Перейти до вмісту

Ваша система впрыска.


Recommended Posts

Имхо лучше  поставить майу и без всяких навыков создания прошивок втупую задавать нужный тебе угол опережения.

Лично для меня в впрыске намного интересней состав смеси на различных режимах.

А систему зажигания можно и родную поначалу оставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Кому нафиг надо твое СО моноинжектора, который все равно в современные нормы не укладыватся точно так же, как и карб?
В свременные нет, но все равно ниже чем в карбюратора.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрю сколько людей столько и мнений. даже самое примитивное устройство может сломаться, от этого никто не застрахован.

лично я за впрыск! прогресс ведь на месте не стоит! понятно с карбом можно в бак всякое гавно лить и он его в двиг пустит, но тут кому что ближе, экономия  - а потом в поле сидеть карб чистить, или хороший бенз, нормальные фильтры, вовремя проводить диагностику и все будет впоряде! и некогда не нужно ждать пока что-то накроется, мол вроде работает а денег на новое нет, оно накроется в самом неподходящем месте в неподходящее время

всем удачи, чистых карбов и рабочего впрыска :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это письмо мне пришло из редакции За рулем.

  Добрый день, Илья.

 

  К сожалению, 3 года в наши дни большой срок и за это время успел уволиться

  из нашей редакции Денис Боровицкий, предоставивший эту информацию и фото,

  контакта с ним сейчас нет.

 

  Ниже - оригинал части моей статьи, где есть более полные данные (до

  сокращения).

 

  "Теперь самое время вспомнить наш намек на схожесть конструкции впрыскового

  бензинового мотора и дизеля, прекрасно обходящегося безо всякой не то что

  электроники - электрики. Это давало возможность отечественным конструкторам

  использовать уже наработанные решения и попробовать поставить

  непосредственный впрыск на... серийный (легковой автомобиль. И такая попытка

  была сделана, да не на одном, а на полутора тысячах (!)  Москвичей-412 . Не

  знаем, читали ли инженеры ЦНИИТА и Харьковского завода ФЭД о работах

  Шеренберга, но свой чисто механический впрыск они создали. Да настолько

  удачный, что несколько таких машин бегают и поныне в отличие от трех

  экспериментальных  Волг  ГАЗ-21. Система состояла из четырехплунжерного

  рядного ТНВД, выдававшего до 100 атм, чего для непосредственного впрыска

  более чем достаточно. Цикличность подачи топлива обеспечивалась пилообразной

  рейкой. Впрысковые  Москвичи  прибавили в крутящем моменте на 12%, в

  мощности - на 10%, а количество СО в выхлопных газах снизилось на одну

  пятую. Увы, в те годы никого это не интересовало, как и удивительная

  легкость пуска зимой и отсутствие  подсоса . Главным аргументом  против

  оказалась увеличившаяся на 400 долларов (не гарантируем точность пересчета в

  запретную тогда валюту) цена мотора и проект был похоронен в гаражах

  немногих счастливых владельцев".

 

  К сожалению, это все, чем я могу Вам помочь сегодня.

 

  С уважением, Алексей Воробьев-Обухов.

 

  Вот так. Концы оборвались.

А так же вот ещё - http://unique-autos.ru/blog/prototypes/57.html

Это конечно мож и не в тему, но есть что почитать, как для меня это не очень старая инфа. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все новое - хорошо забытое стоарое, сейчас это моторы GDI, бензиновый впрыск непосредственно в КС, а не в коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как у кого но у меня два года моник GM-от опеля и кроме фильтров никаких заморочек,а если че -скрепка в помощ :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроме первого поста, рассуждения ни о чем... одни домыслы

Ну еще вроде пишут, что форсунки от нашего бензина быстро забиваются

Да ну ...на заборах и не такое пишут...

По моему скромному мнению ее во флейм бы нада :D

http://www.forumopelclub.com/lofiversion/index.php/t6256.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если аффтар не наполнит эту тему какойто информацией, фотками, а есчо лучше  отчётом об установке, то получит горчичник за "ПОИСК".

    Извини за подсказку и прочти мою тему! Если тебе нужны фото я тебе зделаю по возможности! За гарчичники спасибо я не жалуюсь на здоровье! жди до понедельника!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята давайте не будем гадить тему! Я просил описать у кого какой установлен моно-вприск! А не  розсуждать КАРБ или МОНИК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня интересует експлуатацеонные характеристики! Ребята давайте будем актуальны и не будем описывать про карбы! Я думаю тем уже достаточно! кто хочет описать свой карб пусть создаст свою новую тему или дополнит какуюто старую! За рание спасибо. А ещо по возможносте, кто может из ребят у которых уже стоят моники создайте тему плиз! Я смотрю есть много ребят которые хотели бы себе поставить моно-впрыск,и смотрят мою тему ну молчат, потомушто есть люди которые вставляют свои пять копеек,с карбами и флудят. Есть такая старая поговорка ( иду по дороге,смотрю на забор а на ньом написано ПИЗ..А, я ейо потрогал а она деревяная). Так давайте будем читать молча или делится инфой! А на щот угроз про гарчишники, можно и вежлево попросить,фото и подробности,уважаемый модератор! Я думаю у нас должно быть взаимо понимание а не угрозы и дедовщина!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот в прошлые выходные ездил на дачу и за мной ехал брательник на пассате В3, с моноинжектором. После того как он долго и нудно пытался завести остывшую на небольшом морозе (-5 было вроде) машину, я не думаю что это хорошее решение, потому как карб схыватывает с начала вращения и можно предвариетльно накачать бензинчеку, а не ждать, пока дополнительные форсунки нальют нужное количества при вращении задубевшего мотора и все это пройдет через впускной тракт.  Моник это фактически карб с МПСЗ, только сложнее намного и дороже в ремонте, а приход не сильно больше, чтоб его ставить. Прошлый век короче, если ставить то фазированный или хотя бы просто распределенный.

Извини дружыще пусть твой брат отгонит В-3  на хорошее СТО. Или сам попробуй помоч брату,1-измерь давление  бензонасоса на заведенном двигле оно должно составлять 0.8-1.2кг и держать 1кг в течении 15 минут на заглушеном. 3-промерь сопротивление датчика температуры зделай таблицу по замерочным даным. 3-если у брата стоит газовая установка пусть он поэдит к газовикам и проверит редуктор и кнопку,всем извесно когда газ будет перемешыватся вместес бензином двиг будет очень тяжело запустить! 4-если стоит катализатор рекомендую проверить и его,отвинчеваем лямбду ,берьом и зготавлеваем переходник под резьбу в штанах,маноиетр kelmit поискать на 2кг на ньом должно быть много насечек для измерения. Давление в катализаторе не должно превышать 1.5кг на оборота 3 тысячи.  Так можно описывать поломку и устранения неполадок целых два часа!!! но жаль ны не на форуме пассатВ-3 !!!!!!!!!!!! так давай друг придержыватся правил форума на котором мы эсть!!!! К стати ненадо паскудить авто которое немцы делали с умом а наш брат гтобит жопой!!! надо проводить сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если будет нужна инфа ! чем смогу тем поиогу, а моник не трогай!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как у кого но у меня два года моник GM-от опеля и кроме фильтров никаких заморочек,а если че -скрепка в помощ :)

  а где чиповал интересно, по суме как ?а можеш пробить на моно В-3 го ? если не в западло.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чиповал кум,не знаю што да как но он два месяца поролся шоб оно нормально ехало,но насчет в-3 врятли, ихмо он просто електроншиик и програмист и занимался для меня етим делом за БОЛЬШОЙ магар :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я считаю, что нужно объединится желающим и разработать впрыск для УЗАМ. Заказать коллектор,все остальное можно взять с Ваза.Только так мы сможем увидеть впрысковый УЗАМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ресивер от 406 волги + приваренный фланец от нашего коллектора. Датчики и мозги - МИКАС от того же 406. Все упирается только в финансы и желания помудохаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не против перейти на сфазированный впрыск+ есть если че клиент на моник со всем трахамудием,но сейчас напряг с лаве малеха ,такшо пока теоретически смогу принять участие+понемногу хочю покупать комплектуюшие,Какая примерно сумма на девайс уйдет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 тыши електроника новая(не ве канешно), колектор от 500 и выше ,

ну в среднем около 3-5 тыщ, в зависимости от того где и как комплектуюшие доставать. б\у или новье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бу моник обойдетса от 100 до 200 вечнозеленых, ставиш и непаришся,

а распределеный впрыск ето не карб, и оно того стоит,, но ето дело каждого , ити по етому пути или нет.

моя мечта воообще непостречтвеный впрыск.

вообщето неотклоняемся от темы. я пака вкладуюсь в  5 тыщ, собирая  распределеный впрыск, фото в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вижу у нас есть много агитаторов на фазированый впрыс! Двайте создадим новую тему и назвем КАКОЙ ФАЗИРОВАНЫЙ ВПРЫСК ПОСТАВИТЬ НА УЗАМ !!!!!!!!!!! ТАМ МЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ КАКОЙ БЛОК ЭБУ МИКАС или ЯНВАРЬ. А я лично считаю что полный ижектор это и есть зло! Всем предлагаю кто сомневается в этом зле подехать к ближайшему СТО в свойом городе где ремонтируют волги и газели и посмотреть как эти чудо машыны ломаются! но тазики ломаются меньше!!!! могу навести нмого примеров! Но все примеры в новой теме. Я задумываюсь уже над темой карбюратор или моновпрыск аможет фазированый! Ребята по техническим характеристикам моно-вприск не нуждается в глобальных настройках и регулеровках! Для него конструкторы использовали минимум датчиков. И он себя зарекомендовал круче чем карб! кто захочет получить ещо больше прихода от своего двигла пусть поставит спареный моно два отдельные впускные колектора и спортивные штаны 4-2-2 и установит две лямбды. Поверте ни один Микас так не будет чотко работать как BI-MONO! Проверено на GMS Sanoma видел и пробовал сам. А  почему я выбрал джетроник (потомушто он будет работать отлично с нашым трамбльором, по сравнению с мотроником у него угол опережения регулируется вакуумом коректором угла оп. на трамбльоре и его лекче пристроить к нашему двиглу. Мотроник это совсем новая система прошлого века в ньом угол автоматически выставляется от оборотов двигла вот и почему нужно чиповать процесор так как скажем в УЗАМЕ и ПАСАТЕ разное опережение. А МИКАС это пародия на блок управления я думаю между бошом и микасом есть разница,так как МИКАС только начал изучать строительство,принцып работы микропроцесорного управления фазированого впрыака, и есть свои нюансы и недоделки в работе этого чуда. Коротче могу смело заявить что длок ЭБУ проги под микас с завода выезжают сырыми и недоделаными. Для фазированого вприска нужно много датчиков,а на рынке 80% китай-ГАВНО которое работает (никак)!!!!! И в установке полного впрыска намного больше проблем и нюансов так как нужен хорошый програмист и уйму времени! А карб Это хорошая вещь я сам на ньом долго ездил были и тазики и иномарки даже ЯВА с 1958года- старушка досих пор в гараже, знаю не понаслышке. Но он для тех людей которые стараются не вкладывать деньги в свой автомобиль или не хотят забыть про свои навыки и достижения в ремонте мосика. Кому всьоже интересен моновпрыск пишыте я с ребятами постараюсь ответить на вопросы а чуть позже могу сфоткать и переписать номера блокаи и датчиков. Желаю удачи,не держыте зла , всех с праздниками! :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все работает и на техже газелях, :)  надо тсмотреть просто.

  Это как понять (надо тсмотреть просто.)? Если хочеш фазированый впрыск начинай искать Январь 1.5.4    Он не нуждается в датчике ФАЗ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будеш мне доказывать что мне надо :) , вообшето луче всего январь 5.1 , его можно ковырять вдоль и поперек, с дф или без, с расходомером или без.

я имел виду что на техже газелях все работает, если приезжаеш к нормальному диагносту.,

я проработал с газелями 6 лет, я тебе могу многое расказать про микас, про январь, про соате, про вс 8, принцып работы. как шьютса и чем настраюютса, в киеве у нас есть человек который настраюет микасы такназываемым молтом.

мозги январь 5.1(41) 4хдросельный впуск, присуцтвие дф, и датчика абсолютного давления. и лямбды.

а ты наверно неездил на правильно настроеной волге или 2109, они едут ище как,

можно двойные прошывки записывать, типа газ бензин,,

  токо есть ньюанс, моник ты никак непастроиш, или смена прошы или смена блока.

post-7-1318777429,89_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зря ты так микас это самый дерьмовый блоу! А нащот ЯНВАРЯЧ то только 1.5.4 у него большой буфер обмена даных. Програмисы бывают и полудьше.! А на щот двох прошывочных- это прошлая эпоха 20века. ЩАС люди делают трьох прошывочные, через отдельный  переключатель! Даже без газовой прошывки! Прикинь три в одном и без газовой прошывки !!!!!!!!!!!!!!!!  Мой тебе совет,ищи другого програмиста,зашей новую прошывку 16-клапанную на четыре дроселя и поставь четыре модуля на каждый горшок от бумера, это ещо добавит пару коней. А на щот того что ти работаэш 6-лет это хорошо. Я сам занимаюсь комп диагностикой и ремонтом двигателей.Только импортных! так что не надо мне росказывать какой прекрасный МИКАС.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  А ещо есть новый микас он ещо хуже, называеться МИКАС VS 11  поищи инфу в нете! Без обид но это дер..овые блоки! и восприятия у тебя про них космичные. Я же просил создай тему впрыск МИКАС и мы там будем флудить!!!!!!!!  А зачем портить эту тему!  Кстати Годик назад в нете видел что в питере ребята ставят на тазики ТЮНЕНЫЕ мозги  поищи может всплывет. Я себе думаю какую цель ты приследуеш? Видон под капотом обалденный спора нет!!! но эта красота на экономию не повлияет. И в обслужевании не дешево. чем больше жмеш пебаль газа тем больше бутет дыма из трубы,тебе срочно надо менять професию оставь эти газели в спокои они за шесть лет тебя лишыли розсудка, и ты перестал думать своей головой. Не слушай людей которые говорят что МИКАС это чудо РОСавтопрома!  Зачем из этого (гав....на) делать конфетку. Защита у них нолевая, сними колпачьок на робочем двигле и каскад можно начинать выпаивать,а таких примеров море. Я уже писал я сам это(гав...но) ремонтирую! Создай свою тему и мы там поговорим! Попробую тебе даже помочь так как идея твоя хорошая для спорта и тюнинга. А я приследую другую цель хочу зделать максимум надьожный пикап 2.0L с моно впрыском. А если будет мало то поставлю турбину от Октавии и поищу в нете 16клапанную ГБЦ. БЕЗ ОБИД ты залез не в ту тему! Удачи в создании Твоего болида !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GERKON

Тебе первое предупреждении за чрезмерное использование восклицательных знаков !!!!!!11одинодин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GERKON Микас не 11 я имел ввиду а 7.2,(онже очень хорошо зарекомендавал себя на турбо машынах)

во вторых читать правильно неумеш " я работал с газелями" , у меня шас на первом месте мерсы, на втором поршы- тойоты, на третьем ваг, и в 4 бумера и все прилегаюшие японцы-такчто неучи, умнее вас будем(моторист-диагност-електрик)

в третих - опять читать неумеем( - тема как называетса "ВПРЫСК", понятие обшее, а идетса в теме про моновпрыск, по правилам форума пложение тем запрешено, также как и насвание темы несоответствует смыслу,

и в четвертых тема не всвоем разделе что тоже можно к третему приписать.потомушто ето не ремонт.

вот теперь что ты скажеш в свое оправдание, я магу дать тебе бан, имея все доказательства, но тада будет скучно. и на сегодня будет тебе урок

у меня есть варианты:

1.закрыть тему

2.переименовать тему и перенести туда где ей место,

3.обьеденить полезные посты с темой о моновпрыске.

выбирай.

16 клапаная гбц

1 .денег много будет стоить,

2.ты ее ненайдеш.

народ на дроселях ездят и по городу с обьемом в 1.9л вкладуютса в 9-11л

и пожелания в удачи мне ненадо.мне никто непамагает в создании ево, токо идейки подкидуют, все разчеты чертежы веду я, и создаю я,работая с 3д графикой и прочее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...