Перейти до вмісту

с 1,5 резвую и мощную 1,8


Andji

Recommended Posts

Блин, я наверно это себе в подпись забью

Есть ГРУЗОВЫЕ ДИЗЕЛЯ с толщиной стенки гильзы 1,5.

И там - РАБОЧАЯ ЗОНА.

А здесь целых ДВА, и это просто направляющая, которая при зажатой гильзе не несет ни какой нагрузки.

ну вот и я так же думаю:azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ааа, ну раз так то ничего против не имею :claping: . А как на счёт ресурса точеной гильзы тогда? На сколько меньше будет? 100 тыс. набегает хоть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тип прокладки зависит только от поршневой. Если поршневая 1.7 то и прокладка 1.7, далее соответственно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько мне не изменяет память , то прокладки (под1,5) потом (под1,7-1,8) и (под2,0) - вот три "размера" прокладок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще есть двух образцов, старого и нового типа :blush: . На прокладках нового типа нету некоторых отверстий. Сделано для лучшей циркуляции ОЖ в районе 4-го цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На прокладках нового типа нету некоторых отверстий.

ну на счет этого не знаю... могу точно сказать что прокладка (1,7-1,8) отличается от (2,0) тем что дырок в районе 4 цилиндра на 3 или 4 меньше, ну и диаметром  колец под гильзу. А так обе с герметиком и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так как я понял если из 1.5 сделать 1.8 то и прокладку под голову надо 1.8 даже если голова пока с 1.5 правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так как я понял если из 1.5 сделать 1.8 то и прокладку под голову надо 1.8 даже если голова пока с 1.5 правильно?

да правельно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ааа, ну раз так то ничего против не имею :help: . А как на счёт ресурса точеной гильзы тогда? На сколько меньше будет? 100 тыс. набегает хоть?

А что в точеной гильзе на ресурс может влиять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слой цементации ведь снимается при проточке.

Не в обиду,но какая цементация? О чем речь? Ресурс гильз будет зависить от качества проточки,а точнее от того как хорошо вскроется зерно графита чугуна при проточке. Хорошо проточеные гильзы (особенно заводские) будут ходить не хуже заводских.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люди зачем рисковать? Тратить время и нервы походами к токарю и протачивать гильзы??? Ведь продаются переходные гильзы!!!

Ладно если бы был такой дефицит, а то на рынке есть же! И хватит уже об этом! У кого есть действительно дельные предложение к этой теме? Из тех что уже сказано.

В Данный момент нужно обсудить клапана увеличенные от чего подходят и как их делать и есть ли чертеж по переточке иноклапанов. А так же Пружины с какой иномарки подходят. Вроде бы с Чери слышал такие как у нас пружинки только жосче. Или может кто то делает такие клапана и у него их можно заказать?

Да и есче стоит ли облегчать маховик на 41 (он ведь и так легче 412)

Может у кого то есть идеи по давлению масла (увеличить или улучшить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря воочию нигде не читал про это, но кто то рассказывал, что поверхность поддают что то типа термической  обработке, короче как то её закаляют, чтоб износ был меньше. Вот и спрашиваю...  Или это миф такой сложили :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверхность, стесняюсь спросить, чего?

Чюгуна?

И хтож гильзы, термообрабатывает и как?

Не забивай себе голову глупостями.

Это два абсолютно равноценных варианта.

Или переходные (покупные) гильзы, или переточка своих.

Кому что ближе и проще, тот так и делает.

Я перетачивал. Но не потому что так проще, а потому что так интересней.

Когда перетачиваешь (это больше для маньяков) , можно гильзу сделать в минимальный допуск.

И при не большом желании, и наличии хорошего станка и токаря - каждому поршню своя гильза.

Покупные идут (обычно) в среднем и в максимуме.

И то и другое работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не материаловед,но смутно представляю как можно закалить чугун ведь это не сталь. Если чтото и предпринимают,то это все в процессе литья заготовки и твердость будет одинаковой по всей глубине металла. В гильзах зилов,газонов,волг стоят вставки с жаропрочного чугуна и вот там твердость совсем другая. Вставка эта находится в верхней части гильзы и при проточке создает проблемы. То что в наших гильзах нету этой вставки это и позволяет нам ее точить в любой размер и при этом без потери износостойкости. И ещё если материал гильзы менее тверже это не значит что гильза будет ходить хуже. Все зависит от антифракционных свойств материала,например сейчас много на каких ино поршень ходит в цилиндре из алюминивого сплава с антифракционным покрытием (никосил).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гильза у москвичевского мотора чугунная (без термовставок, без отбеливания или др. доп вида обработки).

На ресурс гильзы будет влиять "криволапость токаря", правильно выполненая хонинговка, установка гильзы в блок.

Увеличение диаметра клапана даст ощутимый эффект на верхах.

Если все равно идти к токарю то можно сделать клапана с увеличенной тарелкой с волговских (чертеж и что делать есть в книге Э.Сингуринди)

Но это будет уменьшать ресурс. (ресурс => мощность)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот с этим я полностью согласен кроме клапанов. Точить их не есть хорошо,а лучше подобрать с какой либо ино.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас в мире чугунные гильзы обрабатывают в финише методом "Хонингование", а точнее технология платовершинного хонингования, обеспечивает: быструю приработку пары (кольцо-зеркало цилиндра), формирования нужной толщины масленого слоя в поверхностях трения, минимальный угар масла, требуемый режим работы двигателя, существенно поднять ресурс цилиндропоршневой группы.

Кому интересно вот на сайте ООО "Мотордеталь-Конотоп" описано: http://www.ukr-prom.com/show_img.php?imgid=25542

Я в институте занимался по этой теме, делал курсовой проект, так вот разработали специнструмент с алмазным наконечником который после хонингования еще обрабатывал стенку выполняя на ней накат, наносился микрорельеф, и упрочнялась стенка гильзы, таким же способом выполнили накатку на шейках КВ. Но давно это было 20 лет уже прошло так и не внедрили в производство, пробные эксперименты проводились на Горловском АРЗ, там выполняли ремонт ГАЗ 24, 52, 53, и непосредственно и движков. Так движки обрабатывались и отдавались в опытную эксплуатацию, пробеги были гораздо больше до КР. Однако это было не выгодно заводу, ибо они оставались без заказов - собственно и без денег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из всех видов чугунов только отбеленный чугун не имеет в своей структуре графита и по этой причине его не хорошо применять в гильзах.

Что касается темы,то я советую искать родные гильзы (которые шли с завода на двиге) и уже с этими гильзами идти к токарю,это будет самый лучший вариант,но перед тем как идти к токарю нужно подковать свои знания по расточке цилиндров и перед тем как отдать ему гильзы поинтересоваться как и на чем он будет их точить.

leon на счёт накатки это спорный момент. На гидро цилиндрах да бесспорно палатка это незаменимая вещь,а вот в гильзе цилиндра авто это может повлеч закатыванию зерна графита на поверхности гильзы. На счёт платообразной поверхности вы все же правы,хотя это противоречит старым учениям. Платообразной поверхности можно добиться хоной без применения накаток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно отхонингованные гильзы + обкатка в щадящем режиме, не экстремальные режимы эксплуатации и своевременные замены масла, фильтров залог долгой работы двигателя. Сделать и из 1,5л можно даже очень неплохой мотор путем подбора деталей ЦПГ и тщательного выполнения ремонта. У меня такие получались. При этом никто почему-то не верил что там стоит все родное, только чуточку я поработал над ними. Из 331 даже очень неплохие получаются моторчики ведь там конструкторами уже заложена СЖ 9.5. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что касается темы,то я советую искать родные гильзы (которые шли с завода на двиге) и уже с этими гильзами идти к токарю,это будет самый лучший вариант,но перед тем как идти к токарю нужно подковать свои знания по расточке цилиндров и перед тем как отдать ему гильзы поинтересоваться как и на чем он будет их точить.

+ 100500.

А ремонтных после проточки все что угодно может вылезти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...