Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

12 минуты назад, michael сказал:

чтобы кампрессия была хорошая 

А если гильза из за износа  имеет овал и задиры. Поршень там будет болтаться!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вы тут про гильзы с поршнями, а лучше скажите, почему РТИ в бээнвэ 1978 года до сих пор живые? Причем они там жмякаются каждый запуск мотора

Точно такой же клапан печки с омеги а после 20-25 лет эксплуатации уже начинает рассыхаться в диафрагме. А у Е23 все свежее

От с какого здрасте?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хто там про старі шкоди щось хороше сказав? 

воно ж гниє бистріше тазіка, подивіться на 80-2000роки, там ппз повний.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Nicholas сказал:

не октавии 2005 года. Очень положительное авто.

Ну так это четвертый гольф по сути.

10 часов назад, Kondit сказал:

хто там про старі шкоди щось хороше сказав? 

воно ж гниє бистріше тазіка, подивіться на 80-2000роки, там ппз повний.

 

Кстати изредка очень вижу такие машины, но ни разу не видел трухлых.

 

10 часов назад, D.Vader сказал:

Вы тут про гильзы с поршнями, а лучше скажите, почему РТИ в бээнвэ 1978 года до сих пор живые? Причем они там жмякаются каждый запуск мотора

Точно такой же клапан печки с омеги а после 20-25 лет эксплуатации уже начинает рассыхаться в диафрагме. А у Е23 все свежее

От с какого здрасте?

Потому-что это бмв,  а то опель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Elektrod сказал:

 Ось вам задача, є деяка фірма по випуску ножів для чистки картоплі. Їхні ножі не тупляться, дуже єргономічний дизайн, але через певний час їх перестали купляти, по причині їхньої вічності. Питання, що зробити фірмі, що б їх знову почали купляти? Підказка, погіршувати якість не можна, змінювати дизайн не можна, реклама не допоможе. Відповідь напишу пізніше.

Вывести новый сорт картофеля! С титаново-ваннадиевой кожурой! А удобрять его нанопротеком!

З.Ы. У сотрудника Шкода старенькая. Форман кажись. Недавно поварил. Погнила прилично. Теперь красить будет. Не знаю, зачем. Что в ней такого необычного.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у брата была шкода форман, он положительно о ней отзывался, я просто когда то хотел купить 9-ку, так он меня уговаривал взять фаворит или форман.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фаворит форман і рання хвелісія , всі що не надорозі, висять на сайтах продажу в іжанітовому нальоті. Ходовка там гуд, не спорю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Kondit сказал:

Фаворит форман і рання хвелісія , всі що не надорозі, висять на сайтах продажу в іжанітовому нальоті. Ходовка там гуд, не спорю

На этих Фаворитах/Форманах/Фелициях стоит движок 1.3, отличительной особенностью которого является цепь без натяжителя, которая очень любит вытягиваться на пробегах до 60 тыс. с последующим перескоком через зуб и радостной встречей клапанов с поршнями.

Потому там цепь   --  расходник, подлежащий регламентной замене.

А теперь вопрос:  А много ли продаванов всех этих Фаворитов/Форманов/Фелиций вовремя меняют цепь ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Victor сказал:

цепь без натяжителя

На полустарых вагоповозках маслонасос крутится цепью от колена, там тоже натяжителя нет. Моторы с насосом внешнего зацепления, который ниже коленвала стоит в поддоне. Такая же байда на моторах с насосом с регулируемой подачей

АХАХА

Какое древнее ведро. Смотрите, там тупо остатки от нижнеклапанного ГРМ:

b5929befdd78.jpg

18 минут назад, Victor сказал:

движок 1.3

мотор нижневальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

На полустарых вагоповозках маслонасос крутится цепью от колена, там тоже натяжителя нет.

...

 

Там это не страшно, т.к. цепок короткий. Привод маслонасоса цепью также и на старых Рено/Пежо/Ситроенах, унаследован Самандом.

А вот поставить длинную(!) цепь ГРМ без натяжителя(!!!)  --  до этого додумались только чехи на Шкоде.

И кстати: Фаворит/Форман/Фелиция  --  вроде как последние Шкоды с этим притыренным двигателем, далее движки другие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Victor сказал:

А вот поставить длинную(!) цепь ГРМ без натяжителя(!!!)

Еще раз. Мотор нижневальный. Где там длинная цепь?

На фабиях до 2003 такое же пихло, 1.4 расточенное

А вот и мотор:

306dd562928b3bd05ce7d789b62790b3.jpg

Вот с этой штуки:

41d404adaf5fbe994cda2283436c5327.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Еще раз. Мотор нижневальный. Где там длинная цепь?

На фабиях до 2003 такое же пихло, 1.4 расточенное

А вот и мотор:

306dd562928b3bd05ce7d789b62790b3.jpg

Вот с этой штуки:

41d404adaf5fbe994cda2283436c5327.jpg

На фото однолитровый мотор от ранней Щкоды.

 

А вот здесь расписана ситцация с двигателем 1.3 на более поздних Фаворитах и т.д.:  https://www.drive2.ru/l/9348731/

Там вообще написано о замене цепи всего на 45 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Victor сказал:

однолитровый мотор от ранней Щкоды

Правильно, на форманах - такое же, расточенное до 1.3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Тимоха сказал:

Кстати изредка очень вижу такие машины, но ни разу не видел трухлых.

иногда кажетцо что даже если там в пороге будет дырка с кулак, ты всё-равно найдёшь повод рассказать что ваг это мегакруто.

или может глаз не намётан. старые опеля как по твоему мнению? гниют или не гниют?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, scor.p сказал:

иногда кажетцо что даже если там в пороге будет дырка с кулак, ты всё-равно найдёшь повод рассказать что ваг это мегакруто.

или может глаз не намётан. старые опеля как по твоему мнению? гниют или не гниют?

Дело в том, что в Киеве такую машину еще найди. 

Последний раз старую Шкоду я видел в черниговской области год назад. 

 

Старые опеля это ужас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Тимоха сказал:

Старые опеля это ужас.

вот со старыми шкодами тоже самое.

есетессна есть экземпляры в хорошем состоянии когда люди заморачивались с антикорами и т.д. но в общей массе там всё плохо :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу древних шкод  я ничего сказать не могу. А вот за октавии 4 поколения (2000 - 2005г) Могу) Друг купил  б\у пробег 250000 был. Ща накатал уже 400000. Конечно деньги на её тратит. Только подвеска. Замена резинок и прочего составляющего. Ну и само собой масла фильтра и так далее. Что бы она когда нибудь сдохла или её тянули. Такого не было. Все время на уверенном ходу.  По кузову погнили пороги. И то по его вине. На сто ему сказали что есть проблема нужно чуток под варить и покрасить. Он тянул тянул. Что сгнили все. Но это его вина. А в целом машинка мне нравиться. А как может не нравиться 1.8 Турбо на бензине? )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.8Т не особо надежный мотор.

1.9 tdi на чипе будет не хуже) только экономичнее раза в два.

 

Крылья по низам еще не сгнили передние? Или уже меняли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 литров трасса 8 - 9 город. Это разве не экономно? А мотор как раз и надёжный. Именно этот мотор был взят на октавию RS. Отличия только чуток видоизмененная поршневая. И раззолочена чиповка вместо 150 - там  180 лошадок.  Больше отличий нет.   Так что мотор там очень надёжный

17 минут назад, Тимоха сказал:

Крылья по низам еще не сгнили передние? Или уже меняли?

Нет остальное все в родной краске.Ничего не гнилое и не ржавое.  Будет только пороги делать и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что же лучше м 2141, ваз 2109, шкода фаворит, опель кадет старых лет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Отето ведро лучше

Его нет в списке :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно поэтому оно и лучше

У нас в городе человек ежедневно эксплуатирует додж спирит:

Gmhfb4IkWU4.jpg

gV81UxSneqA.jpg

cx_pIsrUv9w.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, dimasldo сказал:

что же лучше м 2141, ваз 2109, шкода фаворит, опель кадет старых лет?

Лучше Рено 21 / 11 / 9 или Пежо-305 / 405 или Ситроен ВХ / ZX / AX

У этих машин наилучшее соотношение цена / качество. При очень низкой цене покупки, зачастую не дороже цены Москвича, имеем качество и характеристики иномарки.  Единственный минус  --  никто не ремонтирует и запов нет, а те что есть  -- только через интернет с разборок в Европе или на Западной Украине.  И что самое интересное: если заказываться в Европе, то цена в полтора-два раз дешевле чем на разборках на Зап.Украине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...