Перейти до вмісту

Замерзает газовый редуктор.


Recommended Posts

Прошу дельного совета, весной поставил газ, двигатель узам 1.5 газовый редуктор  Томасето, в общем проездил до холодов без проблем, устанавливал в мастерской, и вот по наступлению холодов заметил что при долгой езде на оборотах выше 2400 - 2500 и отпускании педали газа, машина сразу глохнет.

   Сначала грешил на зажигание, т.к. только перешел на БСЗ, поехал к мастеру, тот сказал что все работает шикарно, потом сразу к газовщику, думал проблема с неправильной настройкой, т.к расход вырос с наступлением холодов с 14 -15 л. на 100 км. до 17 л. на 100 км. Причем это уже третий мастер, второй сказал мол газ сейчас такой и подрепитировал,  придушил со словами ниже уже не куда. В этот раз следующий мастер по установке ГБО. покрутил послушал, снова сказал что еще придушил подачу газа, т.к. многовато было, пощупав при этом редуктор, спросил прогрет ли двигатель до рабочей температуры, естественно я сказал что да, т.к. только приехал к нему, молвил мол плохо прогревается у вас редуктор газовый, он должен быть очень горячий, а у меня еле теплый, и отпустил с богом, со словами катайся (или катися).

 В общем послушав его решил проверить теорию о плохом прогреве, сразу скажу, что забор идет с впускного коллектора через редуктор, и к термостату, проехав очередной раз, и опять же заглохнув на ходу пару раз, остановился, открыл капот и даже не щупая редуктор увидел на нем иней, от обморожения, кстати крыльчатка на радиатор стоит 6-ти лопосная хотя она тут не при чем, термо датчик показывает 82-85 градусов О.Ж. Летом редуктор горяченный. Редуктор стоит со стороны аккумулятора.

  Прошу совета, почему такое плохое прогревание, и что с этим делать, смотрел как правильно подключается подогрев редуктора, у меня в принципе вариант правильный, у кого как идет прогрев? куда подключен редуктор? может у меня  система подзабита? или циркуляции не хватает?  Совсем забыл ГБО 2 поколение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 69
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

 

 

 с впускного коллектора через редуктор, и к термостату

к термостату, это как ?

правильно подключать параллельно печке.

это если не углубляться в детали.

у меня сделано от 4го цилиндра гбц - через редуктор - и на помпу.

температура для редуктора должна быть повыше, и циркуляция хорошая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к термостату, это как ?

правильно подключать параллельно печке.

это если не углубляться в детали.

у меня сделано от 4го цилиндра гбц - через редуктор - и на помпу.

температура для редуктора должна быть повыше, и циркуляция хорошая.

К тройнику в котором стоит термостат, в общем в малый контур охлаждения. Печка так же запитана от впускного коллектора, так что температура выхода О.Ж. одинаковая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мене підключено від впускного колектора до низу редуктора, а верх редуктора до штуцера ззаду помпи на який ішов патрубок від впускного колектора. Сам газовий редуктор стоїть за акамулятором все добре. Єдине  що штуцер у впускному колекторі має отвір діаметром 3-4 мм + залоїний з роками, я його розсвердлював десь до 7-8 мм, штуцер на помпі має діаметр десь 10 мм, бо в деяких бачив що на помпі і на впускном стояли штуцера під трубочку 6 мм. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно подключать параллельно печке.

Паралельно печки не є гуд, бо коли літом все добре, а взимку мало того що холодно редуктору, так ще й із за включеної печки проток на редукторі падає

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ще один важлий нюанс, редуктор повинен бути нижче верхньої точки радіатора, щоб не було воздушних пробок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ще один важлий нюанс, редуктор повинен бути нижче верхньої точки радіатора, щоб не було воздушних пробок.

На счет высоты, завтра посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня подключен точно так, как у автора. Редуктор нормально нагревался, хотя патрубки немного неправильно были подключены к редуктору. А именно от коллектора шёл на верхний штуцер редуктора. Первый раз подключил год назад и так ездил до этого октября (10 месяцев). В октябре сливал антифриз для промывки радиатора печки и основного радиатора. После этого стал редуктор чуть хуже греть, наверно появилась воздушная пробка в нём. Поменял правильно трубки на редукторе, от коллектора к нижнему штуцеру и стало всё нормально.

Возможно у автора немного подзабиты штуцера от коллектора и к помпе, бывает налипают соли. Там штуцера ещё имеют отверстия не очень большие для правильного распределения охлаждения, но если не подзабитые то вполне хватает.

И ещё может быть проблема в шлангах: расслоение, перегиб на поворотах.

К помпе подключено на тройник который смотрит в сторону крыльчатки.

Да, и высота крепления редуктора, как выше сказали, играет роль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень похоже когда у меня прокладку ГБЦ пробило.

После прогрева двигателя и открытия термостата, при на нагрузке газы начинали прорыватся в ОЖ и завоздушивать редуктор.

Тот мгновенно замерзал. Через время начало выгонять ОЖ из расширительного. Выхлопными азами не воняло.

После замены прокладки ГБЦ прошло.

Если летом грелся нормально, то и сейчас температура должна быть не ниже 60 (пусть на улице на +20, а 0) и протока через тот шланг должно хватать.

Что-то  не то с системой охлаждения. Проверяй ее сначала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собираюсь в это воскресенье, полностью менять все шланги, те что старые еще стоят, и снимать печку, чистить и продувать все что можно, причину буду искать и исключать все что можно, а то выше 70км. ч. невозможно ехать, авто начинает дергаться из-за замерзания редуктора =(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газельпомпа в помощь, тогда можно последовательно с печкой запитать и будет збс

И пробок 100% не будет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была очень похожая проблема, в ГБЦ трещина была и в запасной тоже, намучался месяца два, пока третью не поставил. 

Штуцер на впускном коллекторе откуда запитан редуктор бывает забивается, может из-за этого. И надо проверить не поступают ли газы в ОЖ.

А вообще, мне советовали подключать последовательно. Сейчас подключен после печки, прогревается хорошо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газельпомпа в помощь, тогда можно последовательно с печкой запитать и будет збс

И пробок 100% не будет

підтримую. я взагалі пед'єднав послідовно із радіатором салону. тож схема: блок -> ел.помпа -> радіатор пічки -> редуктор -> помпа.

окрім відсутності пробок, мав бонус швидкого прогріву редуктора, та меньшу ймовірність замерзання в редукторі ридини. тож я спокійно заводив двигун на газу до -5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо ничего мудрить.

При исправной СО все прекрасно работает и без газеле помпы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откуда во впусном коллекторе взяться горячему тосолу? Его там разве подогревает воздух градусов 500 входящий с улицы? Или такойже тепературы бензины с морозного бака? Конечно расход 17 литром на обмерзшем редукторе еще еще не так много как может быть, зато едущие сзади тебя задыхаються от запаха газа несгоревшего, из выхлопной трубы. Если Есть курение - то всякая ли зажигалка загораеться полежав на морозе?

Вобщем на этом форуме я сздавал обширную и подробную тему о переделке печки и глобаном тюнинге системы охлаждения. Пока не запитаете ГБо из под 4го цилиндра расход не упадет +будут регулярно умирать мембраны в редукторе гбо.

Но тему найи и почитать тоже обязательно, хотябы чтоб знать что в штатном кранике на впускном коллекторе пропускная способноть мизер (если смотреть в его открытого на свет) дорога ему в мусор, и замена на шаровый. Во впускном тосол отдал все тепло в стенки колектора который по идее должен греть смесь, забрать какого то тепла  оттуда утопия. Те кто пишут что у них все впорядке скромно умалчивают что у них запитано из под 4го цилиндра (завод позже  перестал брать печку с колектора и нашел точку где горячий тосол) вот поэтому и все впорядке

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет температуры глупость написали,температура во всей системе охлаждения одинакова,а вот что подключено не правильно так это точно,сброс не туда,вот по этому и нет циркуляции,подключение что параллельно печке что последовательно печке имеет право на жизнь,у меня на Славуте подключено параллельно печке,на Масике на 1,5 было подключено последовательно с печкой,т.е.,после печки,но там нет крана,сейчас на 1,7 печка подключена с головы а редуктор  из под четвертого цилиндра.Брать можно либо откуда лишь бы забито не было,и был нормальный поток,а выход по любому делать в помпу.Но может быть проблема еще и в помпе,не создает должного потока,но в этом случае грелся бы мотор.А поскольку у топик стартера что вход что выход подключены в головку, по этому и проблема,все во лишь надо сброс надо сделать в помпу и все будет работать как следует при условии что выход с коллектора не забитый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял у ТСа старая система : штуцер (или кран) на впускном (сверху) - печка - нижний штуцер с сливным краном ( на аллюминиевом раструбе возле гены), так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда подача реализована правильно,при условии что штуцер не забитый.А насчет обратки,я тогда не в курсе 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откуда во впусном коллекторе взяться горячему тосолу? Его там разве подогревает воздух градусов 500 входящий с улицы? Или такойже тепературы бензины с морозного бака? 

Абсолютно з вами не згоден. На четвертому циліндрі майже найхолодніша вода. Подача холодної води йде на перший циліндр, в циліндрах іде природня конвекція, зазори між стінками і циліндрами в два пальця, про який нагрів ОЖ там можна розмовляти. Далі по більш гарячій температурі йде головка в районі першого- другого циліндрів, Між другим і третім буде гарячіше з відти і береться на печку і підігрів впускного колектора, там гарячіше ніж в районі першого циліндра з відки у нас іде вихід гарячої ОЖ на радіатор . То ж з приводу колектора ви помиляєтесь. До того ж там досить не пагано реалізовано, підігрів на літо іде через маленький штуцер, а коли стає прохладніше ми включаємо печку і тим самим збільшуємо проток через впускний колектор. І найгарячіше у нас в головкі на задній пробці, досить непагано зроблено у сімейства 41 з штуцером у задній пробці. З приводу рідного крана на печку у 412, він теж шаровий і колхоз з установки обичного шарового, я називаю колхозом бо вихід з печки заходе в обратку помпи на штуцер  діаметром 14мм по наружі і десь 10 мм всередині, тож хоч ви підвод на печку зробіть 32мм патрубком прямо з голови і поставте єл помпу, бистріше ніж обратка через отвір 10мм бігти воно не буде.

Ще додам, невдовзі знайомий може купе безконтактний термометр, я давно хотів ним обдивитись двигун, тоді викладу результати замірів. У себе зробив ззаду головки два штуцера, один на печку а другий ітиме до заглушки на впускному колекторі для вирівнювання температури в голові в районі четвертого циліндра на літній період

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял у ТСа старая система : штуцер (или кран) на впускном (сверху) - печка - нижний штуцер с сливным краном ( на аллюминиевом раструбе возле гены), так?

Да.

Абсолютно з вами не згоден. На четвертому циліндрі майже найхолодніша вода. Подача холодної води йде на перший циліндр, в циліндрах іде природня конвекція, зазори між стінками і циліндрами в два пальця, про який нагрів ОЖ там можна розмовляти. Далі по більш гарячій температурі йде головка в районі першого- другого циліндрів, Між другим і третім буде гарячіше з відти і береться на печку і підігрів впускного колектора, там гарячіше ніж в районі першого циліндра з відки у нас іде вихід гарячої ОЖ на радіатор . То ж з приводу колектора ви помиляєтесь. До того ж там досить не пагано реалізовано, підігрів на літо іде через маленький штуцер, а коли стає прохладніше ми включаємо печку і тим самим збільшуємо проток через впускний колектор. І найгарячіше у нас в головкі на задній пробці, досить непагано зроблено у сімейства 41 з штуцером у задній пробці. З приводу рідного крана на печку у 412, він теж шаровий і колхоз з установки обичного шарового, я називаю колхозом бо вихід з печки заходе в обратку помпи на штуцер  діаметром 14мм по наружі і десь 10 мм всередині, тож хоч ви підвод на печку зробіть 32мм патрубком прямо з голови і поставте єл помпу, бистріше ніж обратка через отвір 10мм бігти воно не буде.

Ще додам, невдовзі знайомий може купе безконтактний термометр, я давно хотів ним обдивитись двигун, тоді викладу результати замірів. У себе зробив ззаду головки два штуцера, один на печку а другий ітиме до заглушки на впускному колекторі для вирівнювання температури в голові в районі четвертого циліндра на літній період

Абсолютно согласен, т.к. во впускной О.Ж. идет прямо с цилиндров, т.е. на мой взгляд самое горячее место. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно з вами не згоден. На четвертому циліндрі майже найхолодніша вода. Подача холодної води йде на перший циліндр, в циліндрах іде природня конвекція, зазори між стінками і циліндрами в два пальця, про який нагрів ОЖ там можна розмовляти. Далі по більш гарячій температурі йде головка в районі першого- другого циліндрів, Між другим і третім буде гарячіше з відти і береться на печку і підігрів впускного колектора, там гарячіше ніж в районі першого циліндра з відки у нас іде вихід гарячої ОЖ на радіатор . То ж з приводу колектора ви помиляєтесь. До того ж там досить не пагано реалізовано, підігрів на літо іде через маленький штуцер, а коли стає прохладніше ми включаємо печку і тим самим збільшуємо проток через впускний колектор. І найгарячіше у нас в головкі на задній пробці, досить непагано зроблено у сімейства 41 з штуцером у задній пробці. З приводу рідного крана на печку у 412, він теж шаровий і колхоз з установки обичного шарового, я називаю колхозом бо вихід з печки заходе в обратку помпи на штуцер  діаметром 14мм по наружі і десь 10 мм всередині, тож хоч ви підвод на печку зробіть 32мм патрубком прямо з голови і поставте єл помпу, бистріше ніж обратка через отвір 10мм бігти воно не буде.

Ще додам, невдовзі знайомий може купе безконтактний термометр, я давно хотів ним обдивитись двигун, тоді викладу результати замірів. У себе зробив ззаду головки два штуцера, один на печку а другий ітиме до заглушки на впускному колекторі для вирівнювання температури в голові в районі четвертого циліндра на літній період

 

ТОгда я наверное ошибся...

 раз впускной самое горячее место,, и тут гдето еще прозвучало что температура ож по всей системе одинаковая -значит и ож в редукторе 90 градусов,значит он прогретый, то есть проблема нашим обсуждением решена, осталось выяснить зачем на поздних версиях завод потом сделал забор охлаждайки на печку именно с блока под 4м цилиндром

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А никого не смущает, что редуктор запитан в малый круг и когда термостат начинает его перекрыватт, то и редуктору тоже уменьшает поток вплоть до полного перекрытия потока...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А никого не смущает, что редуктор запитан в малый круг и когда термостат начинает его перекрыватт, то и редуктору тоже уменьшает поток вплоть до полного перекрытия потока...

У мене 412 але я собі зробив термостат як у 2140, у мене трубка від колектора іде прямо до помпи, дана трубка придназначина для підігріву колектора і для розвоздушування  помпи, а отже вона не повинна перекриватись при перекритті малого кола. І там здається просто тройнік стоїть між термостатом, патрубком колектора і патрубком помпи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...