Перейти до вмісту

Москвич [АЗЛК] 2141 by REDBain ... для себя !


BERKRAFT

Recommended Posts

  • Відповіді 189
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

  • 1 місяць потому...

Такс ввиду того, что машину в итоге снял с продажи , отдал рабочую на фирму , решил ездить на своем моське, свое родное , каждый болтик 

 

На одометре  сейчас 328тыс.

 

Получается.... ам... с декабря , ан нет.. с ноября... амм нет...

 

С сентября по ноябрь, минус декабрь, плюс январь , наездил 21тык километров

Январь со снегом и морозами пережили, заводился на газу , в морозы правда аккум забирал домой, вышел, ключ, чих пых, прогрелся , поехали

 

По машине что успел еще нового сделать, заменил заднюю проводку, поубирал  скрутки и прочее, теперь сзади работают и стопы и габариты, и задний ход, все как надо 

Кинул пока через салон, по теплу проведу ,как положено, подключу обогрев и вклею заднее стекло 

Все таки не избежать покраски, хочу весной тоже этим заняться, очень нравится цвет синий субарика аутбэк,или Рено синий какой то изумруд, приведу кузов внешне под покраску и дуну

Тааак,ах да, переделал систему охлаждения на верхний термостат от сенса, теперь в салоне жаркова то, если бы салон еще был собран, тогда вообще парилка бы была, а так просто жарко

 

Что не забыть ,

-купить сальник задний коленвала

-Подшипник коленвала

-прокладку поддона

-сальники коробки

-сальники первичного вала

-прокладку на коробку(колокол)

Перебрать передние суппорта или новыми рти или б.у или Вольво...

-купить колдун со шкоды,переходник

 

Наверное сразу и сцепу новую подкину по случаю, раз буду туда лезть

Корзина,диск,выжимной

 

 

Да, еще ищу родную шумку от моторного щита до заднего дивана

 

В багажник уже подогнали , спасибо харьковском клубню церберу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Сделай систему охлаждения, по вот этой схеме,a6bcb7es-960.jpg с помощью корпуса термостата сенс

858ab7es-960.jpg

 

Еще переделал трапецию дворников, не стал восстанавливать втулки, и приварил тяжки от трапеции vw jetta

63878fes-960.jpg

13878fes-960.jpg

 

Работа сектора очистки соблюдена

 

Пропало 80-90% люфтов

Осталось убрать люфт самого моторчика, и держателей счетов на крючках, а то старые , и их уже раздолбало, да и водительская щётка у меня большая , то ли 60 толи 65мм

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем тебя родной термос не устроил? сколько по деньгам обошёлся корпус термоса и сам термос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не устроил качеством ,что сейчас есть , и самим положением

 

Все в купе вышло 400грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря на схему я понимаю что теперь малый круг идет исключительно через печку... Не приведет это к перегреву двигателя? Ведь при стандартном нижнем термосе патрубок малого круга того-же сечения что и через большой круг. А теперь он заглушен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, lexx2next сказал:

Смотря на схему я понимаю что теперь малый круг идет исключительно через печку... Не приведет это к перегреву двигателя? Ведь при стандартном нижнем термосе патрубок малого круга того-же сечения что и через большой круг. А теперь он заглушен...

патрубок да, а вот в тройнике есть заужение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я его спилил давно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересна схема. А що відпиляв? По цій схемі тосол ходить по шляху головка-блок-пічка-блок, як нема крана печки, то всьо норм 

Интересна схема. А що відпиляв? По цій схемі тосол ходить по шляху головка-блок-пічка-блок, як нема крана печки, то всьо норм. Печка точно ташкент ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего не пелял, просто заглушил 

 

Да , получается малый через печку, да в машине жарко, соберу полностью салон, будет термос Ташкент, крана печки нет, заслонка холод ,жара пока с этим справляется

 

 

Термос на 83 градуса , стрелка больше трети белой зоны не поднимается , при -22 что были недавно,  система показала, что для морозов датчик вентилятора нужно пожарче,но не критично, можно и на родном ездить, вне зависимости от полного или нет открытия термоса, в машине было жарко, хоть стрелка  температуры была на границе желтой и белой линии

 

Но у меня крышка еще не работает бачка, по этому нет давления нормального в системе 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки не продался?:) Все-таки москвич, это москвич, вроде и деньги адекватные, и висел долго, но все таки остался.:) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да остался ,  перекупам отдавать не захотел...

Да и взвесив  все за и против , пусть лучше трудится , чем продать  за копейки, тем более я полностью его перебрал, осталось салон до ума довести и пару вопросов по кузову, крыло поменять , да местами пошпаклевать выровнять 

 

На работе удалось договориться, что вместо рабочей машины, будут обслуживать мою ,плюс амортизация ,плюс запчасти

 

Меня такое устроило,рабочую отдал обратно

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да в общем верно, тут уже все сделано, и все известно. Да и неплохой вроде мось, хоть предидущий был и по живее вроде:) А что за рабочая была?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня система охлаждения переделаная, стандартный выход из головки спереди заглушен, а сделан выход там где пробка в головке сзади, и там стандартный корпус верхнего термостата с термостатом стоит. И малый круг идет только через печку, и все отлично. Изначально я добавлял еще один малый круг, но с ним мотор постоянно кипел, когда его убрал то кипеть перестал. кажется странным, но так и есть. но вспомните, в системе охлаждения 412го мотора с верхним термостатом тоже малый круг идет через маленький шланг. Ну иеще не стоит забывать про еще один малый круг, который постоянно действует - через впускной коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dima-kharkov сказал:

Да в общем верно, тут уже все сделано, и все известно. Да и неплохой вроде мось, хоть предидущий был и по живее вроде:) А что за рабочая была?

Ланос, ну как ланос.... то что осталось :D

 

Предыдущий был внешне конфетка,а после года использования, повылазило,то что совсем не ожидал

 

А здесь наоборот, уже больше года , а ковыряясь больше и больше понимаю, что этот живее всех,живых, до меня за ним хорошо следили, а внешне то такое... и сами сделаем

54 минуты назад, chaika сказал:

У меня система охлаждения переделаная, стандартный выход из головки спереди заглушен, а сделан выход там где пробка в головке сзади, и там стандартный корпус верхнего термостата с термостатом стоит. И малый круг идет только через печку, и все отлично. Изначально я добавлял еще один малый круг, но с ним мотор постоянно кипел, когда его убрал то кипеть перестал. кажется странным, но так и есть. но вспомните, в системе охлаждения 412го мотора с верхним термостатом тоже малый круг идет через маленький шланг. Ну иеще не стоит забывать про еще один малый круг, который постоянно действует - через впускной коллектор.

Дак у меня и есть тот самый прообраз 412 той системы... с верхним термосом 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, REDBain сказал:

Ланос, ну как ланос.... то что осталось :D

Дык, на ланосе наверное в качестве жоповоза веселее будет, не? Разве-что возить много надо, тогда да, москаль тут вне конкуренции))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, dima-kharkov сказал:

Дык, на ланосе наверное в качестве жоповоза веселее будет, не? Разве-что возить много надо, тогда да, москаль тут вне конкуренции))))

Нууу .... мне не понравилось :D

Скрипит, ест ,что проклятый, 1.6 v16 И Что с ним не делали, вечно обороты прыгали 1000-1300

Может просто ,что подушатаный, но все равно не понравилось,места маловато

Так,как рабочий все равно, а для себя не купил бы... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, REDBain сказал:

Нууу .... мне не понравилось :D

Скрипит, ест ,что проклятый, 1.6 v16 И Что с ним не делали, вечно обороты прыгали 1000-1300

Может просто ,что подушатаный, но все равно не понравилось,места маловато

Так,как рабочий все равно, а для себя не купил бы... :(

На в16 многие ругаются. Восьмиклоп в тренде на ланосе:) Хотя тоже жрет. Ну как жрет, 11-14 газа, в принципе как и уфа:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нууу   ой не сказал бы, что Уфа так жрет , может у кого то, но у меня тьху тьху тьху...

 

При том что хочу зажигание еще до нормы привести, а то свеча какая то подпердует, или провод, и редуктор перебрать нужно, а то хх пропали уже , от возраста забился редуктор, тосол уже с камеры тосольной слегка выбегает и то....

 

14 это мне надо.. я не знаю... по пересеченке с хорошим снегом на 2-3 скорости топтать так ...

 

В основном у меня спокойный режим езды, может по этому расход небольшой

 

Летом по трассе был рекорд , 7.5 л при 90-110 км ч , в салоне 3 человека и собака :D

Ехал в деревню, заправил до полного, затем  перед деревней на последней норм заправке снова до полного

 

И получилось на 210 км 15 л с копейками влезло

 

Потом не замерял, так как сейчас я и прогреваюсь на газу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас стабильно в диапазоне 13.5-14.5 город, трасса 3500-4000т.об. - 10литров. Заводка и прогрев до 30-40 градусов на газу, потом потихоньку еду. До работы проезжаю 22 светофора)) Плюс по работе часто приходится ездить днем, по клочковской, ленина, и сумской, а в будние дни, там бодро не поедешь. И я какбэ  с одной стороны понимаю что вроде много, но с другой стороны это древний мотор, и я очень сомневаюсь что в таком режиме его реально уложить в 10-11 литров.

Конфиг сток 1.5 92 бенз(давка 2 по 12, 2 по 11.5), дбсз на калинокатушке, сведи денсо тт, провода тесла силикон. Все вроде исправно. Просто это наверное норма))) Потеплеет, может сниму и спилю башку немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Играет роль степень сжатия н расход, очень сильно, что для узама не является основополагающим фактором, плюс мост у тебя, потери на прогрев и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй не греть..

6 часов назад, dima-kharkov сказал:

У меня сейчас стабильно в диапазоне 13.5-14.5 город, трасса 3500-4000т.об. - 10литров. Заводка и прогрев до 30-40 градусов на газу, потом потихоньку еду. До работы проезжаю 22 светофора)) Плюс по работе часто приходится ездить днем, по клочковской, ленина, и сумской, а в будние дни, там бодро не поедешь. И я какбэ  с одной стороны понимаю что вроде много, но с другой стороны это древний мотор, и я очень сомневаюсь что в таком режиме его реально уложить в 10-11 литров.

Конфиг сток 1.5 92 бенз(давка 2 по 12, 2 по 11.5), дбсз на калинокатушке, сведи денсо тт, провода тесла силикон. Все вроде исправно. Просто это наверное норма))) Потеплеет, может сниму и спилю башку немного.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, REDBain сказал:

Играет роль степень сжатия н расход, очень сильно, что для узама не является основополагающим фактором, плюс мост у тебя, потери на прогрев и т.д.

Ну в стоке на 1.7 степень еще меньше чем у меня, разве что если башку хорошо запилил...

4 часа назад, x6tance сказал:

попробуй не греть..

Надо еще попробовать, но помоему так получается еще больше)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...