SERGEYVFS

Переделка системы ож, более радикально.

93 сообщения в этой теме

Немного поразмыслив, решил упростить всю систему, выкинуть всю систему, термос низ, родной радик, краники сток.

так как желтого нет, а есть белый , начинаю все с белого листа.

Затея такова: 

поставить радик таврия или 2108( скорее всего таврия).

основная задача поменять всю обвязку термоса, и печки, и задействовать байпас с 4го цилиндра более правильно.

Делаем выход с головки около 4го цилиндра с пробки(2141), или возле впускного канала 4го цилиндра(412-2140) штуцер с внутреним 16-18мм,

Далее ставим 3х ходовой клапан, и есть два варианта, первый ето обычный сантех кран на 3 порта, или клапан опель 90457649(берем опель).

Опелевский управляется вакуумом, что уменьшает проблему если знать.23024-f52aeb4cf9b4056586e5ed862fc5dd05.j

Один порт идет в печку, второй возвращается в помпу через тройник, в который возвращается канал с радика салона.

В етой конструкции большой плюс - ето полноценный малый круг, у которого нет изъянов, или байпас , или печка.

Далее тема термос, берем термос с ланоса 1.4-1.5 , корпус и лейку термостата с ланоса 1.4, и кусман алюминия.

890326.jpg959622.jpg

С люма делаем проставку для корпуса термоса, собираем и  все. в корпус термоса ставим датчики, один или два.

С корпуса маленький шланжик в расширительный бачек. можно и без него, если термос с отверстием.

 

такая схема стандартна для опелей, мерсов, рено.

есть выбор термосов от 75, до 98 градусов.

клапан опель - неориг вариантов море, и цена радует.

201235104704.jpg

Или форд транзит до 2006  BSG 7N21 18495 AB

AR6625.PNG

Прогрев ускорится, и перегревов не будет, и печка бедет всегда работать, и байпас постоянно работающий, обьем жидкости уменьшится гдето на 1-2 литра. Основной плюс что будет меньше патрубков под капотом, все компактно,  а на 41 думаю в тему удет.

 

у меня уже все есть, осталось закончить термос, и все собрать.

После будет фотоотчет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байпас с трехходовым краном  - отличная идея, хотя по сути не новая, сантех ставят люди давно, даже у нас тут на форуме.

Но вот для 2141 если углубляться в пириделки СО, то ставить термос сзади головки, вместо пробки, чтоб ОЖ шла полностью через весь блок с переду до заду, а не сзади выходила только через дырочку 12014мм. Ведь место же позволяет. Это в 412\2140 там с местом проблема,а в 2141 разгуляться можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отвод из ГБЦ сделать не сзади, а из коллектора? Рассверлить там дыряку до нужного размера и вкрутить штуцерский?

Кстати, напомните, как ОЖ идет в тонком блоке после канала в передней крышке, забыл чего-то

Кстати, вот вариант решения проблемы

snip_20180103002009.thumb.png.abb81f9ed71ef1a82124cb084f49114b.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, D.Vader сказал:

А если отвод из ГБЦ сделать не сзади, а из коллектора? Рассверлить там дыряку до нужного размера и вкрутить штуцерский?

с коллектора будет отбирать ОЖ только с середине головки и блока, как оно и отбирается в стоке, при этом возле четвертого цилиндра так и будет застой ОЖ, как он и есть в стоке. В 2141 этой проблемы нет, там сзади головки выход на печку и она круглогодично фунциклирует, а вот в заднеприводных приходится что-то придумывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому свое, в етой конатрукции плюс, меньше патрубков, которые в воздухе болтаются ,греются или охлаждаются, верхний термос лежачий хорошо, но ети корпуса почти изчезли, а корпус термоса мелитопольского мотора компактный.

У меня на головке есть здвоеный выход с пробки, когда снимал гбц поматюкался хорошо, пришлось на подушках отодвигать мотор вперед, поцарапал моторный щит, руки.

Хочу все задействовать, не занимая места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в заднюю пробку ГБЦ вкручен уголок на 1/2 под металлопластик на 20, отрезал резьбу под гайку и получил штюцер, после стоит трехходовой кран, зимой идет на печку, летом в помпу, место сзади ГБЦ хватает.

index.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головна проблема- людський фактор. Такі речі треба мати автоматизована система.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое воплощение уже видел на драйве, парень говорил что работает отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все-таки кажется, что весь поток со всех выходов ГБЦ надо пускать в радиатор

Идея с выходом из ГБЦ сзади, а не спереди, очень интересная, на классике ее не реализуешь - места мало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, D.Vader сказал:

на классике ее не реализуешь - места мало

Разве что резать кузов, и все приблуды как то помещать под панелью. Слишком мороки много

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поступить проще - в ПГБЦ уменьшить отверстия для жижи в передней части и расширить в задней

Видел какие-то мудифицированные прокладки в продаже. Имхо, хорошая попытка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SERGEYVFS сказал:

Опелевский управляется вакуумом,

Где на Опеле отбор вакуума? т.е. чем сильнее разряжение тем больше открываются каналы протока в этом устройстве? наверно брать вакуум на УЗАМ моторе придеться с первого горшка,ибо на 4м висит вакуум тормозов

Меня всегда терзали вопросы по поводу отбора ОЖ с пробки в торце ГБЦ, по любому ОЖ в нижней части 4го цилиндра стоит. Наверно все таки штуцер под выпускным (самая нижняя точка блока) самый оптимальный вариант для циркуляции вокруг 4й гильзы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NEPTUN сказал:

Где на Опеле отбор вакуума? т.е. чем сильнее разряжение тем больше открываются каналы протока в этом устройстве?

У меня пневмокран печки срабатывает от минимального разрежения в коллекторе. У него два состояния - открыт/закрыт. В системе обязателен обратный клапан

7 минут назад, NEPTUN сказал:

наверно брать вакуум на УЗАМ моторе придеться с первого горшка,ибо на 4м висит вакуум тормозов

Вся вакуумная система (эконометр, кран печки, заслонка обдува) запитаны от четвертого цилиндра

По вакуумным системам предлагаю сделать отдельную тему

Приблуда интересная и нужная, может делать что угодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D.Vader сказал:

Вся вакуумная система (эконометр, кран печки, заслонка обдува) запитаны от четвертого цилиндра

И как это сказывается на устойчивости ХХ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NEPTUN сказал:

И как это сказывается на устойчивости ХХ ?

Абсолютно никак

При монтаже системы вроде все смонтировал, завел, слышу шипение из-под приборки. Полез, смотрю шланг на эконометр висит. Забыл натянуть на штуцер. Холостой стабильный, специально потом пробовал пережимать шланг - ничего не меняется

Шланг обычный белый силиконовый,  такие продаются на вакуумный опережометр по 15 грн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D.Vader сказал:

Мне все-таки кажется, что весь поток со всех выходов ГБЦ надо пускать в радиатор

Идея с выходом из ГБЦ сзади, а не спереди, очень интересная, на классике ее не реализуешь - места мало

На классике берется выход с ГБЦ с того же Ланоса - он на выходе почти плоский, и потом переходит в толстый уже шланг.

Такой на фланец 90 град. с трубой похожий.

И накрывается им прилив под пробку сзади ГБЦ - только выровнять его и сформировать плоскость под фланец на две шпильки.

 

Когда то делал ОДУ так даже купил эту запятую за 100 грн. Но потом поленился и сделал сверление возле выхода впускного коллектора на 4-ый горшок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето раскажы, тому у кого карбы или дроселя, если карб или инж на одном дроселе то неимеет значения точка отбора, главное обратный клапан, можно ище вакуумный резейвуар.

И насчет отбора жыдкости, неимеет значения, с блока внизу тогда ззади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

Такой на фланец 90 град. с трубой похожий

Вот это оно?

snip_20180103225741.thumb.png.f364a8967e5d4f15a7098ba484afb4dc.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде...

я его тупо в магазе подбирал под свою надобность, купил новый и помню как выглядит эта сама люминька.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, D.Vader сказал:

Вот это оно?

snip_20180103225741.thumb.png.f364a8967e5d4f15a7098ba484afb4dc.png

Там как раз сидит термостат. Менять его снимая ГРМ дико удобно... но под выход с задней пробки оно если и пойдёт то снятие головки будет ещё то удовольствие. Тут прикол что с ним скорее всего голову не накинеш и его на установленой голове не поставишь. Места у всех по разному мало. В конце концов у нас же шпильки, были бы болты как у ваза то вариант можно было бы назвать годным

5872dcc3a50b799437a229a54b4597c97c3c5416

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то мне кажется, проходняк у него херовенький для организации циркуляции ОЖ только через него. А ланусы менее теплонагруженны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все у ланоса работает, и по етому поводу никто непарится, ето токо мы канальчики допилюем, а корня невидим.

Ну ну, одинаково, блин москвич перегружен, бестолковостью инженеров, а даж более правильно их начальство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

корня невидим

В чем корень зла? Тико не надо казать, шо узомговно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говна нет, как и вечного нет, как и нас. Мои переделки работают, но их надо сумировать, и понимать то что переделка иногда ведет не в ту сторону.

У меня на желтом был радик 2108 , термос мицик вверх, отопитель 2110, байпас с краном, уменьшенный шкив, сдвоеные вентилятры, вроде хорошо, но всеравно плохо, канал малого круга мал что ппц, а на нижнем термосе норм, но он не там стоит где надо, и обьем патрубка до него большой, и из за етого он работает судорожно, изза скачков температуры.

Верхний термос в етом плане стабилен, а  если есть байпас, то зачем нам малый круг, в такой конструкции температура стабильней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

но он не там стоит где надо, и обьем патрубка до него большой, и из за етого он работает судорожно, изза скачков температуры

Куда его ставить в таком случае? В 408 термостат вообще большой круг перекрывает, малого там нет, и ничего, работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас