Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Драсте

carb_29.thumb.jpg.72fae8609fc12b599344955354a47b2f.jpg

Solex 34 PBIC, оно же К-127/133

Fiat Abarth 595 и ЗАЗ-966

Я все-таки докопаюсь, с чего слизали тазоговносолекс

Лол

5aecd9a2677fc_Solex30-3032-343834-34Z2pdf-2.thumb.jpg.1b43695d48a61c72e95e297536f2c39e.jpg

Solex Z2

оно же 21081/83

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

вообще абревиатура солекс подразумевает что это оригинальный продукт от оригинального французского завода. с оригинальными правами на выпуск. за наши солексы в свое время заплатили(а може и сейчас платят). и выпускают по официальной лицензии на ДААЗе. не борись с ветряными мельницами. продукт оригинален и не слизывался. о чем повествует абревиатура запатентованной торговой марки в названии.

а вот озон это отечественная производная от импортного вебера :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Я все-таки докопаюсь, с чего слизали тазоговносолекс

тут еще нужно доказать шо он говносолекс, как по мне то отличный карбюратор, прост в эксплуатации, экономичен.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

нужно доказать шо он говносолекс

Легко

Состав сплава и толщина фланцев у француза другие. Подбор жиклеров к диффузорам сделан более грамотно. Самый дешевый Z2 - 21081, нормальный Z2 с антистопом, вакуумным дросселем, автоподсосом. Вынесен в отдельную модель Z10. Даже с большими диффузорами Z2 не ставился на объемы больше, чем 1.4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Легко

Состав сплава и толщина фланцев у француза другие. Подбор жиклеров к диффузорам сделан более грамотно. Самый дешевый Z2 - 21081, нормальный Z2 с антистопом, вакуумным дросселем, автоподсосом. Вынесен в отдельную модель Z10. Даже с большими диффузорами Z2 не ставился на объемы больше, чем 1.4

И ? шо после этого расейско-советсвкие солексы не ездят?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

И ? шо после этого расейско-советсвкие солексы не ездят?

Ездят. А сколько экземпляров с кривыми фланцами?

Я сколько крутил инобюраторы, все идеально ровные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тока обычно овно-солексы ставят на опеля и ауди, хотя ихнее карбы, и моноинжехторы вечные совсем не вечные :)) а солесы ездят которые с приставкой овно :crazy: парадокс?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

тока обычно овно-солексы ставят на опеля и ауди

потому шо руки из жопы растут, не в состоянии разобраться

Ну да, ремкомплект 500 грн соит, но оно того стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К стати правда -  На опелях карбовых с завода стоят вебри. А что читаем в объявлениях? Стоит солекс от девятки - машина шустрая)))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Ездят. А сколько экземпляров с кривыми фланцами?

Я сколько крутил инобюраторы, все идеально ровные

это не от фланца зависит, я веберов и озонв кривых тоже много видел! тоже овно? блин народные умельцы затягивают гайку на карбе как буд то ступичную гайку, но моменты там совсем разные.

3 минуты назад, D.Vader сказал:

потому шо руки из жопы растут, не в состоянии разобраться

Ну да, ремкомплект 500 грн соит, но оно того стоит

р-кт 500 грн а они порой новый солекс за 2500 покупают или б\у за 1000 грн :) рукожопы однако :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Стоит солекс от девятки - машина шустрая))))

Рукожопы

У нас не умеют крутить ничего, кроме вот этого. Любой наворот в карбюраторе становится для мастера адским натупиловом

1 минуту назад, dimasldo сказал:

это не от фланца зависит

это не только от фланца зависит

Любой иномарочный собирается на резиновой подушке, к которой он притягивается винтами, которые проходят через верхнюю крышку и середину. А потом резиновая подушка прикручивается к коллектору. Теплоизоляция, виброустойчивость, равномерное обжатие корпуса без лишних усилий (отверткой так не закрутишь), герметизация

У нас же прямо митолом к митолу через картонку, хопа погнали гайкы крутить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вейдер, когда уже ты себе поставишь нормальный иномарошный карб вместо овно-солекса?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня дааз 2140 перебранный стоит уже как месяц. И я боюсь ставить( А вы тот о иномарочных

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, dimasldo сказал:

Вейдер, когда уже ты себе поставишь нормальный иномарошный карб вместо овно-солекса?

Когда сделаю переходную плиту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Когда сделаю переходную плиту

в чем проблемма то? за столько лет и не сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, dimasldo сказал:

за столько лет и не сделать?

  • Лень
  • Отсутствие черепашки и кое-каких запчастей, которые ломаются по причине того, что владелец закинул карбюратор на полку и привалил хламом
  • Сделать так, чтобы можно было провести дауншифтинг на обычный совковый карбюратор

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Nicholas сказал:

А у меня дааз 2140 перебранный стоит уже как месяц. И я боюсь ставить( А вы тот о иномарочных

ставь себе делорто и не парся :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

потому шо руки из жопы растут, не в состоянии разобраться

Блин, полстраны дебилов, дядя Вейдер - гуру! :) 

Арендуй гаражик, кидай обьяву на РСТ - "ремонтю вжухгтроники с турбоионным фазовпрыском, веберы, пирбурги нидораха", от клиентов отбоя не будет. Со всей Украины сьезжаться криворукие дебилы будут, как к покойному костоправу Касьяну. Запись на 10 мес вперед. За пару месяцев работы купишь себе Buick Rivera 1967 и оставишь туненх москвичика в покое :) 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

xD  Да ездят наши карбы еще как. Просто настраевать их нужно уметь. А наши как раз полно инфи и книг как настроить. А забугровые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да блин при желании на озон можно любую часть (средина, верх, низ) найти за 30-50 гривен или засраный карб за 50-70 в сборе, из двух собрать один и радоваться тыщ 50 точно. Зимой прекрасный старт, адекватный расход, и хрен с ним что это садовая лейка. А если пытаться выжать всё из мотора что можно, найти тягу с низов, подхват, захват, перехват, то можно ипаться  с инокарбами, возможно это интересно и познавательно. Хобби и тэ дэ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

А если пытаться выжать всё из мотора

Я это и пытаюсь сказать. Тико нихто не читает

Повторю пятый уже раз

Карбюраторы, имеющие одинаковые размеры диффузоров/дросселей и одинаковый набор жиклеров, едут одинаково, мать их. Одинаково. На полном газу или близким к этому режимах

Вся срань - в переходных режимах, когда ГДС еще не работает, а СХХ уже не работает. Вот эта часть в ино сделана лучше. За счет подбора жиклеров, антистопов и прочего

Казалось бы, шо там та мелочь. А это 30-50% времени езды в Днепре/Киеве - толкотня в пробках, старты со светофора. Если вваливать по трассе, то тут и К-59 от 402-го сгодится

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нарыл видос как старый мерс гоняется с новой камри) Я понимаю что два лихача. Ну что кто скажет. А потом скажу в конце кое-что

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно сказать про машину или про водителя? Последний - камикадзе. У камри может ограничение скорости электроникой. Ну и в адекватность спидометра слабо верится. Судя по обгоняемым фурам, они где-то 150 идут (фуры в смысле) :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...