^SERGIK^ Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 Ну навыков в установке именно ГБО нет,а в остальном все хорошо,гайки крутиь умею,я работаю на фирме и ремонтирую всякие тагачи типа ДАФ,МЕСРЕДЕС ,ВОЛЬВО и т.д и т.п. которые тягают в бочках гадости по круче пропана,приходится временами и бочки эти аккуратно ремонтировать когда груженые.И еще у меня 2-е детей так что поверте я буду очень аккуратным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2013 главное после установки надо надуть компрессором воздух и проверить все соединения на предмет утечки, проверяется просто обмыливанием проверяемых мест, вздутие мыльных пузырей покажет где и что, потом пробная заправка газом 5л и повторная проверка, и далее запуск на бензине, прогрев мотора до рабочей температуры переключение в положение "0" переключателя бенз-газ - выработка бенза и карба и как только двиг начнет глохнуть переключение в поз.2 и работа на газе. далее нужна подстройка редуктора после двигаемся на газовую заправку за новой порцией газа. засекаем км и вырабатываем газ под 0. высчитываем сколько скушала машина и радуемся. Потом получаем доки на рег. или прячемся от ГАИ. Удачи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 1 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2013 Да вот буду машинку на себя перерегистрировать за одно и ГБО впишу,спасибо за советы,если что буду спрашивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2013 я себе в период когда машинка была на транзитах поставил ГБО, а потом с доками приехал в МРЕО и зарегил легко все прошло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Что то у нас в городе заговорили о том что надо устанавливать ВЗУ. Переходники забирают на заправках. Какой покупать мультик?? А то там модели разные есть и цены разные. Смотрел тут http://avtogbo.com.ua/komplektuiuschie-propan/multiklapani-k-tsilindricheskim-ballonam.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2013 Что то у нас в городе заговорили о том что надо устанавливать ВЗУ. Переходники забирают на заправках. Какой покупать мультик?? А то там модели разные есть и цены разные. Смотрел тут http://avtogbo.com.u...m-ballonam.html К такому баллону, что у тебя такой и мультик покупай, а ВЗУ можно любое присоединить трубка на ф-8мм и штуцера с нужной резьбой. У меня был цил.баллон еще советских времен на 67л я к нему подключил ВЗУ. Сейчас ТОР - Атикер с внешним мультиком и ВЗУ брал комплектом. такое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 18 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2013 Так а что там за цифры на мультиках?? Модель или что?? У меня обычный советский баллон, красный. Какой присматривать себе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2013 цифирки это диаметр баллона (цилиндрического) или высота (ТОРа) вот пример: Ком-т мульт-н Aldesa 315/30 без ВЗУ кл.А с сенсор. и венткамерой Производитель - Aldesa, Турция. Комплект из мультиклапана со встроенным сенсором и вентиляционной камерой подходит для установки на цилиндрический баллон диаметром 315. я выделил две цифры - 315 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 19 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2013 Ага, спасибо! Теперь понятно! Нужно посмотреть диаметр своего баллона. А вторая цифра о чем говорит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2013 я пока не вдавался в подробности маркировки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sabir Опубліковано: 23 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2013 здраствуйте я новичек подскажите укаво может была такая проблема вопрос у меня покрывается инеем балон имультик имашина тогда не едит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 23 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2013 здраствуйте я новичек подскажите укаво может была такая проблема вопрос у меня покрывается инеем балон имультик имашина тогда не едит У меня было типа такого... Только инеем покрывалась вся трубка от баллона и до редуктора, и машина не ехала! Причиной была сеточка которая стояла на приемной трубе в баллоне (через которую газ поступает в мультик). Убрал сеточку и все встало на свои места! Скорее всего что у Вас такая же проблема. Проблема в мультиклапане, что то засорилось или вышло из строя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vitalik Опубліковано: 23 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2013 Знаю что в таких случаях поливают редуктор и клапан кипятком если срочно надо ехать,ну а лутше розобратца в чем причина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2013 Поливанием не поможешь. А в дороге где кипяток возьмешь? Устранить причину надо. У меня был похожий случай. Редуктор обмерзал. Причиной замерзания оказался забитый шланг подогрева на редуктор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 23 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2013 Может еще такое быть когда электро-клапан не держит и газ потихоньку травит тогда и обмерзает соответственно, но га остановленном двигателе.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 23 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2013 Причем тут редуктор?? Человек вам написал что у него БАЛЛОН и мультиклапан обмерзают!!! Какой кипяток, какой клапан??? Это тут совершенно не к чему!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vitalik Опубліковано: 23 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2013 Ну значит все розбирать и чистить.СТО принимает всех у кого много лаве и мало ума. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sabir Опубліковано: 24 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2013 у каво стоит редуктор атикер с одним регулировочным винтом и как его регулировать,..... и еще мультик стремя вентилями один ето заправка а два ето выходные обое открываю ато ниедит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 24 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2013 у каво стоит редуктор атикер с одним регулировочным винтом и как его регулировать,..... и еще мультик стремя вентилями один ето заправка а два ето выходные обое открываю ато ниедит Так не может быть чтоб было одно заправочное и два выходных! Там одно заправочное и одно выходное! Регулировок полно в интернете! Сам когда хотел научиться, перерыл весь инет, нашел много инфы, попробовал настроить и все получилось на ура! Настраиваю теперь только сам! Ничего сложного там нет!! Один регулировочный винт-это давление в редукторе! Чем больше винт откручен тем больше давление в газа в редукторе, ну и чем больше закручен винт, тем меньше давление. Регулировка выполняется в основном на тройнике! Там регулируется расход газа. Бывают отдельно винты регулировки на тройнике на первую и вторую камеру, а бывают на обе камеры сразу с одним винтом! Смотри какой у тебя тройник, там будет понятнее когда будешь искать инфу по регулировке! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2013 у каво стоит редуктор атикер с одним регулировочным винтом и как его регулировать,..... и еще мультик стремя вентилями один ето заправка а два ето выходные обое открываю ато ниедит обычно фото помогает раскрыть тему. а так гадать на кофейной гуще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sabir Опубліковано: 27 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2013 вот мой мультиклапан не получилось отправить фотку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sabir Опубліковано: 31 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2013 помогите может у кго было проежаю на газу километров 15 все нормально авто бежит а потом жму на газ авто ниедит провал сбавляет обороты и ниедит фильтра поменял газу полно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 31 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2013 да заборник в балоне чистить нужно.или редуктор замерзает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sabir Опубліковано: 1 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2013 нет у меня обмерзает балон мультик редуктор нет и как проверить забит он или нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 1 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2013 открутить трубку и открыть кран. ПРЕДУПРЕЖДАЮ-ЭТО ОПАСНО-ЕСЛИ НЕТ НАВЫКОВ-ЕДЬ К СПЕЦЭАЛИСТАМ ПО ГБО. А судя по твоим сообшениям-у тебя их НЕТ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз