Перейти до вмісту

Подскажите по системе охлаждения.


Recommended Posts

Искал по форуму, похожей ситуации не нашел. Поэтому решил создать тему.

 

Москвич 2140, мотор 1.7, стоит ГБО 2, редуктор Томасетто АТ07 , термостат верхний.

 

Проблема такая - плохо греется редуктор ГБО.

 

Месяц назад пробило прокладку под ГБЦ,  - перегрев, поменяли, голову шлифанули, тысячу проехал все было ок, потом порвало цепь грм. Причину установить не удалось, звездочки целые. Установили новую цепь, новую прокладку под ГБЦ и после этого перестал прогреваться редуктор, при 90 градусах чуть теплый, обороты даю - греется хорошо, на хх - остывает.

 

Термостат новый, открывается.

Помпа косозубая на вид все ок, крыльчатка целая.

Поставили другую ГБЦ и новую прокладку (думали трещина в головке есть) - тоже самое.

 

У газовщиков был, продули рубашку редуктора - все нормально, мусора нет. Все шланги, все продувается.

На газу работает хорошо, хх держит, расход нормальный, но вот похолодало и начинает обмерзать.

На бензине тоже самое, редуктор плохо прогревается на малых оборотах. 

 

Печка работает. Воздух вроде весь выгнали.

Машина температуру держит, не перегревается.

Я уже не знаю что смотреть , проверять. Газовщики говорят помпа, мотористы говорят, что все нормально.

 

Подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор запитан последовательно или параллельно? сравни рукой температуру патрубков перед редуктором и после него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор запитан последовательно или параллельно? сравни рукой температуру патрубков перед редуктором и после него

Параллельно, когда машина прогрета оба и приходящий и отходящий горячие, а редуктор нет. Когда газую и редуктор тоже греется, а на холостых опять остывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зазор в помпе глянь.

такое впечатление что маловат проток на холостом.

или воздух.

или неправильно подключили редуктор.

я не спец. но может есть смысл попробовать подключить его между сливом коллектора и помпой? или подключи его перед печкой.

зы. иногда еще штуцера на моторе заростают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключен в разрез данного шланга. Тел сейчас скину

дай точную схему подключения,или кинь в ЛС телефон

 

 

Куда включен редуктор?

Фото?

ZG2sJA6SKAc.jpg


зазор в помпе глянь.
такое впечатление что маловат проток на холостом.
или воздух.
или неправильно подключили редуктор.

я не спец. но может есть смысл попробовать подключить его между сливом коллектора и помпой? или подключи его перед печкой.

зы. иногда еще штуцера на моторе заростают.

Спасибо, а как зазор проверить?

 

Штуцера проверяли, проходимы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пишу это почти в каждой теме о ГБО, постояльцы - сорян за назойливость, просто наступал на те же грабли. :crazy: Подключил последовательно печке и забыл про обмерзания раз и навсегда, до -15 -17 старт и работа на газу. У меня от обогрева коллектора тож плохо прогревался.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пишу это почти в каждой теме о ГБО, постояльцы - сорян за назойливость, просто наступал на те же грабли. :crazy: Подключил последовательно печке и забыл про обмерзания раз и навсегда, до -15 -17 старт и работа на газу. У меня от обогрева коллектора тож плохо прогревался.

Спасибо за совет, буду пробовать.

А что печка как греет при последовательном подключении?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У ТСа нет штуцера под 4м цилиндром,я предложил : впус.коллектор - редуктор - печка - задняя крышка помпы. Ждём результат

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет, буду пробовать.

А что печка как греет при последовательном подключении?

Отменно. А на лето я соместно с Нептуном продумал и воплотил схему переключения на лето, но об этом владыка морей уже расскажет подробнее :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отменно. А на лето я соместно с Нептуном продумал и воплотил схему переключения на лето, но об этом владыка морей уже расскажет подробнее :)

Да, это тоже мне надо будет постичь :)  Спасибо за ответ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда подключал редуктор параллельно печке шлангами того же диаметра, что и шланги печки. Проходные сечение в тройниках все одинаковые.

 

И всегда ставил редуктор ниже высшей точки уровня тосола,, чтобы в нём не возникало воздушных карманов.. И ни один из шлангов не должен быть переброшен через двигатель, по той же причине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отменно. А на лето я соместно с Нептуном продумал и воплотил схему переключения на лето, но об этом владыка морей уже расскажет подробнее :)

У меня 41й,сам разкажи и покажи парню схему )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если установлена косозубая помпа, то там точно зазор 3 и более мм. Вот она на оборотах ХХ и не качает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полчаса дела, три краника и пара тройников. В подкапотке паутины из патрубков особо не добавилось. Решение временное, т.к. на другой машине забор сделаю с ГБЦ.

Безымянный.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Параллельно, когда машина прогрета оба и приходящий и отходящий горячие, а редуктор нет. Когда газую и редуктор тоже греется, а на холостых опять остывает.

Случайно помпа не ФЕНОКС,если да,нужно промерять зазор между крыльчаткой и блоком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полчаса дела, три краника и пара тройников. В подкапотке паутины из патрубков особо не добавилось. Решение временное, т.к. на другой машине забор сделаю с ГБЦ.

Безымянный.jpg

У парня нет вых.штуцера от 4го горшка,там вых на печку с впускного коллектора.Переделай рисунок плизз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если установлена косозубая помпа, то там точно зазор 3 и более мм. Вот она на оборотах ХХ и не качает.

Лучше поставить обычную?

 

Полчаса дела, три краника и пара тройников. В подкапотке паутины из патрубков особо не добавилось. Решение временное, т.к. на другой машине забор сделаю с ГБЦ.

Безымянный.jpg

Спасибо большое, все понятно!

 

Случайно помпа не ФЕНОКС,если да,нужно промерять зазор между крыльчаткой и блоком.

Фенокс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше поставить обычную?

 

Спасибо большое, все понятно!

 

Фенокс

 

Лучше поставить обычную?

 

Спасибо большое, все понятно!

 

Фенокс

Если более 2-3 мм,на хх продавливать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на помпе привалочную плоскость проточнили и помпа села глубже, таким образом зазор уменьшил. На фланец под шкив добавил шайбу для компенсации изменения вылета.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем большое спасибо за ответы!

 

Подключил последовательно печке, после нее и начал хорошо прогреваться. 

90-dLTj2_Mc.jpg

 

С помпой еще буду разбираться, но весной, инфу всю записал.

И тогда же схему переделаю, чтобы можно было печку перекрыть.

 

Еще раз всем огромное спасибо!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи! ;) Если печечка не забита, то всегда будет прогреваться на ура. А с приходом лета и краны намутить можно, чтоб в салон жаром от печки не дышало.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи! ;) Если печечка не забита, то всегда будет прогреваться на ура. А с приходом лета и краны намутить можно, чтоб в салон жаром от печки не дышало.

Спасибо и Вам удачи!  :) Да, на лето сделаю по схеме , что выше :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...