Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

что фотать то?? ;) 

Интересно увидеть  пол багажника  сверху :)

И ещё одна просьба, можете сфоткать поподробнее родное крепление запаски, а точнее его крепление непосредственно к кузову, а то хочу восстановить :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

можете сфоткать поподробнее родное крепление  запаски, а точнее его крепление непосредственно к кузову, а то хочу  восстановить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно это второй комплект....

со своей машины продавать :beee: не собираюсь, я их так долго искал.... :boredom:

просто поназаказывал в свое время всем кому мог....

вот по случаю и "подогнали" мне такой комплект - как честный человек вынужден был забрать..... :declare:

теперь вот может кого-то на форуме обрадую такой находкой.... :bye:

сфоткать поподробнее родное крепление запаски....

не знаю чего там удастся разглядеть..... снимать дальше не хочу, уж извините,

т.к. прикручена панель саморезами к полу багажника, а "попадать" в отверстия не быстро получается

кронштейн просто приварен к полу багажника.... в общем вот фото...

post-2713-1318778434,01_thumb.jpg

post-2713-1318778434,13_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду рад если получилось помочь...

Вообще то в Москвиче место для запаски,мягко говоря, не самое удачное...

на мой взгляд самый удачный вариант - бак расположить как в ВАЗ- класике сбоку возле крыла или за сиденьем как у Запорожца и AUDI или идеально - под задним сиденьем, а запаску - в бак (верхнюю часть конечно просто срезать), получится ниша.... там еще и для инструмента место останется...

можно и вертикально возле крыла - но тогда нужно предусмотреть возможность для демонтажа рессоры...

все это требует переделок.....

я не планировал что-бы багажник использовался "под завязку" - вот и не стал ничего мудрить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неплохой вариант крепления в 41, под багажником, но большой минус что она будет очень грязная... Мне одно время предлагали нишу под запаску вварить как на ВАЗе, но я отказался, это довольно сильное ослабление жесткости кузова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлом веке....

звучит то как, :dance: а?

т.е. "раньше" когда Москвич 40-й еще не был редкостью....

на рынках продавалась такая кооперативная "вставка под запаску" как на ВАЗ-класике

между крылом и лонжероном вырезается ниша, эта штуковина вставляется туда

и прикручивается саморезами или болтиками, но вваривать нельзя иначе потом почти невозможно снять рессору - нет пространства для вынимания болта ее крепления...

я на своем не захотел резать... мне и так объема багажника хватает....

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да-да-да, именно такую вставку мне предлагали, но резать кузов это вандализм :dance:

где-то в начале лета с меня фотоотчет работ по багажнику :bye:

:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссори за флуд,но я делал нишу под запаску,только серьгу разворачивал,чтоб поменять резики нужно бак снимать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, зачем же так себя мучать? Не проще сделать как я делал? Смотреть тут.

Всего лишь вырезать окно по форме серьги и потом заткнуть резиновой пробкой или приклеить на мастике кусок стеклоткани. Технология отработана уже на двух машинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПАРНИ кому нужен москалик 407 на запчасти?

http://auto.ria.ua/auto_moskvich_4573953.html

ТОРГ ДО ПОБЕДЫ!!! Цена снижена до 2500-3000грн....торгуемся до победы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kwongt, а я то тут причем..... зачем эта информация в МОЁМ "Гараже" :dolf:

это ведь не доска объявлений и не барвхолка.... :punish:

:wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Давненько "в гараже" не был....

Машинка бегает... как-то и нет особых событий...

Заменил АКБ - теперь нет проблем при пуске мотра...

Обнаружил, что врет указатель бензина... оказалось "подвисает" поплавок, пришлось полностью разобрать датчик уровня в баке и поджать, подпаять контакт возле "нулевого" положения - как будто получилось....

Замерял расход бензина по городу....

получилось 8,2-8,4 л 80-го бензина на 100км в общем - не плохо

это при поездках не более 10-15км между остановками, с прогревами (короткими т.к. уже тепло), по результатам 3-х замеров по 10 литров бенина

По прежнему езжу без вентилятора... пока мотор ни разу не нагревался выше 90градусов.... посмотрим, что будет ближе к лету...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил Исток 6ст-60, собственно я не особенно выбирал....

http://yourauto.com....tok-6st-60.aspx

как то так вышло :P) здесь же на форуме и купил...

б/у, но как будто нормальное состояние - крутит....

на ночь массу не выключаю, что бы не слетали настройки радио - все равно крутит :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делает завод Веста, г. Днепропетровск по лицензии. Ели честно то не самый хороший выбор. Кажется даже эконом класса он :blush: Как я понимаю ты его взял за дёшево, т.к. б/у, то тогда норм :beer: При правильной эксплуатации не должно быть проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ночь массу не выключаю, что бы не слетали настройки радио - все равно крутит.                                А я для того чтоб настройки не збивались поставил предохранитель между выключателем масы и кузовом :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я для того чтоб настройки не збивались поставил предохранитель между выключателем масы и кузовом :D

Что то не вижу взаимосвязи между настройками радио и предохранителем. Наверное описка произошла :russian:    scoryc, растолкуй подробней. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryс, Ага..... и я не понял как предохранитель спасает ситуацию? :nea:

Массу то отключаем, что бы возможные паразитные токи утечки (все потребители конечно выключены, но вдруг где то слабая изоляция и т.п.) за время длительного простоя не садили АКБ.... или что бы пожар не случился.

Если да же через слабый предохранитель масса подсоеденена - токи утечки "текут"...

та в чем же тогда смысл... :bud: ? только защита от пожара?

Может я чего то не знаю.... :bye: или цель другая..... :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если я правильно понял scoryс, то предохранитель подсоединён последовательно выключателю массы.В случае непредвиденного "случайного" КЗ из-за различных условий и обстоятельств, и при последующем включении массы, выгорел этот самый предохранитель, а всё остальное осталось целым. Подобная штука есть и у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если я правильно понял scoryс, то предохранитель подсоединён последовательно выключателю массы.В случае непредвиденного "случайного" КЗ из-за различных условий и обстоятельств, и при последующем включении массы, выгорел этот самый предохранитель, а всё остальное осталось целым. Подобная штука есть и у меня.

Ну, если на маге настройки не пропадают-то параллельно. Питание постоянное же нужно для настроек)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да неправильно выразился,у меня предохранитель стоит так чтоб при отключении массы питание в сети машины оставалось через предохранитель,иначе у меня сбиваються не только настройки радио,а и таблицы в компе инжектора,по тому что блок после каждого запуска двигателя вносит коректировки в таблицы, тоесть обучаеться под двигатель, а если массы нет хотя-бы пять минут он после запуска вновь начинает вносить поправки исходя из сигналов датчиков

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж, предохранитель между выключателем массы и кузовом ужасал бы своим амперажем :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, :good: , спасибо за разъяснения

на иномарках с процессорной системой зажигания "запрещено" массу отключать....

и напротив после считывания диагностики и устранения причины неполадок отключают АКБ на 5-7 минут для "очистки" памяти .... в машинах поновее и подороже есть програмный "сброс" памяти блока диагностики....

Это я все к чему,

на сколько я могу судить, предохранитель "обязан сгореть" если произойдет случайное К.З., и не допустить нагрева проводов и ПОЖАРА реального... вполне понятный и оправданный подход к безопасности автомобиля :good:

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...