Перейти до вмісту

Получение стапени сжатия под газ для УЗАМА


Recommended Posts

Про 1.7л поршневую можно и ее, вот только под газ с его повышенной тепловой нагрузкой выдержит ли проточенное дно. в принципе можно пробовать, если для спокойной езды будет норма. на гонки не пойдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб не засорять эту тему. создал новую тему http://moskvich.net/index.php?topic=9859.new%3Btopicseen#new

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller у твоей машины двигатель 1.5л....

Был 1,5  :) ....

А когда я первый раз снял ГБЦ,то к удивлению увидел что поршни там совсем не 331-е ,а 412-е и под 92-й бенз,и к тому же ещё 412-я ГБЦ :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл дорабатывать поршни - если предварительно нужно найти и заменить коленчатый вал  :hi: ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл дорабатывать поршни - если предварительно нужно найти и заменить коленчатый вал  :) ?

Я сейчас обмеряю поршень, 412.

Наверно с точки зрения запасов по прочности, таки поршни трогать не стоит. Можно наткнуться на залегание 1 компресионного кольца при возникновении детонации.

Для меня этот вариант все дальше и дальше не подходит.

Есть в инете отзывы, что при степени сжатия более 10 - высокая вероятность выхода колец из строя (видел отзывов 10).

Скажу больше, все таки для УЗАМА степень больше 9 для повседневной и долгой езды делать не стоит. Для Газа разница в КПД будет 3% (между 9 и 10) но ресурс более чем на 30 % (приблизительно для средних режимов).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понял 1,7 най оптимальный для ГБО?

Если по степени сжатия смотреть оптимальность, то нет (по книгам есть 331 с степенью 9.5)

Вобщем чем больше объем тем лучше.

Небольшой расчет

мотор 1,5 с степенью 8,8 и мотор с степенью 9.5 будет отличаться по КПД около 3-х процентов (взято с исследований -влияние степени сжатия на КПД мотора) (соответственно и мощность приблизительно так же).

А скажем неправильное зажигание приводит к потере до 10 %.

А с точки зрения эксплуатационных запасов то объем мотора 1.8 или 1.7, я думаю без разницы (при блоке от мотора 331,17 и сделанном под бензин А-95).

На сегодняшний день я не нашел отрицательных отзывов ( ухудшение эксплуатационных характеристик) при использовании топлива "ГАЗ" для стоковых моторов 1,5 (бенз А-76, АИ-93), 1,7 (бенз АИ-95), 1,8 (бенз А-76, АИ-95). Для переделанных отзывы то же есть, но я их еще собираю.

Важно настроить зажигание под смесь или смесь под зажигание - это даст мотору гораздо больше, чем увеличение степени сжатия на 1 ед.

Мы с товарищем сейчас настроили машину так:

- всегда отслеживается при постоянных режимах стехиометрическая смесь; ( при резком увеличении нагрузки пока что )переобогощается

- и настроили систему МПЗС под конкретный мотор (благо есть режим накатки х-к).

мотор имеет степень сжатия 8.8.

Когда игрались с составом смеси +- 10% был перерасход около 0.5 л. при этом корректировали зажигание. В среднем требовалась корректировка 2..3 градуса.

Можно ездить и с степенью 7 только расход увеличится до 1 л. но при этом требуются свои УОЗ или расход будет больше.

Где-то так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Коленвал 1,7,поршни 83 мм с 1,5 переточены,степень сжатия сделал 12.(компрессия 16) 

В результате получился очень неплохой двигатель. 

Сначала расход газа был 13 л на сотню. При трогании колёса с пробуксовкой,спидометр зашкаливает. И всё это на первичной камере. Быстро бегает,но расход...

Пришлось уменьшать подачу газа,ну типа немного пошаманил-настроил редуктор. Теперь вкладываюсь в 10 л на сотню,несколько потупела машина,но всё-равно весьма резвая. При открытии вторичной камеры слышна детонация газа. Но  скорости в 140 км в час легко можно достичь только на первичной камере.

На бензине ездить тоже можно,но только на 95 и хорошего качества. И на газульку давить только совсем чуть-чуть. Иначе детонация!!!!

В целом движком доволен. Повышать степень сжатия дальше не вижу смысла. При следующих ремонтах СЖ буду стараться сделать 11,5. Думаю это оптимальный вариант.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...