Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 часа назад, ancifer сказал:

Нит! ))

Аппетит приходит во время еды. Я уже потихоньку маслаю пиструнчик на Астру Ж сарай

 

 

O:-)O:-)O:-)

астра по цене приоры заманчиво однако :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У неё передок крашен.поленились наверно даже полернуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Отакой?

Opel-Kadett-B-Sedan.jpg

нет конечно, опелек так 89 года :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну разброс цен на них канеха есть, подавляющее большинство стоит подороже (то человеку надо срочно наверн), но это же РСТ и в жизни всё уходит в основном дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще если брать б\у тазик то лучше взять б\у инно. А если брать б\у инно или новый тазик.То новый тазик. Хотя за цену нового тазика можно взять хорошое  б\у инно. Прям парадох)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

б\у инно

Предлагай модельки, мне интересно, что кто видит

Я однозначно за дорестайловый 100 с3 авант, он и 4вд был

Ну она же жырнейшая!

audi-100-avant-02.jpg

Я просто помню дядькину сотку с пятицилиндровым пихлом, самолет конкретный, салон уаще шик

1 час назад, Санек2141 сказал:

Хорошая машина-новая машина

Окей, у тебя есть машина времени. С ее помощью ты можешь попасть в любой год 20 века и выбрать оттуда машину только что с конвейера и неограниченное количество запцац к ней для эксплуатации на протяжении 20+ лет

На выбор (все более-менее с одинаковым уровнем наворотов - ГУР, кондиц, ЭСП как минимум):

  • 2111
  • W124
  • E34
  • 2142
  • Cerato (2012)
  • Oldsmobile Starfire (1962)

Что выберешь?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, ancifer сказал:

Каму Пантиак по цене убитого тазосенса?

Шевроле Кавальер

Кстати, это Санберд ГТ, дутая четверка на 165 л.с. ПП

Хм. Присрал трим от ГТ? Там не должно быть 3.1 V6

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

E34 ну или если БМВ не хватит то церато нравиться!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Санек2141 сказал:

E34

Вот тебе и ответ. Купить некронемца, всрать в него бабло, и ты ощутишь, шо он лучше кредитного корейца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оставим в стороне романтику типа всяких доджей, понтиаков и прочего некромитолла по цене москвича и спустимся на землю, вспомнилось тут кое-что просто. Почти по сути топика. Машинку одну рассматривал когда-то параллельно с кадетом. Фиат Типо.  Небольшая, дизайн спорный но в принципе всё гармонично на её размеры, судя по форумам - зобчасти дешёвые. У соседа по гаражам точно такая же, но дизельная. Пару раз даже пассажиром на таких ездил, ничо так! А сосед мой, каждый раз как я колупал москвича (трапецию шприцевал, газ регулировал, масло менял, тормозилки делал, даже резину переобувал млять, ну кароч  ничё криминального, сосед  каждый раз подбегал с такой улыбкой "ШО, ОПЯТЬ ПОЛОМАЛСЯ? НЕТ? ААа, ладно..." и уходил.

Только продал москвича и загнал в гараж тазика, встретил этого же соседа. Он так задумчиво расспрашивал, чё да как, почём. Ну и проговорился случайно, что оказывается, пепелац его подзаипал уже вкрай за последние 2-3 года, сыпаться стал конкретно. 3 генератора, 2 стартера с разборок, топливная моск выносит, никто не берется делать. Типа между строк прозвучал посыл: что и продал бы, да жалко, столько лет с ним, всем вроде устраивает, прыти особой не надо, мало жрёт, но кто его купит и что за него выручишь? На что пересаживаться потом? Ну и такие вот мысли вслух. Хотя он её бережет, внешне его пепелац ничем не хуже машины с объявления, но.... Вот и думайте, то ли так задумано, то ли он просто купил супермеганадёжную запчасть на разборке за дешеГо? И так снова и снова )) Так что возбуждаясь на экзотические повозки помните, что у соседа и жена красивше и еще там чё-то )) Трава зеленее чтоль?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это всё понятно но некронемца покупать и всирать в него бабло это не для меня.Я лучше поеду на новом кредитном корейце отьезжу 5 лет и продам его за нормальные деньги нечего ему не делая.а некронемци пусть остануться любителям некроавтоманам которых как показал опрос 46% а это не мало!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообще судя например по реальной жизни или по тому же драйву и его профилю, многие делают так (кто чуть упакован баблом), берут основной поповозкой нового "говнокорейца" или "говноланоса" а для души ту же БНВ или мирседеса и "строят" праихт. Говнокореец или говноланос мантулят по 200 км в день, а мигонадёжная БНВ строится в гараже годами, и лишь изредка выезжает блеснуть хромом и возбудить несведущих. Такой вариант вполне нормален.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не которые и говнотазики на драйве строят годами а ездят на норм машинах. Тут все индивидуально

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Nicholas сказал:

Не которые и говнотазики на драйве строят годами а ездят на норм машинах. Тут все индивидуально

А смысл так корпеть над тазиком? Что в нём такого необычного? Ну разве что это такая болезнь редкостная - лишь бы руки были по локоть в мазуте. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык классический таз часто строится как москвич. машина для души.

а ездить можно и на ино.

я думаю врядли ктото строит идеальную калину и катается на новом форде. даж звучит странно. строить идельную копейку или идеального москвича кататься на новом форде вроде как и норма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, когда продал таврию, начал искать, куда пристроить эту жалкую кучку денег. Но печалька - оказалось, что продав таврию, можно купить только другую таврию. Ланос, киа, шкода почему-то дороже))) Так вот тоже посещала мысль о приобретении кадета. Вроде и цены норм, и иномарка. Читал ихний форум. Так вот сами кадетоводы заявляют, что найти живой экземпляр в продаже практически нереально. Они если и есть, то не продаюца, а если продаюца, то по неадекватным ценам. Парочку у себя по месту экземпляров посмотрел. Обнять и плакать. Опели никогда кузовами не славились, а когда сошел с конвеера последний кадет? Отож бо й воно.

Для себя сделал вывод, что восстанавливать из кучи хлама машину на каждый день сейчас никак не выгодно. Купить, поварить, покрасить по деньгам равносильно тому, чтобы купить ведро посвежее, не дырявое и не требующее полной покраски.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, Igorek сказал:

Кстати, когда продал таврию, начал искать, куда пристроить эту жалкую кучку денег.

Если очееень долго искать - можно было найти сиерру, скорпа, или волку 3110

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Andrews5537 сказал:

Если очееень долго искать - можно было найти сиерру, скорпа, или волку 3110

дык эму не нужно уваленые сиеры и скорпы с волгами :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

волКа та че уваленная будет? они до 2000 во вполне себе хорошем состоянии и с ровными кузовами/доками/гуром.

А сайру/скорпа просто очень тяжко найти в НЕ уваленом состоянии, но можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Igorek сказал:

...

Для себя сделал вывод, что восстанавливать из кучи хлама машину на каждый день сейчас никак не выгодно. Купить, поварить, покрасить по деньгам равносильно тому, чтобы купить ведро посвежее, не дырявое и не требующее полной покраски.

Не совсем верный вывод. Я вот, например, купил за 1500 грн. при курсе 8 гнилого 2137 не на ходу, сам поварил, сам покрасил, сам поменял КПП и карб, сам поставил газобалонку б/у, навалял на нашем форуме полную тему по его восстановлению, годик покатался на нём в качестве машины для поездок на дачу  --  и продал за 700 баксов.  

Доложил ещё 80$ и пригнал с Каховки за 650 км дизельного универсала Пежо-305 в родной краске и без единого ржавого пятнышка, не в идеале, конечно, пришлось кое-что делать  --  но ничего глобального, только мелочи типа кронштейна крепления ТНВД, шрусов, радиатора печки, дверных цугаликов, резинок стаба, постановки гамнитолы и сигнализации.  Так и занял он теперь нишу машины "для поездок на дачу".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Victor сказал:

дизельного универсала Пежо-305

А вот кстати, на приборке термометр есть или там как в 205-м лампа перегрева? Какой вообще алгоритм работы у этой лампы, при какиъ температурах она включается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

А вот кстати, на приборке термометр есть или там как в 205-м лампа перегрева? Какой вообще алгоритм работы у этой лампы, при какиъ температурах она включается?

На приборке обычный стрелочный указатель. 

Отличие от обычного щитка Пежо-305 только в отсутствии тахометра и добавлена лампа нагрева свечей накаливания.

Жрёт пежовский атмосферный дизель 1.9 в городских условиях Харькова по всем пробкам примерно 8 литров на сотню, по трассе в районе 7-ми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...