Перейти до вмісту

с 1,5 резвую и мощную 1,8


Andji

Recommended Posts

но все-равно надо проверять колено перед установкой... я так чуть-чуть не прокололся....

один дедуля в ЗП коленвал продает за 1500грн. запореный, "типа проточеный" но его загнали и надо перетачивать под 0,75 все:help: так я ему колено отдал и деньги забрал:)) купил другое дешевле, и проточка везде 0,25, новье почти:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

да всегда проверять надо жуликов много, но если даже с этим ничего не выйдет то надо будет из России тарабанить есть новьё у кое кого можно купить тоже около 1200грн выйдет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть коленвал для Уфы, оригинал уфимский без пробега, номинал  4 тыс; КПП 2141 с ГП 4,375 с пробегом 10 тыс - 3 тыс, БСЗ на УЗАМ 1,7- 2 л  в полном сборе с жгутом и проводами, венгерским коммутатором, трамблером, катушкой б/у за 900 руб. Все в Москве

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на 1.7 стояло колено тотти, брал новое, чистота шлифовки не лучшая,но все шейки были в размер. Мотор крутил на передачах до 7200, душил тот 1.7 мама не горюй, спалил две комп. поршневой)) а колено живое))) хотя тож не раз слышал слухи, что мол лопается...но не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

всем привет.ребят подскажите пожалуйста чем отличается коленвал 3317 от 3318.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..шатунні шийки на 2,5 міліметри далі від  вісі колінвалу розташовані

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем привет.ребят подскажите пожалуйста чем отличается коленвал 3317 от 3318.

Отличается ходом поршня 3317 это 37.5 колено, 3313(18) так правильние 40й!!! Все остальное одинаковое, ставится в штатные места, с штатными шатунами,вкладышами и Т.Д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за ответ.а какой лучше карб.поставить на 1.8.интересовался на рынке у знакомых,так вот говорят что 83 с восьмерки будет рвать хорошо,но на скорости после примерно 120 ему будет нехватать воздуха за счёт диффузоров малого диаметра.а на счёт 73 карба типа он ставится на тайгу будет то что надо.мне надо чтобы на скорости машина не задыхалась и был не очень сумашедший расход.посоветуйте может есть другие варианты по выбору карба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за ответ.а какой лучше карб.поставить на 1.8.интересовался на рынке у знакомых,так вот говорят что 83 с восьмерки будет рвать хорошо,но на скорости после примерно 120 ему будет нехватать воздуха за счёт диффузоров малого диаметра.а на счёт 73 карба типа он ставится на тайгу будет то что надо.мне надо чтобы на скорости машина не задыхалась и был не очень сумашедший расход.посоветуйте может есть другие варианты по выбору карба?

Лучше всего 41 карб ставить, но его проблема найти! Можно 73й, но его немного доработать надо, все можешь сам зделать. На 83 будет ехать, но верхов почти не будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима это типа так

Да типа такого, жиклеры поменять надо будет, и топливные и воздушные(и эмульсионные трубки), и ТЖ ХХ, и лучше будет развернуть на 180! И будет тебе счастье!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я скоро буду брать новый карб.73.Подскажите что именно нужно докупить на его доработку,и детали какого производителя лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи рем комплект полный плюс все прокладки пару листов наждачки 400, 800, 2000, натфилей парочку один точно ровный другой точно круглый, в балончике продаётся hi gear для снятия нагара плюс чуть бенза, парочку болтиков которые держат заслонки которые будут в уровень, притирку для клапанов, а остальное сампридумывай что бы залесть в закрома, а да малярный скотч так каккогда будешь пильничать дабы стружка не попала куда не надо заклей всё кроме того места что обрабатываешь, а там как знать може сто ещё понадобится. И самое правильное подобрать жиклёры нужные :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почти всё что влияет на подачу топлива, диффузоры, сами камеры и т.п конкретно не объясню поищи сам в нете там много всего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что в новом карбе нужно точить?

Если не знаеш ничего не точи. Если охота.. ТО проточи самолетики и убери винты заслонок на потоай, этого хватит заглаза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет.А какую ГБЦ лучше ставить на 1.8?И ещё,подскажите пожалуйста,в Донецке или в Макеевке есть люди,которые могут доработать ГБЦ?Если есть дайте координаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддержу  garri-g новый точить не надо.

А добавлю, что его нужно отревизировать: вскрыть и по-хорошему продуть на быстром компрессоре, при сборке на заводе в карб попадает много всякой дряни (стружка, т.д.) потом внимательно собрать и выставить необходимые зазоры, заслонок, пусковой системы поплавковой камеры и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я скоро буду брать новый карб.73.Подскажите что именно нужно докупить на его доработку,и детали какого производителя лучше?

Вот тебе сайт, там все найдешь и разберешся![ftp=ftp://mik-romanchuk.narod.ru/]ftp://mik-romanchuk.narod.ru/[/ftp] тоок смотри без фанатизма!!! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

голову 248 или 412 и всё равно надо дорабатывать, а свою 331 можешь на металл сдать, 248 с распредвалом 47 и увеличеными клапами и будет тебе счастье, ну там ещё много всего, а вообщем это денег немерено стоит :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Daeman, про ГБЦ 331, я бы не спешил сдавать ее в металлолом если она исправна, продать через форум у нас многие имеют простые моторы и сделать правильный сток 331 1.5л под газ и будет счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...