D.mon Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Даже не представляю как ей пользоваться.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Даже не представляю как ей пользоваться.... гг не один ты!Я так понял в то отверствие по средине вставляеться шнур и затягуеться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 12 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Даже не представляю как ей пользоваться.... гг не один ты!Я так понял в то отверствие по средине вставляеться шнур и затягуеться? Предполагаю, что исползуется по принципу шнуровки, резиновый шнур-"замок" продевается в отверстие, приспособа заводится в паз и продвигается по нему направляя и укладывая шнур в паз.... я ей не пользовался - вставил просто руками, почему получилось - не знаю, может повезло... шнур смазывал ТАД-17, что бы легче заходил на место, потом "лишнее" масло вытер. ..... здесь я NO COMENT.... мне она была не нужна.... просили чертеж, я дал - все что могу по данному вопросу Сегодня приобрел комплект дворники фар причем совершенно весь.... щетки, моторы, резиновые упоры щеток 4шт и даже отдельный жгут проводов подключения... Все родное.... с москвича 79 года выпуска мотор-редукторы оказались производства ГДР - "супер" все работает.... уже все отмыл, отчистил от "вековой" грязи - смажу, загерметизирую дополнительно, подкрашу .... и по теплу все поставлю... В общем сбывается потихоньку главная задумка проекта восстановления - машина в самой полной комплектации.... (осталось найти молдинги порогов) на фото - авто "донор" с которого комплект.... как уговорил хозяйку продать - отдельная история.... и весь комплект (кроме жгута проводов) левый мотор уже отмыт, правый "до купания" так вот к весне готовимся.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 поздравляю с приобретением , очень редкая вещица поразило слово хозяйку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Крута, однако!!! Мои поздравления))) Такие дворнички это редкость Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 А омыватель есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 12 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Крута, однако!!! Мои поздравления))) Такие дворнички это редкость поздравляю с приобретением , очень редкая вещица поразило слово хозяйку Спасибо.... так действительно владельцем ТОГО москвича оказалась хозяйка я такие давно хотел и искал.... когда рихтовал, варил Москвича, прошлым летом, был вариант замены передней панели и фартука.... только в новых панелях уже не делали кронштейны крепления мотор-редукторов дворников фар - ради них оставил родную панель.... Удивительно... до сегодняшнего дня кроме упомянутого Москвича с такими дворникам ни одной машины в городе не видел... а сегодня уже после покупки на рынке вдруг.... вот фото.... так что "не перевелись еще...." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 12 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 А омыватель есть? Да, конечно, омыватели уже смонтированы и подключены, еще летом... ответ #25 - там на фото видно 2 бачка омывателей.... для дворников фар то же установлено и подключено реле.... выполнена основная коммутация.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Всё это конешно прикольно Может проще сделать омиватель высокого давления,как в иномарках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 12 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Ну так теперь у нас Москвич - полноправная иномарка!!!! ми ж незалежні та самостійні... А если серьезно.... вопрос подхода к делу..... я не против улучшений, но при этом стараюсь оставаться в границах марки Москвич.... по стилю, духу, настроению.... конечно, поскольку эти границы я сам провожу возможно кто-то в деталях со мной не согласится.... что ж.... это МОЕ мнение и МОЙ автомобиль.... делать струйные-высокого давления я не стану, хотя они может и лучше работают........ меня ведь в большей степени процес привлекает, а не результат.... хочу что бы машин МОСКВИЧЕМ оставался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Да не,родные намного интересней.Как-то я тоже пытался отыскать всю систему это,по разборкам спрашивал,по рынкам,по знакомым.Не нашёл.Сейчас уже успокоился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 а с вазов подойдут? например с тойже ваз07? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Подойдут, только крепление редуктора наверное прийдётся переделывать. Я себе с четвёрки буду ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 поздавляю с приобретением!действительно редкий девайс!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 13 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 а с вазов подойдут? например с тойже ваз07? Подойдут, только крепление редуктора наверное прийдётся переделывать. Я себе с четвёрки буду ставить. По моему главный вопрос - зачем ставим.... Если по каким-то причинам без них сложно обходиться (частые поездки в грязь и слякоть и т.п.).... исключительно как внесение улучшений, то можно ставить и ВАЗ-овские... думаю лучше всех подойдут старые НИВА-овские... на нивы ставили практически одновременно с Москвичем (но на Москвич все же,по моему, ставить начали раньше.... Если ставим для аутентичности модели - сомневаюсь, что пойдут с 07-ки (05-ки) там другие размеры (длина) штока редуктора и конструкция щеток.... приладить думаю удастся (здесь на форуме и куда более сложные технические задачи решали) один вопрос - а зачем собственно? Справедливости ради отмечу - мой москвич с 80-го года без них чудесно ездил.... "Девайс" действительно редкий, но практически бесполезный ..... только как стиль М-2140 и для "полноты впечатлений" Да не,родные намного интересней.Как-то я тоже пытался отыскать всю систему это,по разборкам спрашивал,по рынкам,по знакомым.Не нашёл.Сейчас уже успокоился. "родные" в моем случае единственный приемлемый вариант.... я вот тоже сначала на рынках и по разборкам спрашивал.... бестолку, в лучшем случае удивлялись зачем мне эта совершенно бесполезная вещь, а чаще говорили что такого просто не бывает и никогда не было.... вот на ВАЗ-ах было, а на Москвиче нет... Но ..... встретился мне как то на дороге этот рыжый москвич с дворниками на фарах..... в третий раз я не выдержал и "прижал" его к обочине (вежливо) , как смог успокоил хозяйку (за рулем оказалась женщина) и объяснил, что хочу купить с её москвича сей редчайший "девайс"..... вся эта система конечно у нее была давным давно отключена и не работала.... в общем не сразу но смог убедить , и вчера "препарировал" всю систему фароочистки .... от омыва фар там и следов уже нет, да мне и не нужно было.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 Вот зачистил, где была, ржавчину на корпусе эл/двигателя под пластиковым кожухом и прогрунтовал, что бы защитить дополнительно.... лежат сохнут вскрыл редуктор - собирался обновить смазку - ШОК!! - смазка как будто ее туда вчера заложили..... никаких следов грязи, выработки или чего еще неприятного.... все просто в первозданном виде.... такое вот немецкое качество в советском Москвиче.... (мотор-редукторы ГДР-овские) собрал все как было.... и тихо радуюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лёха Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 так под какой бензин у Вас трамблер стоит и на каком бензине ездите? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 москвичевские трамблеры бывают, как оказалось, под 76-й или под 92-й бензин... когда я себе ставил я этого и не знал.... попробую разобраться в своем... сейчас заправляю 80-й (76-го у нас нет) т.к. стоят поршни под 76-й.... Удачи и не торопись.... подумай! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 Кстати выработки наверное потому что работали они очень и очень мало)))) Всё же это не очиститель лобового стекла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 15 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 ..... выработки нет наверное потому что работали они очень и очень мало)))) ...... думаю что работали они еще меньше чем "очень и очень мало"..... в советские времена "не до жиру" было, и тем кто на Москвичах ездил уж точно.... и эти дворники в основном снимали (что бы не украли...., тогда ведь массово щетки стеклоочистителей воровали, я этот период и сам застал, когда вместо щеток на рычаги хлорвиниловые трубочки одевали, а сами щетки - только по необходимости "наряжали") и на резьбу одевали трубочки - шоб не заржавела.... и конечно питание с двигателей отключали напроч..... или вовсе всу эту систему демонтировали.... если не лень было возиться.... а уж в случае каких то кузовных работ - не восстанавливали думаю никогда..... вот и выбрасывали постепенно..... за ненадобностью, а потом и завод их устанавливать перестал думаю года так с 81-го, 82-го, в 80-м точно были еще - сам видел.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
$okol Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 класс!.... завидую))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 В соседней теме была такая ваша фраза " [glow=red,2,300]после установки в прошлом году БСЗ с москвичевским трамблером, как позже выяснилось - бывают под 76-й и под 93-й[/glow]" хотелось бы узнать чем-же они отличаются !? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 23 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 хотелось бы узнать чем-же они отличаются !? Если я правильно понимаю должны отличаться характеристиками (настройкой) вакуумрегулятора угла опережения зажигания и центробежного регулятора, но сказать, как именно отличаются эти настройки и как маркируются сами трамблеры что бы отличить визуально - не знаю. Когда себе ставил (здесь в "гараже"стр 6 ), как-то да же не задумался.... о том что могут существовать под 76-й и 92-й бензин - разные.... Вот в теме БСЗ (http://moskvich.net/...ic,10015.0.html) ZIL как раз поднял вопрос этих различий.... возможно он знает об этом больше..... У меня - не "гоночный болид" до сих пор, по ощущениям от поездки - мотор ведет себя замечательно.... в эти тонкости я пока не вникал... хотя и мне интересно стало - под какой бензин мне все же попался.... но, повторюсь, маркировка мне не известна.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 Очевидци говорят что разница не ощутима, но конечно приятней когда у тебя трамблёр подходит по параметрам к заправляемому топливу. Тут еще играет роль самовнушения, типа "О!!! У меня трамблёр под 92 бенз!!! Прёт однако!!!" ) ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 Трамблёр для москвича на Холла-один и для каких он двигателей предназначен и под какой бензин??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз