Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Так вот представь себе сколько миллионов людей где-то видели пару раз или слышали что там что-то сломалось в каком0-то самсунге, и всю жизнь будут поливать самсунги помоями )) И будут пользоваться Ригами, Фотонами (мой бывший сотрудник до сих пор стирает чем-то допотопным), кнопочными телефонами Нокиа (потому что их можно раз в 2 недели заряжать) и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Читал БЖ одного амулета на кадетклубе и представил себе амулетовода, который заходит в магазин запчастей и спрашивает "А можно мне не Китай?" :)):)):)) 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю тут Игорек лучше всех расскажет про Таврона. А почему вспомнилось: напротив работы частенько стоит таврончик красный, с иголочки, 100% не завод, а крашеный, деланый, всё блестит, как будто вчера с бокса выехал. В салоне внутри всё под линеечку, мотор работает как часы. И в не сильно далёкую древность когда я работал на госслужбе, начальника родители полями занимались, ну а он типа ездил там, контролировал, присматривал, решал текущие вопросы. Основной у него был Фиат Пунто, а Таврон белый отцовский для полей. С его слов, 15 лет машине (если отминусовать, получится 1995 г.в.) и за 90 тыс на то время проблем машина ваще никаких не знала (может кроме пары замен расходников). Кузов идеал. Не варился, не красился, коврики он снимал и мне показывал, всё блестит. Машина пусть и в бережных руках, но по полям таки. Пару раз домой подвозил (когда Фиат был в ремонте подолгу :)):)):)) ) - подвеска не гремит и не стучит, всё тихо, единственный минус - ощущение что едешь, оседлав спичечный коробок. Не то чтобы жёстко, более жёстким мне показался Кадет, а вот ты чувствуешь всю машину, как рюкзак на спине.  И по жопомеру динамика намного лучше сток мося классики и 41го. Кароч я к чему. Несмотря на то, что за таврией прочно закрепился образ самой ломучей машины постсовка, если не сношать её, поставив на 4 кости и вовремя обслуживать, даже такая машина будет бегать долго и счастливо!

И почему я удивлён динамике, если верить Википедии, то таврончик бежит 16 сек до сотни. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, ancifer сказал:

...

Несмотря на то, что за таврией прочно закрепился образ самой ломучей машины постсовка

...

У меня жена ездит на Славуте 2003 1.2 карб, с 2008'го года прошла уже 40 тыс, сколько до нас --  неизвестно.  И я не скажу чтобы она ломалась, только мелочёвка типа кнопки света фар, прикуривателя, замка ляды + регламентные работы. Реально даже вспомнить сложно что по машине за эти годы делалось  --  и это не в пример моему 2141, который постоянно что-то подкидывает  --  и это несмотря на то, что 2141 у нас эксплуатируется в щадящем режиме для поездок на дачу и на моря.

Объективно:  Славута на порядок реже ломается чем Москвич ...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег ниочём. 40 ткм за 9 лет это 4450км в год...

За такой пробег ничего и не должно ломаться. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Тимоха сказал:

Пробег ниочём. 40 ткм за 9 лет это 4450км в год...

За такой пробег ничего и не должно ломаться. 

Думаю для Таврии очень даже норм. А еще если посмотреть на это всё с высоты "современных пластилиновых вёдер" (  (с) Вейдер) в ценовой категории от 50 к. у.е и выше, которые встают на капиталку каждые 30 тыс км, то очень даже неплохо. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда делал у чувака машину, к нему под ехала таврюха. Владелец дед. Дед занимается каким то там бизнесом. Ездит по области. Так вот он в неделю на ней накатывает 2000км это как минимум. в месяц 8 - 10 тысяч, в год 90 - 120 тысяч. Так вот он приехал просто что бы  посмотрел моторист состояния мотора. Ну моторист посмотрел, сказал что где то через 30т - замена ГРМ ремня, только. Так что таврон довольно не плохой жоповоз, жаль что маленький. Для семьи он очень не удобный. А так возить жопу, одному двоим, даже и очень не чего. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из Таврий мне больше нравится Дана пятидверка, она вроде ничего. Когда-то хотел такую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Универсалы? Хз, может )) А трёхдверка средненькая стоит в принципе как и москвич классика. Свап-комплект инжехтурного мотора (для страждущих) со всей требухой в районе 5-10 штук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убитые, в основном потому, что их брали в основном для торговли (по крайней мере у нас так)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попадаются норм экземпляры, и по норм цене. Это как масхвич - надо искать ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По подвеске верно сказано. Не сказать, что жесткая, но вот как-то чувствуешь каждый камушек. И в силу того, что легкая, очень дерганая получается. Даже просто торможение двигателем очень резкое. Я быстро уставал от такой езды. Хотя многие ездиют и радуются. Если бы там был реальный расход литров шесть по городу, как гласят байки, то с этим можно как-то мириться. Но у меня с движком 1,3 по городу до девяти доходило. На москвиче десять. В самую жару, без прогревов, 9,5 выходило. Так в нем я чувствовал себя человеком. А картина маслом, как мы вчетвером с коляской в таврюху упаковывались - это отдельная тема :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас славута 1,2 инжектор, 10 л в смешеном цикле, зимой и до 12 л доходил расход :) у товарища была карбовая славута расход по трасе меньше 5 л, в смешаном в 6 л влазил. а вообще таврия это ведро с гайками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак а почему инжевая 1,2 так жрёт? Она ж лёгкая. :( Вообще это больше чем 1,6 мой.

А судя по их форуму, жрут они таки от 7 по городу до 10 ))

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=70564

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16051

Знач у когото получается выйти на заводской расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, ancifer сказал:

Дак а почему инжевая 1,2 так жрёт? Она ж лёгкая. :( Вообще это больше чем 1,6 мой.

А на тавриях присутствует такое явление. Почему-что инжевые всегда прожорливее карбовых:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Просто изначально эти машины никто под инжектор не разрабатывал. И некоторые конструкторские решения, чтобы впихнуть невпихуемое, выглядят просто смешно. Как, собственно, и на инжевой семерке. Катализатор, висящий почти у асфальта. Блок предохранителей и реле практически под открытым небом. Воздушный патрубок из трех кусков (это я о семерке). И тут тоже, кстати. Как бы не пыжились, но не дотягивает классический тазовский мотор с инжехтором до моторов семейства переднеприводных. Совсем по разному работают. Так что не все от прошивок зависит, железо тоже вносит свой вклад.

 

Мне вот интересно, сенсы, что сейчас допродаются в автосалонах, они ведь должны быть евро-5, ага? И это с таврическим движком?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Igorek сказал:

сенсы, что сейчас допродаются в автосалонах, они ведь должны быть евро-5, ага? И это с таврическим движком?

Так все эти евро-шмевро заключены не в ЦПГ, а в обвеске, теоретически,я думаю, можно хоть 21 волгу сделать Евро-5, но это будет дико дорого. Уровень выбросов вывести в норму путём оптимального баланса качества смеси, уоз и еще кучи факторов+на выходе бульбуляторы, катализаторы, нейтрализаторы, сепараторы, адсорберы и прочая эта замкнутая система.  Калина с одним тазодвижком - Евро-3, с другим - уже евро-4, грубо говоря. Тот же движок, но гирлянды другие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...