Alex_BC Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 спрашиваю, поподробней про проверку состояния маслонасоса и пути его реинкарнации на всякю случай...???????????????????????? Жду ответов) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 спрашиваю, поподробней про проверку состояния маслонасоса и пути его реинкарнации на всякю случай...???????????????????????? Жду ответов) ренкаргация только хирургическим путём а иначе смерть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Старый надо ампутировать а новый поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Да увы такова реальность , ну вообще-то масляные насосы накрываються из-за плохого масла или серец был ну или ему сто лет в обед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 С начала сделать дефектовку, посмотреть нет ли люфтов шестерен на осях . Есть ли плоскость на крышке насоса.Её лучше фрезернуть. Нет фрезерного станка -на худой конец на камне нождачном плоском вручную, но после камня корпус может потеть маслом. А купить новый комплект за 120 всегда успееш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Я лет 15 назад пытался , промучился и всё , купил новый там щупом нужно всё проверять если правильно делать и зацеп в шестернях и их приложенье к корпусу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Если мотор давно на ремонт просится то шестерни маслонасоса не помогут. Вот небольшая диагностика- при слятой крышке клапанов в систему смазки подаём воздух под давлением 4атм и наблюдаем откуда он повалет офтоп (также воздух можно подовать в кс вместо свечи штуцер- и слушаем куда пойдет-в карб, выхлоп или радиатор ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Вот это много ответов, Спасибо очень, дело в том, что двигатель на данный момент розобран, передняя крышка двига снята(маслонасос+сальник коленвала+фильтр+трамблер). Вот и интерестно, каким образом проверить маслонасос, розобрать? или подать воздух? или еще что то, а если розобрать то каким образом мне неделавшему никогда двигло, установить косяки??? Вопрос о трудоемкости и финансовложениях в конкретно маслонасос - не беспокоит. З.Ы. Кстати вы все попали... на ответы на мои вопросы , маслонасос - ночало... Капремонт впереди... Двиг розобрал, сейчас отмываю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 27 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2011 Перед тем как вытянуть шестерни из корпуса установите на них метки если их там нет. Вытаскуем шестерни и смотрим на ихнее состояние,а также на состояние корпуса и крышки (фото на обозрение). Если выработка,лунки,сколы,борозды незначительны собираем обратно. Также можно (как писалось выше) убрать выработку на крышке насоса с помощью шлифовки. Осевой зазор шестеренок можно убрать проточив на корпусе насоса привалочную плоскость крышки на нужную глубину,но это крайняя мера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 28 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2011 Спасибо Вам, роскрутить маслонасос не про\блема, фото прилогаються... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 28 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2011 вот такой поставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 28 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2011 во мечтатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 28 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2011 С центробежными я не сталкивался,но суть работы у них одна-"доставить нужное количество масла",а коленвал создаст себе нужное давление в масляном клине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 28 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2011 С центробежными я не сталкивался,но суть работы у них одна-"доставить нужное количество масла",а коленвал создаст себе нужное давление в масляном клине. Выскочила цитата,а удалить не могу! Модераторы пожалуйста удалите этот пост. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 спрашиваю, поподробней про проверку состояния маслонасоса и пути его реинкарнации на всякю случай...???????????????????????? Жду ответов) Присоединяюсь по всего сказанного выше по шестерням. Но ещё бывает выработка самого корпуса маслонасоса, тобеж передней крышки... Покури хороший мануал, там должно быть написано что где и как проконтролировать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
виталик89 Опубліковано: 29 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 помогите!!!на холодную -4,на гарячий при хх 0.2,газку дам то поднимется.капиталка,фтулелся рв 2000км назад. Может бить из за дешового масла? И при осмотре масло насоса на шестернях есть какието типа царапинки?или тупо датчик врет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 29 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 Датчик не врёт так как на холодную показывает. Лучше механическим перепроверить. Масло на сколько дешёвое, Надеюсь что не веретёнка. Вот у меня пробег 21000 км после капиталки, двиг сам делал. На горячую давление как у голубя нос , я с этим смерился. Если бы чьото неправильно ты сложил то оно бы давно себя показало. Иногда забывают маслоприёмник в поддоне почистить ) , после 500км опять к доктору на приём. Для успокоения совести можна маслонасос разобрать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
виталик89 Опубліковано: 29 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 спасибо,наверное гляну насос,тем болия под боком запасной двиг лежыт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Feanor Опубліковано: 29 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 у меня родной датчит к 2140, показывает на горячюю на оборотах 0, механический показывает1.5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
виталик89 Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 может ли уходить давление в самом переходнике(под жиго фильтр),там где сам фильтр прикручевается,я ту трубочтку с резьбой с обеех сторон рукой закрутил,ну и фильтр сверху Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Нет,там давление уходить не может. Смотрите сперва датчик потом прибор,это типичный ихний трабл,на холодную вроде нормально показывает,а на горячую "ноль". Я на этом уже два раза попадался,так что не повторяйте чужих ошибок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 я сомневаюсь чтоб уходило у тебя он давно стоит или только вкинул. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Если механника покажет тоже то может по пробке на коленвале уходить или маслозаборник подсасывае воздух , с таким сталкивался после капиталки сам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
виталик89 Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 пробывал подтинуть ту хрень,перекинул б/унасос и клапан,нечего не помогло,стрелка не больше не меньше.не там проблема.попробую механикой измерить.спасибо за советы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 2 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 Подскажите пожалуйста, что это за отверстия, и стоит ли их вскрывать при ремонте двигла, альбом по Москвичу отдал, а в книге не нашол... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз