Перейти до вмісту

Получение стапени сжатия под газ для УЗАМА


Recommended Posts

Что бы не изобретать велосипед проще фрезернуть голову, это делали почти все и это работает и не плохо. что бы метки совпадали  я поставил разрезную шестерню.голову я точнул на 1.5 мм но у меня отдельная тема! и не надо мудрить с поршнями. думаю если собрат стоковый двигатель фрезернуть ГБЦ на 0.5 мм поставить разрез. шестерню  будет хорош двс под газ. но с газом есть недостаток горят клапана так как движки наши под бенз

Клапана горят по причине неплотного прилегания или позднего зажигания для данной смеси в цилиндре.

+1 клапана таки усаживаются.

вобщем у друга машина на газу прошла уже 120 т. полет нормальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые коллеги !

у кого завалялось пара ненужных (б/у или отработавших свой ресурс) поршней, поделитесь ими для исследований.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

предупреждение тебе за пост не по теме. Его бы не было, но усугубляется не заполненным профилем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот не знаю я про прогар клапанов при работе моторов на газу. не встречал пока про свои автомобили был ИЖ-412 на газу и 2141-1.7л тоже на газу общий пробег на обоих составил более 400 т.км и могу сказать, что прогар клапанов наблюдался от неправильной регулировки или пренебрежением онной вообще. Был случай прогара клапана, но на тот момент двигатель (ИЖ-412) питался бензином неизвестного качества, повлекшее за собой залегание компрессионных колец и поломкой маслосьемного.

На 2141 двигатель сделан полностью стоковый для работы на бензине, ни каких дополнительных работ для использования газа не проводилось, правда головка установлена от 412. Уже после ремонта пробег составил 130 т.км используется бензин для пуска и прогрева далее на газу. Все это время трудился редуктор Белорусского производства и цилиндр баллон. На пробеге 130 т.км было заменено газовое оборудование редуктор-Томасето и баллон-ТОР, вообщем вся система заменена за исключением штуцеров и резиновых рукавов в карбюратор. Все регламентные работы по проверке и регулировке клапанов, подтяжке ГБЦ, проводятся в срок особого стука и износа не наблюдается. Летом на 100 км расход газа 7.7.л, зимой 10 л

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу расхода , врежь трубки и расход понизиться , но не намного , если ему надо хоть 7,5 л ,то он их возьмёт , а иначе не поедет , у меня от 8 до 10 всё от режима езды зависит и как часто давишь на гашетку , а степенью сжатия  тут не поможешь..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочёл всю тему и ответа не поучил на свой вопрос... В общем имеется мотор 1,7 с 412 бошкой. Сколько нужно снять с бошки для получения оптимального значения СЖ под ГАЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мануале пишется что должна быть 8,5. С прочитанного выше понимаю что оптимальным значением СЖ есть 10. Как подсчитать сколько нужно снять с бошки для получения нужной СЖ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пишеться одно , но обычно где-то 10 этого достаточно и для газа хватает и родной , а то что там пишут по поводу тяги и расзода некоторые , то всё равно меньше чем надо расхода машине ты не добьёшься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что пишет наш соклубник АндрейПогребняк transiver На газу у меня все пять машин.

Все двигатели при сборке специально прожаты под газ - иначе будет горе расход.

Степень сжатия геометрическая -10 ( по компресометру 12.5 - 13 )

На КНЯЗЕ ГБО под пропан уже пять лет.

Редуктора - турецкие аналоги ЛОВАТО ( с новья перебраные и отрегулированные ) и один ТОМАСЕТО АТ - 07.

Форсунки - только врезки в карб ( нужно делать грамотно !!! )

Завожу все время на газу - все равно редуктора ревизирую каждый год ( резиночки можно купить и в разнобой ). Все резинки все равно через пару лет пересыхают ( в редукторе ) - и для верности их надо проверять.

Клапана регулирую два раза в год - да выпуск немного проседает.

Езжу на оптимальных оборотах - и прикол в том что и 1.5 и 2.12 расход почти одинаковый и близок к бензиновому - ок 10 литров на сотню.

Объяснение думаю в запасе мощности более объемных моторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочёл всю тему и ответа не поучил на свой вопрос... В общем имеется мотор 1,7 с 412 бошкой. Сколько нужно снять с бошки для получения оптимального значения СЖ под ГАЗ?

Тут я сутки отдохнул :о).

К сожалению могу поделится пока теорией.

По Э, Сингуринди:

«

          Давление замеренное компрессометром

кгс/см2    9    10    11    12    13    14      Степень сжатия    8,3    8,9    9,6    10,3    10,9    11,0

Расчет степени сжатия по эмпирической формуле:

Степень сжатия = ( Давление замеренное компрессометром

кгс/см2 + 3,9)/1.55

Ниже в таблице показана зависимость степени сжатия двигателя УЗАМ-412 (сток) от глубины фрезерования головки блока цилиндров:

            Глубина фрезерования, мм     0    0,5    0,8    1,0    1,2    1,4    1,6    1,8    2,0      Степень сжатия     8,8    9,25    9,64    9,83    10,09     10,48     10,81     11,62     12,85

Увеличение степени сжатия ограничивается появлением детонации вследствие роста температуры рабочей смеси в конце хода сжатия, в результате чего двигатель перегревается, наполнение цилиндров бензовоздушной смесью ухудшается, износ основных деталей двигателя повышается в 2-3 раза. Сильная детонация может привести к прогоранию днища поршня. Практически предельное значение степени сжатия ограничивается октановым числом применяемого моторного топлива. Наиболее рациональным является форсировка двигателя до степени сжатия 9,8 - 10, что подтверждается опытом участия в спортивных соревнованиях в нашей стране и за рубежом[18]. Указанные значения также типичны для двигателей, использующих распределительные валы с относительно коротким периодом впуска, подобные валам многих форсированных двигателей. При увеличении продолжительности такта впуска посредством установки распределительного вала с более длительным периодом впуска прирост мощности от степени сжатия становится еще более значительным [19].

В связи с использованием поршней с плоским днищем зависимость степени сжатия от глубины фрезерования дл двигателя с рабочим объемом 1870 см2 меняется по сравнению со стандартным двигателем следующим образом табл.

            Глубина фрезерования, мм     2    2,5    3    3,5    4    4,5    5    5,5      Степень сжатия     8,81    9,18    9,38    9,66    10,1    10,6    10,8    11,5

Чем больше глубина фрезерования головки, тем на больший угол (альфа) распределительный вал будет отставать от КВ табл.

            Глубина фрезерования, мм     0,5    0,8    1,0    1,2    1,4    1,6    2,0    3,0      Альфа отставание РВ от КВ    0,53    0,83    1,1    1,3    1,6    1,7    2,1    3,2

Компенсировать угол отставания можно поворотом шестерни относительно переднего фланца распределительного вала на тот же угол против часовой стрелки.»

Хорошо, что есть рекомендации по подпилу головы для мотора с 1.9. (можно прикинуть, но это примерно)

Как я понял больше 3 мм с головки снимать не стоит.

Когда найду поршни для распила или чертежи, можно будет дать расчетные значения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все правильно нам более 10 СЖ нет смысла делать я уже писал про свой мотор обычный стандартный двиг 1,7л со СЖ 8,5; только ГБЦ от 412 (1983г.в.) компрессия после пробега 130 т.км сейчас составляет 11,5 кгс, с головки снято примерно 0.5 мм только для того чтобы убрать следы от ОЖ и все, остальное сток полный. Ездить приятно, заливаю бенз 92-95 только для запуска в зимнее время, все остальное время двиг работает на газу. Пробег составил более 130 т.км на двиг жалоб нет. Расход газа лето-7.7л. зима 10.0 бенз я не считаю, т.к. на нем не езжу. До ремонта и установки ГБО ездила машина на Кавказ лето суммарный расход бенза 6.9л (93-й Россия) детонации небыло, а когда ехал по Украине на 20 л наезжал 266 км (примерно 7.5л), но при этом была легкая детонация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в общем немного сориентировался что к чему. Буду обкатывать движок и делать головку. Интересно какой у меня расход получится :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я источников перечислять не буду, да и не упомню всех.

Смысл вот такой

Есть моторы построенные по формуле колено 75 поршень 82. (при этом стоковые поршня дорабатывали под степень 8,5).

Кроме журнала за рулем я рекомендаций с эскизами не нашел.

Так вот я эксплуатирую машину в основном до 3500 об/мин.

ну скажем приблизительный расчет операций по доработке мотора.

цель получить мотор с степенью сжатия 10 ! каждый выберает для себя сам.

1,6 или 1,7 расматриваем путем получения с 1,5.

1 мотор                            1,5              1,6                1,7        дальше не рассматриваю.

усадка головки                    +                                      +

разрезная шестерня        +                                      +

колено                                                      +                  +

поршня                                                                          +                               

доработка поршней          +                  +                  +    ()при фрезеровке на 3 мм рекомендуется делать выборки в поршне для клапанов)

Вроде нечего не упустил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все вроде бы правильно, но зайди к АндрейПогребняк у него и стоковые моторы и доработанные работают под газом, посмотри какие он сделал доработки и выводы. Самым оптимальным он считает и я его поддерживаю двиг 1.7л с небольшой доработкой ГБЦ, без пиления поршней. Вполне комфортный получается двигатель для долгой и без проблемной работы и на газу и на бензине. Там поршень подготовлен уже заводом толщина и т.д.,  доработку поршней под 1.6л из 1.5л считаю опасной, могут прогореть. Шестерня это + ко всему для точной настройки фаз. Но это при большой фрезеровке ГБЦ надо, что не есть необходимым до 1 мм нет проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня движёк под 76 , заводская сборка расход от 8 до 10 от того какой цикл , так как по трассе 30 км а то по городу 80 км прогреваю на бензине зимой , лью 92 того что на 76 отказываеться нормально работать , подозреваю что 76 это калоша ( 60 актановое ) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все вроде бы правильно, но зайди к АндрейПогребняк у него и стоковые моторы и доработанные работают под газом, посмотри какие он сделал доработки и выводы. Самым оптимальным он считает и я его поддерживаю двиг 1.7л с небольшой доработкой ГБЦ, без пиления поршней. Вполне комфортный получается двигатель для долгой и без проблемной работы и на газу и на бензине. Там поршень подготовлен уже заводом толщина и т.д.,  доработку поршней под 1.6л из 1.5л считаю опасной, могут прогореть. Шестерня это + ко всему для точной настройки фаз. Но это при большой фрезеровке ГБЦ надо, что не есть необходимым до 1 мм нет проблемы.

Спасибо за советы,

Особая благодарность АндрейПогребняк transiver .

Далее расчетная работа работа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при фрезеровке на 3 мм рекомендуется делать выборки в поршне для клапанов)

Это для каких поршней нужно делать выборки после "минуса" в  3,0 мм с головки ? Скорей всего  для 1,7 и 1,8 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 2 мм головка шлифована и клапана до поршней ой как доствали.Делал выборки,поршня 1,5 под 92-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня на УЗАМе 1,5 ( 92-й бенз )  при "минус 1,0 мм с головки" тоже впускные клапаны хлопали по поршню.... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А под двигатель 1,8 сколько нужно снять с головы? голова 412!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller у твоей машины двигатель 1.5л это именно тот мотор в котором повышенная СЖ - 9.5 ед. или ты уже его переделывал. там в стандарте в поршне есть проточка под впускной клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В субботу голову прикупил. она сточена на 2мм. В гараже лежит новое колено под 1,8 Летом собираюсь делать мотор 1,8! Но вот думаю за поршни какие брать С плоским дном под 76 бенз и стачить голову под 93 бенз. Но сколько голова должна быть сточена? Или поршня взять под 92 уже но не плоские. Но голова уже сточена и что это выйдет. Одним словом сам себя запутал :hi:)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andji начни с наличия деталей:

КВ - 3318 есть;

ГБЦ-412 - пилена -2мм;

ГБЦ вторая-?

поршни - ?

Сделай вывод: можно поршень и под 92-й будет повышение СЖ до 9.5 ед. что уже неплохо, но для газа и под бензин - А95.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть все кроме поршневой. Так как еще не решил какую поршневую брать лучше! или вообще взять поршневую 1,7 и проточить ее.

???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...