vech

Востановление емкости АКБ

9 сообщений в этой теме

Решил создать тему. Лично сам не верю что можно восстановить мертвую АКБ. Но есть сомнения, плюс жаба душит купить новую АКБ. Есть две АКБ по 60А. Одна 15 года другая вродь как 11. Та что по новей имеет измеренную емкость 5 А.час. вторая 10 А.час. Обе еще в состоянии завести авто 2141 1.5л.  с подубитым движком, как ни странно.  Та что поновей подверглась зарядке малым током, -результат - 0, тренировка,- 0, переполюсовка, заряд, затем разряд и заряд в нормальной полярности-вроде как добавило пару ампер. Сейчас оба АКБ заряжаются в цыкле заряд разряд. Заряд 1.5 А, розряд 0.6А по 3 сек каждый цыкл. Вроде бы как в обоих  АКБ уже емкость около 12 А. После 3 полных зарядок таким образом, и дальше вроде как не растет. Мучение АКБ продолжаю.  Времени уйма, зимой не езжу, плюс авто на ремонте. Весной куплю новую АКБ. Тема больше для интереса. Для себя сделал вывод-емкость АКБ лучше измерять хотя бы раз в сезон, и провести  своевременную диагностику. Так как восстановить 10 процентов емкости думаю реально, а вот 90 уже абсурд. Ваши мнения или достижения? Как все хе правильно диагностировать болезнь АКБ ?  По плотности электролита как я понял абсолютно бесполезно, так как плотность в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать нагрузочную вилку......ну не знаю,если лишнее бабло есть то можно.А так...лучше раз в месяц ставить на заряд(профилактика) чем заниматься траханиной с КТЦ. А даже если и заниматься КТЦ, то уже на супер-пупер десульфатирующих зарядниках по безумным ценам. Если учитывать емкость аккума в 60А\ч,то восстановление 8-12А\ч емкости.... неужели так существенны? учитывая что пусковые токи для вращения стартера измеряются сотнями Ампер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У вас в информации что-то не сходится. Вы пишите что все процедуры дают ноль. И тут же пишите что оба аккумулятора способны завести двигатель. Такого в принципе не бывает. Если ноль, то он будет еле крутить неприятно завывая, пока не замолкнет вообще.

Понять пришел ли Аккумулятору трындец, можно легко, это вы его гоняете, гоняете, а он постоял пол дня и полностью разряжен.

На вольты можно проверить, именно на вольты, если будет меньше 10, то уже не заведет. А вообще у меня Варта была 9 лет служила, я за ней как за малым дитем ухаживал. Когда пришел конец и все симптомы то вольтаж её был 11, а двигатель уже не проворачивала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том  и дело что вы не заметите падение емкости  АКБ если двиг исправен. Завелся  с первой-другой попытке. и жорошо.. Но оказывается при емкости  5 А.час АКБ может завести двиг... А вот ниже....Диагностика неисправности АКБ.? Принцип измерения емкости АКБ в моем случае-после заряда до 14.7 вольт  и падении тока пиблизительно до 200 мА. разряд на лампочкку из фары, средний ток окло 5 А. Отключение разряда при снижении напряжения ниже 10.5 вольта.Как понимаете точность здесь излишня

?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, vech сказал:

сделал вывод-емкость АКБ лучше измерять хотя бы раз в сезон, и провести  своевременную диагностику

Для этого, мой сын, решил и приобрёл устройство которое будет замерять: ёмкость, внутреннее сопротивление, пусковый ток, падение напряжения при заводке и т.д. Устройство уже на днях придёт с Китая. Считаю, что штука очень даже полезная, как для рядового автомобилиста, так и для специалистов по аккумам (у них конечно это должно быть обязательно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТЦ ...Я восстанавливал батарею, собранную из пластин электрокара, я восстанавливал сухую СССР 60-ку ( Волговская), заливая её дистиллированой водой, я недавно восстанавливал Хугель - нормальненько, потом, после 2-недельного простоя в лесу, он крутил двигло( а оно не заводилось), и завел без проблем. Восстанавливать А-мегу ( и подобные ей), наверное , бессмысленно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FG сказал:

Для этого, мой сын, решил и приобрёл устройство которое будет замерять: ёмкость, внутреннее сопротивление, пусковый ток, падение напряжения при заводке и т.д. Устройство уже на днях придёт с Китая. Считаю, что штука очень даже полезная, как для рядового автомобилиста, так и для специалистов по аккумам (у них конечно это должно быть обязательно).

Вот это считаю правильно. Интересно кто то измерял параметры АКБ, новых, тех что у нас в продаже? Есть сомнения что АКБ вообще соответствуют заявленным параметрам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, FG сказал:

Для этого, мой сын, решил и приобрёл устройство которое будет замерять: ёмкость, внутреннее сопротивление, пусковый ток, падение напряжения при заводке и т.д. Устройство уже на днях придёт с Китая. Считаю, что штука очень даже полезная, как для рядового автомобилиста, так и для специалистов по аккумам (у них конечно это должно быть обязательно).

Хорошо измеряет  автотестер , у мну есть уже лет 30 примерно, , но щас чета сгорел в нем транзистор и резистор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 21:08, vech сказал:

Вот это считаю правильно. Интересно кто то измерял параметры АКБ, новых, тех что у нас в продаже? Есть сомнения что АКБ вообще соответствуют заявленным параметрам

Согласен, но чаще всего все на скорую руку происходит. Я в основном по дате производства беру, а об остальном не парюсь уже. Сейчас бензин не доливают, почему же с аккумом такие махинации не делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас