.

Понять пришел ли Аккумулятору трындец, можно легко, это вы его гоняете, гоняете, а он постоял пол дня и полностью разряжен.

На вольты можно проверить, именно на вольты, если будет меньше 10, то уже не заведет. А вообще у меня Варта была 9 лет служила, я за ней как за малым дитем ухаживал. Когда пришел конец и все симптомы то вольтаж её был 11, а двигатель уже не проворачивала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том  и дело что вы не заметите падение емкости  АКБ если двиг исправен. Завелся  с первой-другой попытке. и жорошо.. Но оказывается при емкости  5 А.час АКБ может завести двиг... А вот ниже....Диагностика неисправности АКБ.? Принцип измерения емкости АКБ в моем случае-после заряда до 14.7 вольт  и падении тока пиблизительно до 200 мА. разряд на лампочкку из фары, средний ток окло 5 А. Отключение разряда при снижении напряжения ниже 10.5 вольта.Как понимаете точность здесь излишня

?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, vech сказал:

сделал вывод-емкость АКБ лучше измерять хотя бы раз в сезон, и провести  своевременную диагностику

Для этого, мой сын, решил и приобрёл устройство которое будет замерять: ёмкость, внутреннее сопротивление, пусковый ток, падение напряжения при заводке и т.д. Устройство уже на днях придёт с Китая. Считаю, что штука очень даже полезная, как для рядового автомобилиста, так и для специалистов по аккумам (у них конечно это должно быть обязательно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТЦ ...Я восстанавливал батарею, собранную из пластин электрокара, я восстанавливал сухую СССР 60-ку ( Волговская), заливая её дистиллированой водой, я недавно восстанавливал Хугель - нормальненько, потом, после 2-недельного простоя в лесу, он крутил двигло( а оно не заводилось), и завел без проблем. Восстанавливать А-мегу ( и подобные ей), наверное , бессмысленно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FG сказал:

Для этого, мой сын, решил и приобрёл устройство которое будет замерять: ёмкость, внутреннее сопротивление, пусковый ток, падение напряжения при заводке и т.д. Устройство уже на днях придёт с Китая. Считаю, что штука очень даже полезная, как для рядового автомобилиста, так и для специалистов по аккумам (у них конечно это должно быть обязательно).

Вот это считаю правильно. Интересно кто то измерял параметры АКБ, новых, тех что у нас в продаже? Есть сомнения что АКБ вообще соответствуют заявленным параметрам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, FG сказал:

Для этого, мой сын, решил и приобрёл устройство которое будет замерять: ёмкость, внутреннее сопротивление, пусковый ток, падение напряжения при заводке и т.д. Устройство уже на днях придёт с Китая. Считаю, что штука очень даже полезная, как для рядового автомобилиста, так и для специалистов по аккумам (у них конечно это должно быть обязательно).

Хорошо измеряет  автотестер , у мну есть уже лет 30 примерно, , но щас чета сгорел в нем транзистор и резистор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 21:08, vech сказал:

Вот это считаю правильно. Интересно кто то измерял параметры АКБ, новых, тех что у нас в продаже? Есть сомнения что АКБ вообще соответствуют заявленным параметрам

Согласен, но чаще всего все на скорую руку происходит. Я в основном по дате производства беру, а об остальном не парюсь уже. Сейчас бензин не доливают, почему же с аккумом такие махинации не делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не легче нормальный акб взять? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Justify-content сказал:

А не легче нормальный акб взять? 

кому как...мне нетрудно было купить Хугель  потому, что я купил за 260 баков москаля. А, вот сосед не может завести Шевроле, бо у него Иста:goodd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на протяжени 4х месяцев восстанавливал разные АКБ, парочку из них восстановил.

Для себя сделал конкретные выводы, 1. кальцевый и гибридный АКБ боится глубоких разрядов их для проведения КТЦ не рекомендуют разряжать до 11.5в,  12в это щадящий разряд. 2.современны АКБ перезаряд бояться очень сильно, все, что больше 14.4 в это разрушение пластин и намазок АКБ, лично я глубоким разрядом и перезарядом уничтожил свой зверский АКБ, восстановить его не удалось в виду разрушения свинцовых пластин. 3. делать КТЦ до 12в нужно делать 2 раза в год не больше не меньше, осенью перед морозами и весной, когда уже потеплело. 3. следить за уровнем електролита, проверять не реже 2х раз в год, примечании добавлять в акб только дист. воду, которая заливается на заряженный акб, когда я купил авто и заглянул в АКБ он был сухой, предыдущий владелец его убил. 4. Не допускать КЗ, и следить за исправностью в бортовой цепи.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AGM акб ездят многие, и меняют их по разному, кто 15 лет горя незнает, а кто и пол года от ездить неможет.

На новых авто есть ввод в експлуатацию акб, а имено тип акб и его емкость.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SERGEYVFS сказал:

На AGM акб ездят многие, и меняют их по разному, кто 15 лет горя незнает, а кто и пол года от ездить неможет.

На новых авто есть ввод в експлуатацию акб, а имено тип акб и его емкость.

 

AGM акб дороже, на авто встречаются редко, по сравнению с заливными АКБ, AGM АКБ я использую на мотоцикле с 2005 года, первый акб прослужил 8 лет, после начал умирать смертью храбрых, после трудился до прошлого года на мопеде брата :) учитывая, что акум был б\у + эксплуатация в жёстких условиях, тогда я еще не знал и не умел правильно их обслуживать ибо все кричали AGM не обслуживаемые, как оказалось дистиллированную воду они любят не меньше заливных.

п.с. я сейчас езжу на акб востановленном пол года назад АКБ концерна мегатекс 13 г.в. остаточная емкость порядка 50 а\ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас