Перейти до вмісту

Recommended Posts

Я не токарь, я продюсер)))

Делается так:

1. найти толкового токаря

2. берешь старый датчик + новый датчик, несешь к токарю, говоришь: надо сделать переходник.

 

Для того чтобы мне заказать у токаря, мне нужно будет снять все с мотора пойти купить оригинальный москвичевский датчик давления масла и показывать это токарю опять. Легче по месту найти, Вам)))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, maxer сказал:

цвет масла....

Норм, так и должно быть в первую замену, дальше уже будет не так быстро чернеть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

1 час назад, GreenMile сказал:

Норм, так и должно быть в первую замену, дальше уже будет не так быстро чернеть.

Меня беспокоит давление масла на низких оборотах, на моем моторе было точно также, но мотору который я вытащил лет 15. Я ожидал большего давления масла на холостых...

тем более мотор не прогрет, и на осях коромысел верхние отверстия заварены, к тому-же маслонасос газоновский....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, GreenMile сказал:

Норм, так и должно быть в первую замену, дальше уже будет не так быстро чернеть.

Интересно, что не похоже на сажу, а типа как опилки что ли

Может нужно было сразу хадо налить ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, maxer сказал:

Может нужно было сразу хадо налить ...

Что такое хадо? Масло или присадка?

Я советую дорогое, брендовое масло лить, 10в40, я лью мотюль, доволен очень.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, maxer сказал:

Меня беспокоит давление масла на низких оборотах, на моем моторе было точно также, но мотору который я вытащил лет 15. Я ожидал большего давления масла на холостых...

тем более мотор не прогрет, и на осях коромысел верхние отверстия заварены, к тому-же маслонасос газоновский.

Так отличное давление, на холодную зашкаливает, на прогретую - 2+ даже многовато, но учтем, что он прогрет еще таксебе, так что вполне норм. Это говорит о том, что у старого мотора не было проблем с давкой.

На счет газоновского, так там шестерня длиннее всего на 5мм (35 против 30мм), оно не будет в 3 раза больше давить :)  на  ХХ там +0,2-0,4 оно дает. Ну и ты учти разные масла и что у тебя еще там добавился масляный холодильник, который тоже сопротивление дает. 

1 час назад, maxer сказал:

Интересно, что не похоже на сажу, а типа как опилки что ли

Откуда там саже взяться за час работы - "опилки" конечно, результат первичной приработки поверхности трения в новом моторе, в основном с гильз после хона кольцами нашкрябало плюс с юбок поршней, плюс остатки обработки блока, что не вымылись. Ты же холодную обкатку не делал, вот оно сейчас и пошло.

1 час назад, maxer сказал:

Может нужно было сразу хадо налить ...

Не надо, это естественный процесс, никакое "хадо" его отменит, не надо всякую фигню в двигатель лить по чем зря. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, D.Vader сказал:

Еще интересует кронштейн катушки зажигания

Кронштейн был вместе с катушкой, он единое целое походу неразборный. А шкив могу продать 0689761430

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще было замечено следующее. Двигатель работает с каким то перебоем. Как будто нормально нормально, а потом бац и одна свеча не даст искры. Работает ровно иногда как бы вздрагивает. 

Сначала грешил на слабый контакт и комутатор 

изображение_viber_2021-10-31_16-17-50.jpg

Заменил на этот:

 

изображение_viber_2021-10-31_16-17-501.jpg

Но проблема не ушла, в чем может быть причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, maxer сказал:

Двигатель работает с каким то перебоем

Много версий слышал

Самая популярная сводится к увеличению зазора в свечах до 1 мм, и эффект пропадает вроде бы как. У меня зазор обычный и такая же фигня наблюдается даже на МПСЗ

Мой вариант - из-за люфта в приводе распределителя иногда уплывает УОЗ  и свеча просто сверкает не в нужное время. У меня оба автомата заблокированы физически, влиять они вроде как не могут. Но не знаю

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Мой вариант - из-за люфта в приводе распределителя иногда уплывает УОЗ  и свеча просто сверкает не в нужное время.

Это какой должен быть люфтище чтоб УОЗ "уплыл" градусов на 20-30? А затем резко пропал и опять появился! Мало верю. Даже если будет люфт и будет ПОСТОЯННО плавать УОЗ туда-сюда двиг будет просто неравномерно работать, и то как на меня это будет не заметно. Лично у меня КСЗ, ничего не заблокировано (как оба ОЗ работают - неизвестно, никогда не проверял), далее, люфт большой, на втулках распределителя выработка - вал болтается как оно в ополонке! (А зазор на контактах постоянно меняется), но двиг работает как вкопанный!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, KSV сказал:

А затем резко пропал и опять появился! Мало верю

Ну не знаю

Проблема может быть и комплексная. Лично я не очень доверяю катушке тазовской, искал бош, так и не нашел. Коммутатор ВТН без проблем вообще. Что еще? Резистор в бегунке, свечные провода, сами свечи. Да в принципе и все

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, maxer сказал:

Но проблема не ушла, в чем может быть причина?

Одна из самых распространенных проблем с БСЗ - контакты. Это когда одна-две клеммы в разъеме на датчик Холла  или на коммутатор не держатся в нем и при надевании не входят в зацепление полноценное, тогда от вибраций пропадает контакт идет перебой и потом все опять нормально. А сам прикол в том, что снимаешь разъем и визуально все в порядке, потому что контакт "пружинит" на проводе из косы и при снятии возвращается на место :D Короче, поснимай разъемы в зажигании и понажимай на контакты отверткой тонкой и проверь, чтобы они надежно держались и не утапливались в разъеме.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.11.2021 в 23:41, maxer сказал:

Еще было замечено следующее. Двигатель работает с каким то перебоем. Как будто нормально нормально, а потом бац и одна свеча не даст искры. Работает ровно иногда как бы вздрагивает. 

Но проблема не ушла, в чем может быть причина?

речь идет о работе двигателя на ХХ или при нагрузке?

У вас мотор, насколько понимаю, 1,7л? Какой карбюратор стоит и какие жиклеры установлены?

Такое взрагивание иногда бывает если ГТЖ меньше необходимого, либо низкий уровень топлива в камере

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор 2,0

Карб старый к126 он рабочий, поэтому чтобы завести мотор использовал его

Работал на 1100-1200 оборотов 1 час

Старый 1,5 тоже работал с точно такимже потряхиванием несистематичным.

Люфты в контактах на коммутаторе отсутствуют, надо будет на распределителе еще проверить, но уже в следующем сезоне. Катер поднял 7/11/2021 на сушу на зимнее хранение. Навигацию закончил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, maxer сказал:

Мотор 2,0

Карб старый к126

Ой-йой. Маловато ему будет. :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, FROZTEN сказал:

Ой-йой. Маловато ему будет. :)))

Если без переделок - то маловато. Если карб на Волге стоял - то нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Сергей412 сказал:

Если без переделок - то маловато. Если карб на Волге стоял - то нормально

Ну Я так понял, что у автора этот же карб на 1.5 стоял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, FROZTEN сказал:

Ну Я так понял, что у автора этот же карб на 1.5 стоял.

Да, хотел завести на нем, потому что он абсолютно рабочий настроенный карб. И завел. Я понимаю что он под другой объем, мне нужно было завезти мотор и чтобы он немного поработал на холостых

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Парни, а по высоковольтным подскажите. Какие взять? Может на Али? Время до весны есть....

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, maxer сказал:

Парни, а по высоковольтным подскажите. Какие взять? Может на Али? Время до весны есть....

 

Провода желательно брать без сопротивления. А там уж без разницы, главное чтобы по длине подходили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, FROZTEN сказал:

Провода желательно брать без сопротивления. А там уж без разницы, главное чтобы по длине подходили.

мне бы поконкретне))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, FROZTEN сказал:

Провода желательно брать без сопротивления. А там уж без разницы, главное чтобы по длине подходили.

Не желательно.

Если без, то или насвечники с резистором, или свечи с резистором 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, chaika сказал:

Не желательно.

Если без, то или насвечники с резистором, или свечи с резистором 

Чем не желательно? Тем более для катера. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FROZTEN сказал:

Чем не желательно?

А тем что ВСЕ, абсолютно ВСЕ системы зажигания со свечами с искровыми промежутками рассчитываются на шумоподавляющие сопротивления!!! Есть три основных вида, провод-сопротивление, сопротивление в наконечниках и сопротивление в свечах. Наши умельцы ставят систему без сопротивления и о чудо - едет лучше!! Вот только вопрос как долго? Да не очень то и долго, а все потому что при выбрасывании сопротивлений увеличивается нагрузка на комутатор, катушку, распределитель итд, а затем появляются темы - троит и ничего не помогает, дергается как не кручу карб, постоянно горят катушки/комутаторы и сотни подобных тем! Это примерно как в моложости, есть магнитофон, к примеру, Весна, но играет тихо (хуже чем маяк), что надо сделать? правильно! выбросить динамики с сопротивлением 8 Ом (написано на динамике) и поставить с сопротивлением 4 Ом, а еще лучше - 2 Ом, при одинаковой мощности в Вт последние явно орут в два раза громче, вот только дискарь недельку покрутил и выбросил свою Весну на помойку в виду сгоревшего усилка! Вот примерно так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...