Перейти до вмісту

поменять москвич 21412 ваз 2106


begemot1970

Recommended Posts

Не согласен - я и многие мои друзья москвичеводы находим качественые запчасти на свои москвичи. Это касается и калассики и 2141. И еще я сидел на кадет-клубе по теме МПСЗ и редко почитывал ихние гаражи- то ни разу про некачественые  запчасти не читал. Кстати щас буду заказывать опелевские сайленты себе Лемфердер, всего по 60 грн штука. Уж что может быть качественнее Лемфердера?-только полиуретан , так есть п.у святогоровкие сайленты 370 грн пара, или 2141 есть комплекты.  Для кого это высшая математика - луче поменяйте машину.

Секунд за 10 нашёл, только не РТИ, а шаровые.

 

 

Стояли такие на верху....ничего сверхъестественного

когда менял на 80000 они были уже мертвые (хотя их ж ставил примерно на 50000-55000) а нижние заводские еще бы походили...

Поставил Трек чемпион!

 

 

 

Сталкивался с такими. Они сделаны исключительно для РОВНЫХ дорог. Машина отъездила на них 12 тыс. км по городу и области. После первой поездки в лес нижние попросились на замену, причём стучали не по детски. Нижние поменяли на трэк. После небольшого контакта с бордюром и правая верхняя умерла. Заменили всё на трэк - ходят уже больше 50 тысяч без проблем

 

 

 

через 15000 км две шаровые умерли, до этого стояли трек проехал в два раза больше.

по опелям

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=68529.msg%msg_id%

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=11210.0

еще там была длинная эпопея про ремни ГРМ, щас не могу найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Блин, жалко что ты далеко...

имею 2106, двиг 1,6, кпп 4 ступка, стоковое состояние, магнитолка с юсб и ГБО новое+баллон на 50литров...(еще не ставил)

Мне просто нужен большой багажник)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну незнаю.До 41-го была копейка.Сам делал капиталку двига и ходовой.Вроде была норм машина (так казалось),ниразу не стала и не подвела.Продал-взял 41-го.Да,мозг выносил поначалу,но потом малёхо подшаманил-стало норм.Потом опять стал мозг выносить (тогда был без работы и финансов 0).Предложили поменять на таз.Приехал,сел в таз...в итоге уехал на мосе назад.Нет,ему мой мось понравился,а мне в тазе оказалось некомфортно-места нет,колени упёрлись в руль,голова в потолок и т.д и т.п.

Продал я мосю и опять взял (за копейки) 41-го.А сейчас я вообще рискнул-купил кузов без доков,востановил доки и буду делать авто под себя,не переделывая как обычно после предыдущих хозяев.Почти год хожу пеша,но ожидаемый результат я думаю себя оправдает.

Как то так...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

места нет,колени упёрлись в руль,голова в потолок и т.д и т.п.

 

как же это знакомо :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот ездил на 2106 и теперь на 2107 и ничего нигде не упирается, ничем не ударяюсь. Вы наверно как то не так сложены: ноги как у моделей и головы длинные :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не родись красивым а родись стандартным. С моим ростом в 1.76 за 350км пути - устал,руль держать нормально,но колени сильно гнуты, включить 3ю - подавать правое плече в перед....не удобная тачанка

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На что обратил внимание, у меня двое товарищей, не самого высокого роста, 1,60-1,70. Так вот по разному мы экспериментировали с посадкой. Вот например у кума в зубиле сижу, сидушку после него не передвигаю никуда, все органы управления доступны идеально, ничто никуда не упирается, хоть у меня 1,90-1,91 примерно. Точно также и в мосеклассике. В классическом тазу - сидушкой надо такие пируэты выписывать, чтоб подобрать нужную, натянуто-компромиссную настройку посадки, когда после низкого садится высокий. И то, длинный в тазоклассике сидит как рахит, и мелкий тоже сидит как рахит, ибо нифига не видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да понял я что небыло у меня таза,и слава богу.просто я на своем 41 подробатываю в такси,и ручку с пасажирской стороны летят.моя водительская с постройки стоит.да и многие ли за сутки минемум 200км накатывают и так день через день?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да понял я что небыло у меня таза,и слава богу.просто я на своем 41 подробатываю в такси,и ручку с пасажирской стороны летят.моя водительская с постройки стоит.да и многие ли за сутки минемум 200км накатывают и так день через день?

шоб ручки не летели надо за замком следить, если ты таксуешь по конченым дорогам купляй ВАЗ или поменяйся с кем-то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да в городе у нас дороги вроде делают,иездить стало нормально,а вот дергать ручки ихлопать дверью как буто это жигули,отучить трудно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 41 Москвиче офигительно удобно сидеть...многие кто садится с иномарок...""Ого..просторно как" вот обычные коментарии. Я на нём около шести лет кастрюлил....только приятные воспоминания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скоко 41х у тебя? Продай их купи ланос

Тыгды лучше таз, начиная с 10 серии!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да понял я что небыло у меня таза,и слава богу.просто я на своем 41 подробатываю в такси,и ручку с пасажирской стороны летят.моя водительская с постройки стоит.да и многие ли за сутки минемум 200км накатывают и так день через день?

Я тож на 41-ом подрабатывал в такси,200-250 км в день знакомо.Но я не летел к клиенту как угорелый и почти никогда не опаздывал.Целая машина-залог зароботка.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таки убедили,меня сомневающегося.будет дальше жить 41 в семье(как писал есть у меня еще412,а у сына 21251)есть еще шевролет лачети,но нет у него души,ездим на нем в гости чтоб не выделятся))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То оставляй 41 без варіантів. Виникнуть питання, то тут підкажуть і поможуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То пассажиры не правильные :)  Знакомый 10 лет таксует на 41-м так он не жалуется на ручки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так на детали зп. есть евро ручки для таврий, Да они дороже , но они металические , в отличии от ручек Ваз , и как пишут те кто ставил ставятся "бес периделак".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зря вы это все. Лучше б он на джигули поменял, теперь бед мучиться и страдать.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так на детали зп. есть евро ручки для таврий, Да они дороже , но они металические , в отличии от ручек Ваз , и как пишут те кто ставил ставятся "бес периделак".

Без периделак не станет.

Если таксовать,то на Жиге, лично у меня рука не поднимется на 41м извозить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зря вы это все. Лучше б он на джигули поменял, теперь бед мучиться и страдать.

да уже не небуду мучаться,взял для работы ланоса,а москвичи остались машинами выходного дня.да и так вопрос не втему,заметил что на правом переднм колесе жрет внутренюю кромку.развал делал недавно ????
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уже не небуду мучаться,взял для работы ланоса,а москвичи остались машинами выходного дня.да и так вопрос не втему,заметил что на правом переднм колесе жрет внутренюю кромку.развал делал недавно ????

Это Вы про какую машину если про Ланоса то там развал не регулируется только схождение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...