Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

...... Ещё бы диски поставить интересные....

Эта тема мною уже однажды обсуждалась здесь #26 (12 January 2011)

с тех пор на форуме много различных вариантов увидел, но я пока не решаюсь на установку "литья"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Отличная машинка))

не хватает имхо:

-задних бризговиков Москвич прописью

-хром клыков с машин 76-года)

-хром молдингов на порог((верю что проблемно найти)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брызговики (с надписью "АЗЛК") и клыки бампера стоят "родные"....

а вот молдинги действительно проблема отыскать,

за два года, которые машиной занимаюсь, еще не нашел.

Откровенно говоря я и сам не уверен, что хочу ли я их поставить....

это ж своими руками дырки в порогах бить... а вдруг "рука не поднимется" на такое...

и еще не знаю какими "пистонами" (буклями) их удастся закрепить, на моей вашине их не было

как они должны выглядеть я весьма примерно представляю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопросы по поводу молдингов те же и меня мучают... думал ответу найду у тебя))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый автор гаража. Очень нравится ваш автомобиль и подход к его эксплуатации и доработке. Ответьте, пожалуйста, новичку, как называется эта штуковина в амперметр вами внедренная, лампочка или диод, или диодная лампочка? Как она выглядит сама по себе, и как подключается? Есть ли такие в продаже? Спасибо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за два года, которые машиной занимаюсь, еще не нашел.

Откровенно говоря я и сам не уверен, что хочу ли я их поставить....

это ж своими руками дырки в порогах бить... а вдруг "рука не поднимется" на такое...

и еще не знаю какими "пистонами" (буклями) их удастся закрепить, на моей вашине их не было

как они должны выглядеть я весьма примерно представляю...

Та да, до сих пор мне не попадалось это дело в очень хорошем состоянии. Было либо со ржавчинкой, или вандаламивыдернуто и скручено.

Полностью всё есть для установки, но до сих пор рука не поднимается сверлить пороги. Хоть и понимаю что с волговскими толстенными порогами ничего не будет, но всё равно не могу.

Потому думаю как же так или чем заполнить молдинг внутри, чтоб можно было "приклееть" на липкой основе. Думал купить молдинги для тазико, или что то вроде как у меня, внутри профиля вставить или заклееть. Но пока не знаю, надо купить, попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВСЕМ Спасибо :friends:за добрые слова...

KLM, Посмотри вот здесь #258 Elektrod дал описание как это реализовать,

в амперметре на моем фото это светодиод, простой индикаторный - не слишком яркий, но его вполне видно,

конечно можно поставить и более яркий, резистор через который его включать просто подбери по желаемой яркости...

о подключении можешь еще пару слов вот здесь глянуть #558

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы не шарите, это же новый тюнинговоный водосток из сверх легкого пластика!!! :goodd::)):)) :))

угадал? :D:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оzzy! +100_500.... :goodd::)):)) :))

Вот как колхозный тунинх может испортить внешний вид машины.... :punish:

а если серьезно и остальные практически угадали... :good:

это пластиковая часть бампера от ... другой машины,

нужно было перевезти, а оно никак не влазит никуда, :dolf: вес там 2-3кг не более,

а вот на водосток как родной встал и нежно-нежно прихался :air_kiss:

форма просто идеально подошла и не хляботит... :declare: так и доехал до места.... :big-boss:

я сам этому обстоятельству так удивился, что не удержался и сфотографировал... :new_russian: КРУТО!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Прошу не судить строго... на изобретение это явно не тянет,

но по просьбе соклубников размещаю фото и описание

как сделать тросик управления жалюзями радиатора

на машинах где жалюзи были с завода рукаятка тросика ставилась рядом с открыванием капота...

для этого под панелью приборов пришлось добавить один кронштейн (на фото справа),

а так как я еще и переключатель освещения поставил от М-412 (ползунковый) то между кронштейнами встала дополнительная пластина для его размещения

128aaac73731.jpg

f7623a0f72be.jpg

e32af0ec75d7.jpg

устанавливать "родной" тросик привода жалюзей я не стал, он там громоздкий такой с шариковым механизмом фиксации положения, который совершенно не нужен и диаметр под гайку гораздо больше...

короче, использовал два тросика откр капота (или "подсоса"), два т.к. длина одного маловата...

по этому один из тросиков обрезал (где -место показал на фото) и место среза одел на открытый конец оплетки второго тросика, после чего в тисках обжал трубку по образу и подобию заводской запресовки...

получилась оплетка достаточной длины (лишнее отрезал после примерки по месту)

вместо "родного" тросика поставил нерж. (можно стальку) проволоку подходящего диаметра, под рукояткой все сделано очень просто и легко заменяемо.... саму рукоятку поставил от открывания капота только пластиковую, с более поздних выпусков, чтобы они различались....

Под капотом, напротив, ничего дорабатывать не пришлось, отверстия в передней панели и площадке под АКБ, пластина крепления - все оказалось на месте... (стрелками показал)

7b5f6050a8c5.jpg

возле радиатора то же все встало на штатные места, я только два хомутика-крепления тросика для жесткости под болты крепления радиатора поставил...

d19652e33461.jpg

вот как то так...

Жалюзи - очень замечательная штука :good:

я зимой так вообще их не открываю, по городу,

и прогрев мотора значительно быстрее и в салоне теплее....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за подробный ответ ... я просто не помог понять как ты саму "жилу" соединил ... а ты оказывается просто заменил на проволоку подходящего диаметра ... :)

Захотелось и себе найти такие же Жалюзи ... :)

Найду , так-же сделаю ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как сделать тросик управления жалюзями радиатора

А если сделать привод с помощью актуатора?220px-Actuator_v_avtomobilyah.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Актуатор не обеспечит ступенчатого открытия - как по мне не оч. удобно. Хотя D.mon с Днепра, по-моему, именно так и сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное можно и электро-привод жалюзей, главное зачем?

Конечно если просто для удовольствия "помастерить" тогда - ДА

но на практике, мне вполне достаточно "ручного" привода,

дергать жалюзи туда-сюда приходится крайне редко...

не то что окна открывать, вот на окнах эл/привод очень удобен,

особенно радует удобство и возможность открыть\закрыть окно справа,

что иногда бывает очень полезно в жару или когда стекла запотевают...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cайлент блоки нижних рычагов оставили о себе только воспоминания.... их нет.

по такому случаю принято решение усилить рычаги подвески

с одновременной заменой вышедших из строя сайлентблоков

3dfcab6ea4ce.jpg

после доработки - проварки и усиления рычаги отпескоструены и покрашены порошковой краской

вот что получилось

a79647da245f.jpg

нижние рычаги

fef7e5465478.jpg

верхние...

и конечно же сам процесс.... замена старого комплекта рычагов новыми...

87340765cffc.jpg

на удивление легко снялась пружина (пока только левая сторона),

ну а дальше, надеюсь, ещё веселей пойдет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Времени, к сожалению, мало, но потихоньку продвигаемся

собственно вот что получилось.... левая сторона собрана

2e69ce2a9903.jpg

8271a6507c3b.jpg

очень надеюсь к понедельнику собрать правую сторону

и ехать на регулировку развал/схождение.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good:

а чем пружина снималась?

Да, расскажи) А то свои подрезать весной планирую)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...