Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Значит без шлангочки ето химия а с шлангочкой с завода спорить не буду москвич не перестаёт меня удивлять! :D :D :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Значит без шлангочки ето химия а с шлангочкой с завода спорить не буду москвич не перестаёт меня удивлять! :D :D :D

да шлангочка там с завода, какраз на выходных её поменял, бо очень много водички отхватил, пришлось всю магистраль на морозе прогревать и продувать, а вот бак почистить не получилось из-за отсутствии ямы, такчо Вов поменяй шлангу, продуй магистраль и почисть бак

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я почему решил, что с завода шланга стоит? потому что хомуты на ней ленточные стоят. какой нормальный человек такие хомуты ставить будет? а с завода они на всей машине такие стояли...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня эта шлангочка не под щитком, а несколько сзади.

На крыше стоит мегоантенна. На смом деле отличная настоящая советская качественная антенна для радиосвязистов, у меня папа связист, он мне подарил. У нее мощный магнит и она классно держится, внутри необходимые согласования для диапазона УКВ, а вверху крепления шарнирчик, который барашком послабляется, и можно антенну повернуть вертикально, или наклонить на необходимый угол. Я счас наклонил, потому что поднятая в гараж никак не влазит. В шарнирчик вставляется собственно сам штырь антенны и зажимается маленьким болтиком под шестигранник, его (штыря) длину я посмотрел в интернете, уже не помню, где-то рассчитал на середину верхнего УКВ диапазона. Штырь из стальной проволоки примерно 1,5 мм диаметром. Работает просто обалденно, у себя во дворе я принимаю станции из Сум, Полтавы, Ахтырки, даже иногда рассейские станции. Когда ехал на море, то у меня всю дорогу было радио, может только в очень глубоких ямах пропадало. Собственно к поездке на море я ее и поставил, а так она у меня больше года просто лежала.

Сеточка в баке забиться не может, тут я, Дедушка, с тобой не согласен, потому что я ее тоже ликвидировал, как и ты :laie: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Целый день катались, сначала на полигоне, где в прошлый раз, но без соревнований, народу было мало, покатали просто по дорожкам, да порыли снежную целину. Набрались положительных эмоций. Красивые фотки у Санька, ждем.

Потом катались с горки, уфф, там впечатлений набрались еще больше, там без москвичевских прибамбасов тоже не обошлось.

Угадайте, кто с красным воротником, и на чем они "едут"? Фотка размытая потому, что фоткал я лежа и едва успел откатится с их траектории, видимо тогда и смазалось.

1246307MLAt.jpg

Согласитесь,фотка хоть и размазана до безобразия, но выражения лиц читаются хорошо :lol:

А у меня пролемы со сцепой лезут все явственней, после того как я диск припалил. Если ездить спокойно, то все нормально, но если с нагрузкой то капец. Сегодня например прихватили на морозе передние колодки после стоянки, так было не мог стронутся, передача включена, педаль сцепления полностью отпущена, сцепление воняет, а машина не едет. Потом в сугроб залез, мужики выталкивали, тоже практически самостоятельно не ехал. Вобщем когда нагревается то ппц, но если "тошнить неспеша, то можно ехать. Зимой менять не буду, нуегона, так поезжу. Лишь бы нажимной диск не повело когда-нибудь от перегреву. Кста, диск сцепления стоит "Начало Кончало", когда в начале лета ставился мотор после береборки, то сцепление ессно инспектировалось, диск был практически новый, даже дата производства была видимая и свежая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странно. у мя дискмначало жестоко и часто воняло. даж на горку с перегазовки тронешься и нюхай, но никогда не проскальзывал... когда через 10 тык сняли, на вид был как новый.. корзина была тюмень. на замену вонючке был куплен и установлен комплект лук от которого по сей день только положительные эмоции. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой... начало))) интересный диск)

у меня правда долго не жил...

стёр я его дальше чем до заклёпок меньше чем за 8 тык...

плюс на нем после снятия отсутствовало 3 депферные пружмны)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похожие отзывы и я слышл. Корзтна у меня Люк, диск надо будет хороший подобрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,стояло и у меня на сером такое г...воняет он изрядно,стоит только чуть нагрузку дать,скажу что после лука разница оказалось ощутимой и не в лучшую сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ты совершенно прав Вова, в кучу к ЛЮК надо брать че-то по-лучше чем "Начало", мы вот в спешке тоже вкинули, что было, правда корзину ЛЮК, а что там диск (сын покупал) от начало или кончало сколько пробежит посмотрим. перед этим из старого выпала демпферная пружина и заклинила все он пытался выжимать и на старой корзине погнул лепестки диафрагменной пружины из-за этого пришлось и корзину заменить.

а какие диски нам могут подходить ??? кто-то писал что от 2-х литровых фиатов или там все вместе с корзиной???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лук в наших краях как-то не видел, правда не искал.

Думал ВАЗовские подходят, говорят 2106 или 2112 хорошие, не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня до этого стоял от ВАЗ2106 его доработать надо ступицу шлицевую часть надо сточить на 3 мм та что со стороны корзины т.к. может упираться. на фото эта часть выступает хорошо видно

disk_scepleniya_vis_21213.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лук в наших краях как-то не видел, правда не искал.

Думал ВАЗовские подходят, говорят 2106 или 2112 хорошие, не?

нормальные... у меня уже третий такой стоит.

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похожие отзывы и я слышл. Корзтна у меня Люк, диск надо будет хороший подобрать.

У меня тоже корзина Luk, а вот диск советую поставить Нивовский усиленный. Сам на таком езжу))) методы эксплуатации, сам знаешь какие у меня)))) Точно не помню, но уже где то примерно два года отьездил, и вот только ему подходит срок замены.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня люк комплект полный, поставлен 4 года назад, токо пол диска стёрлось, ешо ездить и ездить на нём

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у всех дисков от ВАЗа, что я ставил была одна проблема - у них не стирались накладки, а выпадали (ломались) демпферные пружины. почему не знаю, стиль езды у меня не агрессивный??? сказать, что сильно мощный мотор установлен обычный 1.7л и еще и газированный.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ломает демферные пружины на диске возможно что нет соосности между первичным валом кпп и коленвалом

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня после работы, в честь получения зарплаты поехал помыть машину на мойку, а то грязный ездю. Помыли нормально, помазали резинки силиконом, ВДшки в замки поналивали.

После мойки возле магазина не смог замкнуть переднюю пассажирскую дверь. Хрен сним, бросил так и пошел в магазин. После магазина не смог открыть водительскую, все позамерзало. Передняя пассажирскся открылась, но не хочет захлопываться. Задние не открываются.

Доехал домой, залежши через пассажирскую, и привязав ее ремнем чтоб не открывалась :) .

Дома подырчал немного в гараже чтоб машина нагрелась немного. Стали нормально открываться и закрываться все с пассажирской стороны, открылась задняя с водительской , но не захлопывается. Водительская не открывается никак. Язычок открывания двигается, ключ поворачивается. Не открывается ни изнутри, ни снаружи. Изнутри сломал ручку открывания двери. Что делать, греть феном, куда? Думаю позамерзали сами механизмы.

Еще посверлил проставки, фотки позже сделаю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гараж вродь у тебя вмеру тёплый.

или галогенку больше 1 КВт направь на дверь в район замка чтоб грела, или тепловентилятор.

или фен поставить на небольшую температуру, и положить на большом расстоянии, чтоб он неспешно грел.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я после мойки неделю так мучился. хотя мыл машину на работе и дал ей высохнуть. то же самое было, то не откроешь, то не захлопнешь. и через правую дверь тоже лазил :D замерзает внутренняя часть замка. когда салон прогревается всё становится нормально. я её и в тёплый бокс на целый день загонял, и вэдэшкой заливал, нефига. только постоит на улице пару часиков всё, В итоге через неделю вымерзла оттуда вода и всё работает. хотя не знаю как будет сегодня, у нас минус 21 градус. ваще капец...

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то буду делать,или буду ждать :) .

Вот сфоткал проставки, еще наверное покрашу чем-нибудь.

1248319gRtL.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...... в честь получения зарплаты поехал помыть машину на мойку, а то грязный ездю. Помыли нормально, помазали резинки силиконом, ВДшки в замки поналивали.

После мойки возле магазина не смог....

Что делать, греть феном, куда? Думаю позамерзали сами механизмы.

Еще посверлил проставки, фотки позже сделаю.

Ну кто ж машины в такой мороз моет?!

Ну чисто дети...

ездил-ездил на чумазой а вот мороз ударил - решил помыть...

неужели грязная машина раздражает больше чем неоткрывающаяся и не закрывающаяся??

теперь только сушить, греть и ждать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...