Перейти до вмісту

Recommended Posts

У меня такая проблема: Москвич 2140. Завожусь на газу. Раньше заводился нормально. Сейчас ситуация такая: ночь постоит и не заводится. Вроде хватает,но троит и такое ощущение что работает на двух клапанах(по звуку) и глохнет. Разогрев газового редуктора не спасает. Помогает только залитый с утра кипяток в машину + разогрев редуктора кипятком. Тогда заводится. На горячую заводится хорошо. По признакам могу еще привести то,что не настроен карбюратор,двигатель слегка троит на холостых и с сапуна крышки клапанов на горячую идет не сильный белый дым. Он виден только когда капот открыт. Прошу реальных коментов или сообщений в ЛС.

Мне давали следующие советы: настроить клапана,зажигание ,карбюратор,газовую. Просто не очень доверяю я людям,которые советовали. Хотел бы еще услышать варианты проблем. Самый главный вопрос,это стоит ли заниматься этим,или движок уже новый покупать?

Кто разбирается в двигателях,могу приехать на ремонт.

Менялся коленвал и вкладыши

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой то непонятный расклад.... Ну то что советовали сделать в первую очередь... в ГБО честно особо не шарю... Мой опыт по жизни - при таких непонятках снимай и чистть все что снимается и чистится.. и будет тебе счастье...промеж делом коммрессию померяй на предмет МАТЮК клапанов/поршневой...  Удачи ;-)

Змінено користувачем trotssergey
У нас не матерятся!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой то непонятный расклад.... Ну то что советовали сделать в первую очередь... в ГБО честно особо не шарю... Мой опыт по жизни - при таких непонятках снимай и чистть все что снимается и чистится.. и будет тебе счастье...промеж делом коммрессию померяй на предмет МАТЮК клапанов/поршневой... Удачи ;-)

Спасибо. Попробуем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так думаю, что можно обойтись сначала малой кровью,заменой ВВ, свечей, фильтров и т.д. Далее настройка зажигания, карбюратора.Как я знаю,заводить авто следует сначала на бензине, а уже после небольшого прогрева переводить на газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если после прогрева работает нормально, скорей всего просто газом заливает, настройки сбились. Попробуйте пользоваться подсосом на газу - он должен обеднить смесь. Только полностью не вытягивайте, по-немногу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь как работает двигатель на бензине прежде чем грешить на газовую.

+1. сперва отстрой мотор на бензе,проверь работу на всех режимах,и только потом лезь в газ. Возьми за правило прогреться на бензе и только потом переключайся на газ (в любое время года при любой температуре)

 "не сильный белый дым. Он виден только когда капот открыт."  приснятой крышке на горячую газни пару раз,если дымок усиливается,то похоже какие-то поршневые колечки отжили своё.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1. сперва отстрой мотор на бензе,проверь работу на всех режимах,и только потом лезь в газ. Возьми за правило прогреться на бензе и только потом переключайся на газ (в любое время года при любой температуре)

 "не сильный белый дым. Он виден только когда капот открыт."  приснятой крышке на горячую газни пару раз,если дымок усиливается,то похоже какие-то поршневые колечки отжили своё.

+100.. и смотря какой газ заправляешь.. Если на бензе писецом работает, то и на газу тем более.. Заводят всегда на бензине, греют, потом на газ переводят, как кто то уже писал. По моим слухам на газу и без того хуже тяга и все остальное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

особой связи между работой на газу и работой на бензине нет. Это две разные системы, общее в которых только заслонки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если после прогрева работает нормально, скорей всего просто газом заливает, настройки сбились. Попробуйте пользоваться подсосом на газу - он должен обеднить смесь. Только полностью не вытягивайте, по-немногу.

Подсос какбы предназначен для прогрева и его работа прикрыть воздух, тем самым обогащается топливная смесь!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обогащается топливная смесь!

ах да, забыл сказать, что это зависит от того, как сделана подача газа. В общем идея в том, чтобы в режиме реального времени поиграться составом смеси. Если перестанет троить, то дело в настройках редуктора.

 

Если дело в двигателе, то скорей всего стартер будет крутить его ритмично делая акцент на одном из цилиндров. Т.е. неравномерно. Но это если дела совсем плохи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если после прогрева работает нормально, скорей всего просто газом заливает, настройки сбились. Попробуйте пользоваться подсосом на газу - он должен обеднить смесь. Только полностью не вытягивайте, по-немногу.

Я подсосом регулирую силу холостого хода. Сегодня заезжал на сто. Компрессия первого цилиндра 7 ,второго 6,третьего 5 и четвертого 10. Сказали что в третий цилиндр попадает охлаждающая жидкость. (У меня залита вода).отрегулировали мне клапана,зажигание и газовую(разницы до и после ремонта не почувствовал). Вопрос в другом: ведь если бы вода попадала бы в цилиндр,ее количество уменьшалось бы в радиаторе. А так вода вся на месте. Посмотрим как завтра утром себя машина поведет

Решил все таки покупать другой двигатель. Пока что не вижу другого решения((

ах да, забыл сказать, что это зависит от того, как сделана подача газа. В общем идея в том, чтобы в режиме реального времени поиграться составом смеси. Если перестанет троить, то дело в настройках редуктора.

Если дело в двигателе, то скорей всего стартер будет крутить его ритмично делая акцент на одном из цилиндров. Т.е. неравномерно. Но это если дела совсем плохи.

Если добавить холостой ход,то двигатель троить перестает. Играюсь подсосом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил все таки покупать другой двигатель. Пока что не вижу другого решения((

 

отремонтировать не решение? Вполне возможно, что достаточно будет гбц поменять. На СТО могли бы поднапрячься и еще раз измерить компрессию с маслом в цилиндрах, вместо исполнения увлекательного шаманского танца с бессмысленными при такой картинке регулировками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как все запущено, жаль мне хозяина этого мотора компрессия 7 -5 - 6- 10 так тут нормальных слов не подобрать, это же ему пушной зверь пришёл и укрыл. Бедолага, дак мотор, Вам всеми своими возможностям сигналит, что ему пипец. Троит и т.д. а Вы ему карб настроили, а чё ему ещё нужно? Да ему панихиду справить надо.

Делать капремонт движке надо.

Сори, если эмоционально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все портит 4 горшок с таким перекосом..... А вообще из практики, дефорс у которого всего то 6 нормально себя чувствует, но это если дефорс и скоро ему прийдет конец.

резво ехали, а потом бах и вот  0  появился, померили  6 5 0 5, заводилось плохо но ехало . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Помогите разобраться. Автомобиль Москвич - ИЖ 2715, новая БСЗ, карб 2107-20. В какой-то момент работы двигателя на холостом ходу услышал щелчок под капотом и изменились обороты на холостом ходу на неустойчивые. До этого работал отлично, заводился с пол оборота, холостые держал. Теперь после резкого нажатия на педаль газа двигатель ревет и обороты медленно падают до нормальных. Игла в карбюр. уровень держит, в камеры не льет, винты количества и качества слабо, но регулируются, но не так конкретно как раньше, заслонка в первой камере заменена, не заедает, привод педали также не заедает, электроклапан выбросил, поставил держатель как на видео. Несколько раз промывал и продувал карб, также несколько раз разбирал, чистил и смазывал трамблер (думал что-то с грузиками или вакуумным регулятором проблемы). Заменил на всякий случай прокладку между впускным коллектором и головкой - не помогло. Это может быть подсос воздуха где-то ? Вакуумный усилитель тормозов у меня не рабочий (вернее плохо, тяжело продавливается ногой), снимал трубку с него, затыкал пальцем при работающем двигателе, чувствуется как втягивает, но изменений в работе двигателя нет. Поставил другой, якобы рабочий. Теперь нажимаю на педаль газа и возрастают обороты, отпускаю - падают. Сам вакуумник держит давление, не пропускает наружу воздух. Сегодня уже снимал привод трамблера, но там все в порядке. Метки на ГРМ совпадают. Ставил старый трамблер - контактный, проблема осталась. Где искать причину ? Что так могло щелкнуть, что резко изменилась работа двигателя ? Еще я заметил, что метка на шкиве коленвала, по которой устанавливают зажигание, если осветить ее стробоскопом, после постепенного прогрева двигателя на холостом, постепенно уходит назад. Так должно быть или нет ?Помогите !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Адександр сказал:

Так должно быть или нет ?

Нет

Шумность мотора не изменилась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Адександр сказал:

Помогите разобраться. Автомобиль Москвич - ИЖ 2715, новая БСЗ, карб 2107-20. В какой-то момент работы двигателя на холостом ходу услышал щелчок под капотом и изменились обороты на холостом ходу на неустойчивые. До этого работал отлично, заводился с пол оборота, холостые держал. Теперь после резкого нажатия на педаль газа двигатель ревет и обороты медленно падают до нормальных. Игла в карбюр. уровень держит, в камеры не льет, винты количества и качества слабо, но регулируются, но не так конкретно как раньше, заслонка в первой камере заменена, не заедает, привод педали также не заедает, электроклапан выбросил, поставил держатель как на видео. Несколько раз промывал и продувал карб, также несколько раз разбирал, чистил и смазывал трамблер (думал что-то с грузиками или вакуумным регулятором проблемы). Заменил на всякий случай прокладку между впускным коллектором и головкой - не помогло. Это может быть подсос воздуха где-то ? Вакуумный усилитель тормозов у меня не рабочий (вернее плохо, тяжело продавливается ногой), снимал трубку с него, затыкал пальцем при работающем двигателе, чувствуется как втягивает, но изменений в работе двигателя нет. Поставил другой, якобы рабочий. Теперь нажимаю на педаль газа и возрастают обороты, отпускаю - падают. Сам вакуумник держит давление, не пропускает наружу воздух. Сегодня уже снимал привод трамблера, но там все в порядке. Метки на ГРМ совпадают. Ставил старый трамблер - контактный, проблема осталась. Где искать причину ? Что так могло щелкнуть, что резко изменилась работа двигателя ? Еще я заметил, что метка на шкиве коленвала, по которой устанавливают зажигание, если осветить ее стробоскопом, после постепенного прогрева двигателя на холостом, постепенно уходит назад. Так должно быть или нет ?Помогите !!!

 По описанию, потеря герметичности клапана(о нарушении процесса на впуске говорит плохая отзывчивость на регулировочные винты).

Или что то упустили в коллектор, и это "что то" попало между поршнем и клапаном или поршнем прихлопнуло это "что то" клапаном об седло.

 Или лопнула пружина клапана. Вероятность что встанет в "раскаряку" и не даст клапану полностью закрываться мала, но она существует(замер компрессии может не показать проблему.

Что посоветую для начала(если нет под руками эндоскопа, которым можно без проблем определить отпечаток на поршне от "дружественной встречи"). Сними клапанную крышку и сразу проверь зазоры клапанов(на проблемном он должен быть увеличен), и осмотри пружины, внимательно с зеркальцем(чтоб попытаться заглянуть под защитный колпак пружин)

 

 По моменту зажигания. Если при прогреве увеличиваются обороты, метка может уходить в более раннее зажигание, в зависимости от оборотов("мягкий" центробежник)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотреть привод заслонок в карбе внутри. я имею ввиду в движении не заедает ли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, MBX сказал:

 По описанию, потеря герметичности клапана(о нарушении процесса на впуске говорит плохая отзывчивость на регулировочные винты).

Или что то упустили в коллектор, и это "что то" попало между поршнем и клапаном или поршнем прихлопнуло это "что то" клапаном об седло.

 Или лопнула пружина клапана. Вероятность что встанет в "раскаряку" и не даст клапану полностью закрываться мала, но она существует(замер компрессии может не показать проблему.

Что посоветую для начала(если нет под руками эндоскопа, которым можно без проблем определить отпечаток на поршне от "дружественной встречи"). Сними клапанную крышку и сразу проверь зазоры клапанов(на проблемном он должен быть увеличен), и осмотри пружины, внимательно с зеркальцем(чтоб попытаться заглянуть под защитный колпак пружин)

 

 По моменту зажигания. Если при прогреве увеличиваются обороты, метка может уходить в более раннее зажигание, в зависимости от оборотов("мягкий" центробежник)

Вчера снимал еще раз впускной коллектор и обратил внимание, что впускной клапан на втором цилиндре имеет большие наросты нагара - ГОРЫ. Остальные клапана имеют минимальные нагарообразования. Значит что-то невпорядке с вторым цилиндром, а именно с впускным клапаном ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Адександр сказал:

Вчера снимал еще раз впускной коллектор и обратил внимание, что впускной клапан на втором цилиндре имеет большие наросты нагара - ГОРЫ. Остальные клапана имеют минимальные нагарообразования. Значит что-то невпорядке с вторым цилиндром, а именно с впускным клапаном ?

 Если такой "ошмёток" попадет между поршнем и клапаном или не даст клапану закрыться, позволив им "встретится", хорошего не жди.

 Щелчок , который ты слышал, может быть как соприкосновение клапан о поршень, так и кратковременное значительное увеличение зазора между клапаном и коромыслом(когда нагар попал между тарелкой клапана и седлом).

 Если провернуть мотор кривым стартером, на такте сжатия этот цилиндр скорей всего зашипит в впускной коллектор и ты можешь почувствовать снижение усилия при провороте к/вала. Думаю, что в твоем случае замер компрессии может показать снижение по цилиндру

IMG_2655.jpg

IMG_2669.JPG

IMG_2666.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.03.2019 в 11:22, MBX сказал:

Проверил компрессию - по 10 в каждом цилиндре. Куда дальше копать ?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...