Перейти до вмісту

Поделитесь советом, пожалуйста - чем промыть двигатель.


Tinlaven

Recommended Posts

Тогда нет поводов для печали. Если основное масло чистое, то фильтр очистки масла работает нормально. А на крышке масло грязное от того, что смывает грязь с крышки.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда нет поводов для печали. Если основное масло чистое, то фильтр очистки масла работает нормально. А на крышке масло грязное от того, что смывает грязь с крышки.  :)

Об этом я не подумал, буду снимать посмотрю крышку, тем более я вроде на нижнюю часть даже не посмотрел. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну фиг знает насчёт этой промывки ... много мнений мастеров слышал - что промывка это развод ,+ убивание двигла .. А меня самого ещё в автошколе предупредили -"Промывать нужно только тогда , когда промывание начинается с самого первого в жизни двигла замене масла ( тоетсь на новых машинах).А если ты 20 лет катался и тут тебя осенило что нужно двиг промыть -- то нихера тебе эта промывка не даст .. Она просто не отмоет нихера , а сделает ещё хуже."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну фиг знает насчёт этой промывки ... много мнений мастеров слышал - что промывка это развод ,+ убивание двигла .. А меня самого ещё в автошколе предупредили -"Промывать нужно только тогда , когда промывание начинается с самого первого в жизни двигла замене масла ( тоетсь на новых машинах).А если ты 20 лет катался и тут тебя осенило что нужно двиг промыть -- то нихера тебе эта промывка не даст .. Она просто не отмоет нихера , а сделает ещё хуже."

Так это все правильно при смене однотипных масел. Меня интересовал вопрос по промывке двигателя при переходе на другой тип масла :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Я масло очень часто меняю - примерно через 4-5 тыс.км, мотор хорошо отмыл растворителями з дизтопливом при капиталке. Сейчас почернения масла стараюсь не допускать. Так что воспользуюсь рекомендациями форумчан. Хотя часто слышал и про проблемы с двигателями после промывки промывочными маслами. Причиной проблем была закупорка масляных каналов двигателя после промывки агрессивными к отложениям маслами. Кстати, при замене масла двигатель не промывал, поскольку тип заливаемого масла не менял. А сейчас хочу сменить минералку на полусинтетику, поэтому нужны были реккомендации по промывке. :)

Tinlaven ты же написал что двиг отмыл в капиталку (КР), сколько пробег составил после КР?. Мое мнение чтобы перейти на полусинь с минералки, в твоем случае вообще ничего не надо промывать двиг и так чистый, полусинь - смесь минералки и синтетики и проблем не будет. Ты так часто минералку меняешь там и отложений нет чего там мыть. ИХМО для очистки совести залей пятиминутку в старое и все далее как обычно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Я масло очень часто меняю - примерно через 4-5 тыс.км, мотор хорошо отмыл растворителями з дизтопливом при капиталке. Сейчас почернения масла стараюсь не допускать. Так что воспользуюсь рекомендациями форумчан. Хотя часто слышал и про проблемы с двигателями после промывки промывочными маслами. Причиной проблем была закупорка масляных каналов двигателя после промывки агрессивными к отложениям маслами. Кстати, при замене масла двигатель не промывал, поскольку тип заливаемого масла не менял. А сейчас хочу сменить минералку на полусинтетику, поэтому нужны были реккомендации по промывке. :blush:

Tinlaven ты же написал что двиг отмыл в капиталку (КР), сколько пробег составил после КР?. Мое мнение чтобы перейти на полусинь с минералки, в твоем случае вообще ничего не надо промывать двиг и так чистый, полусинь - смесь минералки и синтетики и проблем не будет. Ты так часто минералку меняешь там и отложений нет чего там мыть. ИХМО для очистки совести залей пятиминутку в старое и все далее как обычно.

Уважаемый Leon, масло менял таки часто. После капиталки прошел около 15 т.км и масло сменил 3 раза. После капиталке масло катал километров 800 и менял на новое. Хотелось узнать мнения не столько по промывке системы от отложений, столько по факту смены типа масла. Вывод для себя: промывать не буду, посколько старое масло практически не потемнело, а сменю на полусинтетику с заменой фильтра. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда не промываю.Просто меняю на горячем.Должно стекать не менее 30мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда не промываю.Просто меняю на горячем.Должно стекать не менее 30мин.

Сергей, спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неплохой способ :

слить масло

выкрутить свечи

залить 4л бензина и покрутить стартером.не пробывал,но собераюсь испытать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неплохой способ :

слить масло

выкрутить свечи

залить 4л бензина и покрутить стартером.не пробывал,но собераюсь испытать

  Не вздумай , а то будешь капиталку делать , заливать нужно соляру или керосин.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так маслонасос же бенз не закачает?

Нормальный закачает только гоплык потом. :cray:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Придерживаюсь мнения насчёт соляры в качестве промывки при смене масла. Главное нормально ручкой поганятьеё по системе :blush: . Так всю жизнь делали - и проблем не знали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

если хочешь более менее нормально промыть систему после минералки,то купи Ликви Моли промывку долгоиграющую.есть такие у них или у другого производителя.она расчитана,что заливают её не перед сливом масла,а с ней нужно поездить около 500км.а после слива масла с этой присадкой,смени масляный фильтр на самый дешевый и залей веретенку или промывочное масло-дай поработать на холостых минут 10 и сливай.потом ставь нормальный фильтр и лей полусинтетику.

...Вот только можно ли на веретенке пускать двигатель на холостых? Может рукояткой покрутить лутше?

Веретенка бывает разная!!! Отличается номером в марке и, соответственно, вязкостью. Нужно брать вязкую (номер не помню).

Промывал дваждый. Первый раз, точно зная, что двиг загажен, долго опрашивал мастеров и опытных водил. Первый раз сделал следующее:

1. Слил горячее и оставил стекать на ночь.

2. Залил солярку и тоже оставил на ночь.

3. Утром покрутил кривым, затем, обнаглев, немного стартером. Слил соляру, дал стечь, залил веретенку и дал поработать на холостых, пока температура не поднялась до 60*С.

4. Слил, опять дал стечь до утра.

5. Через маслощупное отверстие шприцем закачивал ацетон, чтобы смыть отложения на сетке и на дне картера. Следил за уровнем ацетона по щупу (до отметки "мин").

6. Выкрутил пробку и дал основательно проветрится, чтобы ацетон полностью ушел.

7. Залил свежее масло.

Второй раз промывал через пару лет после первого. В продаже уже были всевозможные промывки, но я, тщательно изучив тему, долго искал такого типа, как описал Zazik. Уже знал, что промывочные масла "не очень", а 10-минутки - смерть... Наконец нашел хайгировскую на 300км.

Залил недорогую минералку, в нее долгоиграющую промывку. После 100 км поменял маслофильтр и слил отстой. Повторил еще чере 100км. После 300км залил нормальное масло. На нем отъездил пол ресурса и снова поменял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промыл вот этим  http://webauto.com.ua/p7110-Maslo_promivochnoe_VAMP_FLUSHOIL_4l 

после залил LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 , поставил фильтр SCT

уже проехал 3000км, масло нормального цвета

перед переходом на лики моли, два раза заливал мобил 1....

все нормально

и еще....на этом форуме постоянно нужно наберать буквы, перед отправкой сообщения, или это только у меня???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

уже проехал 3000км, масло нормального цвета

...

и еще....на этом форуме постоянно нужно наберать буквы, перед отправкой сообщения, или это только у меня???

Это плохо! Должно темнеть. Если не темнеет, значит плохо моет...

Со временем пройдет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

мне попалась интересная статья: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php почитайте, не пожалеете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...