Baker

Кузовщина

15 сообщений в этой теме

День добрый.

Вопрос по поварке: ориентировочно по ценам как дела обстоят в Киеве? У меня под замену водительский пол, полностью наверное, на фотке вон, (лонжерон целый) и кусок лонжерона, где он в пол входит, со стороны пассажира. Просветите пожалуйста.

20171202_155342.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сперва попробуй найти нужные детали для замены, а потом уже интересуйся сваркой  --  потому как пока найдёшь всё необходимое, протечёт много времени и цены могут поменяться.

Или же вари не заменой деталей, а самодельными латками  --  но тогда сварка намного подорожает, т.к. добавится изготовление всех этих латок и подгонка по месту ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baker сказал:

День добрый.

Вопрос по поварке: ориентировочно по ценам как дела обстоят в Киеве? У меня под замену водительский пол, полностью наверное, на фотке вон, (лонжерон целый) и кусок лонжерона, где он в пол входит, со стороны пассажира. Просветите пожалуйста.

20171202_155342.jpg

Уууууу.... Не хочу заранее расстраивать, но там намного больше, чем полы и кусок лонжерона...

Да и в Киеве цены на сварку неадекват. Совсем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Miha сказал:

Уууууу.... Не хочу заранее расстраивать, но там намного больше, чем полы и кусок лонжерона...

Да и в Киеве цены на сварку неадекват. Совсем.

А что там? Центральный поперечный вроде целый, снизу смотрел сзади подпассажирская часть днища тоже, трансмиссионный тоннель порядок.

Кстати, а правило "цена поварки = цена ввариваемой детали" уже не действует?

1 час назад, Victor сказал:

Ты сперва попробуй найти нужные детали для замены, а потом уже интересуйся сваркой  --  потому как пока найдёшь всё необходимое, протечёт много времени и цены могут поменяться.

Или же вари не заменой деталей, а самодельными латками  --  но тогда сварка намного подорожает, т.к. добавится изготовление всех этих латок и подгонка по месту ...

Я видел ремкомплекты здесь http://moskvichavtozapchast.com.ua/kuzov-i-elementi-salona/levaya-perednyaya-chast-pola-dnishche-moskvich-2141, на олх еще. Не знаю, такое вообще подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё короба гниют с внутренней стороны, багажник, арки, поперечина на которой кронштейны балки.

Чтобы определить необходимость замены простого осмотра недостаточно, нужно хорошо простучать заострённым молотком  --  прозреешь, сколько дырок пробьёшь во внешне вроде как целом металле.

Запросто может оказаться, что и варить латки уже не к чему ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там лонжерону явно опа, это 41?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimasldo сказал:

там лонжерону явно опа, это 41?

ага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими дырами машины уже обычно никто не варит, а сдают на авторазборки.  Во всяком случае я брал на разбор 2141 с гораздо менее гнилыми кузовами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были дыры в других местах. Но ничего, поварили, теперь рысачу каждый день.

PS Серега спасибо);)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тимоха сказал:

у меня были дыры в других местах. Но ничего, поварили, теперь рысачу каждый день.

PS Серега спасибо);)

А почем обошлось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая машина индивидуально. То что я заплатил это одно. То что у вас это другое.

Цену вам озвучат все равно +-, так как в работе еще куча повылазит. 

Да и делал я два года назад. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подкопил на полуавтомат и самому варил,ибо цена на сварочные работы неадекват,плюс халтурять жутко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варить машину в крупном городе очень дорого. Я, мой брат и знакомые сварочные работы да и покраску делают в области. Километров за сто или двести. Только нужно конечно выйти на тех сварщиков. В моем случае человек держит своё СТО за 100 км от Одессы. Под Белой Церковью знаю ребята хорошо переваривают машины, телефона к сожалению нет, летом приедут отдыхать поговорю. Выгодно пригнать туда машину и забрать и плюс дорога, но все равно это хороший вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, все вон обрабатывают дно мовилем, или резино-битумной, пушсалом и т.д. А кто то пробовал холодную оцинковку? Для нее вроде не нужно спец. оборудования, пульверизатор только, а наборы в автомагазине есть, "Гальванол" вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Baker сказал:

Хм, все вон обрабатывают дно мовилем, или резино-битумной, пушсалом и т.д. А кто то пробовал холодную оцинковку? Для нее вроде не нужно спец. оборудования, пульверизатор только, а наборы в автомагазине есть, "Гальванол" вроде.

я днище мазал холодным цынком, он был как грунтовка, потом мастикой велкор бронза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас