Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

Мне тоже интересно,почему на газу нельзя наваливать? ведь газ пленку со стенок не смывает,легко перемешывается с воздухом,ну да ,долго горит,ето плохо....был у меня случай,есчо на 1.5, поставил газ,двигателю было тысяч 45 после ремонта, ехал 120 по спидометру,неожыданно двигатель заглох,остановился ,вышел.посмотрел под капот,все в порядке...поехал дальше,но как то хуже двиг стал тянуть....вскрытие показало прихваты во всех четырех цилиндрах....был прослаблен ремень помпы,моя вина....либо ето изза газа.....раньше на бензине гонял по трасе 140-150,никаких проблем.....может по етому нельзя наваливать,типа на высоких оборотах газ какбы сушыт ЦПГ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

 ведь газ пленку со стенок не смывает

Бензин на горячем моторе до камеры сгорания тоже доходит в газообразном виде. Смывать масло может только пока двиг ещё не прогретый, но и на газу мы-то (я надеюсь), пока двиг холодный, греем на бензе.

Ничё там "сушить" не может. Прихваты были из-за локального перегрева. Может помпа не продавливала, но на такой скорости от проскакивающего ремня такой бы визг стоял, шомаманегорюй! Скорей всего зажигание было позней чем требовалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и я думаю,что локальный перегрев....ремень был прослаблен,но не настолько..спасибо за пояснения..в общем езжу уже на 1.7...вопрос по поводу почему нельзя наваливать? актуально.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для валилова и на газу, нужно двигатель готовить специально, т.к. стандартный мотор 3317 получается немного не дотягивает по степени сжатия там всего 8.5 ед, сравни хотя с 331.10 там - 9.5 ед. уже лучше, но он слабый.

Лучше ведет себя газ в системах ГБО 4-го пок. (распределенный впрыск), но и двигателю степень сжатия надо 10.5 ед., тогда не так заметно потеря в мощи. Ну так с  ГБО 4 пок теряется вся простота от 1-2 пок. и у нас не так много движков с впрыском (родным), ну есть конечно, ребята делают сами, все пока в режиме отладки и испытаний.

Смывы пленки это миф, а вот перегрев выхлопных клапанов - это реальная правда, и много есть примеров прогара т.к. вовремя не замеченное вызывает неплотную посадку клапана на седло, а там дело идет быстро. 

Так что валилово на газу считаю не уместным, и после кратковременных ускорений, желательно дать мотору придти в себя, для выравнивания температур. И тщательнее проводить ТО ГРМ, лить в любом случае хорошие масла и фильтра (все).

И поговорку придумали не зря - добраться из точки "А" в точку "В" с наименьшими затратами можно, но только на газу.

Вот у меня сейчас в эксплуатации два авто - первый Мось с ГБО 2 пок. эл. редуктор с врезкамив карб Солекс, второй Эмигранд ГБО 4 пок. и там и там при валилове (за 120-140 км/ч), то расход газа переваливает за 9-10 л/100км.

Двигаясь в режиме экономии - до 110км/ч получаю расход 8.0л/100км, так что выбирай сам. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огромное спасибо за содержательный ответ.......,думаю другим будет тоже интересно почитать.......,для чего и создана ета тема..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вчера при заправке получилось 7,85л/100км при 90-110

Змінено користувачем trotssergey
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня по городу 12,по трасе 90-110 ,9-10 литров, 1.7 переделыш из 1.5....редуктор ловатто електронный, озон 2105,пластик проставка..коробка сток,редуктор сток....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читал ,читал ,и много форумов и видео про настройку редуктора томасетто ат 07 ,но так и не пришел к единому выводу,как его правильно настроить?Одни пишут нужно винт обводного канала закрутить до упора и забыть за него,другие что ним нужно регулировать холостой,уже не знаю кому верить короче.Так же и на сто одни говорят одно,другие другое.Посоветуйте как правильно выполнить его регулировку,чтобы расход газа был нормальным,а то после сто 15 литров на сотню :dash1:  :dash1:  :dash1:

Я вот тоже сначала ездил с закрученным винтом ХХ. Всё пучком было. Потом (зимой) стало нестабильно работать, настроил двумя винтами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поднимался на затяжной подъем с полной нагрузкой (5 человек) без разгона, скорость 40-70. Начал валить сизый дым с глушака. Причем остановился на подъеме на светофоре, а дым продолжает еще валить (ветер в спину дул). Когда подъем кончился дым прекратился. Что не так настроено, винт жадности прикрутить, или может я вторую камеру открыл может на ней винт поджать. Или жесткость диафрагмы, что посоветуете. По прямой вялый разгон после 80 начинается 120 довольно медленно набрал как для 2.0. А дальше может  больше 130 - 140 и нераскочегарил бы, потому как педаль почти на пределе...  Может чего с зажиганием? но угол может быть только сильно ранним, врядле он поздний. у меня МПСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сизый дым это масло,может был кратковременный прорыв через кольца? 40-70 на какой передаче?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сизый дым это масло,может был кратковременный прорыв через кольца? 40-70 на какой передаче?

2-3 передача. Ситуация повторилась когда второй раз на эту горку карапкался с людьми

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо тоже самое проделать на бензе и какой будет результат отпишись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Добрый день, имею двиг 1.7 переделаный из 1.5, карб озон 2105, для обема 1.3,расточил диф первой камеры из 21 на 22...на бензе полетела,на газе наоборот,приемистость ухудшылась....,проставка между половинками карба....регулировка редуктора не помагает,что делать чтоб ,вернуть былую мощь на газе ,спасибо....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распилил дифы - уменьшил скорость потока в этом месте - для газа скорость как раз влияет на качество смесеобразования. Попробуй отпустить винт чувствительности на редукторе, чтоб как-то компенсировать это дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага,понял...чуйку отпускал,не помагает...а если диф сделать 20мм,или 19мм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А дозатором не пробовал крутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал,выкрутил где то 1-1.5 оборота..пропал холостой и тутше не поехала..блин никогда не мог подумать что 1мм так влияет,хотел как лутше,а получилось как всегда....редуктор ловатто електронный....слышал,что в редукторе можно расверлить какойто жыклер :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В редукторе ничего сверлить не надо,дозатор какой в две камеры запитаный?сними карб и при открытой заслонке погляди на смеситель,если перекрытый,расскажу что делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дозатор на две камеры,с одним винтом ,общим....смеситель не перекрытый,стоит более,менее по центру...игрался с смесителем,спиливал кантики напротив входных штуцеров ,чтоб улучшить продуваемость,не помогло...поставил нормальный.не пилёный...походу дело в диффузоре,наверно попробую как то завтулить до номинального размера...а может и меньше :)


По ощущениях,когда нажымаеш газ,на первой камере уже не хватает газа,а когда открывается вторая то вообще облом....раньше на первой ехало отлично,а на второй чувствовалось обеднение...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диффузор не может,на 07-м даазе 22 и работает.На смесителе надо делать либо елочку либо отверстия в круг(комфорка).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам думаю,что не в етом дело,но почему машына перестала ехать? редуктор б.у сам перебирал,делал для себя...проехал тысяч восемь,пока не торогал диф .все было замечательно...натюнинговал,блин :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может газом заправился негодным?

исключено.. газ один и тот же....не думаю.... 

на бензине часики....а на газу :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получается беднаяя смесь маленько, это мутит редуктор. добавь давки газа пробуй разне варианты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...