27-й Опубліковано: 8 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2017 10 минут назад, chaika сказал: откуда тогда в поршне турбомотора в канале берется масло? Во, полез в интернеты. Если дочитать эту небольшую статью до конца, то таки ясно что льют форсунки в шатунах в поршень, в канал, там и картинку видно с каналом в поршне. http://st205wrc.ru/page18.html из статьи: -в поршне есть маслоканал для охлаждения, правда, нужно будет смещать форсунку в 3S блоке, но это не большая проблема (фото) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2017 ну , так и знал. Имеется в виду, что при установке поршня 2ЖЗ-ГТЕ в блок 3С в самом блоке надо будет надо смещать форсунку, потому что она сцыкает не туды, и не будет попадать в канал. Еще там написано что в поршнях поршни 2 ЖЗ при установке 3С надо переделыать цековки, ибо впуск и выпуск у них расположен противоположно, ессно и отверстие для масла из форсунки может быть не там. Но насамом деле его в поршнях 3С нету, потому что вот картинка из той же статьи на самом верхнем левом поршне видно и канал и отверстия для забрызгивания в него масла. В 2ЖЗ маслу тута забрызгивается из форсунки. Я далего не спец в этих моторах, я тока по УЗОМам немного, но когда собирал свой мотор то поршнями и шатунами интересовался и читал. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 9 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2017 10 часов назад, chaika сказал: В 2ЖЗ маслу тута забрызгивается из форсунки. пусть будет так. Ждем результатов от ТС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Kot Опубліковано: 9 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2017 Да, поршни 2JZ-GTE грамотно сделаны, и система охлаждения маслом очень эффективная. Но на москвичёвский двигатель они станут с большим трудом, Уж очень большая яма на поршне. А нам нужен вытеснитель. Получается, либо стачивать поршень, либо наплавлять камеру сгорания в головке, либо дуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2017 Да, верно, у меня стоят поршни с 2JZ-GE, в них лужа меньше, и я их еще немного сточил, голова спилена на 2,5мм, и то степень получилась низкая. Ну мне так и надо ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 11 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2017 нот бэд:) Вот только, как прально подметил дядя Вова, толщина магистрали на разных блоках разная.. Маловато резьбы будет. А так бы почти универсальный гайд. Надо своем() посмотреть толщину стенки, мож тоже так сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 21 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2017 какие результаты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 21 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2017 Поршеньки хорошие, 84 диаметр, Кс у них 32,5. У меня с в28, у них кс 31.8. Шатунчики длиные 148 мм как я понимаю, и знаю с чего, и по виду юбки, колено 3317, так как жаровой пояс 8 мм, а имееш 5.5, мотор будет буйным и собран не из г... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 18 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2017 продолжение будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Kot Опубліковано: 22 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2017 Да что тут в принципе продолжать? Тема практически раскрыта, движок, правда, ещё не собран всвязи с техническими и финансовыми проблемами, скоро буду приступать к окончательной сборке. А как оно будет работать останется загадкой даже для меня, ведь не залезешь же в двигатель посмотреть как оно там прыскает и плюхает. Впринципе, всё должно работать хорошо. Если есть какието вопросы, буду рад ответить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 22 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2017 Теоретически наличие этих форсунок может привести к падению давления масла в системе ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 22 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2017 28 минут назад, Victor сказал: Теоретически наличие этих форсунок может привести к падению давления масла в системе ... Нет, там стоят редукционые клапана, на некоторых моторах они открываются при 1 баре, где 1.5, где 3-4. У меня стояли форсы с калины, они открывались при 1.5 бара. Если доработать ось коромысел, добавится 1 бар. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 22 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2017 1 час назад, D.Kot сказал: А как оно будет работать останется загадкой даже для меня Немного поднимется детонационный порог из-за охлаждения днища поршней. Косвенно - поедет на 92-м без звяков 1 час назад, Victor сказал: Теоретически наличие этих форсунок может привести к падению давления масла в системе Для этого покупаем у Чайки полуторный насос 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2017 Насосов пока нету. Но у меня в шатунах форсунки, без редукционных клапанов, и давление в норме при стандартном нормальном насосе. По цифрам не знаю, но лампа на ХХ на горячем моторе в жару никогда не горит. только у меня каналы все в передней крышке рассверлены, увеличены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Kot Опубліковано: 23 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2017 21 час назад, D.Vader сказал: Немного поднимется детонационный порог из-за охлаждения днища поршней. Вот именно ради этого и была проделана вышеописанная работа по установке форсунок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2017 А теперь вопрос и сразу мегапредложение Ставится маслорадиатор и форсы запитываются от него. Ну будут они торчать в блоке, а не на шатунах (можно медными трубками развести). Получаем снижение детонационного порога еще более значительное Вопрос - не поплохеет ли поршням, если псикать на них будет масло не 90 градусов, а, допустим, 50-60, после радиатора? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Kot Опубліковано: 23 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2017 Ого! Не знаю, будет ли смысл в этой системе, но на неё явно будет нужен отдельный маслонасос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2017 Полуторный, форсы с редукционами. Само додавит, сколько нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 31 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2018 В 23.11.2017 в 22:14, D.Vader сказал: Вопрос - не поплохеет ли поршням, если псикать на них будет масло не 90 градусов, а, допустим, 50-60, после радиатора? В этом случае может даже и лучше, если будут постоянно поливать, т.к. температурный градиент будут относительно плавным. А вот если в форсах клапаны..., то тут вопрос: как дно будет себя ощущать при резких перепадах температурных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 1 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2018 В 23.11.2017 в 21:14, D.Vader сказал: А теперь вопрос и сразу мегапредложение Ставится маслорадиатор и форсы запитываются от него. Ну будут они торчать в блоке, а не на шатунах (можно медными трубками развести). Получаем снижение детонационного порога еще более значительное Вопрос - не поплохеет ли поршням, если псикать на них будет масло не 90 градусов, а, допустим, 50-60, после радиатора? Если бы ктото интересовался, стал бы умнее. Системы охлаждения бывают разные. Самая простая, ето как в газеле. стоит термоклапан, и в поддон. Недостаток термоклапан фуфло, и падение давления масла конкретное. Более продвинутая, полнопроточная, пример опель вектра.Термоклапан проставка под масло фильтром-> радиатор-> обратно в термоклапан в проставке. И комбинированая, применяется в тойотах вагах и тп. Теплообменик в проставке под фильтром масла, иногда с термоклапаном. Идет обмен температуры меж охлаждайкой и маслом, и наоборот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2018 Только что, SERGEYVFS сказал: Если бы ктото интересовался, стал бы умнее Ахаха, я сами поршни имел в виду. Я хрен его какие там тепловые процессы на поверхности днища с обратной стороны, может локальные трещины из-за переохлаждения или еще какая байда. Я не физик Только что, SERGEYVFS сказал: Теплообменик в проставке под фильтром масла, иногда с термоклапаном Самый правильный вариант Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 1 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2018 6 минут назад, D.Vader сказал: Ахаха, я сами поршни имел в виду. Я хрен его какие там тепловые процессы на поверхности днища с обратной стороны, может локальные трещины из-за переохлаждения или еще какая байда. Я не физик Самый правильный вариант С нашими запчастями путь в некуда, а вот например мотор тойоты камри v6 3.5 литра, пол ляма пробега, цепь не меняна и все ок, и вкладыши нульц, и зазоры на кольцах добавили 0.05 мм , рти поменять и клапана собрать по канонам. Каак такое может быть. Моторы мерс, вкладыши ток 1 ремонт, 0.2 и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2018 Только что, SERGEYVFS сказал: Каак такое может быть Правильная термическая обработка, подбор состава материала с учетом теплового расширения Нам бы такое вкинуть. 85-е есть наподобие этого, чтобы не херня силуминовая? Ну вот у директора на лехусе 3мз-фе, 242 000, без капиталки, мотора не слышно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз