Перейти до вмісту

давление масла в двигателе


V/V2140

Recommended Posts

А, и еще, маслонасос вскрыл, как провести дефектовку ?? Шестерни - зубъя - не сношены, высоту шестерен - не замерял, выработка на крышке маслонасоса - незначительная... Продувал компресором канал от маслозаборника к маслонасосу(когда он еще в сборе был), то даже слабый поток воздуха заставлял крутится привод маслонасоса. Но чуток подтравливал с этого самого привода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC на снимках пробки из алюминия не трогай, на втором фот можно отурутить пробковую гайку там скрыт редукционный клапан. Вот его можно и нужно проверить на предмет прилегания клапана к седлу. Инфу найдешь вкл поиск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти пробки - технологические заглушки масляных каналов. Вскрывать не рекомендуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на холодную насосос давил 4 кгс, значит с клапаном всё в порядке. Когда  работал в сельхозтехнике, движкам делали холодную обкатку, редукционный клапан регулировали на 3кгс, Движки катали день :bud: , и в конце обкатки он нагревался где то до 60с :hi: , а давление опускалось до 1.5-2кгс.  Зажимать клапан не стоит так как на холодную при высоком давлении густое масло часто фильтр плюшит, и нагрузка на привод маслонасоса сильно увиличивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти пробки - технологические заглушки масляных каналов. Вскрывать не рекомендуется.

дорогие соклубниеи , все технологические отверстия с завода , в двигателе завальцовываються  , а если стоят пробки то их нужно откручивать и полностью прощещать все каналы , а если не откручиваем начинаем удивляться что после капиталки движёк меньше ходит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откручивай только смотри осторожно если не будут идти то не насилуй , хотя они должны пойти , есть отвёртка такая буквой г вот ней и нужно , там и рычаг есть и прижать можно , и потом каналы хорошо промоешь .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 Alex_BC:

Привет! Прочитал тему, могу пролить немного света по вопросу вышеупомянутых заглушек, т.к. сам с ними намаялся в посление 2 недели))

В общем так: Я сам люблю чистоту, поэтому вопрос откручивать/не откручивать не стоял. Однозначно откручивать и все мыть.

Но открутить оказалось не так то просто. Заглушки изготовлены из аллюминия и при попытке открутить, 90% вероятность, что слижет шлиц под отвертку - они закручены очень не слабо и за годы хорошенько там прикипели. У меня из 5ти заглушек маслоканала (4 маленькие и 1 большая) шлицы посрывало на всех. Пробовал разнокалиберными отвертками, и руки, вроде не из ж. Вопрос решился заслерливанием заглушек насквозь, сверлом порядка 8 мм (или около того)и вбиванием в них шестигранника.

При сверлении, важно не зацепить резьбу маслоканала, т.е. старайся сверлить по центру!!! Потом я забил стальной шестигранник. Его размер, по средней линии, должен быть меньше диаметра отверстия, т.е. его должно закусывать в отверстии, так, чтобы грани не влезали примерно на 1-2 мм. В общем, забваем аккуратненько шестигранник, он своими гранями выдавливает посадочное место в пробке. Потом беремся за шестигранник и откручиваем. У меня заглушки были реально сильно затянуты, так что не удивительно, что отверткой я их не мог открутить.

После доскональной мойки крышки, встает вопрос о том, где же эти заглушки, собвственно, купить...

В Днепропетровске я не смог найти ничего похожего в магазинах и на рынках. Многие продавцы даже не знают, что в этой крышке есть заглушки. Поэтому, я покурил каталог :) Выяснилось, что резьба в маленьких заглушках 1/4", конусная. В большой я не помню резьбу, но тоже конус. Смысл такой, что вместо большой заглушки идеально подходит вазовский датчик температуры ОЖ. Я его вкрутил, т.к. всегда хотел иметь датчик темп. масла :)

Начались поиски чего-то подходящего :) Выяснил, что четвертьдюймовая конусная резьба это стандартная резьба для прикручивания манометра - если взять тройник от волги под дат. давл. масла, то он отлично вкрутиться в отверстия для заглушек, старые манометры тоже. Также, такая резьба, применяется в сантехнике, но там резьба обычно цилиндрическая!

Далее, я с этой крышкой я отправился на месный рынок в поисках правды... Там, у сантехников, спрашивал что мне нужно. Это называется, обычно, заглушка для редуктора/манометра или просто заглушка 1/4". Есть пластиковые и бронзовые, но эти заглушки с прямой резьбой. Пластиковые, ясное дело, сразу отбросим. Бронзовые подходят хорошо, но меня, чесно говоря, немного смущает пара цилинд-конус и то, что у них сделан внешний шестигранник. Т.е. получается, что этот набалдашник-шестигранник будет торчать над плоскостью крышки. С 1й стороны, оно хорошо: легко прикручивать/откручивать, но как-то не феншуйно, да и откручивают их раз в столетие, шестигранник выглядит как-то неумесно. В Днепре такие заглушки стоят 10грн/шт.

Так что я пошел другим путем :)

Там, где продают фрезы и метчики, есть лерка 1/4" с конусной резьбой! Правда это не частое явление на рынках, поэтому нужно ее поискать. Цена девайса 30-40грн. Я, ее,  сразу не взял, по некоторым причинам, но завтра собираюсь поехать взять лерку и дюралевый пруток нужного диаметра (думаю 80мм прутка хватит с головой) и самостоятельно нарезать нужные мне пробки с прорезью :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, заглушками нынче не напасешси... В мануалах по ремонту поэтому и не рекоммендуют их откручивать. Если я ошибаюсь - поправте меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

dimka хочу дополнить ваше разяснение про пробки. Конусная резьба обозначается буквой "К",тоесть (К1/4"). При выборе метчика или плашки под конус нужно смотреть чтобы перед размером была буква "К".

Резьба под датчик температуры (К3/8").

Пробки (К1/4") широко применяются на дизелях (Д-21),(Д-144) и т.д. Такие пробки можно спросить у продавцов запчастей к С/Т. Также пробки можно выточить на токарном,в подробности как точить вдаваться не буду.

Для нарезания в отверстии граней применяют прошивки. Они есть для сквозных и глухих отверстий (на фото для глухих).

post-932-1318777572,29_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@, спасибо за дополнение, очень полезная инфра) Завтра перед рынком забегу в магаз з/ч, спрошу, может есть на трактор какой). На дизеля, думаю, идут стальные.

Кста, пробки, думаю, можно еще попробовать экстрактором резьбы выкрутить. Только главное резьбу не повредить. Но я никогда такой приспособой не пользовался, поправьте, если не прав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 Alex_BC:

Привет! Прочитал тему, могу пролить немного света по вопросу вышеупомянутых заглушек, т.к. сам с ними намаялся в посление 2 недели))

В общем так: Я сам люблю чистоту, поэтому вопрос откручивать/не откручивать не стоял. Однозначно откручивать и все мыть.

Но открутить оказалось не так то просто. Заглушки изготовлены из аллюминия и при попытке открутить, 90% вероятность, что слижет шлиц под отвертку - они закручены очень не слабо и за годы хорошенько там прикипели. У меня из 5ти заглушек маслоканала (4 маленькие и 1 большая) шлицы посрывало на всех. Пробовал разнокалиберными отвертками, и руки, вроде не из ж. Вопрос решился заслерливанием заглушек насквозь, сверлом порядка 8 мм (или около того)и вбиванием в них шестигранника.

При сверлении, важно не зацепить резьбу маслоканала, т.е. старайся сверлить по центру!!! Потом я забил стальной шестигранник. Его размер, по средней линии, должен быть меньше диаметра отверстия, т.е. его должно закусывать в отверстии, так, чтобы грани не влезали примерно на 1-2 мм. В общем, забваем аккуратненько шестигранник, он своими гранями выдавливает посадочное место в пробке. Потом беремся за шестигранник и откручиваем. У меня заглушки были реально сильно затянуты, так что не удивительно, что отверткой я их не мог открутить.

После доскональной мойки крышки, встает вопрос о том, где же эти заглушки, собвственно, купить...

В Днепропетровске я не смог найти ничего похожего в магазинах и на рынках. Многие продавцы даже не знают, что в этой крышке есть заглушки. Поэтому, я покурил каталог :) Выяснилось, что резьба в маленьких заглушках 1/4", конусная. В большой я не помню резьбу, но тоже конус. Смысл такой, что вместо большой заглушки идеально подходит вазовский датчик температуры ОЖ. Я его вкрутил, т.к. всегда хотел иметь датчик темп. масла :bud:

Начались поиски чего-то подходящего :bud: Выяснил, что четвертьдюймовая конусная резьба это стандартная резьба для прикручивания манометра - если взять тройник от волги под дат. давл. масла, то он отлично вкрутиться в отверстия для заглушек, старые манометры тоже. Также, такая резьба, применяется в сантехнике, но там резьба обычно цилиндрическая!

Далее, я с этой крышкой я отправился на месный рынок в поисках правды... Там, у сантехников, спрашивал что мне нужно. Это называется, обычно, заглушка для редуктора/манометра или просто заглушка 1/4". Есть пластиковые и бронзовые, но эти заглушки с прямой резьбой. Пластиковые, ясное дело, сразу отбросим. Бронзовые подходят хорошо, но меня, чесно говоря, немного смущает пара цилинд-конус и то, что у них сделан внешний шестигранник. Т.е. получается, что этот набалдашник-шестигранник будет торчать над плоскостью крышки. С 1й стороны, оно хорошо: легко прикручивать/откручивать, но как-то не феншуйно, да и откручивают их раз в столетие, шестигранник выглядит как-то неумесно. В Днепре такие заглушки стоят 10грн/шт.

Так что я пошел другим путем :beach:

Там, где продают фрезы и метчики, есть лерка 1/4" с конусной резьбой! Правда это не частое явление на рынках, поэтому нужно ее поискать. Цена девайса 30-40грн. Я, ее,  сразу не взял, по некоторым причинам, но завтра собираюсь поехать взять лерку и дюралевый пруток нужного диаметра (думаю 80мм прутка хватит с головой) и самостоятельно нарезать нужные мне пробки с прорезью :)

    Даной трудотерапии немного не понимаю. Зачем вскривать заглушки в передней крышке. Каналы в ней короткие, отложения если и будут, то их можно удалить ёршиком или растворителем. Вот длинный канал блока почистить стоит и конечно сам коленвал.

   

   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, для уверенности :D Когда уже весь двигатель разобрал, то мелочиться как-то глупо. А так отмыл уже 100%

И во вторых ершиком далеко не везде залезешь, даже, я бы сказал, почти не залезешь.

Ни в коем случае не агитирую никого их всрывать. Просто описал свой опыт и свои мысли по этому поводу. Чисто мое ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да заглушки можно и стальные ставить , им одинаково какие , просто не тянуть до потери пульса , вот на центрефуге на зилу пробка железная с завода , и её за всё время существования двигателя не меньше наверное 1000 раз выкрушивают и нормально всё :close:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АМГ6м :D

Ну, как до потери пульса. Со всей дури, конечно, не надо тянуть, но так, чтоб масло не текло. Кстати, с этим конусом есть такой прикол, что если сильно затянешь, то потом хрен выкрутишь. Аж до такой степени, что начинает резьбу закусывать в крышке. Так что аккуратно надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это со всеми конусами такое происходит если метал однородный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, я уже понял :D

Правда резьбу таки чутка повредил в крышке перед этим. Хорошо, что не сильно...

А то так пару раз отрутишь/закрутишь и потом прийдется на бОльший диаметра переходить и нарезать заново и в крышке и пробки другие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно понял , ну лучше сразу понять чем когда перетачивать уже пора :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не, ну виточек там сняло, а в целом я аккуратно старался. Все хорошо получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...