Перейти до вмісту

Зажаты суппорта 2140


Recommended Posts

В 03.04.2017 в 13:59, leon сказал:

ну если 10 грамм за 78 грн тебя устраивает - то покупай.

в той грамм поболее было.

Не. Я щаз не очень -то ориентируюсь во всех современных новациях - оно и трудно, как бэ...Вот увидел смазку, позвонил менеджеру - оказалось харашЁ, но мало и дорого.

В связи с этим, особенно важно узнать мнение опытных людей, которые могут дать дельный  совет!  

Время уже не терпит, купил на сайте, по совету Leon и Susanin_Dea, єнтот тюбик пасты, завтра к вечеру приедет. Одновременно приедет комплект балакоФФских резинок. 

Вчера ВАЗо ВУТ прикручивал одну гайку в течение 2 или 3 часов....м-лять, убился ( до ужаса непросто просто)... Перед этим ( с утра до обеда) за(е)бацал удлиннитель штока ( до ужаса непросто...) Тормозная схема собрана, Фсё готово, ставлю суппорты, и агонь

 

Фото0502.jpg

Фото0504.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну вот. И в скором времени судьбоносный момент - либо примкнуть к лагерю тех "у которых не тормозит, ибо не хватает объёма вытесняемой жидкости", либо "тормоза агонь, лучше чем в любой иномарке, лёгкое нажатие и стаёшь как вкопанный". Интересен результат, сам не так давно хотел на втором москвиче заморочиться с подобной инсталляцией. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нормально ФФсё должно быть. Оба рабочих цилиндра передка объеденены в один контур. Это - сам по себе -  агонь, колодки будут прижимаЦЦо и фрикционировать ФФсёй своей нормальной площадью...( вспоминаем "дубовость" москальского тормоза, когда большой поршень давит на пол-колодки, и та изнашиваеЦЦо клиновидно, но тормозит куёво )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, fiks 1 сказал:

( вспоминаем "дубовость" москальского тормоза, когда большой поршень давит на пол-колодки, и та изнашиваеЦЦо клиновидно, но тормозит куёво )

Блин, вот никак в толк взять не могу, что многие с тормозами такое делают, что они вот так работают? Вы их хоть прокачиваете??

У меня уже 3й мось, правда от греха подальше полностью перебраны суппорта с применением идеальных бу ссср поршней и медной смазки, так вот: колодки всегда изнашивались равномерно до миллиметра, тормозило всегда все абсолютно ровно, ничего никуда не уводит, не тянет, колеса блокируются синхронно, сначала перед, сразу за ним зад...

Вся схема проложена по стоку, СУ работает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Andrews5537 сказал:

Блин, вот никак в толк взять не могу, что многие с тормозами такое делают, что они вот так работают? Вы их хоть прокачиваете??

Ну, Фсё просто...:) 

У моего москалика ГТЦ оказался какой-то двухтрубочный ( а не трёхтрубочный), из одной камеры ГТЦ ушла трубка на левое переднее. колесо...из другой - на " сигнализатор падения давления", который уже давно не был сигнализатором, а был счетверителем, с которго питались малый левый  поршень, и ФФсе остальные поршня в машине     москалике. 

Моё знакомство с москальской тормозной философией сразу же утвердило  меня  в убогой ущербности москальских конструктороФФ  - ВУТ , отсасывающий из ГТЦ капельки спермы    тормозухи, малые и большие цилиндры в передних суппортах - сказочный идиотизм...

1 час назад, ancifer сказал:

"у которых не тормозит, ибо не хватает объёма вытесняемой жидкости",

Мне, пока что  (прменительно к моему москалику) это непонятно.

 В передних рабочих цилиндрах увеличение объёма для торможения мизерное, т.к. зазоры между колодками и диском мизерные...  

В задних? Так я из заднего контура исключаю объёмы передних малых, кот., наконец -то,  придут к нормальному функционированию 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз идиотизм то тебе тогда прям прописсано на капоте поставить суппорта с лоХана

Я вот не понимаю, почему у человечества аж моча кипит, хотят поиздеваться или выбросить 412 супорт но горят огни в глазах если видят брембо. Может я тупой? Ни одни бремБО столько ни проходят. Там пыльничек порвался и алё 200 баксов на ветер.

Вот езжу на стоке и спецом сфоткаю колодки спустя 6 лет после переборки. Поршня родные 77 года, резинки менялись.

Неужели я криворукий?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

одки спустя 6 лет после переборки. Поршня родные 77 года, резинки менялись.

Неужели я криворукий?

всякое может быть. От перешедшего на Логано суппорта готов принять в дар, или  купить жуткие, ненедежные глупосконструированые 4х поршневые небрембо от москвича. может отреставрирую, и приткну к себе на Гранаду, посмотрим, что лучше, 2 или 4 поршня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По вопросу "идиотизма москвичёвских конструктров":  Тебе вообще-то понятно значение термина "двухконтурная тормозная система"?   Ты вообще-то в кусе, что это тормоза Гирлинг? Если ты вообще никогда такого слова не слышал, напомню: Гирлинг  --  одна из ведущих фирм в мире по тормозным системам, продукция которой ставится на конвейерах практически всех европейских производителей.  И именно у этой фирмы и была куплена лицензия на дисковые тормоза Москвича  -- это по поводу "идиотизма"

И ещё по этому же поводу  --  чем как не "идиотизмом" можно назвать объединение больших и малых цилиндриков, т.е. обоих контуров в один:  ты вообще-то представляешь что случится если, например, слегка подносится манжета заднего тормозного ???

Хочешь стать кандидатом на премию Дарвина?  Слышал что это такое?

 

В который раз я тут на форуме предостерегаю от воистину идиотских переделок  -- есть сток, ставь нормальные запчасти, обслуживай вовремя и тщательно, без криворукости и рукожопства, и без всяких там "и так сойдёт, это ведь Москвич", и машинв будет служить долго и надёжно, как у меня в начале дёвяностых служил в такси обычный московский 412'ый, без поломок и сюрпризов почти 200 тыс . при ежедневном пробеге 200-300 км.

 

Или я не прав ???!

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, не вздумайте медную смазку под пыльники закладывать. Она для другого предназначена - мажутся места соприкосновения поршней, колодок, пружинок в качестве "антискрипа". Под пыльники и на направляющие (у кого скобы) мажется совсем другая смазка. Пластичная, без всяких вкраплений металл.частиц, на мыло похожая. Есть многих производителей, я у нас на рынке нашел только хадовскую. Все время пытаются медную напарить. Видят, диск тормозной нарисован - значит пойдет, покупай только. Был печальный опыт использования медной смазки на пальцах направляющих (по незнанию). Заклинило все наглухо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fiks 1, Вы так уверенно рассуждаете про "идиотизм конструкторов",
позвольте поинтересоваться, у Вас есть опыт работы в КБ ? или может Вы непосредственно участвуете в разработке тормозных систем автомобилей ?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Igorek сказал:

Кстати, не вздумайте медную смазку под пыльники закладывать.

Мазал под пыльники и дисковых скоб и рабочих цилиндров, все гуд, ничего не клинит, уже несколько лет прошло. Когда под руками нет - заклыдываю в рабочие цилиндры задние все что угодно (любую консистентную смазку) в итоге проблем с ними не знаю. 

На мыло похожая - это вроде как силиконовая, один раз находил в пакетике, без инструкции, как я понял - она для направляющих и колодок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, Andrews5537 сказал:

Мазал под пыльники и дисковых скоб и рабочих цилиндров, все гуд, ничего не клинит, уже несколько лет прошло. Когда под руками нет - заклыдываю в рабочие цилиндры задние все что угодно (любую консистентную смазку) в итоге проблем с ними не знаю. 

На мыло похожая - это вроде как силиконовая, один раз находил в пакетике, без инструкции, как я понял - она для направляющих и колодок.

Ну я себе в москвичевские суппорта тоже эту медную пихал. Ничего не заклинило, но и не уберегло - цилиндры все равно начали корродировать. Хотя пыльники целые были. На ланос целенаправленно искал, да все верно, силиконовую, но она высокотемпературная. На моей четко написано - для направляющих и поршней. Для колодок как раз медь идет. У ликви молли в инструкции к медной написано - не применять для направляющих. Я так понимаю, дело в температурном режиме. Смазка от температуры выгорает, а медь остается. Не думаю, что поршня менее температуронагружены, чем направляющие. На рабочей мазде по незнанию намазали этой медной смазкой направляющие, через время еле разобрали.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки да, не любая смазка подойдет. Вот хорошая статься про них https://www.drive2.ru/l/3942961/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для направляющих суппортов одна смазка, для поршней другая. Медная смазка вообще в тормозах не надо. Она придумана для олухов.

23 часа назад, Andrews5537 сказал:

всякое может быть. От перешедшего на Логано суппорта готов принять в дар, или  купить жуткие, ненедежные глупосконструированые 4х поршневые небрембо от москвича. может отреставрирую, и приткну к себе на Гранаду, посмотрим, что лучше, 2 или 4 поршня.

а я и не переходил с родного суппорта на богомерзкие плавающие скобы

не вижу ни малейшего смысла переходить на тормоза с меньшей производительностью и жудким колхозом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Susanin_Dead сказал:

 

а я и не переходил с родного суппорта на богомерзкие плавающие скобы

 

А сообщение и не Вам было адресовано, а желающим срочно воткнуть тормоза от другой машины, притом не разбираясь каков будет результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё более опасно и неприемлимо предложенное объединение обоих контуров в один, под предлогом "чтобы колодки ровнее изнашивались"  ...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ‎05‎.‎04‎.‎2017 в 01:13, Susanin_Dead сказал:

Ну раз идиотизм то тебе тогда прям прописсано на капоте поставить суппорта с лоХана

Я вот не понимаю, почему у человечества аж моча кипит, хотят поиздеваться или выбросить 412 супорт но горят огни в глазах если видят брембо. Может я тупой? Ни одни бремБО столько ни проходят. Там пыльничек порвался и алё 200 баксов на ветер.

Вот езжу на стоке и спецом сфоткаю колодки спустя 6 лет после переборки. Поршня родные 77 года, резинки менялись.

Неужели я криворукий?

Если ты и криворукий, то не один

Исправные стоковые тормоза, это просто агонь

А если еще с нормальным ВУ, то просто сказка

Пичалька в том, что обычно у "не криворуких" работают дай бог на половину

То там закисло, то тут заржавело или затерло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Susanin_Dead сказал:

вот сегодня покатался по области. и была возможность оценить работу перебраной подвески и рулевого. Ну и о тормозах...

всё чётко работает. тормоза отличные. немного бьёт при торможении на скорости от 130 до 100 но то колодки БЕСТ виноваты. Торможение прогнозировано. педаль в меру тугая и информативная. Тормозуха на месте, значит перебраный задний цилиндр перестал течь после реставрацыи.

Скоро ТО и наверное поменяю тормозуху, так, на всякий...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, RMaks сказал:

 

То там закисло, то тут заржавело или затерло

Таки да, у меня на сборку 2х суппортов ушло 6суппортов, и все были действительно сняты с рабочих авто. (а ведь все они ездили до этого и были частью "статистики" о москвичевских гирлингах)

Сей час при замене колодок все поршня развожу маааааленькой отверткой  упираясь в старые колодки.

Кстати, у меня одного оно тормозит поприятней, когда прилично нагреецо? или это у всех так?

9 часов назад, Victor сказал:

Ещё более опасно и неприемлимо предложенное объединение обоих контуров в один, под предлогом "чтобы колодки ровнее изнашивались"  ...

С другой стороны - получается  2х контурная парралелльная системе, например как на классике Ваза. то биш по сути хуже стока, но не самое зло. хотя учитывая на сколько зад должен начать перетормаживать передние суппорта можно наверное и не ставить:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andrews5537 сказал:

Кстати, у меня одного оно тормозит поприятней, когда прилично нагреецо? или это у всех так?

у меня тоже работает лучше после нескольких торможений

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...
В 06.04.2017 в 15:22, RMaks сказал:

Пичалька в том, что обычно у "не криворуких" работают дай бог на половину

То там закисло, то тут заржавело или затерло

обычный дарлинг у обычных водителей. 

..............

Обычная ВАЗо классика у обычных водителей  работает на все 100. Не верим-смотрим на дороги- ездиют ВАЗыклассики, как , будто бы, и не знают про дарлинг:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весьма удобный ключ для штуцеров суппортов. Перепонку только высверлить нужно внутри, а то до граней не достает. Пробовал рожковым, но грани сразу слизало - только торцевой.

kluch8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, fiks 1 сказал:

обычный дарлинг у обычных водителей. 

..............

Обычная ВАЗо классика у обычных водителей  работает на все 100. Не верим-смотрим на дороги- ездиют ВАЗыклассики, как , будто бы, и не знают про дарлинг:))

а почему все тазы при экстренном, начинают валить боком ? это так задумано ?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.04.2017 в 14:12, Victor сказал:

Ещё более опасно и неприемлимо предложенное объединение обоих контуров в один, под предлогом "чтобы колодки ровнее изнашивались"  ...

Та канешно...неприемлемо...

Уже объединили , и очень хорошо все работает. И схема-то не фантастическая - скока ВАЗов на дорогах, и все на негирлинге, посмотрите в окно - ездиют, и ничё... Мот, стоит на ВАЗоклассике проехатццо, да без ВУТа, на ножном тормозе?-А?

2 минуты назад, McPherson сказал:

а почему все тазы при экстренном, начинают валить боком ? это так задумано ?

Ну, не все, у мну 21013, ( без ВУТа ) никогда не валил...Про  диагональные ( зубилы и т.д.) не могу ничего сказать, на таких просто не ездил, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, fiks 1 сказал:

Ну, не все, у мну 21013, ( без ВУТа ) никогда не валил...Про  диагональные ( зубилы и т.д.) не могу ничего сказать, на таких просто не ездил, 

все-все, периодически наблюдаю на дорогах, а когда то и сам испробовал на 2104, 2007года с пробегом 35тыс.
а пару дней назад один чудак на девятосе не соблюдал дистанцию, резко тормознул и поставил свой таз поперек дороги, на встречке чудом избежали столкновения, повезло что я не за ним ехал.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...