Nimnul Опубліковано: 29 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 Этот атикер (кажется VR02) не имеет обводного канала для регулировки ХХ. Его сложно настроить. Теперь по порядку, большинство современных редукторов имеют обводной канал (в обход мембраны) для регулировки ХХ, а уже мощностной режим включается при появлении достаточного разрежения во впускном коллекторе. Этот редуктор такового не имеет, то есть при заглушеном двигателе, газ он не подает, и мембрана срабатывает от разрежения (т.е. ХХ рулится мембраной). На врезках он строится на раз..два, врезки делаются под распылителем карбюратора, который расположен в сужении, разрежения редуктору хватает. А вот комфорка стоит выше карба, и разрежение там зависит от кучи факторов, при этом оно меньше чем на врезках (редуктору нужно быть чувствительней). Основное моё предложение, это уйти от комфорки. А если хочется её оставить, нужно еще раз проверить все подсосы воздуха (это первая причина ухода холостого при комфорке), проверить хомуты и целостность трубки от редуктора к комфорке, можно обмазать все резинки герметиком. Если все будет в порядке, рулить редуктор. Редуктор должен быть рабочим, если сильно б/у сменить ремкомплект. Там нечему больше ломаться. P.S. Доводилось настраивать системы с комфоркой, то есть холостой но не едет, то едет но нет холостого, то есть холостой и едет.. но расход двадцатка. Все равно в итоге перешли на врезки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 31 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2013 У меня все новое,вот сегодня был прикол еду на газу пускаю в накат она раз и заглохла-хх нет,поездил немного приехал домой переключился на бензин-хх есть,переключился на газ-хх есть,вот и вопрос-что это было?Почему пропал и почему появился хх? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 31 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2013 я тебе уже писал-может редуктор не держит давление газа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 31 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2013 я тебе уже писал-может редуктор не держит давление газа. Так он же новый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 31 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2013 А как подключена трубка забора вакуума? И какая она, может она пережимается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 31 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2013 да будь он трижды новый. у меня по твоему какой был- новый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 31 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2013 да будь он трижды новый. у меня по твоему какой был- новый Но лезть в него все равно не буду так как он на гарантии и опломбированый,а менять опять же из-за предположений,тоже не вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 2 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2013 Если нет ХХ на бензине - кури ЭПХХ, если на газу настройку редуктора, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sabir Опубліковано: 2 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2013 у меня прблемка с хлопками от чего она так стрелляет чо нада подкрутить подскажите у меня редуктор атикер вакуумный содним винтом регулировки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 4 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2013 у меня прблемка с хлопками от чего она так стрелляет чо нада подкрутить подскажите у меня редуктор атикер вакуумный содним винтом регулировки Проверить зажигание и свечи, проверить качество смеси(может хлопать из за бедной смеси), также проверить зазоры на клапанах, если все хорошо то проверить компрессию и фазы газораспределения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sabir Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 свечи в порядке зазор на клапанах в норме и зажигание норма на бензине работает как чясы а на гас какое должно быть зажигание компресия в норме все равно хлопает в воздухан на скорости едит нормально а как сбросил гас и потом добавляеш начинает хлопать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 опиши свою систему? возможно редуктор настроен на сильно бедную смесь и возможно длинные рукава для подачи газа в карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sabir Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 балон стоит в багажнике шестерки електроклапан стоит слевой стороны моторного отсека а редуктор спроава рукава подачи газа от редуктора до дозатора 25см. и от дозатора до карбиратора 43см. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 балон стоит в багажнике шестерки електроклапан стоит слевой стороны моторного отсека а редуктор спроава рукава подачи газа от редуктора до дозатора 25см. и от дозатора до карбиратора 43см. 25см+43см.=68см это ОЧЕНЬ много. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 да я тоже склоняюськ тому что распределитель по камерам ставить прямо возле карба, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 25см+43см.=68см это ОЧЕНЬ много. У меня так полилось что длина газового рукава от редуктора до карбюратора составляет 96 см. Вот это я думаю сильно много!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 27 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2013 У меня так полилось что длина газового рукава от редуктора до карбюратора составляет 96 см. Вот это я думаю сильно много!!! двинаиель шлангом обвернул? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sabir Опубліковано: 27 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2013 зажигание я слышал нада поставить немного пожже так ето или ненадо трогать и какая длина должна быть рукава от редуктора додозатора и от дозатора до карба Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 27 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2013 От дозатора до карба покороче. А зажигание нужно наоборот раньше сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 а как обстоят дела с гбо 4-го поколения под инжектор? Хочу сам поставить. Там есть настройки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 а как обстоят дела с гбо 4-го поколения... Стоит в четыре раза дороже, а расход на литр меньше. Один плюс, движок приемистый остается. С 4 ГБО, самое сложное это правильно просверлить коллектор под форсункки, и если мозги слишком умные, придётся постоянно править топливную карту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 а как обстоят дела с гбо 4-го поколения под инжектор? Хочу сам поставить. Там есть настройки? Самому можно поставить вопросов нет но для настройки нужен специальный кабель и компьютер и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 думал когдато заставить Микас 7.1 управлять газовыми форсами-двух режимку. потом передумал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 Стоит в четыре раза дороже, а расход на литр меньше. Один плюс, движок приемистый остается. С 4 ГБО, самое сложное это правильно просверлить коллектор под форсункки, и если мозги слишком умные, придётся постоянно править топливную карту. дороже чем 2-е поколение? На инжектор считаю ставить нужно только 4-е, а не ездить на "дохлом" моторе, который в горку не наберает. Вычитал, как правильно сверлить ресивер и делать нужно самому - а на СТО засверлят тупо как удобно лишь бы работало. На ф3р "феникс" не слишком умный мне кажется.. Да, видел юсб кабель стоит 250 грн для настройки гбо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 по механике (4-е поколение) ставить там особо не должно быть проблемы, т.к. впускной коллектор металл, а остальное мозг и настройка всего тут поможет "электроник" знакомый если есть такой. главное комплект купить полный - обычно все должно идти, но бывают нюансы, вообщем как сказал: "Гарри-г пойти в гараж и не выпачкать руки, не получится" (с). вот пример комплекта 4-го поколения за 2850 грн. тыц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз