58 сообщений в этой теме

Доброго времени суток,дорогие однодумцы очень нужна ваша помощь.Опишу вкратце - всё началось с того что машинка перестала ездить на газу,поехал регулировать и во время этого заметил что пробивают провода...Знаю,что допустил ошибку т.е не заменил сразу.Поездил нескольков месяцев без особых проблем только заметил что вроди как расход увеличился да и машинка не такая резвая как раньше.Потом не заводил около месяца и началось вчера начал заводить(бензин закончился,на газу завел знаю это не хорошо)с горем по полам проглел во время были звуки как хлопки сильные,при нажатии на газ провалы,а как вообще выехал начала дергаться и были сильные хлопки...теперь стоит моя ласточка не в своем дворе и мне не удается её завести,поменял новые ВВ провода не помогло только акум посадил.Подскажите в чём же дело,буду очень признателен!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотор? Какая система зажигания? На бензине пробовал заводить?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит бесконтактная,на бензине пробовал,но скорее всего бак пуст... Если на бензине не заведется и новые провода ,то какие могут ещё быть причины?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени свечи и завести на бензине,пока не прогреется редуктор потом переходить на газ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хлопки,как выстрелы от чего могут быть и какой то цокот со стороны катушки когда ключ прокручиваю...

 

10 минут назад, Тимоха сказал:

Какой мотор? Какая система зажигания? На бензине пробовал заводить?

мотор 1.5

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нужно понимать есть ли подача топлива и есть ли искра. А оттуда уже плясать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки в карбе и выстрелы в глушитель попеременно  --  симптомы плавающего момента зажигания. Смотри трамблёр и его привод. Могла слизаться латунная шестерня на приводе трамблёра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки дает зажигание и неправильно настроеный карб. 

Хлопки в черепаху или в выхлоп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал по поводу бегунка,а как понят что ему конец?Нужно тоже проверить.Как ни как а уже больше 3 лет не заглядывал.Да и с искрой тоже нужно разобраться.Хлопки скорее всего в черепаху ну и такое впечатление что и в выхлоп тоже.Общем нужно подождать погоду потеплее и всё проверить.Да ну и еще один минус когда то сорвал болтик на катушки и заметил небольшой люфт может тоже как то влияет на зажигание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ventil9itor сказал:

А хлопки,как выстрелы от чего могут быть и какой то цокот со стороны катушки когда ключ прокручиваю...

 

 

Если хлопки в трубу при работе двигателя то это обычно свечи помирают,на газу у свечек ресурс не велик,поэтому дают пропуски ,ну и бронепровода тоже должны быть идеальны и в целом система зажигания!У себя меня были хлопки на газу,на бензе норм,вылечил заменой свечей на те что под "газ"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё:

Если стоит БСЗ, то в этих трамблёрах иногда бывает, что бегунок проворачивается на валу, ломается фиксирующая перемычка в бегунке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ventil9itor сказал:

Я тоже думал по поводу бегунка,а как понят что ему конец?Нужно тоже проверить.

Виктор имел в виду, не бегунок сам привод трамба, тот, что в мотор входит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, motorist сказал:

Если хлопки в трубу при работе двигателя то это обычно свечи помирают,на газу у свечек ресурс не велик,поэтому дают пропуски ,ну и бронепровода тоже должны быть идеальны и в целом система зажигания!У себя меня были хлопки на газу,на бензе норм,вылечил заменой свечей на те что под "газ"!

А если просто поменяю на новые свечи,но не под газ.Есть вариант что заведу. Или может просто на бензине на старых пробовать?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimasldo сказал:

Виктор имел в виду, не бегунок сам привод трамба, тот, что в мотор входит

Я имел ввиду и то, и другое. Возможны оба варианта, и шестерня на приводе, и сама фиксация бегунка на валике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ventil9itor сказал:

Или может просто на бензине на старых пробовать?

 

Думаю так проще будет, без затрат)Можно просто снять их почистить,проверить зазор!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в этом деле не спец,скорее новичек,по этому не знаю как определить...ну начну  из самого простого и надеюсь всё будет норм.А не в курсе если первый раз подсадил новый акум.буквально летом купил сколько нужно заряжать и как не убить сразу?

Тоже как вариант)Но теперь нужно подождать пока потеплеет так лучше будет машинку завести)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не убъете никак, заряд 5 А, потом меньше, в проветриваемом помещении, 10 часов максимум, или, до обильного газовыделения, ...Ах, да, аккумулятор на гарантии...какой он: обслуживаемый или нет? -  вскрывать пробки можно, или нет? Если вскрывать пока  еще нельзя, то и проверить плотность пока ещё нельзя, но это и не нужно. 

32 минуты назад, Ventil9itor сказал:

А если просто поменяю на новые свечи,но не под газ.Есть вариант что заведу. Или может просто на бензине на старых пробовать?

 

Можно и новые на бензине

27 минут назад, Ventil9itor сказал:

Но теперь нужно подождать пока потеплеет так лучше будет машинку завести

Машина на улице? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fiks 1 сказал:

да не убъете никак, заряд 5 А, потом меньше, в проветриваемом помещении, 10 часов максимум, или, до обильного газовыделения, ...Ах, да, аккумулятор на гарантии...какой он: обслуживаемый или нет? -  вскрывать пробки можно, или нет? Если вскрывать пока  еще нельзя, то и проверить плотность пока ещё нельзя, но это и не нужно. 

Можно и новые на бензине

Машина на улице? 

На улице,но акум я снял,а на балконе норм заряжать,он необслужываемый и зарядка конечно не очень китай.Вроди на гарантии ещё,ну да год дается,а от силы месяца 4 -5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или пробило катушку зажигания. Подкинуть можно практически любую. Может конечно и датчик холла, но врятли. поставил шкив по метке, снял крышку трамблера, и смотри куда смотрит бегунок-1 или 4 цилиндр. Я бы еще проверил сопротивление в бегунке, если нет искры. Искру проверить при выкрученых свечах, прокручивая двиг стартером. Искра должна быть четкой и периодической. Разряженный акум не оставлять на морозе-замерзнет. Если зарядка дает не более 14.2 вольта можно заряжать сколько угодно, главное начальный ток заряда не более одной десятой емкости АКБ, по мере заряда ток будет снижаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже говорил не мастер в этих делах,по этому не хочу рисковать с трамблером,потому как если что то собью вообще все шансы пропадут завести.А провод пробивал центральный прям на катушку...Но почему я ездил норм,а тут резко бац и всё...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ventil9itor сказал:

На улице,но акум я снял,а на балконе норм заряжать,он необслужываемый и зарядка конечно не очень китай.Вроди на гарантии ещё,ну да год дается,а от силы месяца 4 -5

Заряжайте на балконе, это лучшее, и ждите потепления. На морозе заводить проблемное двигло - не фонтан. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Заряжайте на балконе, это лучшее, и ждите потепления. На морозе заводить проблемное двигло - не фонтан. 

Не ну с двиглом у меня всё норм.говорю же за машиной слежу,стараюсь всё менять вовремя.Скорее всего время пришло проводам и свечам,а может и катушке(китайская всетаки). Общем  буду пробывать заводить по советам и сразу отпишусь. Спасибо всем за помощь,надеюсь всё получиься)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз

Какая система зажигания?

Если БСЗ, то это ДХ вылетел, его надо поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В БСЗ ничего не собьете, только начальный угол установки, но это уже крепление трамблера. Угол я бы тоже проверил. Лампочкой. Ну а раз пробивало центральный провод на катушку, большая вероятность ее пробоя, и дальше по цепи. Обычная болячка БСЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, D.Vader сказал:

Еще раз

Какая система зажигания?

Если БСЗ, то это ДХ вылетел, его надо поменять

БСЗ ,а что такое ДХ?

16 минут назад, vech сказал:

 В БСЗ ничего не собьете, только начальный угол установки, но это уже крепление трамблера. Угол я бы тоже проверил. Лампочкой. Ну а раз пробивало центральный провод на катушку, большая вероятность ее пробоя, и дальше по цепи. Обычная болячка БСЗ.

И что в такой ситуации,как точно выяснить что не исправно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас