Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Шо, вот прямо от тазоклассики становятся? У меня повторно не получится воспользоваться подъемником, это ж надо мотор вывешивать для замены

 

Не знаю, у меня одна накрылась при снятии мотора, вторая бодренькая. Дидовские запасы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Шо, вот прямо от тазоклассики становятся? У меня повторно не получится воспользоваться подъемником, это ж надо мотор вывешивать для замены

Не знаю, у меня одна накрылась при снятии мотора, вторая бодренькая. Дидовские запасы

С небольшими переделками стают. Мотор можно снизу домкратом приподнять и не нужно его подвешивать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокатился первый раз после замены мотора

 

Валит. Только теперь мучает детонация при разгоне выше 2000 оборотов и дизелинг после выключения зажигания. Надо б как-то исправить. Пока выкатываю 92-й из бака, потом будет 95-й

 

Потек радиатор. Это из-за недостатка конструкции, у меня датчик вентилятора врезан в верхний патрубок, трубы волговские и очень жесткие, они потихоньку отламывают патрубок радиатора от верхнего бачка. В связи с этом возник вопрос: есть ли гибкие (гофрированные) трубы? Погуглил силиконовые, так ну их нахрен за две штуки гривен

 

Проблему секущего глушителя решил так:

11304d429267.jpg

 

Взял лист толстой алюминиевой фольги от фотокопира советского, отрезал полосу, обмотал вокруг стыка и затянул хомутом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

По ходу, гавкнулся редуктор ЗМ

 

Вибрация от 60, на 90 начинает откручиваться акустика на задней полке. Снимал всё, оставлял одни полуоси. Вибрирует. Заменил кардан на заведомо ровный и отбалансированный (снят с донора мотора, на нем не было никаких вибраций) - аналогично:

http://www.youtube.com/watch?v=HfdXTFUHeY4

 

После этого снял и развернул кардан, пощупал гайку фланца редуктора - раскрутилась. Подтянул. Результат такой же:

http://www.youtube.com/watch?v=XGUgLAwFjA8

 

Так что теперь срочненько ищу редуктор

 

Запечатлел самые яркие, бгг, моменты:

ad5f5f8e9161.jpg

 

15c90780ed2f.jpg

 

Детонацию двигателя устранил заливкой 95-го (лью теперь самый дорогой, 95-экто или как его там) плюс переборкой распределителя. Натянуты от фонаря стойки - у малой пружинки убран люфт полностью, у большой люфт чуть уменьшил. Сам распределитель вычищен и вылизан:

f42752d079d6.jpg

 

bc846f66d4f4.jpg

 

37b5dbf7a051.jpg

 

MOAR MASLO!

09c420f01715.jpg

 

Хорошее. Прозрачное, с ошметками герметика. Профильтровал через сеточку и залил в новый мотор. Маслу всего 1800 км, чего б и не залить? Без запаха бензина, без стружки

 

Купил отакую хреновину:

0b3aa23f8c46.jpg

 

Weber 32-34 TLDE 4/152 с Типо 1.4. Жиклеры хоть и 1.4, но на мой объем должны подойти, от штатных озоновских не сильно отличаются

 

В активе:
- Пневмопуллдаун
- Механический привод второй камеры (((( хотел пневмо

- Ручной подсос с четырьмя фиксированными позициями

- ПневмоРХХ

- ПневмоУН-антистоп

- Камеры 21х24
- ЭМР

- Под тросик газа

 

Приехал в таком себе состоянии, требует чистки и восстановления. Диафрагма ПневмоРХХ не держит, у пуллдауна отломан штуцер:

c37aca3069d9.jpg

 

Трубка эконостата первой камеры болтается:

acf8ee5453de.jpg

 

Диафрагма УН-антистопа такая же, как и обычная, но с ушком-каналом:

9b65456e700a.jpg

 

La bella italiana!

38e640f6d4ab.jpg

 

Рычаг подсоса с тремя дырками для фиксатора позиции:

9e84c4cb0df1.jpg

 

Крепление не такое, как нужно, ну сваять переходник проще будет, чем полностью воткнуть моноинжектор:

9f3b7c8c3da3.jpg

 

Пока такие дела

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у Вас трамблер под 76 бенз.
если двигатель под 93 то правильной работы не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в курсе. Я ж говорю - погнул стойки пружин ЦР, причем сильно. Первая пружина, слабая, очень хорошо натянута. Выставлено в 0 по МЗ, прибавка в +15 градусов электронным октан-корректором дает снижение оборотов на ХХ и выше, то есть настроено более-менее правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а редуктор до этого издавал звуки ?
прежде чем снимать редуктор, попробуйте затянуть гайку посильнее, там нужен момент 20-30 н/м.
просто это единственная причина вибрации в редукторе, если убрать люфт в подшипнике все станет нормально.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вспомнил что ты с КСЗ катаешься. Вот мысля у меня на второй машине не ставить пока БСЗ, т.к. КСЗ на ней показывает отменную работу, расход и пуск в морозы. Вопрос в том, как и чем впоследствии может выносить мозг КСЗ? Вовремя осматривать контакты и кататься 100500 лет? Какие подводные камни есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообще выл только. Вибрация была выше 90 где-то, ехал месяц назад с Днепра к себе, начало мозг выносить еще в городе, по трассе еле доехал, думал, щяс кузов на куски разберется. Сейчас уже после 70 адский грохот. Тянул же гайку сегодня. Там еще похрустывает что-то недобро, на втором видео слышно. Да в любом случае ему гайки настали, 250к проехал с дикими нагрузками (в 90-е по 600-700 кг возили, машина была источником дохода). Разберу - посмотрю

 

Кстати, там же могут быть втулки сминаемые, тогда это нехорошо. Подтяну еще, трубой попробую. Люфт большой очень, где-то четверть оборота вала

 

А что КСЗ? КСЗ - это хорошо. Вот распределитель этот, он тоже с завода не менялся. Радиального люфта вала НЕТ вообще. Осевой - пару миллиметров, но он выбирается при посадке в привод, остается где-то 0.5-0.7 мм. Контактная группа менялась где-то 60 000 назад, особо износа нет. Валик прерывателя идеален. Фетр пропитан жидкой силиконовой смазкой. Зазор настроен не просто щупом, а простейшей приблудой:

dcb84caf3b5b.jpg

 

7a3fa1e795fc.jpg

 

УЗСК выставлен в разы более точно, чем щупом, но на снятом распределителе

 

Все. Остальное выставляется по метке МЗ в полный ноль по шкале ручного октан-корректора на корпусе распределителя. Новый привод с цанговым зажимом че-то мне не зашел по нраву, не лежит душа к нему. Важно, чтобы контакты маслом не закидывались, хотя вот у меня силикон натек на контакты, я его кое-как вытер, заводится и в выхлоп не пыхает, работает ровно. Если не допускать биения валика и держать контактную группу под постоянным (ну раз в три месяца) контролем, то не хуже БСЗ. Октан-корректор дает сильную искру и многоискровой пуск. Тем более я себе сделал так, что снимается распределитель вместе с приводом без матюков и магии, открутил и вытащил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор с блокой ненадо случаем.

Я б да, но очень небюджетно для меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скилл: мастер на все руки.
Прокачан до: 80 лвл
 

Меняем редуктор без ямы то есть

 

Для начала делаем из гладкого электрокартона прокладку:

1993671f85c7.jpg

 

Ставим на редуктор и приклеиваем 88-м клеем:

c10c8e80e365.jpg

 

Потом эта штукенция несется на плече в гаражик и понеслася

 

Сливаем масло субстанцию:

d110fa09cd4e.jpg

 

Неньютонова жидкость, бгг:

http://www.youtube.com/watch?v=KZd2xiiK7UI

 

Затем быстренько скручиваются все болты и редуктор вытаскивается из заднего моста. Перед этим дергаются полуоси - подозрительно легко вышли:

c9b39f389b45.jpg

 

de387f68239d.jpg

 

Ставится новый "чуть" тяжелее, чем старый вынимается - запихивал его без шпилек. Запихивал два часа, не хотел входить в дыру под него, упирался чем-то. Только когда доской приподнял хвостовик редуктора, оно туда залетело. Залил масло, прикрутил редуктор, прикрутил кардан. Начал засовывать полуоси - не идут. Тыкал-тыкал, потом посветил фонариком в чулок. Та ладно?! Провтыкал расположение редуктора по вертикали, ошибся на один болт. Пришлось сливать масло и снова откручивать редуктор. Кардан уже снимать не стал. Повернул, засунул, масло уже заливать не стал, бо -8 и темнота. Сегодня пришел, залил масло, подтянул все, вывесил колесо, думаю - щяс вибрации не будет. Ага, щяс. Вибрирует еще сильнее, чем было. Догадался заглянуть под днище, а там кардан дискотеку устроил

И вот причина:

1dc1ce127dd8.jpg

 

7cdec0c9a7cc.jpg

 

Неправильно прикручен кардан

Однако ж, сколько я ни парился, прикрутить ровно я его не смог. Плюнул, вытащил из-под машины старый и его запихнул. Та же история - одна сторона фланца кардана не прилегает к фланцу редуктора. Светил фонариком, крутил редуктор за колесо - фланец редуктора идеально ровный. На обеих валах фланцы тоже вроде бы как ровные

WTF?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор с блокой ненадо случаем.

Какой именно? Какая цена? Новый , или бу ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так получается походу дело не в редукторе было? А кардан не побывал другой поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал, конечно. Одинаковый результат

 

Да, не в редукторе, потому что вот снял, проинспектировал старый. Очень годный, без заеданий и шумов крутится, люфт такой же, как в этом. Дикий люфт дают кооперативные полуоси

 

Ну да ладно, старый продам как-нибудь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно

 

Отпилить не можу - света нема в гараже. Так шо буду шайбы подкладывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал, конечно. Одинаковый результат

 

Да, не в редукторе, потому что вот снял, проинспектировал старый. Очень годный, без заеданий и шумов крутится, люфт такой же, как в этом. Дикий люфт дают кооперативные полуоси

 

Ну да ладно, старый продам как-нибудь

Может в полуосях тогда дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та нет, я заглядывал под днище, крутил на четвертой где-то 30 км/ч, там дисбаланс у кардана дичайщий


завтра буду устранять полностью. Ничего, и не такое делал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скилл: упоротый маньяк

Прокачано до: 80 лвл

 

Или как довести до ума посадку кардана на редуктор

 

Значица, берем ножовочное полотно, залезаем под днище, откручиваем кардан и начинаем пилить хвостовик

 

Спустя два часа:

2033dbd2e177.jpg

 

Спустя четыре часа:

e6212623faaa.jpg

 

Отпилено 4 мм и еще где-то миллиметр-полтора на сам распил ножовкой:

5e3c33849593.jpg

 

Немножечко устал, зато кардан встал как надо:

077e1e4d186c.jpg

 

На предмет вибрации не испытывал - замаялся в темноте пилить, еще и холод собачий

 

Отакэ

 

Интересно, что там за кардан был на машине, с которой этот редуктор. У меня в наличии два кардана, один заводской с моей машины, второй - ижевский с донора мотора. Ни один не сел плотно. Конструкция фланцев слегка разная - выточки внутри сделаны по-разному. Глубина заводского - 17 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сдел по хардкору, но главное что кардан стал на место) Ждём результатов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А результат такой, что редуктор можно было бы и не менять

 

Пять тестов:

  1. Заводской кардан - вибрация после 80 км/ч
  2. Без кардана в принципе - вибрации нет
  3. Кардан с донора мотора - вибрация после 50 км/ч
  4. Заводской кардан, проба №2 - вибрация после 75 км/ч
  5. Заводской кардан, проба №3 (разворот на 180 градусов от предыдущего положения) - вибрация после 75 км/ч

 

Ну в принципе ехать можно, зимой больше 80 опасно без задней подвески наваливать - резинки давно повылезли, все руки не доходят

 

Слева ижевский кардан, справа заводской:

4b747e457b9e.jpg

 

Ну да ладно, 43/11 всяко лучше. Теперь вот думаю - балансировать ли свой кардан или искать новый/бу без вибрации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2c91012ca10f.jpg

 

a841548ac1a9.jpg

 

Попытка присунуть в штатную ДЦРку жиклеры от фиатовского ТЛДЕ

 

Вкрутились, как тут и было

 

Но не зашло мне. ГТЖ/ГВЖ в первой камере было 120/140, перло, но ело как не в себя. Поставил 112/160, заодно чуть убавил уровень в камере - че-о вся плоскость в бензине, нехорошо. Прокатился - ниедет вообще. На старом конфиге на зимней дороге в снежку на третьей в букс срывало, а сейчас на второй толькой, и то, если совсем скользко. При интенсивном разгоне начинает хрюкать впуск при открытии второй камеры и тупит

 

Итак, в наличии:

  • ГТЖ: 112, 120, 122, 125
  • ГВЖ: 140, 155, 160, 190

 

И какой лучше всего конфиг из них собрать в первую камеру?

  • 120/140 - было, жрет и валит. На дефорсе - идеальная конфигурация
  • 112/160 - не жрет и не валит
  • 112/155 - ? Должно быть чуть лучше по идее, но ГВЖ только с высоких оборотов действует?
  • 120/160 - ? Уже интереснее, думаю, но большой ГТЖ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...