Перейти до вмісту

Цена на бензин в Украине


Гість VictorMBH

Recommended Posts

Зато мой мось стал машиной премиум класса! Я фрезеровал ГБЦ :D до скачка цен и думал переходить на 95-й! его и раньше мутили, а теперь его ещё больше бадяжат. и Я заправляюсь теперь премиумом :))  разница в 50 копеек када такое было? Да и гордо так говорю-мне премиум! :D)  и смотрю на всех с высока заправляющихся 92-м :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 512
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да и гордо так говорю-мне премиум! :))  и смотрю на всех с высока заправляющихся 92-м :bud:

:D) :D) :D) мда.... У заправщиков глаза наверно по "Лесе Украинке"*

*500грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и гордо так говорю-мне премиум! :))  и смотрю на всех с высока заправляющихся 92-м :bud:

:claping:) :claping:) :good:) мда.... У заправщиков глаза наверно по "Лесе Украинке"*

*500грн

а Я им "Сковороду"  и все по "Грушевскому" :)):)) :))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

счас барель 106 долларов , а два года назад был 147 и бензин был намного дешевле..........

Ну как бы да, но теперь же необходим качественный бензин, с низким содержанием серы, высоким октановым числом. А это другой технологический процесс и значительные затраты на переработку. Вон наши заводы могут старый бензин выпускать, но иномарки на нем долго не протянут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мені ось не зрозуміло ,що намагаються добитися подорощанням пального ,та куди йтимуть кошти ці ; на модернізвацію НПЗ ,на "Укравтодор"  чи в загалі х/з куди ?! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

счас барель 106 долларов , а два года назад был 147 и бензин был намного дешевле..........

Ну как бы да, но теперь же необходим качественный бензин, с низким содержанием серы, высоким октановым числом. А это другой технологический процесс и значительные затраты на переработку. Вон наши заводы могут старый бензин выпускать, но иномарки на нем долго не протянут.

Оно то так толька и цена нашего бензина выпускаемого МПЗ не дешевле чем в Европе , а качество гггггг , и кричат что оборудование не позволяет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мені ось не зрозуміло ,що намагаються добитися подорощанням пального ,та куди йтимуть кошти ці ; на модернізвацію НПЗ ,на "Укравтодор"  чи в загалі х/з куди ?! :)

По карманам наших алигархов :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

счас барель 106 долларов , а два года назад был 147 и бензин был намного дешевле..........

Ну как бы да, но теперь же необходим качественный бензин, с низким содержанием серы, высоким октановым числом. А это другой технологический процесс и значительные затраты на переработку. Вон наши заводы могут старый бензин выпускать, но иномарки на нем долго не протянут.

2 года назад и доллар был по другой цене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мені ось не зрозуміло ,що намагаються добитися подорощанням пального ,та куди йтимуть кошти ці ; на модернізвацію НПЗ ,на "Укравтодор"  чи в загалі х/з куди ?! :)

По карманам наших алигархов :)

конечно же по карманам!хоть и рассказывают,что на ремонт дорог,которых у нас просто нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

счас барель 106 долларов , а два года назад был 147 и бензин был намного дешевле..........

Ну как бы да, но теперь же необходим качественный бензин, с низким содержанием серы, высоким октановым числом. А это другой технологический процесс и значительные затраты на переработку. Вон наши заводы могут старый бензин выпускать, но иномарки на нем долго не протянут.

Оно то так толька и цена нашего бензина выпускаемого МПЗ не дешевле чем в Европе , а качество гггггг , и кричат что оборудование не позволяет :)

Ну так правильно и кричат. На их оборудовании из тонны нефти можно получить только 500 кг бензина близкого к европейскому (условно), а на западных из той же тонны получают скажем 800 кг бензина. Итого цена нашего получается такой же (хорошо что не дороже) чем иностранного, потому что расход нефти большой, отходов много.

Ни в коем случае не защищаю заводы. У них есть хозяева, пусть у них голова и болит. А то они себе яхты покупали, а о модернизации не думали. Почему автомобилисты теперь должны модернизировать заводы, прибыль от которых идет олигархам? Пусть становятся банкротами, переходят в собственность тех, кто умеет думать а не только воровать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в том то и дело , я раньше уже писал что заводики то наши проданы российским олигахам , а они не собераються нечего модернезировать за свой счёт , да и любое предприятие купленное на халяву не модернезируют........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в том то и дело , я раньше уже писал что заводики то наши проданы российским олигахам , а они не собераються нечего модернезировать за свой счёт , да и любое предприятие купленное на халяву не модернезируют........

Сомневаюсь что российские олигархи смогут что-то модернизировать. В россии основная машина - таз. Ломается чаще, чем от некачественного бензина. У них нет и не будет таких технологий, как в Европе, которая своей нефти не имеет и пытается из нефти выжать все. Соответственно оборудование прийдется покупать в Европе, украсть не получится, слишком сложные техпроцессы. Вот уголовное правительство и хочет спихнуть модернизацию на автомобилистов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Антимонопольщики слегка штрафонули... ВОГ, ОККО и Шелл. Зашибись! Т.е. самые нормальные АЗС. А те кто продавал говнотопливо остались кагбэ и не при делах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Антимонопольный комитет наложил штраф в размере 1% от выручки на сети АЗС WOG, Shell и Окко. Следовательно WOG должен уплатить 93 миллиона гривен, Окко - 32, а Shell - 25.

Помимо этих финансовых санкций на общую сумму около 150 миллионов гривен комитет требует у нефтетрейдеров прекратить антиконкурентные действия и дал компаниям две недели на снижение цен.

"Мы доказали, что цены у этих трех операторов были одинаковые, они росли с одинаковым промежутком времени, в то время как у них были разные расходы, до доставки нефтепродуктов, к заправочным станциям, в то время когда были разные затраты по закупке этих нефтепродуктов , и поэтому обычно цена также должна быть одинакова ", - говорит первый заместитель председателя АМКУ Юрий Кравченко.

Сейчас идет расследование антикоррупционных действий еще двух известных компаний этого рынка - ТНК и Лукойл. Последние имеют нефтеперерабатывающие заводы и могут влиять на формирование себестоимости конечного продукта.

Ось посилання http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?amku_oshtrafoval_seti_azs_wog_zhell_i_okko&objectId=78741

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Антимонопольный комитет наложил штраф в .............

Новость висит на 2 страницы раньше.... :bud:

Антимонопольщики слегка штрафонули... ВОГ, ОККО и Шелл. Зашибись! Т.е. самые нормальные АЗС. А те кто продавал говнотопливо остались кагбэ и не при делах.

На говнотопливо никто не поднимал таких цен. Только неясно пачиму тут нет например донбасской "Параллель" и ASI эти гады у нас в регионе цены подрывают. На наших WOGовских заправках безин дешевле чем у этой парочки :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На говнотопливо никто не поднимал таких цен. Только неясно пачиму тут нет например донбасской "Параллель" и ASI эти гады у нас в регионе цены подрывают. На наших WOGовских заправках безин дешевле чем у этой парочки :)

Так скорей всего эти самые заправки ихние , а кто-же себя бьёть :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шумок немного поутих и мы имеем +5 копеек к цене бензину.

итого 92й стоит 9.55... они явно хотят перевалить через 10грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...