D.Vader Опубліковано: 6 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2016 Продолжаем Проклеил трущиеся торцы антискрипом: Насунул в салон. Места - целая дискотека под приборкой теперь: Инсталляция не такая и легкая из-за плотной компоновки в месте выхода бывшей приточной вентиляции. Но это гораздо проще, чем наощупь ловить, а где же там эти гаечки, которые спидометр держат. Насунул, соединил колодки и вакуумные трубки на эконометр, потом вставил клавиши и плафоны - готово. Напоследок засунул патрубок приточной вентиляции в дефлекторы - с ним не становится сразу, надо вытаскивать Пока просто болтается снизу: Вид снаружи - шик, блеск: Та и внутри тож: Торцы на накладках стоек тоже антискрипом проклеены. Добавило вида, кстати - чисто бежевое на границе с приборкой не так смотрится Накладку на приборы закрепил четырьмя винтами - два закручиваются в дырки в комбинации с нарезанной резьбой, а две - в приклеенные моментом гайки на обратной стороне панели: При установке в салон выплыла проблемка - из-за относительно высокой посадки подсветку клавиш не видно в принципе. Оно как бы светит, да, засвечивает контур клавиши, но с места водителя не видно. Долго думал, как бы сделать подсветку.. Решил использовать оптические свойства прозрачной пластинки Для этого распилил клавиши ножовкой сверху до упора на внутренней стороне (важно его не спилить), затем засунул в щель коробку от диска, процарапал контур клавиши скальпелем. Потом кусачками приблизительно обкусил пластик по контуру, точную доводку делал на крупной наждачке, после чего торцы заполировал нулевкой. Результат такой: После засовывания пластинок в клавиши приклеил их изнутри ботермом: В итоге подсветка очень приятно удивила. Да, в выключенном состоянии козырек панели приборов скрывает эти светящиеся полоски, но, во-первых, подсветка работает только при включенных габаритах (а это уже одна клавиша нажата и полоску уже видно из-под козырька), а во-вторых, если чуть откинуться на сиденье, то все видно. Как-то так: Без подсветки этих прозрачных пластинок почти и не видно: Лампа СТОП работает как-то так: Теперь можно делать проводку на пневмоприводы. Так-то они работают, только управляются краником под приборкой, а не кнопками 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 9 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2016 Трубок от ЦЗ ауди/пальцваген/мурзилка как-то не нашел в продаже. А жаль, мне на метраж нужно. Хочу еще кое-каких пневмоприводов подобавлять. Придется что-то искать подобное Панель управления климатом, бета-версия: Почему бета? Потому что еще надо придумать управление печкой и модулем кондиционера - либо кнопочное, либо к рычажку приладить ЦПС. Второй вариант интереснее Лампа контроля питания: Так как привычка - отключать массу - то нужен и контроль питания. Цепь прикуривателя постоянно под напряжением вне зависимости от положения замка зажигания, потому туда и прицепил. Лампа светодиодная безцокольная, погашена резистором 1 кОм 2 Вт для снижения яркости и нагрева. Ни резистор, ни лампа не греются абсолютно, проверял в течение получаса Лампа контроля рециркуляции: Так как управление лючками электропневматическое, нужен контроль за их состоянием. Такая же светодиодная лампа с резистором Спереди панель климат-контроля. Рычажки временно не задействованы: Рассеиватели ламп - это отпиленная надфилем стеклянная палочка для размешивания химических реактивов. У нее слегка закругленный торец, смотрится чудесно: Установлено, проверено. Светит относительно ярко, но только в направлении оси лампы. А так как сидишь на месте водителя и смотришь на лампы сверху и слева, то яркость приемлемая, глаза не раздражает: Казалось бы, нехорошо, что оно светит постоянно, пока включена масса. Проверил по потребляемому току Это в положении ключа зажигания III: А это - в положении ключа зажигания 0: Всего-то 12.4 миллиампер потребление тока. И где-то еще 2.7 миллиампер теряются, когда напряжение подается на цепь INT замка зажигания. Имхо, неплохо весьма и весьмаА, да, забыл, к этой же цепи подвешена и магнитола, то есть получается, что 12.4 миллиампера - это лампа контроля массы и магнитолка в ждущем режиме 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2016 Самая красиво сделанная работа по вживлению доптаха и оформлению приборки. А за управление климатом вообще жму руку, вообще стиль 2140 сохранен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2016 Спасибо, я долго думаю обычно, потом делаю Климат еще не все. Купил переключалку от япа рычажковую ,а там засада - тупо контактная группа, а рычажок на всей панельке. Надо рукоблудить. Потом фото покажу И не знаю, что с кондиционером делать, меня, конечно, ссаными тряпками закидают, но склоняюсь к термоэлектрическому. Второго генератора на 40 А должно хватить на 700 Вт охлаждающей мощности по идее. Мне не надо охладить весь салон мгновенно, как на ино. Мне нужен уверенный поток холодного воздуха из центральных дефлекторов. Думал насчет свамп-кулера, только установить его куда-то в салон, но боюсь усиления процесса коррозии Кто что посоветует? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 18 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2016 Кузов устал от времени, а я устал от кузова Очень недобро хрустит в районе рулевого редуктора, да и он сам шевелится: http://www.youtube.com/watch?v=rNhgAaHfpQw Я, конечно, завтра откручу и посмотрю, да и подозрения есть на рулевую трапецию, но мне кажется, это кузов трещит. Треск ощущается на самом руле, на моторном щите под педалями, а еще на руле ощущается такой как бы щелчок, будто червяк проскакивает какую-то выщерблину на ролике. Подозрения на трапецию, потому что я ее два года назад повредил, видимо, при попытке снять старый редуктор - бил кувалдой по корпусу шарнира и по самому пальцу. Кто что скажет? Доделал пневмопривод. Два клапана от ЭПХХ прикрутил к алюминиевой пластинке: Пластинка прикрутилась к усилителю моторного щита саморезами: Заодно притянуло заводскую обесшумку, а то она болталась Подсоединил шланги: Потом, правда, поменял на клапане рециркуляции - сделал так, что лючок открывается все время при запущенном моторе, а нажатие на переключатель рециркуляции его закрывает Потом поставил реле ПТФ и подключил проводку: после чего снова пришлось снимать панельку климата - потерялась масса в переключателе печки, и надо было затемнить контрольные лампы, слишком ярко светят Лампа контроля включенной массы: И лампа контроля рециркуляции воздуха в салоне: Я только сейчас понял, как протупил, поставив в консоль магнитолу. Туда чудесно бы вошли дефлекторы, и подключать их к печке проще простого. Надо будет задумать эту переделку на будущее Еще парочка ламп Это контроль ЭВ: А это контроль выключенного ЭВ, вытянутого подсоса и ошибок ЭБУ (если таковой появится): Кузов - просто ржавое ведро. А летом еще используется в основном в качестве дачамобиля, дорога на участок просто атас, как после минометного обстрела, кузов очень быстро устает. Не знаю, как бороться с этим Можно ли переварить левый лонжерон, не снимая мотора и балки? Просто открутить их от кузова и чуть задрать морду? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 19 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2016 Можно ли переварить левый лонжерон, не снимая мотора и балки? Просто открутить их от кузова и чуть задрать морду? я бы конечно снял балку и вытянул мотор, там времени немного надо, но зато прекрасный доступ до всего лонжерона- работать вообще без проблем можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2016 Кто в мистику верит? Оторвался на одном колесе (справа спереди) ниппель у самого основания. Время пришло, там камера с 1994 года стояла. Поехал, заменил. Позавчера прихожу в гараж - смотрю, справа колесо спущено, теперь уже сзади. Попытка накачать не привела ни к чему - травит у основания ниппеля опять (!). Что за нахрен, думаю? Посмотрел, край фальшдиска туда не достает. Окей, накинул запаску квадратную, поехал на шиномонтаж. Разбортировали колесо, достали камеру. Начали надувать - камера дриснула на 1.8 атмосфер (!!!). Монтажник сказал, что впервые такое видит за 7 лет работы. Я так ради прикола взял эту камеру в руки и... Е-мое, она руками рвется, как лист бумаги! Камере всего один год: Тут начало медленно доходить в мозг, что хорошо, что колесо спустило в гараже. А если бы в дороге лопнуло на скорости? Давление на горячем моторе (90 градусов ОЖ, масло тоже где-то столько же, перед замером давления навернул 9 км, температура на улице +29) на ХХ (800-850 об/мин) - 0.8-0.9 атм, 1000 об/мин - 1-1.1 атм. Не поднялось, а упало, да. Причина простая - стал сильно греметь распредвал. На низких оборотах (650-700) слышно, как он перекладывается время от времени, на более высоких он верещит постоянно, как какой-нибудь хренов тазик классический. Вот собсна: http://www.youtube.com/watch?v=BWBz_uEdhng Понятно, что приехала капиталка (ну да, первая за 33 года), но вот мне интересно - может ему распредвал новый присунуть, чтобы мне дальше голову не разделывал? Я пока капиталку сделаю, так это еще 500-1000 км проеду После замера давления выяснилось, что куда-то делось поллитра масла. Куда оно делось, определил быстро - сопливит тройник на датчик. За две поездки (вчера 20+ км и сегодня 9) оно вылило поллитра масла на дорогу. Психанул, снял нахрен, вкрутил датчик так. А чтобы мехманометр не возить в багажнике, пристроил его к расширителю: Еще и подсветку ему заделал, чтобы глазу приятно было. Надо теперь где-то достать шланг высокого давления, нужно 55 см длиной. От маслофильтра ЗиЛ-130 не подходит, короткий, хватает только на то, чтобы прикрутить манометр к мотору, да и его качество доверия не внушает Перед замером давления регулировал зазоры в ГРМ, хотел убедиться, что это таки распредвал гарчит. Еще раз глянул на метку, стоит вот так. На шкиве - метка ВМТ: Дальше будет интересно, а именно - реализация фронтального обдува от печки. Придется немного исколхозить панель климата, но думаю, будет выглядеть достойно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2016 Думаю если поставить еще пару пневмоклапанов то с кузовом все наладится )))) Камера китайское говно, хорошо что аж год проездила, могло хватить на пару дней. Ищи хорошие, не знаю есть ли они новые, может б.у. какую ищи, эти опасны. На авто я с такими не сталкивался, сталкивался на мопедах и великах. Другой распред врядли поставишь, выработка делает постель овальной, и в горизонтальной плоскости размер будет меньше, а в вертикальной больше, поэтому больший распред просто не влезет, а если влезет то будет болтаться. Особенно в первой и третей шейках. Временно можно вылечить установкой еще пары пневмоклапанов и светодиодов ))). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2016 Новые купил обе, харьковские. Там вроде нормальное качество, растягивается и на резину похоже Бгг, помимо пневмоприводов, еще кондишн запихнуть, тогда и капиталка сама собой сделается, а кузов усилится Я вообще стараюсь все параллельно делать. Ездить надо здесь и сейчас, а в усратом салоне сидеть религия не позволяет. Толку от идеального состояния узлов, если садишься в помойку? Особенно доставляет, когда люди выбрасывают бабло на мотор и вражескую коробку, а салон оставляют как есть. Потом орать начинают, что иноведро комфортабельнее в разы. Ну да, конечно комфортабельнее, там же все приборы и подсветка работают, сиденья не порванные и козырьки от солнца не заедают на осях. А еще печка греет, да. А у самих руки не доходят промыть СО. Ну нахрен, я лучше сейчас напихаю всяких ништяков, а потом агрегатами займусь За распред - думал просто новый взять, не ремонтный, всяко зазор меньше будет. Потом или голову сделать, втулки поставить, или просто купить неушатанную ГБЦ и туда его засунуть. Ценник на новый на москвичавтозапчасть не радует как-то, а в продаже на форуме не нашел чего-то Во, иллюстрация! Это же щидевар! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 1 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Дружище, твои идеи и их воплощения - просто клёвые. Вот эта кулибинская жилка очень хороша,у меня такой например нет и у многих других тоже. Но Чайка на 100% прав, что начинать нужно с кузова и мотора, это само собой разумеется. Да и не назвал бы я среднестатистический салон 412/2140/2141 помойкой. В помойку он может превратиться только в результате неудачных экспериментов, как на последнем фото в 412м у неизвестного героя. Чисто логически подумай - ты бы купил дом в ветхом состоянии, например, в хорошем месте, что бы ты первое сделал - возвёл новые (или укрепил старые стены), или же начал навешивать автоматические двери, кондей, плазму 50 дюймов, бассейн, лифт и аранжерею? Толку от этих примочек если дом скоро рухнет? Точно так же и с машиной. Почему на РСТ мегатонны москвичей в ценовом диапазоне средненького неприметного стока (10-15 тысяч), с моСЧной акустикой, титанами на 17", ксенонами, "салонами от ино", бортовыми компьютерами, кожаными сиденьями с подогревом, гидрачами, торпедами от майбахов? Потому что человек выкладывется на 100500% во всю эту унылую мишуру, а когда понимает что машина не то чтобы не превратилась в мерседес, а даже на 0,000001% к нему не приблизилась, наступает когнитивный дисссонанс. Который усиливается в еще 100500 раз, когда сварщик заявляет 20 тысяч за работу и маляр еще 20 за покраску. И наступает момент истины, морального и финансового истощения, чудо-кулибин думает: да нахрена оно мне всё надо? Продам и куплю 30-летнего опеля и в топку москвичи, москвичи - гавно! И так мы получаем на выходе одного человека, убждённого в том, что москвичи - гавно. Потом второй, купивший сиё чудо, намучавшись с ним вдоволь, пытаясь приварить оторванные лонжероны, пороги, поддомкратники, крепления рессор, стойки, собрать в кучу кузов, тоже получает волшебный пендаль в сторону от москвичей. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 1 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 если второй человек будет покупать машину из под первого в таком состоянии и будет заниматся востановленем кузова то он либо москвичевод и фанат марки либо просто ненормальный человек, что впрынцыпи от части подходит и под москвичевода, редко, но подходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 1 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Ну покупают же часто Темы потом называются "проЭкт...." или "восстание из пепла..." и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Это из разряда "почему я меняю поршневую через глушитель". Ответ простой - руки вроде бы и ровные, но заточены у меня изначально под компьютерное железо. А в тяжелой технике я начал ковыряться три года назад. И пока я тут изобретаю всякую срань - во-первых, руки выпрямляются, во-вторых, это в удовольствие всё, в-третьих - может, какие-нибудь интересные идеи возникнут при капитальном ремонте кузова и мотора, в-четвертых - пока ездит, пусть ездит, я мешать ему не буду Сток-салон - не помойка. Помойка - когда он усран колхозом, порван и потрескан. "Зато мотор шепчет!". Ога-ога, зато сесть в машину нельзя в чистой одежде, обязательно вымажешь и порвешь Нет уж, я лучше буду делать немного не в том порядке, зато я не буду париться, а чего это у меня при включенных габаритах поворотники не работают или спинка сиденья сама складывается. Можно будет сосредоточиться на ремонте важных узлов в непоездочный сезон (зима) А, да Усратая древняя иномарка ничуть не лучше. А запцацки слегка (или не слегка) дороже, и в наличии где их искать? На 100 С3 пятицилиндровую уже хрен что найдешь. Или бабахни баблишко на экзист и получи хренов подшипник ступицы за полторы штуки, например Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 1 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Все ищут максимально живой а вот купить гнилой кузов неразумно, разве что другого нет. Москвичи ж пока есть и если долго искать то что-то хорошее да подвернётся. А иногда подварачивается очень даже годные пепелацы. Технически можна сделать вообще всё, вопрос в том что на инопомойку 10-15-20 летку запчастей в разы больше бывает чем на нашу любимую марку. И стоят они при етом сопоставимо а качество в разы лучше. Из мною увиденого. Наш бывший сотрудник с работы. Бумер е28, возраст под тридцатник, пробег неведомо большой. Задний левый подшипник первый раз сменил я неделю назад. При етом мотор сначала был м10 уже капиталеный а теперь стоит м20 свеже установленый но тоже б/у. справа сзади стоит ещё родной аморт. Резинки повсюду/половина потресканы но не рвутся - хозяин купил заменители уже на всё что только нада будет там поменять а оно нервётся. аж самому интересно. поспорили, походу я проигрываю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Фишка в том, что машина куплена в 1994 году и мне не очень хочется менять семейную ценность на неведому зверушку, а тем более на что-то новодельное. Хрен с ним, пусть оно там ржавое насквозь и ушатанное - то починится и подварится. Вот в заднем мосту масло не менялось с завода (1983 год, да), коробка в прошлом году заменена на перебранную, в мотор тоже в принципе с завода никто не лазил Че-то проехался по Дарнице на Королле 2015 года (такси, командировка), так как-то я бы сказал, что это хренова бричка, особенно по подвеске. У меня с грузовыми пружинами и рессорами в разы мягче едет. И салон убогонький. Второе такси - ix35 - тоже не впечатлил, ракло здорове, як сарай, а внутри как-то не альо, сидишь зажатый между дверью, туннелем и приборкой. С плавностью хода тоже проблемы. Синяя подсветка, панель приборов, как елка новогодняя, одинаковые плоские клавиши (их на ощупь невозможно отличить от просто пластика панели, надо отвлекаться от дороги и смотреть, куда тыкаешь), капота не вижуНу нахрен 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 1 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 выборочно согласен с предыдущим постом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Ну вот. А что именно не так? Да, новое пока свежее - это гут. Оно там типа едет, экономно даже, не ломается, якобы комфортно. Но вот мне интересно было бы прокатиться на нулячем 2140 раннем, 24. На 968М, который был куплен на площадке завода, ездил, знаю, как оно (бывшая семейная машина). Очень неплохо. Да, оснащение там из разряда THISISSPARTA, но оно ехало, причем довольно шустро, не ломалось, не гремело и зимой хорошо нагревало салон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 26 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2016 от, не пишу тут, а людЯм кажется, наверное, что я все забросил и тупо езжу Ан нет, хренушки. Ремонт - це одно, а вот корчевание эвридей - это другое. Дурна голова рукам покоя не дает. А раз не дает, знач, нада шо-то делать Нада - так нада, делаем небольшой тюнинг печки Маленькое предисловие. Начитался я кучи форумов по поводу переделки печки, центробежные вентиляторы там, стоваттные моторы и прочая шелуха. А надо оно или нет, а? В этом корпусе и с таким распределением воздуха - нет. Осевой вентилятор - самое то, что нужно. И 25 Вт мощности хватает для уверенного дутья впереди. Вот для потока к заднему сиденью да, не хватит, надо центробежный вентилятор и помощнее. Только это, тут такое дело. Чем больше диаметр рабочего колеса - тем лучше. У меня дома самодельная вытяжка с вентилятором Вентс ВКМС-200. Мотор всего 146 Вт, 2600 об/мин, 1000 кубов в час. Там ротор 32 см диаметром, вход и выход 200 мм. Так оно дует ого-го, лист А4 засасывает и со второго этажа на крышу пятого через душник выбрасывает. А вы ото лепите 18-сантиметровые турбинки на ваговские моторчики. Оно шуметь больше будет, чем может дуть. Не абы шо говорю - пробовал мордодуйки в ланосе, так дует так же, как у меня на стекло. Хитрость - в профиле лопастей осевого вентилятора. Штатного металлического, да. Следовать советам "бывалых" и гнуть края лопастей перпендикулярно плоскости вращения категорически нельзя - оно перестает дуть назад и закручивает воздух в кожухе за крыльчаткой по спирали. В итоге вниз дует только пассажиру. Надо всего лишь увеличить угол атаки лопастей на 5-10 градусов от заводского. Это раз. Второе - какие-то деградические распределители воздуха мне попадались, зазор между лопастями и шахтой до 3 см. У меня меньше 1 см, и на стекло дует неплохо-таки Так, короче, лучше фоточки покажу А задумал я сделать, во-первых, людские мордодуйки, бо меня не устраивает дутье воздуха только при движении 40+ км/ч. А во-вторых, захотелось мне, чтобы почти как в иномарке - воздушные потоки управлялись рычажком на консоли Для этого экспериментируем и сверлим кожух печки вдоль и поперек. В итоге остановился на такой конфигурации: Вначале сделал одну дырку со стороны пассажира сбоку кожуха. Хрен там, оттуда еле дует, а если открыть нижние заслонки, то вообще засасывает. Заделал дырку пластинкой алюминия на винте, сделал в торце кожуха сначала две. Дует, но так себе. Сделал третью - о, харашо стало дуть Дальше начал извращаться и думать, как же распределять воздушные потоки. Понятно, что перекрывать воздух на лобовое стекло слегка геморно из-за двух выходов из печки по разные стороны, поэтому принято решение - дуть либо в низ сидений, либо в морду. Пришел к правильному решению спустя три варианта заслонок. Рецепт - выкидываем штатные заслонки, вместо них ставится пластина с отверстиями у самых краев кожуха. Внутрь кожуха делается широкая заслонка на оси, которая будет либо перекрывать патрубки мордодуя, либо перекрывать дырки вниз Мордодуй открыт: Мордодуй закрыт: Ось - толстая проволока, под нее сделал дырки в торце кожуха. Да, сначала сделал слишком высоко, пришлось пересверливать. Конец оси загнул для присоединения тросика: Дырки для обдува нижних окорочков водителя и пассажира: Уплотнять оконным уплотнителем - геморно, потому что не удается обеспечить плотное прилегание. Идейку уплотнения места поворота заслонки посдмотрел в вагоне поезда - там на дверь и на стенку рядом с ней прикручена такая резиновая полоса, которая закрывает петли двери. Не дует. Сделал так же Еще поставил отсекатель потока, чтобы воздух не закручивался внутри кожуха по кругу, а уходил куда надо: Ну и вид спереди: Патрубки мордодуя - просто канализация диаметром 32 мм, гофра. Долго думал, как их крепить к кожуху. Потом тупо приклеил кусок пенопласта прямо к корпусу, сделал в нем дырки. Шланги плотно вставляются, нагрузок там никаких, поэтому клеевое соединение - что доктор прописал. Клеил 88-м клеем, в инструкции написано, что выдерживает 110 градусов. Поверю, потому что у меня лючок поддона по стыку проклеен моментом, он чуть хуже, так держится и не течет. Сделал вот так: Колхозище, но вроде прочно, и за бородой видно не будет. А раз не видно - значит, хорошо. Прикрутил на место: Проверил дутье. Факт - при любом положении заслонки поток воздуха на стекло не уменьшается. Дует в ноги сильно. В лицо тоже - поток ощущается на водительском месте, довольно приличный. Не ураган, но освежает Дуть будет сюда: Здесь стояла магнитолка. Теперь магнитолка смещается чуть вперед и вниз. Решетки - обрезанные от девятки с высокой панелью, правый и левый. Отрезал ползунки регулятора потока и склеил вместе, потом тупо вставил в коробку от магнитолы, предварительно подрезанную по размеру: Дальше больше, оставайтесь на связи 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2016 Дуракам, как всегда, везёт Ехал-ехал, попал на штраф - не пропустил пешеходиков. Я их и не заметил даже. Ну то такое, не дюже интересно Интереснее другое Доделал привод заслонки распределителя воздуха в печке. Теперь это короткий тросик, прицепленный к верхнему рычажки панели климата. Нижний пока не задействован: Дует из этих патрубков охренительно. На большой скорости вентилятора поток воздуха достает до заднего сиденья между передними. При открытом лючке печки поток воздуха на 20 км/ч эквивалентен большой скорости вентилятора, а на 50 км/ч - реальный ураган в салоне. Шалость удалась, считаю Доделал консольку, получилось вот так: Заинсталлил на место, но надо будет снова снять - при установке сдернул с места лампу подсветки прикуривателя, пока не работает: Еще надо сделать низ магнитофона черным и укрепить дефлекторы. Вышло удачно - теперь дефлекторы дуют воздухом точно в морду лица: Штатные дефлекторы демонтирую, туда кое-что другое пойдет Пока так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 1 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2016 Хорошо получилось, а главное выглядит как с завода. какой нынче штраф, за то что не пропустил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2016 Шахту на разборке купил, она какая-то скособоченная, поэтому не слишком ровно вышло, плюс еще сама консолька косая - тридцатник уже, даже больше, от времени покорежилась 255 грн. Вот я думаю - то ли я дурак, то ли вокруг идиоты? Короче, ехал по дороге, спереди переход. Полторы полосы в обе стороны. Передо мной едет чудила на девятке, перед переходом врубает поворотник и съезжает на обочину, тут же выключает поворотник. Ну я ж тоже включаю поворотник и начинаю его объезжать, потому что он съехал на обочину не до конца, занял полполосы примерно. Дистанция до него где-то метра четыре, скорость 30. Проезжая через переход, увидел пешеходиков, еще идущих перед капотом девятки. А тут опа, стоят ДЦП ДПС. Остановили, показали видосик, записанный на фотик самсунг. На видосике видно, что человек остановился перед переходом, прижавшись к обочине, с уже выключенным поворотником, а тут я такой модный его объезжаю. То есть на видео момент съезда девятки на обочину не записался. Умышленно ли? Вот в такой ситуации как быть? Моя логика - я объезжаю возникшее препятствие на дороге, которое мне к тому же заграждает обзор. Скорость невысокая, можно остановиться, если что. Если бы он остановился в своей полосе, а не съезжал - я бы тоже за ним остановился Или как тогда? Обидно, что регик дома лежит без дела, руки не доходят кронштейн поставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 1 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2016 девятка создала аварийную ситуацыю, тем резко тормознул и ушел кобочине, у тебя было два варианта, или в девятку, или напугать пешеходов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2016 Не, я обошел его слева, получается В любом случае уже ничего не докажешь, пушо видосика из салона у меня нету. Теперь надо быстренько придумать крепление регистратора, бо ну его нафик Ехал обратно через тот же переход через полчаса - уже никто не стоял. Подстава Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 я бы им тот фотик Самсунг в зад засунул. тебя развели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 та то развод. Регик не ставь, лучше пневмоприводов побольше ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз