Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

то

Только что, трианон сказал:

Тю, я и сейчас иногда гоняю на тазике. Загородная автопрогулка, недели две назад.

 

я имел в виду ВАЗ 10-го семейства 11 универсал :) не классику, я знаю, что у тебя есть копейка и шестерка, и еще москвич классический сколько тыщ наездил? балтика тоже была верно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 минуты назад, dimasldo сказал:

то

я имел в виду ВАЗ 10-го семейства 11 универсал :) не классику, я знаю, что у тебя есть копейка и шестерка, и еще москвич классический сколько тыщ наездил? балтика тоже была верно?

На 2111 тыс 20 точно, на балтике тыс 5, потом отдал, знакомому. По 10-му семейству за эту цену особых нариканий не было. Мелочи, в виде сверчков да, серьезная проблема - это ржа. В Германии этим не заморачиваются с тазами, на Украине, следят, если не ошибаюсь.  

з/ч, обслуга в принципе подьемная. Так что, жил бы я у вас, на каждый день взял бы таз ;-)

Если кто начнет про безопасность, то у 25-30 летнего корча из западной европы, она не лучше, их складывает не хуже 10 летнего таза. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, трианон сказал:

На 2111 тыс 20 точно, на балтике тыс 5, потом отдал, знакомому. По 10-му семейству за эту цену особых нариканий не было. Мелочи, в виде сверчков да, серьезная проблема - это ржа. В Германии этим не заморачиваются с тазами, на Украине, следят, если не ошибаюсь.  

з/ч, обслуга в принципе подьемная. Так что, жил бы я у вас, на каждый день взял бы таз ;-)

Если кто начнет про безопасность, то у 25-30 летнего корча из западной европы, она не лучше, их складывает не хуже 10 летнего таза. 

Вот это объективный взгляд человека с европы владевшего ВАЗами и иномарками :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, dimasldo сказал:

Вот это объективный взгляд человека с европы владевшего ВАЗами и иномарками :)

На объективность я не претендую, сравнивать было с чем, не спорю ;-)

C другой стороны, учитывая тенденции .... я бы подождал, ибо за те деньги, что сйчас просят за таз, вполне возможно, можно будет взять ино того же возраста. Однако, помним, что покупка машины это одно, обслуга это другое и очень часто дороже, чем сам корч. Так что не торопимся с выбором. Хотя прекрасно понимаю, что живем мы "здесь и сейчас" ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.03.2017 в 10:42, Victor сказал:

Эти машины ещё с 50'ых годов проэктировались под обслуживание исключительно на специализированном сервисе, чтобы неквалифицированный "ремонтёр"туда и не совался

90940e052a98b8513f49789c3ab0cd27.jpg

98048_Side_Profile_Web.jpg

Ну вот неужели в этих ведрах тоже вот эта хрень вся с пятигранными гайками и прочим?

К слову, про рукожопость франкоинженеров

Зацените привод вентилятора:

414992.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, dimasldo сказал:

шото как то темка под заглохла обновим? франкомобиль или же ваз?

Однозначно старый франкомобиль  --  неповторимый шарм и абсолютная неугоняемость !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

....

К слову, про рукожопость франкоинженеров

Зацените привод вентилятора:

414992.jpg

О !!   Узнаю знаменитый двигатель 1.3 на Пежо-305.

У этого движка не только особенность с вентилятором  --  у него четырёхступенчатая КПП лежит прямо в поддоне под коленвалом и смазывается под давлением(!) из общей системы смазки. Сцепление прикручено сбоку и снимается только спетальным четырёхлапым гидравлическим фирменным с'ёмником Пежо.

Из-за сверхсложной системы смазки и постоянного пропадания давления масла ходимость этого движка редко превышает 120-150 тыс. На РСТ и прочих сайтах продаж сейчас продаётся с десяток таких машин, и у всех нет давления в системе. Пару даже смотрел  --  перекупы обходят дефект выкручивая лампочку давления масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот тут задумался о том же вопросе бытия... И заглянул в Википедию. Рено 11. Выпускался с 1983. Передний привод. Хош бензин, хош дизель. Коробки были пятиступки. Места для штатной акустики. Различные варианты кузова. Не искал подробные варианты комплектаций, думаю, что и плюшки типа ЭСП могли присутствовать. Это те мелочи, которые сейчас считаются нормой и на них даже внимания не обращаешь. Но в восьмидесятые! Чем мы можем парировать? Не сейчас (десятка, епта, прорыв в отечественном автопроме), а тогда, в 83-м году! Появилась шестерка, просто верх изящества и красоты, по сравнению с копейкой (кстати, мой знакомый с пеной у рта доказывает, что шестерка - самая комфортная машина из вазовской классики, интересно, в чем отличие). Что было в наших машинах? Ни-че-го! Чем проще - там надежнее, ага? Так что, возможно, не такие уж это и плохие автомобили, хранцузы эти. Ну не снилось французким инженерам даже в кошмарном сне, что через 30-35 лет их машины будут так активно обсуждать на украинском форуме :)) По их задумке эти машины должны быть пять раз утилизированы, и даже машины, которые сделаны из их переплавленного металла, тоже уже должны пойти под пресс.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Igorek сказал:

...

. Рено 11. Выпускался с 1983. Передний привод. Хош бензин, хош дизель. Коробки были пятиступки. Места для штатной акустики. Различные варианты кузова. Не искал подробные варианты комплектаций, думаю, что и плюшки типа ЭСП могли присутствовать. Это те мелочи, которые сейчас считаются нормой и на них даже внимания не обращаешь. Но в восьмидесятые! Чем мы можем парировать?

...

Скажу более  --  у меня на Рено-9 (одноплатформенный с Р11 седан) штатный центральный замок ещё тех лет, открывающийся с инфракрасного (!), а не радиобрелка, штатное ГБО(!) того же 1986'го года что и машина (хрен к баллону заправочное подберёшь!), родные литые диски, ранее стояла штатная кассетная магнитола с надписью "Renault" (поменял на обычную потому как хотел диски с МР3).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорек! а чо тока французы?

возьми тогоже форда даже не топового скорпио а сьерру. считай на рынке они как и французы. страшные и ужасные :) и заряженные по тем годам норм. ауди и фольцы лохматых 80х годов тоже весьма и весьма. древние только... ибо года таки берут свое.

но только по соотношению цена/качество тазы таки стоят повыше многих :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Igorek сказал:

думаю, что и плюшки типа ЭСП могли присутствовать

Кондиционеры были, турбо было (на карбюраторе, GTL)

Франки дизайном берут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Peugeot/Citroёn и Renault это по сути разные французы. Если в первом случае можно найти всякие вычурные и "оригинальные" (скажем так) конструктивные решения, то во втором это как правило пусть и неказистые но простые и надёжные машины. И в ремонте кстати тоже.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, это всё БЫЛО. Понимаете? Было да сплыло. Вы же не будете спать со старой беззубой бабкой, только потому что она целых 50 лет назад была молодой, стройной и хотела по три раза за ночь? Училась лучше своих одноклассниц, и давала удой в три раза больше по всему колхозу? А по пьяне выдавала выкрутасы на шесте покруче любой модели. Но сейчас она старая дряхлая бабка, и точка.

Москвичи были крепкими.

Иновёдра были нашпиговаными, с рабочими электроподогревами зеркал, руля, ручки КПП, антенны, со всякими кондеями, ионизаторами воздуха, регулировками сидений с памятью на 69 позиций.

Юра Гагарин в космос летал.

Сейчас всё это ушло в историю, и остаётся лишь вздыхать и греть себя воспоминаниями, а ездить на том, на что хватило денег (таз, ино посвежее, велосипед, мопед, метро).

Не вижу повода для гордости в том, чтобы для замены масла приходилось взламывать целый Адронный коллайдер. Это всё примочки для фанатов. Кого-то таращит от того, как в 408 москвиче дверь захлопывается, кого-то - от сложности Ситроена. Да таких заморочек миллион. Но это не значит, что именно это ну ппц как всем должно нравиться ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри а по опросу большинство хочет старую и дряблую:)) Клаудию шифер а не моложавую безславную и упругую Машу))))))))))))))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неее, в топку, я не некрофил ))

Самый достоверный показатель, как я уже писал (подобных топиков тут уже мульйон, может и в этом )) - имеет точность 149,7% из возможных 100:

1. открываем РСТ

2. делаем выборку, да хотя бы по 2108-2109-21099 в состоянии на твердую 4. Не ДТП, не по техпаспорту и проч пацанский затюненый мусор, обычные ездовые зубилы.

3. ищем обьявы с возможностью обмена

4. считаем в каждом втором объявлении пачки владельцев неубиваемого, нашпигованого подогревами, кондиционерами, квазиторсионными гидрокоробками и инжекторами инопрома. В каждой объяве старше 5-7 дней, таких желающих будет минимум десяток, обменять свой бесценный клад на "унылую, тарахтящую, каличную, рукожопую" зубилу. Забавно, правда? :crazy: Какая-то эпидемия садомазохизма. 

А в бортовиках они могут у себя писать что угодно и голосовать как душа пожелает, реалии говорят совершенно о противоположном.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анциф, ты как всегда в точку подметил, мне раньше тоже было интерестно почему за ванючий таз на обмен предлагают иномарку хоть и на 10 лет старше и ценой подороже, я тогда у знакомого моториста спросил, он говорит, что на обмен обычно предлагают хлам, а если машинке 25-30 лет, то запчасти в основном с разборок, я помню как унас начались появлятся в конце 90 скорпы и сиеры с орионами, владельцы жигулей и москвичей слюнки пускали, хотелось иметь иномарочку, спустя каких то 10-15 лет есть форды никому практически не нужны. хотя я вон на своем москале езжу все мимо проходят и таращатся, не могут понять, что за машина то такая :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, ancifer сказал:

...

4. считаем в каждом втором объявлении пачки владельцев неубиваемого, нашпигованого подогревами, кондиционерами, квазиторсионными гидрокоробками и инжекторами инопрома. В каждой объяве старше 5-7 дней, таких желающих будет минимум десяток, обменять свой бесценный клад на "унылую, тарахтящую, каличную, рукожопую" зубилу. Забавно, правда? :crazy: Какая-то эпидемия садомазохизма.

...

Открываем РСТ и делаем выборку по любому старому франкомобилю, ну вот например по той же всеми ругаемой "лоховской" старой Рено, например по модели 11, и "считаем в каждом втором объявлении пачки владельцев" огромное количество ТАЗ'ов, предлагаемых на обмен.

" Какая-то эпидемия садомазохизма.", однако ...

http://rst.ua/oldcars/renault/11/renault_11_6644211.html

http://rst.ua/oldcars/renault/11/renault_11_6456864.html

А вот по известной своей невероятной ломучестью и полным отсутствием запчастей всеми матюкаемой пресловутой Пежо-309:

http://rst.ua/oldcars/peugeot/309/peugeot_309_4272779.html

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гарантирую, что таких толп безумцев среди тазоводов нет. Я в обратном направлении тоже мониторил ;) Более того! Даже при всём вышеперечисленном, пусть мы пару недель посчитаем, и в результате наберётся 100 000 желающих сменить некроинопром в соотношении на 99000 мечущихся тазоводов, обратите внимание на одну предельно простую вещь: желание среднестатистического тазовода прикоснуться к нормальному автомобилю вполне естественно (пусть и призрачно). Спрашивается, с какого лешего, экс-иноводу хотеть таз? :)):)):))

К слову, время от времени под обьявлениями о продаже таза, в вариантах обмена можно переходить по ссылкам продажи инопрома и угарать над типичными писаками. 

"В 10 раз лучше чем ТАЗ!!!111 Запчасти дешевле чем на ТАЗ!1111 По комфорту ни один таз рядом не стоял! Расход 9-10 л газа по городу!!!!" И в дпустимых вариантах обмена вроде бы пусто, либо опция обмена отключена. Но сам своё корыто подсовывает в обмен на ТАЗ )) Причём не под один :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я так скажу

Сравнить машину 1965 года и 1995 года образца. Для повседневной езды 1965-сток - это еще тот ад

Но кто вам мешает накрутить 1965 до оснащения 1995 года, привести в порядок кузов и начинку?

Не, если вам впадлу ковыряться, то 2110 - ваше все. Обслужат, запцацы есть, дешевое, вроде бы как не ломается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чё там ходить далеко, не так давно на этом же форуме, Оуди кваДДро продавали (или продали).

Ацинкованный, вечный, неломучий, но... надо что-то более ремонтопригодное :))

19 минут назад, D.Vader сказал:

Но кто вам мешает накрутить 1965 до оснащения 1995 года

В Древних Ведах это называли "el Drochevo-Kurochevo".

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, ancifer сказал:

Да чё там ходить далеко, не так давно на этом же форуме, Оуди кваДДро продавали (или продали).

Ацинкованный, вечный, неломучий, но... надо что-то более ремонтопригодное :))

В Древних Ведах это называли "el Drochevo-Kurochevo".

:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, D.Vader сказал:

Не, если вам впадлу ковыряться, то 2110 - ваше все. Обслужат, запцацы есть, дешевое, вроде бы как не ломается

Обслужат - да

Ломается

Дешевое

Хз, не идеал но норм вполне.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, ancifer сказал:

Обслужат - да

Ломается

Дешевое

Хз, не идеал но норм вполне.

 

не! калина круче!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...