Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

50 минут назад, ancifer сказал:
57 минут назад, Кузнец 1982 сказал:

да не это не эмоции ) зимняя обувка рабочая теплая 44 разм реально широка ) 

У меня 44-45, на москвичах иногда траблы были, раз в пятилетку. ))

Основная соль заключается в том что даже когда садишься с сорокета в сорокет или в 2137, очучения при тех же настройках сидения чуток другие. Самую малость. А в 2137 у нас педаль сцепы почему-то ближе к центру чем в остальных, мож после снятия и ремонта какого.

Отсюда вывод, что при наличии головы на плечах, прямых рук и 15 минут времени, можно при помощи кувалды и матерного слова разместить педали как угодно (при недостающих 2-3 см ширины), таким образом что и 47 размер будет нажимать и ничего не задевать.

имелось в виду что при таких педалях бывает, а ваз как быть?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ланос - хороший вариант, даже очень. Сенс туда же (на любителя).

Но это машины не для меня (это не их вина, я ростом не вышел).

Одно, что меня безусловно удивляет, так расход. Противоположный пример: тот знакомый, который мне пару лет назад хотел продавать 2108, купил ланоса, измучился с инжектором (казалось бы!), с расходом 10-11 (против 7-8 у карбового таза по городу), с посадкой (он 1,85 и с пузом), клиренсом (с задними пружинами мучился), продал и перекрестился. В 21 веке у инжевой малолитражки 11,2 по паспорту это жесть! Можт у кого лань и жрёть 8-9 по городу, либо чиповка, либо накатом с горки.

Вот такие люди разные ;) 

5 минут назад, Кузнец 1982 сказал:

имелось в виду что при таких педалях бывает, а ваз как быть?)

Да как-то так. Неужели разница в "межпедальной" ширине от силы в 1-2 см такая смертельная и нерешаемая? Я ж картинки скинул. )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, ancifer сказал:

Ланос - хороший вариант, даже очень. Сенс туда же (на любителя).

Но это машины не для меня (это не их вина, я ростом не вышел).

Одно, что меня безусловно удивляет, так расход. Противоположный пример: тот знакомый, который мне пару лет назад хотел продавать 2108, купил ланоса, измучился с инжектором (казалось бы!), с расходом 10-11 (против 7-8 у карбового таза по городу), с посадкой (он 1,85 и с пузом), клиренсом (с задними пружинами мучился), продал и перекрестился. В 21 веке у инжевой малолитражки 11,2 по паспорту это жесть! Можт у кого лань и жрёть 8-9 по городу, либо чиповка, либо накатом с горки.

Вот такие люди разные ;) 

10 минут назад, Кузнец 1982 сказал:

имелось в виду что при таких педалях бывает, а ваз как быть?)

Да как-то так. Неужели разница в "межпедальной" ширине от силы в 1-2 см такая смертельная и нерешаемая? Я ж картинки скинул. )

картинко одно ,а реальность другое! да и фиг с ним кому как удобно) мне неть) кому то норм! дело такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, ancifer сказал:

Ланос - хороший вариант, даже очень. Сенс туда же (на любителя).

Но это машины не для меня (это не их вина, я ростом не вышел).

Одно, что меня безусловно удивляет, так расход. Противоположный пример: тот знакомый, который мне пару лет назад хотел продавать 2108, купил ланоса, измучился с инжектором (казалось бы!), с расходом 10-11 (против 7-8 у карбового таза по городу), с посадкой (он 1,85 и с пузом), клиренсом (с задними пружинами мучился), продал и перекрестился. В 21 веке у инжевой малолитражки 11,2 по паспорту это жесть! Можт у кого лань и жрёть 8-9 по городу, либо чиповка, либо накатом с горки.

Вот такие люди разные ;) 

По росходу соглашусь ланос проглот ещё тот.А сенс по росходу нормально но мощи не хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проглот тогда когда за лямда зондом не следят.  Кореш до последнего ездил на ланосе пока не продал, с расходом 6,5 Да и продал потому что купил Октавию, классом выше. А так каждому свое конечно. Кому то тазики - наше все. Кто то их не любит (Типа я ) Но как говорит мой тот же мудрый знакомый: Иногда нас жизнь заставляет ездить на говне. И с этим ничего не поделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Проглот тогда когда за лямда зондом не следят.  Кореш до последнего ездил на ланосе пока не продал, с расходом 6,5.

Ага, я тоже слышал легенду, что существует Таврия с расходом 5 литров по городу. 6,5 - трасса, да, это реально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Nicholas сказал:

Кореш до последнего ездил на ланосе пока не продал, с расходом 6,5 Да и продал потому что купил Октавию, классом выше.

Расскажешь на всякий случай корешу, что завод-производитель задокументировал городской расход в 11,2 или 11,4 литра. И попросишь рецепт приготовления псилоцибиновых грибов, чтоб так тОркало, а то меня уже никакая зараза не берёт, даже сушёный конский навоз. ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Ага, и педали близко, нитошта на дидавском зилу, по 0,5 метра между педалями.

Это для женчин делали. Обратите внимание на их посадку за рулем: - коленки прижаты вместе, не то, шо мужики сидят, развалясь:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

Расскажешь на всякий случай корешу, что завод-производитель задокументировал городской расход в 11,2 или 11,4 литра.

Я за трассу говорил а не за город. В городе все жрут. Да и в кореша поляк был. И чипован

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот я тебе как раз говорил о городе. На трассе и уфа жрёт 7,5. Но напарник батин на восьмёре укладывался в 7,5 по городу, а на ланосе в районе 10-11. Такая уж у нас специфика в краях, унылый колхоз и прочее, постоянно крутимся на одном месте, поездки в день 10 штук по 3 км, и разогнаться то негде толком. Так вот в таком режиме разница в 3-4 литры на сотню ощутимо била по кошельку. В денежном выражении его восьмёрка на бензе жрала как ланос с ГБО, что даже при микроскопических пробегах до 10-15 тыс км в год давало нихренасебе разницу в деньгах. Вот поправлюсь по свежей инфе - 10,4-10,6 паспортный расход пишут интернеты (суть разница еще в моторе какой установлен), и несущественная разница седан или хетч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Проглот тогда когда за лямда зондом не следят.  Кореш до последнего ездил на ланосе пока не продал, с расходом 6,5 Да и продал потому что купил Октавию, классом выше. А так каждому свое конечно. Кому то тазики - наше все. Кто то их не любит (Типа я ) Но как говорит мой тот же мудрый знакомый: Иногда нас жизнь заставляет ездить на говне. И с этим ничего не поделать.

я поверю если лайнос ел 6,5 л на сотню по трасе скорость не выше 90 км и там стоял вазовский шеснарь :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Igorek сказал:

Ага, я тоже слышал легенду, что существует Таврия с расходом 5 литров по городу. 6,5 - трасса, да, это реально.

есть такое,  по городу 6,5-7 а по трассе 5, тока это крабовая версия, инжехтор кушает не меньше 7 по трассе, а в городе все 10, хотя и у меня было 8 л трасса на славуте, таврия норм или славута тока не инжевая. ты просто зря инж поставил.

сколько ланос берет трасса город?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если память не изменяет мне, но на нашей ладе, 1,5 16 клапаннгой, расход при 120 км в час был около 6 л на 100 показания по БК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня велосипед берет тарелку борща и кусок сала (средний) на 100 км пути. :crazy:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, ancifer сказал:

У меня велосипед берет тарелку борща и кусок сала (средний) на 100 км пути. :crazy:

+ потенциальный доход от реализации мелких партий мыла:))...   бо "попа в мыле" должна быть постоянно с такими велопробегами)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так увлёкся кочеванием и флудом из одной тему в другую... Топик о зубилах и 2141 ваще по соседству. Но это "Оффтопик" так что думаю нас не расстреляют. :)) 

Николас, открою тебе страшную тайну: "мало места" в Таврии это относительное понятие. И "страшный пластик" тоже. Только от хозяина зависит, будет его салон греметь или тихонько шуршать и приятно пахнуть. В таврии страшный пластик, в зубилах,  в москвиче 41 тоже, мосеклассика вся уродская и обшарпанная внутри и про наружке, по 15-20 к продаётся, требующая вложений на еще столько же. А ты хотел норм зубилу за 1,5 куе, чтобы сесть и такой ключ настарт ВЖЖЖУХ и поплыть от счастья. Фигтам, чтобы получить кампхорт - попотеть немножко нужно. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Хотите экономию?

Вот покупайте, жрет чуток сена на 100км

 

photo_68050.thumb.jpg.d492f0634e002a374526bebed5601284.jpg

не уж спасибо, я буду лучше ездить на фантомные, ща газофорсы помыл, стало вообще огонь, машину не узнать, опять ураган :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, dimasldo сказал:

по городу 6,5-7 а по трассе 5, тока это крабовая версия, инжехтор кушает не меньше 7 по трассе, а в городе все 10

А почему так? Вжухжектор же ЭКОНОМИЧНЕЕ должен буть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

А почему так? Вжухжектор же ЭКОНОМИЧНЕЕ должен буть

Когда его нормально откатали, то да. Но на автозазе решили не заморачиваться. Поэтому это признанный факт, который не поддается сомнению-карбовая таврия экономичнее, впрысковой. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, D.Vader сказал:

А почему так? Вжухжектор же ЭКОНОМИЧНЕЕ должен буть

АЗазазазаз когда я дрочил на опелевский мотор 16SH, то понимал что он при обьёме 1,6 на карбе даёт 90 лошадок и по городу жрёть 9,5-9,8/100. )) Но это когда диды собирале, а когда начали ставить вжухжекторы, душить под экологию, тогда они стали хуже ехать и лучше жрать :)) 

http://www.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, ancifer сказал:

при обьёме 1,6 на карбе даёт 90 лошадок

Я вот с этого слегка усрался

snip_20171218183359.thumb.png.bfb5770f35c5037f9a10bdb03cf9692c.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

А ты хотел норм зубилу за 1,5 куе,

Скажу таки что да! Потому что зубила 2500 -3000 не стоит вообще! Это не обоснованная цена, платить за говно такие деньги. Я морально не готов платить 2000 - 2500 капусты. За "Средство передвижения " Потому что за бугром - мы уже знаем какие машины можно взять за эти деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...