Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

Ну навыков в установке именно ГБО нет,а в остальном все хорошо,гайки крутиь умею,я работаю на фирме и ремонтирую всякие тагачи типа ДАФ,МЕСРЕДЕС :) ,ВОЛЬВО и т.д и т.п. которые тягают в бочках гадости по круче пропана,приходится временами и бочки эти аккуратно ремонтировать когда груженые.И еще у меня 2-е детей так что поверте я буду очень аккуратным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

главное после установки надо надуть компрессором воздух и проверить все соединения на предмет утечки, проверяется просто обмыливанием проверяемых мест, вздутие мыльных пузырей покажет где и что, потом пробная заправка газом 5л и повторная проверка, и далее запуск на бензине, прогрев мотора до рабочей температуры переключение в положение "0" переключателя бенз-газ - выработка бенза и карба и как только двиг начнет глохнуть переключение в поз.2 и работа на газе.

далее нужна подстройка редуктора после двигаемся на газовую заправку за новой порцией газа.

засекаем км и вырабатываем газ под 0. высчитываем сколько скушала машина и радуемся. Потом получаем доки на рег. или прячемся от ГАИ.

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот буду машинку на себя перерегистрировать за одно и ГБО впишу,спасибо за советы,если что буду спрашивать. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе в период когда машинка была на транзитах поставил ГБО, а потом с доками приехал в МРЕО и зарегил легко все прошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Что то у нас в городе заговорили о том что надо устанавливать ВЗУ. Переходники забирают на заправках.

Какой покупать мультик?? А то там модели разные есть и цены разные. Смотрел тут http://avtogbo.com.ua/komplektuiuschie-propan/multiklapani-k-tsilindricheskim-ballonam.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то у нас в городе заговорили о том что надо устанавливать ВЗУ. Переходники забирают на заправках.

Какой покупать мультик?? А то там модели разные есть и цены разные. Смотрел тут http://avtogbo.com.u...m-ballonam.html

К такому баллону, что у тебя такой и мультик покупай, а ВЗУ можно любое присоединить трубка на ф-8мм и штуцера с нужной резьбой. У меня был цил.баллон еще советских времен на 67л я к нему подключил ВЗУ. Сейчас ТОР - Атикер с внешним мультиком и ВЗУ брал комплектом. такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а что там за цифры на мультиках?? Модель или что??

У меня обычный советский баллон, красный. Какой присматривать себе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цифирки это диаметр баллона (цилиндрического) или высота (ТОРа)

вот пример:

Ком-т мульт-н Aldesa 315/30 без ВЗУ кл.А с сенсор. и венткамерой

Производитель - Aldesa, Турция.

Комплект из мультиклапана со встроенным сенсором и вентиляционной камерой подходит для установки на цилиндрический баллон диаметром 315.

я выделил две цифры - 315

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, спасибо! Теперь понятно! Нужно посмотреть диаметр своего баллона. А вторая цифра о чем говорит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здраствуйте я новичек подскажите укаво может была такая проблема вопрос у меня покрывается инеем балон имультик имашина тогда не едит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здраствуйте я новичек подскажите укаво может была такая проблема вопрос у меня покрывается инеем балон имультик имашина тогда не едит

У меня было типа такого...

Только инеем покрывалась вся трубка от баллона и до редуктора, и машина не ехала!

Причиной была сеточка которая стояла на приемной трубе в баллоне (через которую газ поступает в мультик). Убрал сеточку и все встало на свои места! Скорее всего что у Вас такая же проблема. Проблема в мультиклапане, что то засорилось или вышло из строя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю что в таких случаях поливают редуктор и клапан кипятком если срочно надо ехать,ну а лутше розобратца в чем причина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поливанием не поможешь. А в дороге где кипяток возьмешь? Устранить причину надо. У меня был похожий случай. Редуктор обмерзал. Причиной замерзания оказался забитый шланг подогрева на редуктор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может еще такое быть когда электро-клапан не держит и газ потихоньку травит тогда и обмерзает соответственно, но га остановленном двигателе..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причем тут редуктор?? Человек вам написал что у него БАЛЛОН и мультиклапан обмерзают!!!

Какой кипяток, какой клапан??? Это тут совершенно не к чему!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну значит все розбирать и чистить.СТО принимает всех у кого много лаве и мало ума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у каво стоит редуктор атикер с одним регулировочным винтом и как его регулировать,..... и еще мультик стремя вентилями один ето заправка а два ето выходные обое открываю ато ниедит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у каво стоит редуктор атикер с одним регулировочным винтом и как его регулировать,..... и еще мультик стремя вентилями один ето заправка а два ето выходные обое открываю ато ниедит

Так не может быть чтоб было одно заправочное и два выходных! Там одно заправочное и одно выходное!

Регулировок полно в интернете! Сам когда хотел научиться, перерыл весь инет, нашел много инфы, попробовал настроить и все получилось на ура! Настраиваю теперь только сам! Ничего сложного там нет!!

Один регулировочный винт-это давление в редукторе! Чем больше винт откручен тем больше давление в газа в редукторе, ну и чем больше закручен винт, тем меньше давление.

Регулировка выполняется в основном на тройнике! Там регулируется расход газа. Бывают отдельно винты регулировки на тройнике на первую и вторую камеру, а бывают на обе камеры сразу с одним винтом!

Смотри какой у тебя тройник, там будет понятнее когда будешь искать инфу по регулировке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у каво стоит редуктор атикер с одним регулировочным винтом и как его регулировать,..... и еще мультик стремя вентилями один ето заправка а два ето выходные обое открываю ато ниедит

обычно фото помогает раскрыть тему. а так гадать на кофейной гуще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помогите может у кго было проежаю на газу километров 15 все нормально авто бежит а потом жму на газ авто ниедит провал сбавляет обороты и ниедит фильтра поменял газу полно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет у меня обмерзает балон мультик редуктор нет и как проверить забит он или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

открутить трубку и открыть кран. ПРЕДУПРЕЖДАЮ-ЭТО ОПАСНО-ЕСЛИ НЕТ НАВЫКОВ-ЕДЬ К СПЕЦЭАЛИСТАМ ПО ГБО. А судя по твоим сообшениям-у тебя их НЕТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...